Производитель. Garmin, конечно же - нечего даже задумываться. Все остальное по тем или иным причинам не годится, да и у Гармина годится не все.
Наличие крепежа на руль - основополагающее свойство. Можно обойтись и без него, чем-нибудь самопальным, но это, примерно, как ходить в джинсах, но без трусов. :) К счастью, у всех приемлимых GPS-приемников он есть. Главное - найти это здесь в продаже..
Хорошая видимость экрана - ничуть не менее основное. Здесь мало что значит разрешение и цветность, главное - размер. К примеру, на верхних eTrex, при тряске, практически ничего не разберешь из-за слишком большого разрешения на маленьком дисплее.
Источник питания. Врядли у вас только GPS питается от пальчиковых батареек. Поэтому имеет смысл подбирать всю электронику так, чтобы она питалась от однотипных элементов. К примеру, у меня фары, фотоаппарат и GPS питаются от аккумуляторов АА. Я просто беру их кучу и расходую туда куда нужно (благо, везде их четное количество), а не высчитываю, каких и сколько брать.
Вес приемника. Скорее всего он действительно пофигу, а вот прожорливость имеет значение: аккумуляторы-то в рюкзачке на хребте едут.. Имеет смысл выбирать менее прожорливый приемник, но сначала - предыдущие три свойства.
Качество приема. Обычно байкеры катают по дорогам, а на дорогах по умолчанию прием таки получше чем в дремучих лесах, однако, если вы предпочитаете кататься в залесенной части, ваш выбор будет между 12, 60, 76, и II+ сериями.
Большая емкость памяти под трек. Ясное дело, что чем больше - тем лучше. Если вы катаете длинные маршруты и у вас нет КПК - судьба выбирать между серией GPSMAP76 и Geko 201/301. В первом случае серьезно воевать с жабой, во втором - получить худший прием.
Человеческие маршруты (Routes). Как серия Geko 201/301, так и GPSMAP 76 обладают возможностью сделать действительно нормальный маршрут, по которому можно ехать даже в сильнозаселенной местности (здесь на маршруте обычно море поворотов). 50 маршрутов по 125 точек - очень даже хорошо! Вполне можно распланировать сложный маршрут на 3-5 тыс. км.
Уровни подсветки. Можно обойтись и одним, конечно. Но почему бы не сэкономить аккумуляторы немного? :)
Высокая скорость работы с картой. Здесь вообще вопрос зело сложный. Велосипед не так уж быстро едет, но с другой стороны, попадаются настолько корявые карты, что даже на небольшой скорости они скроллится не успевают. В целом, это проблема не железок, а отечественных карт. Не говоря уже о какчестве самих карт - это совсем отдельная и грустная тема. Мой совет - не шибко ориентироваться на картографические функции GPS.
Калькулятор рыбака/охотника. Мне, как рыбаку и охотнику, вещица, кажущаяся совершенно бесполезной. Однако фотографам - очень даже пригодится.
Аудиосигналы. Вещица, вполне способная оказаться полезной. Вместо того, чтобы в темноте жечь подсветкой аккумуляторы, можно отслеживать писк по поводу приближения к очередной точке и лишь тогда подсвечивать экран чтобы узнать куда дальше ехать.