RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> Отчеты > Сказ о том, как состоялась моя первая сотка.
Спонсорские ссылки Цветочная компания florist.ru - читать отзывы клиентов.

Сказ о том, как состоялась моя первая сотка.

Отчет к событию Александров - Переславль - Талдом

Посмотреть фотогалерею Далеко ли до Талдома? редакция от 2012-08-20, автор - Prividovich

Очень общие сведения.

  • Стартовали: 13 человек.
  • Дошли до финиша: 5 человек.
  • Пробег: 20+65+119 км.


Потери:

  • Один перелом
  • Одна покрышка и несколько камер
  • Два прокола* (*на одно колесо)
  • Сломанный багажник
  • Банка пива, содержимое коей пропитало рюкзак


Цитатник события:

  • «Помидоры! Ой, комары!» (puh)
  • «Когда ёлка маленькая, она… маленькая!» (puh)
  • «Десять километров я и мёртвый доеду». (maksb)

 
День 0, то есть ночь.
Знаки судьбы – 1. Комары и помидоры.


На вокзале руководитель сего безобразия так и не появился.


Как выяснилось, puh понадобился срочный велоремонт – и они метнулись к Тохе, быстро починились и каким-то чудом успели на электричку, подсев на… (а не помню, где-то на Северянине…) Приключения начали приключаться, пока со счётом 1:0 в пользу байкеров.


По дороге на стоянку в нашем направлении пронеслись несколько гоп-мобилей с музыкой.


– Запалили стоянку! Они все туда едут. – Но наши опасения не оправдались.


Фраза о помидорах и комарах возникла в момент растаптывания места для палатки. Возможно, Люда была голодна, а возможно, ассоциативный ряд был более длинным. Предлагаю домыслить самостоятельно.

День 1.
Десять негритят, начало. Хвост впереди головы. Мужик, кремень и краб.


По итогам ночных 20 км Фёдор с подругой решил слиться в Переславле. На ВМ было написано «отстающих – отстреливаем», так что, не дожидаясь худшего, большая часть группы уломила за Rolfом, благо тот был с треком. Мысль о том, что ни ведущий, ни замыкающий, ни второй пилот так и не обогнали группу, меня посетила слишком поздно. А потом поступил звонок от Рейсера: за нами остался последний на ближайшие 40 км магаз. Мораль: не лезь вперёд батьки.


Фёдора с подругой отстрелили у магазина, чтоб не мучились ещё 35 км, и нас осталось 11. У станции голова догнала хвост, сделала ему внушение, и дальше покатились  по грунтам.


На одном из отрезков я спешилась, пропуская Люду. Следующий кадр – поваленный байк Люды, безымянный палец на правой руке выглядит странно и не сгибается. Кругом поле, дорога состоит из вымешанной трактором глины, засохшей в произвольных формах. Перевязка, таблетка обезболивающего – и мы едем дальше и ждём их с Женей на грейдере.


– Люда – мужик! – не помню кто сказал, но как ещё реагировать на появление Люды о полутора руках, но верхом? До ближайшей больницы – в Пересавле – ещё 20 км. Эти 20 км она проехала. Люда – кремень.


А вот Tulla c Максом пришлось оставить на асфальте посреди пути: покрышка жениного Аиста – пардон, Ибиса – решила сдохнуть окончательно. Вот примерно в том месте, с которого начинается моё фотоповествование. Судьба явно была против их участия в походе – третье предупреждение. На самом деле правило об одной покрышке на группу можно было бы и взять на вооружение… То есть она, конечно, у нас была! Но подходила только под два колеса – на 28’’ петровой Орбеи.


Больничка оказалась невзрачной, но рядом парковался Кадиллак. Богатые тоже ломаются. Рейсер с Людой отправились к докторам, а мы расположились во дворе. Настоящий байкер способен разбить лагерь где угодно! Спасибо Наталь_Е и Петру за чай))


Люда вышла из больнички с рентгеновским снимком и клешнёй из натурального гипса – таки перелом. Так Люда стала крабом. До лагеря доехали в полном составе со сливом пострадавших наутро.

День 2.
Слив защитан! Быстрые пески, шпалинг, далее везде.


Помнится, в электричке Рейсер утверждал, что он просто едет кататься и никого вести не будет…


Наутро группа похудела более чем наполовину. В путь отправились пятеро. Tull ехидно напомнил о грядущих ста километрах, оставшихся на нашу долю.


О музее узкоколейки ничего писать не буду – на то есть картинки, и по счастью День железнодорожника на работе музея никак не отразился.
А вот маршрут пришлось слегка подкорректировать. Плановая дорога бодро спунктиривалсь в самом начале, а вышедшие из леса бревноносцы сообщили, что видели ещё и мишкины следы. И мы повернули назад, чтобы выйти на грейдер.


Грейдер был потрясающим. В прямом смысле – трясло немилосердно. А потом начались пески переменной глубины и проезжабельности. В них было весело: ехали, зарывались, откапывались и пытались ехать дальше. Попёхали, но значительно больше проехали. Стояло пекло, и прошедший вечером-ночью дождичек почти не помог дороге уплотниться.


Последовавший шпалинг явно сговорился с предыдущим грейдером: тоже потрясающая дорога. Благо железка тут была уже давно разобрана и успела бы превратиться в густое поле, если б кому-то периодически не надобилось тут проезжать. А судя по боковой тропке, и проходить. Не отпускало ощущение, что сзади вот-вот нагонит паровоз. А потом сама себе показалась паровозом. Вероятно, это были первые симптомы кислородного отравления.


По дороге к Кубринску нашли славную купалку с бодрящей прохладной водой. Вылезать из воды не хотелось – хотелось в ней раствориться, глядя в небо с кудлатыми облаками. И чёрт с ними, с 75 километрами!


В Кубринск мы заехали с попы, иначе не скажешь. Сквозь задние дворы и помойку. На въезде случился прокол номер раз, и к Спешу Эпику захотелось приписать ещё одно словечко))). Тихий городок, пустая площадь перед ДК с одиноким бюстом вождя и несколько скрипучих местных великов. С этого места начинается наш асфальт.

Асфальт. Привал 1, обочина.

– А бодренько мы так пятнашку открутили!
– Поехали! Жрут!

Асфальт. Привал 2. 27 км до Талдома.

Собственно, что писать об асфальте? Он был вполне катим, иногда даже очень хорош. Скучно по нему ехать, только если смотришь по сторонам: пейзаж меняется медленно, ноги знай себе крутят, а тело молчит – и приходится осознавать, что двигаешься ты печально, а 30 кэмэче – это не скорость, а одно название. Я полдороги висела у Рейсера на колесе, втыкая в задний переклюк. Морда при этом, скорее всего, была совершенно бессмысленная, зато асфальт летел назад, приводя в состояние некоторого транса. Вот так ехать и не думать… просто ехать.


Дождик крапал-крапал и в конце концов докрапался до яростного ливня. Казалось бы, привычное дело крутить под дождём, но тут силы меня враз покинули, и я едва ползла. Очки залило, по голове било каплями. Мимоезжая машина обдала душем. А тут ещё и подъёмчик. Чёртовы лоси, подумала я, совсем скрылись из видимости. Ну и фиг с ними, поползу как ползётся. И в конце второй серии ливня таки доползла до остановки, где уже укрылась остальная компания.


– Меня чуть не смыло!

Асфальт. Привал 3. 10 км до Талдома.

– Дайте мне рукосипед! Ноги кончились!


Как бы то ни было, к этому привалу я прикатила третьей из пяти. Залегла на скамейку под крышей остановки и вытянула ноги вверх. Ногам помогло мало, а голове серьёзно поплохело: разобрал беспричинный неостановимый хохот. Андрей диагностировал кислородное отравление и предложил срочно переместиться под выхлопную трубу.


– Ещё 10 км и чебуреки! Поехали!
– Ну, 10 км я и мёртвый проеду, – процитировала я Макса.


На этом отрезке Эпик потерпел очередной фейл – второй прокол на том же колесе.

Финиш.
Ну и (_|_) этот ваш Талдом!


На перекрёстке, оставаясь ждать нашего незадачливого Эпик-фейла, Рейсер предался фантазиям о чебуреках. То есть это был заказ, но по факту – фантазии, так как на привокзальной площади станции Талдом в 9 вечера не то что чебуреками не пахло  – кафе были безвидны и пусты, а единственный продуктовый безнадёжно закрыт. Мужчины отправились на добычу в ближайший из открытых. Я саботировала – ноги просто закончились, а ехать было обратно в горку. Полуприкрытый кустами мозаичный Энгельс смотрел на клумбу перед собой, поблёскивая закатным солнышком. Вдоль станции стоял товарняк, а на узкую платформу стеклось нехилое количество народу. Поиск веловагона увенчался полууспехом – место было, но пришлось вешаться. Итог – трое довольных и двое укатанных: я с Петром.


Домой не ехалось – летелось. Что все московские улицы в сравнении с первой в жизни соточкой?

© Prividovich (), редакция от 2012-08-20

Хотите стать спонсором раздела?

Аккаунт

exГАВ

Находка

Сообщество

Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
Без названия. 
 (альбом Поход под знаком Вламату)Какой красивый веер!. 
 (альбом Все что успел наснимать)Без названия. 
 (альбом Покатались хорошо)Заброшенная смотровая площадка на горе de las Lajas. Вид на Costa Adeje.. 
 (альбом Полный, нескончаемый матрасище в очень интересных местах.)Арчеда - Дон - Волгоград. 
 (альбом Арчеда - Дон - Волгоград)

Из комментариев к фоткам: вспышка дала ощущение фотошопа!

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2019


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования