RealBiker

ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> ОТЧЕТЫ > 7-9 мая 2000г. Озера в Мещерской низине

Спонсорские ссылки Гардеробные комнаты на заказ отличное и недорогое решение.

7-9 мая 2000г. Озера в Мещерской низине.

Участники: Toxa, Тихоня, ДМТ, Лидок, Костя, Паша, Женька, Сергеич.

Фотографии: Toxa

Наконец-то мы собрались на эти озера, еще с прошлого года не дававшие мне покоя. :) Как обычно, я влился в группу у Савеловского вокз., к 7:00 мы были у Ленинградского, ожидая, что кто-нить подъедет еще, но никто не приехал, потому погрузились в паровоз и покатили к Черустям.

Доехали вполне прилично, в Черустях закупились едой и прочим, я купил кусок полиэтилена, который вожу вместо тента к палатке и немного потусовавшись на площади, утрясая запасы двинули по грунтовке, ведущей на юг через дер. Красная гора. Вылезши на эту грунтовку притормозили, дабы облегчить рюкзаки от лишнего веса пищепродуктов. ;)

Грунтовочка эта весьма симпатичная: чуть влажный песочек (нам очень повезло, что не сухой), вокруг лес, воздух свежий.. Класс! По дороге разделись. Донеслись весьма быстро до асфальта, на котором начался жуткий холодный боковой ветер и весело почесали к трассе р106. Катилось просто обалденно и мы с Сергеичем улетели от группы, остановившись лишь только в Пышлицах у магазина, где более основательно все загрузились едой и замерзли как барбосы..

При выезде на р106 опять подождали всех отставших. Обнаружили, что у Жени отвалился крепеж багажника справа, но ремонтироваться на месте он не захотел, потому двинули дальше. Дорога асфальт, ровная и практически неинтересная. Когда свернули налево, проехав оз. Белое, обнаружили с немалым удивлением, что дальше идет очень хороший асфальт, по которому весьма шустро докатили до свертки на Зимницы. Дальше шла песчаная грунтовка, но ехать можно было не напрягаясь. В Зимницах начались обычные приколы.. :)

Сначала я как добропорядочный Сусанин повез группу не к берегу, а к дер. Чарсуль, однако вовремя затормозился и спросив вдрызг пьяного местного "рокера", вернулись опять в Зимницы, попытавшись проехать через деревню к берегу. Не тут то было!

По карте дорога шла насквозь через деревню к берегу, однако у последнего дома дорога закончилась, а дальше шли нехоженые заболоченные луга. Еще пообщались с местными жителями, которые сказали, что в середине деревни дорога к берегу начинается. Подъехали к началу этой "дороги": колея от Кировца, залитая водой. И в третий раз спрашиваем местных "где?!", нам объяснили еще одну дорожку от карьера, которую мы и двинулись искать. Выслали разведчиков (ДМТ и Женя), которые протопали около километра и уперлись в болото, а когда возвращались назад присмотрели несколько полянок для стоянки.

Делать нечего, поехали искать стоянку в лесу.. и нашли обалденную полянку, покрытую мягким мхом, к которой вела 100 лет нехоженая колея.

Мы с Костей двинули за водой, пока другие собирали дрова, а когда вернулись, народ уже чуть ли не сосиски жарить начал, разведя очень приличный костерок.
Очень душевно посидели, выпив половину запасов спиртного и расползлись спать, отряхивая иней со входов в палатки. ;)
Утро выдалось солнечным и спокойным, некоторые, в том числе и я, ;) дрыхли до обеда.
Все расслабились: предстояло проехать не более 20 км и собирались очень неспешно. :)

В деревне б. Прудки встретили указатель, который нас крайне "обрадовал": "Магазины работают с 10 до 15, в четверг - выходной".. На карте дер. Белое обозначена весьма большим поселком и мы понадеялись, что там будет какая-нибудь палатка, т.к. с едой у нас было весьма неблагополучно. Однако нашим надеждам не было суждено сбыться. Но перед этим мы посмотрели на развалины старой церкви, держащиеся лишь за счет железных перетяжек и запасшись водой.

В Белом нас постиг облом с магазином, но добрые местные жители сказали, что в Черном вроде как работает до 18 магазин, а времени было ~17:54.. :) Как стадо лосей мы доломились до Черного и обнаружили на магазине замок. Я пошел "трясти" местных о том, где живет продавщица. Примерно-приблизительно узнал и вдвоем с Сергеичем поехали искать. Несмотря на все расспросы и даже хождения молодого человека куда-то искать, найти продавщицу не удалось и лишь по чистой случайности мы обнаружили ее в коровнике, откуда и вытащили на белый свет. :) Оказалось очень милая девушка, хотя я ожидал увидеть нечто сварливое и пожилое, развращенное беспредельной властью над единственным магазином. :))) Она легко согласилась (хотя во взгляде виделся своеобразный фатализм: "Ну что с вами делать? Ведь все равно не отстанете..", а в наших, видимо, читался ответ "Все равно не отстанем.." ;)) ) продать нам чего-нибудь съедобного. Отрыв от хозяйства мы ей немножко возместили.

На обратном пути сфотографировались у указателя "Черное" и долго искали указатель "Белое", но так и не нашли, к великому сожалению.. А так хотелось сделать коллаж! :)~

Встали на южном берегу озера Белое, в соснячке, которого "не касался топор туриста", по выражению кого-то из группы :) Однако следующий поход с группой Антона Крупенникова, который состоялся 27-28 мая, показал, что вставать лучше на западном берегу - с него лучше сдувает комаров и мошку..

В 6 утра меня разбудил дождь, сыплющийся на лицо сквозь палатку, после чего толком поспать не получилось и в 8 я уже встал и выползал из палатки, преодолевая дикое сопротивление ветра, пытавшегося меня запихнуть обратно. :) Умывание представляло из себя весьма экстремальную процедуру - вода высыхала на коже меньше чем за минуту и охлаждала почти как ацетон.
Мы развели костер, прикрыв его пенкой, иначе его просто разносило ветром, поприкалывались над подъемом остальных, потихоньку собрались и поехали дальше.

От Ильичево дороги вдоль железки мы не обнаружили, поэтому поехали в объезд через Тихоново живописнейшими лесными дорогами, состоящими из сплошных колдобин. Выехали к Тасино, узнали, что местные ходят до Черустей пешком вдоль железки.. Чтож.. что-то типа тропинки там было, правда усеянное битым стеклом и к ж/д мосту через реку Тась я подошел со спущенным колесом. Однако оказалось, что отлетела старая заплатка. Перекинул камеру, и вдоль железки началась тропинка, шириной 20-30см (слева рельса, справа откос 2-4 метра с болотом внизу), по которой мы и доехали до Черустей. Этот последний отрезок изрядно вымотал руки и глаза, потому как приходилось напрягаться, чтобы не улететь с тропинки в сторону. Прикольно было оглядываться назад: быстро оборачиваешься, запоминаешь картинку, потом еще быстрее поворачиваешься обратно, корректируешь курс и лишь потом начинаешь анализировать, что же ты увидел сзади.. :)) (Зеркало я отломал еще у Белозерья) Тем не менее все доехали, хотя Тихоня грохнулся и погнул рулевую стойку и немножко разодрав кожу на ноге..

Хотите стать спонсором раздела?

ПОХОДЫ

Планы

Отчеты и фотки

Стиль
Форум
ГAB
Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
La Esperansa - эвкалиптовые леса вдоль ущелья Gavilanes. Ходим с Цветиком и дивимся на размеры деревьев..
 (альбом Полный, нескончаемый матрасище в очень интересных местах.)Без названия.
 (альбом Выгул лосей успешно состоялся!)Вдоль Хопра на велосипедах.
 (альбом Вдоль Хопра на велосипедах)Вдоль Хопра на велосипедах.
 (альбом Вдоль Хопра на велосипедах)Loro Parque. Дерево модели Draco..
 (альбом Полный, нескончаемый матрасище в очень интересных местах.)

Из комментариев к фоткам: Дыхание океана - очень точное чье - то определение состояния водной поверхности. ...