::: 15-16 июля 2000г. Вдоль Иваньковского водохранилища. ::: Байк, велотуризм, экипировка :::
RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> ОТЧЕТЫ > 15-16 июля 2000. Вдоль Иваньковского водохранилища

Спонсорские ссылки Продажа автомобилей Ниссан на сайте http://nissan-kuntsevo.ru официального дилера в Москве.

15-16 июля 2000г. Вдоль Иваньковского водохранилища.

Участники: Toxa, KNTi.

Фотографии

план похода: Новозавидовский - урочище Вингарь - (далее по обстановке) - Клетинский бор.

Первоначально я думал обозвать этот поход "Хождения по жоППам" (новый термин, поселившийся у нас в Стае, обозначающий.. гм.. собственно полную жопу, в которую только можно заехать :), но все-таки отказался от этой мысли.

Двинулись от Ленинградского вокзала на тверском паровозе , не дождавшись ни Сергеича, ни Пашку, которые из-за мордодуя просто не успевали в разумные сроки доехать до вокзала. К 11 утра доехали в Завидово, где обнаружили вдребезги мокрый перрон, чистейший и свежий воздух, а чуть погодя обалденную асфальтовую трассу, по которой и попилили. Постепенно мы въезжали под огромаднейшую черную тучу, накрывающую небо до горизонта и сразу за пос. Текстильщик на нас упали первые капли.. Это была первая жоппа.. Через минуту мы были мокрые почти насквозь и, естественно, отказались от мысли искать убежище, а за Козлово то что не намочил дождь намочил проезжающий джип - такое ощущение было, что вылили ведро воды. :)) Одно хорошо, что асфальт был без песка и грязи, а вода теплая.

За Дорино дождь прекратился и мы забрались в полуразрушенный коровник - слопать сосиски и хлеб, которые я не успел стрескать с утра, потому как сам проспал. Подкрепившись, а Костик даже замерзнуть успел, рванули дальше, в Тургиново.

Дороги в нац. парке "Завидовский" просто изумительные: машин очень мало, покрытие без дыр, все выглядит очень ухожено и красиво. Воздух чистейший, правда комары слишком быстро слетаются, если остановишься. :) Реки Лама и Шоша очень красивы: берега покрыты невысокой травкой, спускающейся к самой воде, течение не быстрое, дно - супесь, по сути реки торфяные, хотя это не ярко выражено.

После Рагозино началась грунтовка, довольно неприятно выглядящая после недавнего ливня, перемежающаяся маленькими участками асфальта. Перед Титово свернули и поехали по лесным дорогам, надеясь у высоты 125.4 форсировать речку и выбраться на лесную дорогу с другой стороны, у высоты 124.8. Через километр полевой дороги началась вторая жоппа...

Очень стойкая на разрыв трава по колено, переплетенная недавним ливнем в совершенно непроходимый ковер. Ехать быстрее 4-5кмч было просто невозможно, а еще через километр пришлось вообще слезть и идти пешком по колено, а местами и по середину бедра проваливаясь в воду. Хорошо было только одно: дорого совершенно однозначно угадывалась в лесу. Плохо было все остальное: влажность на уровне 90%; огромное облако комаров, слепней, оводов, спотыкушек, мошки и обычных мух; пот, заливающий глаза, несмотря на повязку. Ни я, ни Костя такого за свою жизнь еще не встречали.. Примерно через километр-полтора пешки стало опять можно кое-как ехать и мы поехали, остервенело отмахиваясь от вгрызающихся в шкуру, лезущих в рот, нос, глаза и уши насекомых. Кое-как спасали молодые березки, растущие по краям "дороги", в ветки которых я регулярно въезжал, чтобы хоть на чуть-чуть отряхнуться от жаждущей крови тучи. К окончанию пятого километра этой задницы березки росли уже на самой дороге, причем очень плотно (если бы не очки, ехать было бы вообще нельзя) и я чуть не воткнулся в песчаную насыпь полутораметровой высоты, пересекающую дорогу почти под прямым углом.. В темпе залезли на нее - налево отходило что-то вроде тропинки, однако через ~50м бурелома насыпь закончилась.. Со всех сторон болото, в которое я геройски полез, однако через 5 метров от берега вода дошла до середины бедра и продолжала подниматься, потому пришлось оставить идею форсировать эту беду..

В качестве бонуса за преодоление жоппы лес нам подарил с десяток ягод малины. Самое интересное, что через 10 минут после того как мы остановились и облились репеллентом (Autan), все летающие твари просто исчезли. Вокруг вообще никто не летал!!

С духом собирались минут двадцать пять.. Обратно пошли с большим желанием никуда не идти, а вызвать эвакуатор, желательно летающий.. :))) На подходах к непроезжей части дороги у меня резко кончилась горючка в организме и сил стало не хватать. С грехом пополам и несколькими перекурами выползли из лесу в поля, оставалось 1.5км до асфальта, но ехать было не на чем и мы пошли пешком. Примерно километр протопали по полю, срезав угол, немножко отошли от лесного влажно-удушливого безумия по сильным ветром, сдувавшим даже слепней, и, после финальной лужи я все-таки поехал (3-4кмч), Костик топал пехом до нормальной дороги.

Ощущали мы себя как после 130км, пройденных в очень хорошем темпе... А на компах было чуть меньше 70.. От Титово на север виделась просто ужасающая гора, потому поехали в тягун на юго-запад, который заканчивался только у Рогозино (3км с гаком). В состоянии полузомби доехали до верха, спустились в Калистово.. Вы не представляете, какой это кайф - обливаться ледяной колодезной водой! :)) Чувство голода она тоже притупила, жаль только сил не добавила.

Кое-как доехали до Иьинского, где по слухам был магазин. На практике же нам отказались продать что-либо. ;-Е~ (Типа они только открылись и цен ни на что еще нет). После минут пятнадцати переговоров Костику удалось купить банку шпрот, буханку черного хлеба и две упаковки пряников клетчатых. Я от шпрот отказался (слишком долго усваиваю их), но Косте тоже не дали их доесть - ошивающиеся вокруг мальчики умудрились сыпануть песка в банку. Идиоты малолетние, мать их.. Впрочем, клетчатые пряники тоже не погано забили желудок, хотя на вкус весьма отстойны оказались, также как и вода из колонки в Ильинском.

Выехали на трассу, заехали на малюсенькую горочку и поняли, что мы не катим. Кое как добрались до свертки на Яменское, где пообщавшись со стоящими на перекрестке двумя женщинами (бабушка со внучкой судя по всему) решили до Твери ехать автобусом, проходящим на этом перекрестке в 18:00. Загрузились.

В Тверь приехали спустя 15 минут после ухода автобуса на Дубну (реально на Кашин).. Некая мадам кинула нам мысль доехать на речном трамвайчике и мы поломились на речной вокзал. По дороге, забив на время, сфоткались у памятника Лысому. На речном вокзале выяснили, что трамвайчики в Дубну не ходят и очень давно, но можно попытаться побазарить с туристическим теплоходом - добраться до Кимр. Теплоход отплыл прямо перед нашим носом... Ломанулись на ж/д вокзал и приехали за 10 минут до отправления электрички. Успели наконец-то, уфффф.. :)) Попытались выяснить работает ли паром через канал им. Москвы под Дубной, но толком так и не выяснили. Отправление электрички притормозили почти на полчаса по непонятным причинам.

В паровоз влезли почти никакие - я спать хочу, аж шатаюсь, Костя тоже далеко не в лучшем виде, ноги у обоих мокрые - кроссовки от болота еще не высохли. Минут 10-15 я покемарил в полумедитативном состоянии, Костик меня распихал, когда проезжали насыпь через Иваньковское вдхр., но зрелище того стоило! Кстати, по этой насыпи можно с берега на берег перебраться, там натоптана очень серьезная тропа рядом с ж/д насыпью.

К Завидово мы наконец перебороли себя и вытряхнулись из паровоза, хотя ужасно хотелось плюнуть и свалить в Москву. В Завидово мы капитально покушали горячей еды и попили чайку/кофейку в палатке около станции. Примерно в 22:15 мы стартовали и, неожиданно для самих себя, покатили как лоси 28-31кмч и держали так пока не стемнело. В Конаково въехали уже потемну и скорость упала до 22-24кмч. Без приключений и проблем добрались до парома, только в Дмитровой горе нас чуть сбрызнул дождик.

Паром, как оказалось, работает круглосуточно, стоит 2р с человека и 2р с байка - смешные деньги просто. В Дубне заехали на станцию, посмотрели расписание и поехали в Клетинский бор, где нас должна была ждать Стая практически в полном составе. В 03:00 мы были на месте, однако встречать нас вылезла только Лидок, да и то минут через 20 моего шебуршания по лагерю. Попили какао со сгущенкой прямо из банки, слопали коробку подушечек, поздравили Лидка с прошедшим днем варенья, с окончанием их героического велопохода Петрозаводск-Москва (о ктором так и не написали отчет, редиски, блин), поставили палатку и мгновенно отрубились.

Общая протяженность - 196км по компу от дома до стоянки. Очередное достижение, млин! Причем в груженом состоянии, а не налегке, как ездили Гагарин-Волоколамск :)))

Хотите стать спонсором раздела?

ПОХОДЫ

Планы

Отчеты и фотки

Стиль
Форум
ГAB
Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
О как размесили =). 
 (альбом Все что успел наснимать)А финишная черта - доплюнуть можно буквально!. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Брод через Москва-реку. Несут Рейсера.. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Без названия. 
 (альбом Холщевики-Тучково)Анатолия 2011. Тахталы повержена. 
 (альбом 2 недели рая)

Из комментариев к фоткам: Хе-хе))) А что случилось?)

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования