> Зачем выпустила? А, фигзнает
> и крепление тормоза Пост Маунт тоже вроде как их идейка.
> тем более паршивая идейка-то
> да шимана вообще не от мира сего..
> паршивая идейка-то: затягивать болты в резьбу, которая нарезана в штанах вилки, сорвал и привет, меняй штаны.
> В-третьих, можно повреждённую резьбу высверлить, нарезать побольше и ввернуть туда ремонтную футорку (на клею, ессно)
> С адаптера снимаешь - на PM не лезет. Расстояние между отверстиями другое. =)
> втулку вклеить - это как временный вариант, второй раз сорвет - фик что сделаешь ...
> Совсем даже не все, по крайней мере старшие в обоих вариантах издаются.
>
> А вообще ПМ технически более грамотен, там болт работает всей резьбой, а в ИС при отпределенных условиях его может просто срезать (если плохо затянуть и хорошо дернуть =) )
> Это чисто про типы соединений, в байкинге таких нагрузок нет.
> я ж сказал, все относится к типам болтовых соединений вообще - лучше когда нагрузка идет вдоль болта.
> промышленные конструкции стараются проектировать так, чтоб болты на срез работали
> обычное, болты работаю на срез
> фрикционное
> а еще шлифованными болтами, а еще заклепками и т.д...
> Да, я это всё знаю. :)
> в перечисленных тобой случаях, усилие направлено поперёк стержня
> Т.е. конструкция получаетсявесьма и весьма удачная.
> До тех пор пока деталюхи не сдинулись, во фрикционном соединении
> Усилие именно вдоль болта, исключительно для стяжки деталей
> С этого я и начал :)
>> До тех пор пока деталюхи не сдинулись, во фрикционном соединении
> Оно работает. =)
> Болты фрикционного соединения НЕЛЬЗЯ дополнительно нагружать срезом.
> Это усилие в самом болте вдоль направлено. А в стыке, в котором этот болт стоит - именно поперёк.
> Только, требует очень высокой культуры производства и жёсткого соблюдения технологии.
> не дотянул - получил дорогущее обычное соединение
> И трение, и кромка отверстия работает - повышает несущую способность болта в 1,5-2 раза по сравнению со сдвиго-устойчивыми (фрикционным) соединениями.
>
> В самом стыке, вообще говоря, болт может и не касаться кромок деталей
> Откуда _поперечная_ нагрузка _на болт_?
> Еще лучше клепать
> Про пескоструйку не слышал (но допускаю)
> слышал про отжигание, оно потехнологичней выглядит
> Не так. Не дотянул - получил неработающее соединение, разрушающееся при приложении проектной нагрузки.
> что в перечисленных тобой случаях, усилие направлено поперёк стержня (болта, заклёпки, чего угодно). Т.е это разные реализации одного и того-же решения.
>> Усилие именно вдоль болта, исключительно для стяжки деталей
>Эээ, брат... :) Это усилие в самом болте вдоль направлено. А в стыке, в котором этот болт стоит - именно поперёк.
>> Откуда _поперечная_ нагрузка _на болт_?
> В данном случае её почти нет.
> Нет. Если болт затянут на проектное усилие, он не сможет передать нагрузку ещё и через смятие.
>> Еще лучше клепать
> Не-а.
> При отжиге расчётный коэффициент трения - 0,42; при пескоструйке - 0,58. Почувствуйте разницу! =)))
> О чём спорим-то? =)
> пора резать и переносить во флудильню
> но соединение-то становится обычным :) А болты срежет, да.
> Причем тут усилие в стыке, если рассматривали нагрузку на болт - срежет или голову оторвет?
> "В соединениях на несущих высокопрочных болтах наряду с силами трения, в передаче усилий участвуют и сами болты, которые вступают в работу аналогично другим болтовым соединениям после того, как действующее усилие преодолеет силы трения, произойдет сдвижка соединяемых деталей и гладкая часть стержня болта начнет контактировать с кромками отверстий соединенных деталей."
> при _качественном_ выполнении клепанное соединение прочнее фрикционного
> На самом деле интересно послушать практика.
> Поэтому лучше болт нагрузить поперёк, в том месте, где его сечение постоянно.
> ПМ технически более грамотен, там болт работает всей резьбой, а в ИС при отпределенных условиях его может просто срезать (если плохо затянуть и хорошо дернуть =) )
> Вообще, у PM его срезать может точно так-же.
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|