::: 14-15 апреля 2001. Мещера: экстремальное закрытие зимнего сезона. ::: Байк, велотуризм, экипировка :::
RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> ОТЧЕТЫ > 14-15 апреля 2001. Мещера: экстремальное закрытие зимнего сезона

Спонсорские ссылки

14-15 апреля 2001 года. Мещера: экстремальное закрытие зимнего и открытие купального сезона.

Участники: Нина, Crazy Biker (SPB), Toxa.

Фотографии: Crazy, Toxa

синим - комментировал Crazy

Подготовка маршрута началась еще в марте, пока утрясали дату, пока большинство приглашенных образумились и отказались от участия... Я надеялся, что все-таки получится съездить 7-8 апреля, но не смогли ни Нина, ни Слава - тогда я поехал один и очень мило прокатился по ледяным и очень плотным снежным дорогам. Снег тогда высыхал минуя жидкую фазу и ничто не предвещало экстремизма. :)

Я в Москву приехал в пятницу на 10 часовом поезде и первым делом стал искать где бы купить телефоную карточку. Потратив на это минут 15 я купил нечто за 85 рублей на 25 единиц. НО! Оказалось что с этой карточки можно позвонить ТОЛЬКО с Ленинградского вокзала :(. Деньги вернуть не получилось и я еще какое-то время пытался дозвониться до Тохи с вокзального телефона, после чего плюнул на это дело и поехал на юг - у меня была забита стрелка у Университета Натальи Нестеровой. Доехал туда довольно быстро - около получаса, в ближайшем метро наконец купил нормальную телефонную карту и созвонился с Алексом - мы друг с другом еще по фидо списались на тему обмена музыкой, я ему индийские раги привез, а он мне кельтскую музыку на винт записал.
Еще дома я решил замок на байк с собой не брать, тут же возникла небольша проблема - в университет с байком не пускали. В конце концов я договорился с охранником у ворот, чтобы он присмотрел за байком, пока я внутри буду.
С утра я еще ничего не ел, и решил подкрепиться в студенческой столовой - и вот тут меня сильно удивили довольно низкие по московским меркам цены - я сытно позавтракал всего за 20 рублей, а за 30 можно было заказать вообще полноценный комплексный обед!
Из университета же наконец удалось дозвониться до Тохи - дома он должен был появиться в течении ближайших двух часов, тогда же решили и cозвонится очередной раз. Приблизительно около часа дня я выехал из Университета и своим ходом двинул в центр. Прокатился через Красную Площадь, Манежку, Лубянку... и покатавшись по закоулкам центра Москвы поехал в сторону м.Динамо. Оттуда созвонился с Тохой, записал его адрес (с собой подобную информацию взять я естественно забыл), и поехал к нему. Поблуждав по окрестностям еще минут 15, мы наконец встретились!

Со Славой пересеклись днем 13-го числа у моего дома, съездили за покрышками для меня, прикупили еще кучу мелочевки какой-то технической. Потом вечером висели у Тихони и к 12 ночи добрались до дома, где вплотную занялись переброской обвески со старой рамы на новую. Не буду описывать этот процесс подробно,
Да уж, если такое вообще описать возможно! Одни тросики чего стоили - из режущего/кусающего инструмента у Тохи дома были только убитые ножницы по металлу и не меннее убитые кусачки, которые мяли, жевали, но никак не хотели перекусывать ни тросы, ни рубашки! Кроме того возникла заморочка с моей кареткой - предыдущую я убил неделю назад, новую купил в среду, и взял с собой хорошенько ее не рассмотрев. А когда же мы поставили на нее систему, оказалось, что она стоит слишком близко к раме - ось оказалась каким-то образом смешенной влево. Тоха спас положение, выкопав из своих запасов обычную турнеевскую ось, к которой правда еще с пол-часика пришлось поискать гайки.
но на планировавшийся паровоз мы не успели и перебили стрелку с Ниной с 6:50 на 07:50 (радости было немеряно. Угадайте с чьей стороны ;))
07:10 заканчиваем ставить рубашки
07:15 заканчиваем ставить тросы
07:23 я ношусь по дому и судорожно запихиваю разбросанную раскладку в рюкзак, Славка пытается что-то настроить и пооткусывать остатки тросов
Почти перед самым выходом, когда байк уже выведен в коридор к двери, и я собираюсь вешать рюкзак, замечаю что что-то у байка не хватает - а именно цепи. Я на автомате упаковал ее в коробку с запчастями и убрал в рюкзак! Пришлось срочно доставать и ставить.
07:34 выходим из дома.
Чуть не забилы тент - в последнюю секунду Тоха сунул его мне и я кое как запихал его под верхнюю чать рюкзака.
Даже не опаздали. :)

Покров нас встретил солнышком и разомлевшим местным народом. Вместо того, чтобы ехать маршрут мы дружно ломанулись завтракать в кафешку. Пока ждали приготовления завтрака, я поставил Нине крылья, разобрали раскладку.. В 12:00 выдвинулись на маршрут.

Покатилось хорошо.. но недолго, примерно через 1-1,5км дорога уходила под воду а метров через 200 закрытый поворот, за которым непонятно что. Наши души наполнились предвкушением по-настоящему веселого похода. :) Узнали у стоящего мотоциклиста далеко ли затоплена дорога и вообще что с разливом, посмотрели как проехал УАЗик, и поехали через воду.
Весь мой опыт предыдущих походов говорит, что Мещера требует жертв. :))) Так было и на этот раз.
Перед переправой я на скорую рука стал перекладывать вещи - было ясно что "штаны" окажутся под водой и мешок с сухой одеждой (самая главная ценность в таком походе!) я переложил на верх багажника под тент. Но никаких веревочек не было и понадеявшись на авось я просто затолкал все это под "чемодан" велорюкзака и поехал...
На самой стремнине течение метра 3-4/сек, глубина сантиметров 30-40. И вот на ней-то у Crazy стряхнуло пакет с одеждой и тент. Хорошо что они застряли в придорожных кустах и Славка смог их выловить. :)
Хорошо что глубина у этих кустов только начиналась, и дотянуться до пакета и тента можно было зайдя чуть выше колена.
В самом глубоком месте было где-то полметра и меня чуть не снесло течением вместе с байком (мы все-таки упрямо проехали этот разлив, а не прошли). Дно (оно же дорога) представляло из себя остатки асфальта, промоины и крупную щебенку, в которую зарывались колеса. Смертью храбрых в разливе Клязьмы погиб комп Славки.

Я считаю, что это вполне достойная смерть для отстойного и постоянно сбрасывающегося компьютера - теперь есть повод купить что-нибудь получше.
На том берегу нас уже поджидала Нина с ошалело-радостными глазами. Обсудили удачное начало маршрута, и с ветерком покатили к Марково уже известной грунтовкой.
Накатанный участок Марково-Борок, на котором пришлось побороться с сухим песком и.. можно вздохнуть свободно - после Борка впереди больше суток ненаселенки.

Ехали на одном GPS, вообще без карты. Это получилось непредумышленно - вредный Вынь пожрал все место на диске С и отпечатать ничего не получилось - драйвер принтера требовал 80 метров для генерации чего-то там, а зачищать диск с утра уже не было времени. Но так было даже интереснее. :))

Очень быстро доехали до мостика через речку Сеньга. Мостик частично плавал, частично затонул, но тем не менее переправа большой проблемы из себя не представила.
После переправы я ради красивого кадра решил даже прокатиться по наиболее крепкой части мостика. На всякий случай снял поясную сумочку, чтобы не отстегивать рюкзаки взял Тохин байк с предварительно снятым GPSом и попробовал проехать. Новая резина дико скользила по подгнившим доскам и я пару раз ловил байк норовящий выскочить из под меня с мостика.

Однако водичка была изрядно холодная и у развалин лесничества мы устроили привал: поесть и погреться. Надо сказать что воздух был прохладный, однако светило солнышко и очень нас согревало. Параллельно решали, как едем дальше: на восток, чтобы потом проехать по более простой дорожке (с севера) к мосту через большую Ушму, или все-таки на юго-запад, по более тяжелой дороге, но гораздо более красивым и диким местам. Мнения совпали: Нина хотела ехать по более красивым местам, Славка по более тяжелым, ну а мне просто эта дорога вдоль Сеньги больше нравится. :))

С новыми силами мы двинулись, осавляя первые следы на песке после схода снега. Брод, обозначенный на карте мы просто проехали, не особо заметив (подумаешь, воды по колено), но после него пришлось конкретно поплавать по лужам и грязи. 50 метров относительно сухой участок, дальше 100-200м сплошные лужи и грязь от 20 до 60см, далее опять 50м сухих. Большая часть луж проезжалась сходу, некоторые после разглядывания дна, а еще более некоторые объезжались или обходились. Примерно в месте, где рядом с дорогой обозначена двухметровая яма нагрузка дошла до такого предела, что залезть в лужу было просто в кайф, а залезть в лужу из свежерастаявшего льда - просто высшее наслаждение. Солнышко грело, мышцы работали и было, мягко говоря, тепло. :)

По пути встречалось очень много живности - проезжаешь по дороге и слышишь как по обочинам распрыгиваются лягухи, расползаются змеи и т.д. На одном из участков, когда я шел впереди, заметил ужика греющегося на солнышке прямо посреди дороги. Когда я остановился, он видимо занервничал, покрутился кольцами, и залез под лежищий байк :).

Приблизительно в это время я постепенно начал привыкать к новой раме. Т.е. и с самого начала, когда я на свежесобранном байке выехал из Тохиного дома никакого дискомфорта не чувствовалось, но сейчас я начал "понимать" ее особенности. Как-то уж слишком легко проходились лужи - если в начале, когда сил немеряно, это мало заметно, то сейчас это ощущалось очень хорошо. Я чувствовал, что при таких же телодвижениях, усилиях и каденсе я бы и на старой раме может быть большинство луж прошел бы но на этой раме это было значительно легче. Она как бы помогала "выпрыгивать", "выбрасываться" из глубоких луж, заднее колесо нормально выходило из грязи. С каждым пройденным препятствием она мне начинала нравиться все больше и больше. :))) Еще я очень боялся самого словосочетания "алюминиевый ригид" который получался у меня после сборки нового байка - денег на нормальную аммо пока не было - а на деле оказалось что мой байк скорее можно подвести под категорию softfront :))) - такой мягкой оказалась "жесткая" стальная вилка.

Наконец-то подъехали к началу дороги (З-В), ведущей к мосту через Большую Ушму, однако к величайшему огорчению она была покрыта снегом и льдом. :(( Ехать было практически нельзя. Метров через 800 снег кончился и мы тут же вскочили в седла, чтобы через километр упереться вообще в непроходимый снег - по нему и ехать нельзя, и идти очень тяжело. Сошли в лес и протопали рядом с дорогой еще с километр, кто протопал, а кто и проехал на 1-1 :). Точнее говоря я даже не ехал, а "шел" на педалях, ловя кайф от поведения новой рамы, потом опять вылезли на дорогу - снег на этом участке был совсем рыхлый и можно было ехать, хотя и с трудом. Постепенно снег сошел и начались лужи, в одну из которых и грохнулась Нина, чуть приотстав от нас, уже буквально перед поворотом на Мануилово. Где-то в этом же районе я совершил свой перевый на новой раме перелет через руль :)

На повороте устроили привальчик, Нина переоделась и поехали дальше. Дорога весьма приличная, к тому же я окончательно замучил задний суппорт и намертво поставил его на 1-ю звезду. До этого приходилось из некоторых луж буквально выпрыгивать (даром что контакты стоят), т.к. передняя первая звезда не работает, и сзади не включались передачи 1 и 2 (28 и 26 зубов).

Без проблем и приключений доехали/дошли до моста через Ушму..
Ну я бы не сказал, что совсем без проблем - где-то три километра до Ушмы, что-то очень громко щелкнуло у меня в каретке, после чего в ней появился нехилый люфт, и различные наприятные звуки при вращении педалей. Мы остановились чтобы посмотреть что-же там случилось, а Нина пошла побродить по ракетной базе, строений которой виднелись метрах в ста от дороги.
Но посмотреть не получилось - сняв шатун и отвинтив контрагайку мы остановились перед проблемой отворачивания чашки. На новой каретке она была сделана под клю наверное около 32 (на старой стандартной под 17 было), ключа такого естествено не было, а отвинтить чашку руками не получилось даже у Тохи. Пришлось завинтить все обратно - в крайнем случае и на чашках доеду, даже если внутри все смолотило - не впервой. Так что до Ушмы мы все-таки добрались...

"Мать-мать-мать.. привычно откликнулось эхо.." (с) Ширина разлива метров 100, моста вообще не видать, скорость течения на стремнине метров 5-6/с..
Посмотрели на это безобразие и двинули на традиционное стояночное место.
Первым делом распаковали вещи, сходили за дровами и разожгли костер. Кстати моя так хорошо поплывшая практически не промокла - еще дома я запихал ее в несколько мешков и только пара вещей была чуть влажной.
Сказав что человеку для сна достаточно всего 25 минут, Тоха заснул прямо сидя у свежеразоженного костра и проспал эти 25 минут, пока мы с Ниной варили макароны :). Проснулся когда уже все было почти готово, чтобы засыпать в них Вегету - соль мы не взяли и на счет вегеты он тоже пошутил, что ее забыли :). А мы уж собрались было есть макароны так...
К слову О. ТАК макароны мы уже пытались есть - абсолютно несъедобно. :)) Поэтому вегета была в мозгах пунктом №1 при спешных сборах.
Как выясилось, я в попыхах собираясь, забыл про существование такого немаловажного предмета как пенка. :) Это, конечно же, не слишком расстроило, однако предстояла не слишком приятная перспектива ночевки на земле. За день организм весьма прилично потерял энергии, поэтому меня не пришлось долго уговаривать загрузиться в палатку. Мое предупреждение, что если буду храпеть - надо пнуть хорошенько, к сожалению не было воспринято буквально, но вроде бы все выспались (я-то высыпаюсь в любых условиях, а остальные сами скажут. :) Хотя еще более мешающим фактором было то, что ровно полпалатки оказались под дождем - сорвало тент и Славка прятался в спальнике. Но вроде бы не змерз. А Нина вообще перегрелась - Chinook рулит. :))

С утра я напрочь оборзел и вылез только к завтраку, опухший и помятый с пересыпа. Пока отходил ото сна, умывался, все уже позавтракали и вовсю пили чай. Небо хмурое, в организме откровенное энергетическое голодание. И перспектива перехода реки в такую погоду ну совершенно не радовала. Собирались недолго, часа три. :) Пока собирались, небо очистилось, засияло солнышко и выдвинулись мы уже в веселом боевом настроении. Славка надыбал где-то слегу и мы вдвоем с ним сходу ломанулись форсировать реку. Самое неприятное было после моста, когда вода вплотную подобралась к памперсу.. Но всего лишь несколько секунд балансирования на цыпочках, неудачная постановка ноги - и уже по брюхо в воде. Дальше уже не страшно и приятно. :)))) Перешел речку, скинул рюкзак, еще за две ходки перетащили остальные рюкзаки, байки и Нинку. Постояли на противоположном берегу, полюбовались на преодоленное препятствие и решили.. полноценно открыть купальный сезон!! :)) Ххха! Это было правильное решение! Залезли все втроем и занырнули в студеную коричнево-красную воду! С головой! А потом я нырнул и поплыл к берегу молотя кроссовками по воде - и кто сказал, что в обуви плавать неудобно?! :) СУПЕР!! Таких чумовых ощущений 100 лет уже не испытывал. Обсохли на солнышке, оделись и покатили дальше.

Свертка через километр после моста оказалась разъезженой какими-то злобными буратинами на 66 ГАЗах и ехать нормально можно было только по обочине. Но постепенно становилось все лучше и лучше.. Один из микро привальчиков сделали на краю поля с очень любопытными корягообразными деревьями у еще не растаявшего куска снежного покрова. Очередная разрядка - летящие друг в друга снежки, падение мордой в снег и просто загорание на снегу в одних плавках :)
К церкви мы уже подъехали в стиле душевного кросс-кантри по поваленным деревьям, лужам и обочинам. Уже на подъезде я вспонил ту поляну по которой мы подходили к церкви зимой, дорожку, по которой топали по колено в снегу... Тогда мы все вместе не дошли до церкви метров 300-400, Время очень поджимало, света с собой не было, надо было срочно возвращаться к кинутым в нескольких киломаетрах байкам и Андрей (1ndrey), как ведущий нашу зимнюю группу сказал возвращаться. Я же (силы еще оставались) решил сделать последний рывок и пробежать до конца дорожки еще метров 200... Как выяснилось, я не добежал до церкви каких-то 100 метров!!! И в общем я такой далеко н первый - как рассказывают, многие не могли найти ее с первого раза. Интересное место.
И вот наконец мы у этого своеобразного артефакта, одиноко стоящего посреди леса.
Перекусили отстатками зажаренной на утреннем костре курицы, вдоволь полазали по развалинам и, естественно, пофотографировались:

Стоя на стене, я первый раз в этом тысячелетии увидел зайца - забавно подкидывая ушами, он прыгал по лесу метрах в 50 от церкви.
Хорошо отдохнули и, начав подмерзать, двинули обратно, на основную дорогу.

Основной проблемой было то, что Нине сказала матушка, будто-бы последний паровоз от Черустей уходит в 19 часов с копейками. В принципе очень странно, т.к. зимой мы ездили и последний уходил в 22 с лишним, но на всякий случай пришлось постепенно ускоряться (вообще я рассчитывал, что мы успеем на последний автобус от Северной Гривы, т.к. Нина начала здорово сдавать и не хотелось ее загнать к Шатуре). Ускоряться не получалось, поэтому километров за 7 до Северной Гривы Славка отобрал у Нины рюкзак. Догадываясь о том, что мне его так просто целиком не отдадут, мы с Тохой сначала просто решили его немного разгрузить, но в момент передачи рюкзака Тохе я попросил его подержать/взвесить, сразу одел его и был таков :) В принципе, получили прирост в 1-1,5кмч, что очень неплохо для такой дороги, но все равно опоздали на 2.5 минуты из-за неожиданной переправы прямо перед Гривой.

У местных узнали, что электричек еще завались идет и мы вроде как успеваем на очень удобную в 19:32.. Быстро доехали до Кервы, там совершили небольшой набег на магазин, и подкрепившись кто Снежком, кто бифидоком, полетели дальше. Нина сразу улетела вперед, а я чуть не снеся местного пацана на дорожнике, и прокатившись по колбасистой обочине, потерял темп и немного отстал. И тут зазвонил телефон висящий на лямке рюкзака! :) Я резким рывком догоняю Нину - "тебя к телефону :)"! Сквозь смех, тяжело дыша от быстрого педалирования она что-то пытается сообщить маме, но ни нормального разговора не получается (еще бы!), и темп от сбитого дыхания мы потеряли. Дальше до Шатуры доехали без приключений, но не смотря на гонку на пределе возможностей всех участников, на паровоз мы так и не успели - уходящую электричку мы проводили глазами, подъезжая к последнему перекрестку перед станцией. Но еще оказалось, что это паровоз до Кривандино а не до Москвы. :) (не зря меня разбирали сомнения на эту тему всю дорогу, почему и решил чуть подвиснуть в Керве чтобы и отдохнуть и закупить водички/сока в паровоз) Так что еще сидели и расслаблялись почти час на вокзале, вкушая пиво с чипсами и мороженым. Три мороженных подряд после такой гонки - рулез!
Очень удобно загрузились, и тут у меня началось веселье. :)) Совершенно сбитый с толку пятью переходами через Ушму и купанием организм решил что можно расслабляться и я начал натурально околевать. А теплые штаны были утоплены через километр после выезда на дорогу со свертки на церковь, где провалился куда-то аж по руль, даже ниже, т.к. дома из руля вылил некоторое количество воды, и к Шатуре я подъезжал с ногами, практически потерявшими чувствительность - слишком хорошо продуваются велотуфли.. :)) Частично проблема пофиксилась наматыванием куртки на бедра и пристраиванием под бок к Нине. :) По крайней мере к Москве я уже был в нормальном состоянии, хотя видок имел чумовой со стороны - огромный рюкзак, зимняя куртка и велотрусы. :)

На вокзале пересеклись с Андреем (1ndrey), Наташей (NaSt) и Виталием(? сорри, но я не запомнил имя), возвращавшихся из похода с alexxx'ом. Попозже подъехал Тихоня с Машей, привезли Славке винчестер от компа. Проводили Crazy и неспортивно полезли с Ниной в метро, т.к. с ТАКИМ баулом по Москве я ехать ну никак не хотел - жалко седло и собственную задницу.

Отчет Нины

Красным цветом - комментировал Toxa, синим - Crazy

Сначала была Клязьма, приветствовавшая нас разливом. Хоть разлив этот был и небольшой, вода поднялась всего метра на два, однако ей удалось затопить дорогу, по которой нам надо было проехать… Встречный абориген посоветовал нам не проезжать разлив, а перейти вброд. Логично, проехать там было просто нереально. Не долго раздумывая, смелая троица бодро вошла в ледяную воду. И тут - ой! Вещи Славы уже почему-то не на байке, а уже застряли в кустах, куда их отнесло течением. А ведь там была сухая одежда…;) "Интересно, думала я рванув вперед, заболею или не заболею?" Ведь не каждую весну я прыгаю в холодной воде.
Затем я наконец-таки узнала, как это - ездить по песку… А я еще думала, что по снегу неудобно!!! Последний человечек, которого мы встретили за этот день, была бабуля, которая, можно сказать, благословила нас на прорыв через леса, и мы углубились в чащу. Погода была чудесная: светило солнышко, пели птички, и мы быстро добрались до речки Сеньги, которая тоже разлилась, есссесно, и мы ее перешли по мостику по колено в воде. Ну, мостик - это громко сказано. Так, подгнивающие бревнышки, держащиеся на честном слове. Честное слово - это 2-3 оборота алюминиевой проволоки миллиметровой толщины. :) Ну, конечно, Слава для истории проехал по этому мосточку на байке.
После легкого обеда, решили ехать по более красивой, но трудной дороге, и отправились в путь. Но до красивой дороги надо было еще доехать, по другой, которая мне, кстати, больше понравилась. Поваленные сосны сменялись хилыми березками болот. Странно, но такой угрюмый пейзаж не создавал мрачного настроения. Не знаю, как других, но мысль о том, что мы едем по огромному лесному массиву, где в радиусе километров десяти только звери бродят, а людьми и не пахнет - приводила меня в восторг. В этом и есть самый цимис! :)) Это действительно потрясающее ощущение оторванности от цивилизации, людей и сиюминутных забот.. А звери там шастали… Помимо всяких там зайчиков и других зверьков, которые скакали между деревьев, мы видели ондатру, такую прикольную! Она сидела под поваленным деревом, пялилась на нас и даже не делала попыток убежать. Хе, мы со Славкой выгнали ее из лужи и гнали метров 30 - видимо перепугали насмерть. :)) А о следах всяких лосей и кабанов я уж и говорить не буду. Их там видимо-невидимо.
К вечеру мы добрели до Большой Ушмы. Разлив ждал нас во всей своей красе. Моста не было видно вообще, а шириной речка была метров 100! Заночевали на берегу. Пасху мы встретили вкусным куличом, правда часов в 10 вечера (до полночи не дотянули, все хотели спать). С утра проснувшись и вспомнив поговорку "Утро вечера мудренее", я пошла смотреть мост, по которому надо переходить. Точнее то место, где должен был быть мост. Да, чуда не произошло, и уровень воды не опустился. Переправляться через реку было очень весело! Главное не надо было думать, что под мостом четыре метра воды, да еще и частокол деревянных свай. А течение Ушмы не маленькое….Тоха и Слава были настоящими джентльменами. Я и мой велик вышли сухими из воды, в буквальном смысле. Однако, это не уберегло меня от купания. Очутившись на другом берегу, все дружно ломанулись в воду и открыли купальный сезон! Ну, в том году купальный сезон я открыла в феврале (правда, в Сочи :), так что шока, по крайней мере, психологического не было.
Дальше мы медленно, но верно начали продвигаться к основной цели нашей поездки - старой разрушенной церкви. Признаюсь, была поражена монументальностью строения. Церковь-призрак за деревьями была практически не видна, и я ее увидела только на подъезде к ней.
Действительно, церковь видна с дороги метров за 170-200, если точно представлять, что высматривать, Славка не мог ее углядеть, даже когда я уже сказал что видно, пока не подъехали метров на 100. :) Это очень интрересная и странная особенность, хотя и объяснимая. Кстати, положение церкви с картой совпадает на 100%, у кого-то в отчетах я читал, что она находится в стороне от дороги - ничего подобного, тютелька в тютельку.
Отдохнув и перекусив, мы отправились дальше. Опять грязь, лед, вода, и причем, все сразу. Доехав до Северной Гривы, мы очутились на более менее нормальной дороге, и тут-то началось самое страшное… Кажется, я еще пыталась сказать остальным, что втопить я сейчас просто не в состоянии. Но моя речь к тому времени вряд ли была уже связанной и членораздельной, так что меня не поняли. Все мои муки, все труды были напрасны, так как нужная нам электричка вильнула хвостом буквально перед нашим носом. Зато, приехав в Шатуру, у нас было время отдохнуть.
Да, незабываемые ощущения умываться и протирать царапины минералкой с газом!!! ( А царапин у меня было много…Я сама сйчас в шоке от своего вида) Да-да, по всей дороге и на обочинах растет то-ли ежевика, то-ли еще что-то, но ужасно любящее срывать клочки шкуры. :) А умывание минералкой - это вообще традиционная процедура, когда нужно резко привести себя в бодрое состояние. Гораздо лучше чем просто водой.
Доехав до Москвы, счастливые и довольные мы посадили Славу на поезд и распрощались с ним до открытия велосезона. Несмотря на все тяготы и лишения похода, поездочка удалась. Надеюсь, в скором времени синяки и ссадины пройдут, и останутся только приятные воспоминания.

Некоторые выводы

Пройдено 80км фактического маршрута, примерно 30% пешком. Маршрут технически самый сложный из того что я ездил. Даже зимой я так не заколебывался залезать и слезать с байка. Средняя на грунте ~8кмч.
Отдельно хочется выразить безмерное уважение, переходящее в любовь ;) Нине - фактически первый, и при этом действительно тяжелый и физически и морально поход, она прошла на 5.
И спасибо вам обоим за изумительный психологический климат в группе. Я надеюсь мы еще залезем и не в такие места! ;))))))
Обязательно!!!
Еще небольшие добавки: Проведен тест-драйв рамы Sintesi Hale-Bopp!!! Причем тест-драйв без какой-либо предподготовки - а ведь imho далеко не каждый способен на новом необкатанном свежесобранном байке ломануться в подобный поход! И рама себя показала просто изумительно!
И пара слов о подготовке к походу - я конечно понимаю, что чем хуже подготовка к маршруту, тем экстремальнее его прохождение, но хоть элементарные вещи надо постараться не забывать. Ладно пенка - втроем и на двух отлично поместится можно, а в одиночку и на лапнике поспать (хотя удовольствие еще то...), но как я мог КЛМН (кружку-ложку-миску-нож) забыть?! Спасибо Тохе - он своими запасами со мной поделился, правда забыв при этом свою собственную ложку взять :).

Во! Оказывается, вот почему я нагло проспал завтрак!! Чтобы расшарить ложку на двоих! :))))))))

Хотите стать спонсором раздела?

ПОХОДЫ

Планы

Отчеты и фотки

Стиль
Форум
ГAB
Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
О как размесили =). 
 (альбом Все что успел наснимать)А финишная черта - доплюнуть можно буквально!. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Брод через Москва-реку. Несут Рейсера.. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Без названия. 
 (альбом Холщевики-Тучково)Анатолия 2011. Тахталы повержена. 
 (альбом 2 недели рая)

Из комментариев к фоткам: Хе-хе))) А что случилось?)

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования