выбор сосиса.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От kominet (зетаБайкер) Дата 2008-11-29 19:03 Исправлено 2008-11-29 19:30
Планирую купить себе этой зимой сосиску, очень уж понравилось. Но все откладываемые бюджеты как всегда протратил.. в итоге осталось тока 30т. Бушный брать как то не хочется, но дальнейший апгрэйд совсем не страшит.
Подскажите в какую сторону смотреть.
Мой вес 85. Катаю весьма агресивно, поэтому совсем уж короткоходный не хочется, катаю как с горок так и по равнине очень много, эксплуатировать предпологается круглый год, асфальт грунт 5%/95% причом предпочтительно езжу по всяким какам, есть возможность сразу же заменить переклюки манетки и вилку (сниму с хардтэйла) . вот как то вроде так.
пока присмотрел тока Trek Fuel EX 5.5 (2008)
http://www.velostrana.ru/catalog/velo/trek/2008/full-suspension/fuel-ex-5-5/
понравился ценой, точнее скидкой. а вот брэнд как то настораживает (сам незнаю почему).
В общем жду советов. Бюджет в сторону увеличения ну если уж совсем ничего после нового гда есть не буду могу увеличить на 5 т.р.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-11-30 02:07
Погляди на Norco Fluid, в триале хороший sale.
А вообще, я бы советовал взять хорошую раму. Как раз около 30000 и будет. Тем более, раз апгрейд не пугает, перебросишь на нее все имеющееся сейчас и потихоньку поднимешь докуда надо.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2008-11-30 11:05
Расматриваю конечно и такой вариант, чтоб купить тока раму, но поскольку от столицы далёк, буду покупать всё во всяких интернет магазинах :( поэтому думаю наврядле удастся найти нужную раму :(( А что на счёт Трека? он нормальный? или правильно у меня недоверие к брэнду?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-11-30 14:18
Trek нормальный бренд. Один из лидеров. Какой у него аморт? Размер стандартный?

Насчет Норко. Триал имеет наверное самую большую сеть магазинов по России, можно найти в пределах досягаемости. Кроме скидок там бывает предоплата, я свой Норко по предоплате купил, со скидкой 25%.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-11-30 15:20
а сейчас 30% безо всякой предоплаты.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2008-11-30 23:38
размер есть в наличии подходящий мне(17,5). аморт Fox Float RP2 w/Pro Pedal, rebound, custom tuned. Триалспорт в зоне досигаемости есть, но зимой там одни лыжи :(
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-11-30 23:46
на удаленную мессагу:
Дело в том, что двухподвес - это РАМА. Все остальное фигня и легко меняется.

Вообще, первый fluid или тот трек - выбирать по ходу подвески. Я бы взял более длинноходную (fluid).
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2008-12-01 14:53
Сутки перелопачивания каталогов, и звонок в Триал-Спорт вывели меня на такую вот модель http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313424.html?from=activeprice (Fluid 3.0 LT). во подвески можно сказать сразу влюбился в неё, что скажите про раму? чем отличаются рамы у флюидов у ЛТ и обычных версий? (только ходом?).
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-12-01 15:53
Fluid - трейловые и all-mountain,
Fluid LT - допускают легкий фрирайд.
Рама прикольная, но простой Fluid катит получше, но fluid LT попрочнее =)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2008-12-01 16:07
интересно скока ещё эти оба весят... если меньше 14ти то возьму наверное ЛТ уж как то очень он мене приглянулся... да и вилка на ЛТ стоит Марзокавская 55я, тора как то уж совсем не нравится
Предшествующее - - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2008-12-01 16:14
http://www.norco.com/bikes/mountain/all-mountain/fluid-two/

Complete bike weight: 29 lbs/13.2 kgs

для 3го ЛТ  - Complete bike weight: 35 lbs/15.9 kgs
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2008-12-01 16:26
блин :( тяжеловато. чорт... теперь совсем запутался чего мне больше хочется :(
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2008-12-01 18:07
Бери обычный. Потом купишь себе ваниллу и будет тебе счастье =)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-12-01 18:25

> да и вилка на ЛТ стоит Марзокавская 55я


55R - прямо скажем, не лучшая из 55-х по начинке (если не сказать по-другому).

Нормальные по конструкции 55 начинаются с 55TST2. И то - с качеством проблемы есть у многих экземпляров. А R-ка с её сантуровским картриджем - это совсем, уж...
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2008-12-01 21:29
ну вилка в принципе должна хотябы сезон отработать. но всё равно очень печально что данная вилка осквернена присутствием сантура.
раз пошла такая пьянка ещё один притендент появился:
http://www.trial-sport.ru/goods/313797.html
GT Force 3.0

порсто как то мне тора совсем уж не нравится, мне по работе даже MX comp больше гораздо нравится... хотя может не та тора мне попалась на пробах?
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-12-01 22:41
Очень сильно сомниваюсь, что вилка с этим сантуровским гумном сможет нормально проработать хотябы сезон. Но если в комплект к этой вилке заказать какой-нибудь простенький, провереный картридж, типа SSV или его потомок и сразу выкинуть сантуровский шлак, то вилочка возможно и проживет, долгую и счастливую жизнь.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2008-12-02 00:54
очень проблематично будет мне добыть какие либо запчасти для вилки... поэтому придёццо надеятся что она не сдохнет хотябы до середины лета.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-12-02 01:18

> Но если в комплект к этой вилке заказать какой-нибудь простенький, провереный картридж, типа SSV или его потомок и сразу выкинуть сантуровский шлак


Серёг... Ты-ж сам понимаешь, что это теория... =)
Т.е. чисто теоретически, сидя в мастерской на ящике с запчастями от мурзов разных лет, я , скорее всего, подберу чего-нить (или из AM, или из 66 серии). Но т.к. у меня ни мастерской ни ящика нет... Увы. Слишком много вариантов. Плюс, в конструкции ноги с сантуровским картриджем может не быть канавки под стопорное кольцо (нафиг её фрезеровать, если она там не используется?). А SSV/SSVF картриджу и канавка и кольцо в ней - нужны.

У Николая, насколько я успел понять, тоже - ни мастерской, ни ящика. Так что...
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-12-02 11:29
А может что-нибудь из кардтиджей для 55 этого года можно подобрать? Может даже канавка не потребуется?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-12-02 14:25
Можно TST2, или TST Micro вкрячить. Им канавка не нужна.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-12-03 12:07
В общем, разобрал я вчера окончательно свою вилку. Проточки на обеих ногах есть. Несмотря на то, что используются они только в 55R (в одной ноге, где пружина). Так что похоже, что унификация производства дошла до той степени, что проще делать канавки на всех вилках, чем выборочно только для одной. Так что, теоретически, помимо TST2 и TST Micro 2008 года, можно поставить любой картридж от 66 прошлых лет. Если толщина стенок ног совпадёт...

ЗЫ: В воздушном картридже таки-был стакдаун. Но, в отличие от фоксовских амортов, тут есть возможность аккуратно стравить давление из негативки.

Вилочное масло туда лить было явно ошибочным решением. Хотя, у меня есть ощущение, что и сами Мурзилки льют его-же. Но с Моторексом то, что заливают на заводе, походу, не очень совместимо - если из TST я выливал достаточно чистое масло, то из ног и воздушного картриджа - чёрную хрень какую-то. =(((

Теперь надо всё промыть бензом, просушить и можно собирать. =)

ЗЫ2: Всё зафотано, вечером выложу фотки воздушного картриджа.
ЗЫ3: Но держать его при откручивании можно, похоже, только за ниппель...
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2008-12-03 19:08
эмм.. т.е. если я возьму 55R То смогу пропатчить её до более менее надёжной и работающейвилки без капитальных вложений денег? (ну хотябы примерно потрачу половину стоимости хорошей новой вилки?)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-12-03 21:28

> если я возьму 55R То смогу пропатчить её до более менее надёжной и работающейвилки


Если найдёшь запчасти - да.

> без капитальных вложений денег?


Ммм... Смотря что ты захочешь получить и что тебе попадётся под руку. Варианты я вижу такие:
1. Простую вилку с простым картриджем, с покупкой запчастей у дилера (или неважно где, но по сопоставимым с дилерскими ценам - да, получится без капитальных вложений.
2. Вилку с картриджем похитрее (тем-же TST), с теми-же условиями покупки - затраты могут быть уже приличные, ибо сам картридж дорог.
3. Того-же уровня вилку, как в п.2, но запчасти брать из вилки-донора (которого, если повезёт, можно купить у какого-нить прыгуна занедорого) - тут, при удачном стечении обстоятельств, можно получить хорошую вещь за небольшую доплату. Но надо, чтоб повезло - вовремя нашлась вилка рваная снаружи, но с целыми кишками. В принципе, такое бывает. Попадётся-ли тебе - не знаю...
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2008-12-03 22:29
п.3 оченьмаловероятен... на переферии, что то с TST внутри крайняя редкость.
вероятней всего пойду по п.2, но это будет уже новое обсуждение на этом форуме :)
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2008-12-01 22:41
Тору можно продать, пока новая, и купить что-нибудь БУ, но поприличнее.

У норки подвеска намного интереснее.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-12-02 00:48
Единственное, что хорошо в подвеске GT Force 3.0, подшипники подходят от самой дешевой рулевой колонки Amoeba.. собственно и все =)
Fox Float R - почти эмулятор, работающий от партии к партии весьма по-разному.
Tektro Auriga конечно тормозят, но более угробищных ручек я не встречал.
Crank Brothers Acid - а ты смотрел сколько стоят к ним шипы и как они быстро дохнут? =)

> может не та тора мне попалась на пробах


Та тебе тора попалась, та..
Я почему и завел изначально разговор про раму, ибо нет в жизни собранного щастья за 30-40тыр. Все что до 60-70тыр - точно под серьезный апгрейд. Поэтому надо брать РАМУ, невзирая на то, чем она обвешана - один хрен менять, за такие деньги-то.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-12-02 00:53 Исправлено 2008-12-02 00:56
Вот тебе вариант действительно хорошей рамы, и в общем-то неплохой обвески, раз уж ты к 40 тырам подобрался.
http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=11086
Рама легкая, но обвешана всяким говном. В LX-XT и с нормальной вилкой будет 11.5-12кг.
С отправкой могу помочь в данном случае. Ростовка тебе - S.
У нас Андрюха на такой катает - его теперь вообще догнать невозможно стало. =)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2008-12-02 00:56
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-12-02 01:01
О, превед! проверяйся на вирусы и адвари.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-12-02 01:03
руками зайди с главной страницы uventasport.ru
Велосипеды > Orbea 2008 > MTB Двухподвесы > Велосипед MTB Orbea Occam Alu Comp
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2008-12-02 01:07
что у неё с ходом повески? на сайте ювенты нет инфы.
возможна ли покупка тока рамы с более менее амортом посерьёзней
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-12-02 01:37 Исправлено 2008-12-02 01:40
115мм

В предоплате есть вариант с FOX RP2, собственно больше и не надо. RP23 мне откровенно не понравился - слишком тупой и слабо регулируется.
Предоплата на 2009 год, Полчится 39500-20%=31600р
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2008-12-02 01:42
хмм... что то маловато ходу...  хочется чегото менее кантрийного. в любом случае всем большое спасибо за советы... с возможными вариантами кой как вроде ясность обрёл, буду теперь медетировать между  OCCAM и LT флюидом.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-12-02 02:00
еще тогда уж до кучи
http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=11107
это с ходом от 110-140мм. Но это уже через 40 тыр перешагивает.
Предшествующее - - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2008-12-02 11:14
очень интересно, почему такая ненависть к И-драйву? и чем же "действительно хороша рама" орбеи? тупая однорычажка без всяких попыток это исправить. Должен быть просто ужасный педал-кик при работе подвески, которого в И-драйве нет. а дальше - все теже плюсы и минусы свингарма Гирвина (+ нет раскачки, + простота и жесткость конструкции, - дубеет при торможении). Так впридачу GTшные рамы еще и дешевле.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-12-02 11:44

> очень интересно, почему такая ненависть к И-драйву?


не к i-drive конкретно, а к подвескам с изменяемым расстоянием от педали до седла. Уже через 10 минут езды это начинает сильно доставать. Кто не ощущает - тому пофигу и можно не обращать на это внимания.
Вообще, i-drive сейчас немного отличается от ранних версий, которые  были сделаны для чистого асфальта без луж, НО. В подвеске i-drive заложена фатальная ошибка изначально, также, как и в каретках ISIS и Octalink: слишком маленького диаметра шарики в подшипниках. И не спасает даже то, что используется радиально-упорные подшипники.

> и чем же "действительно хороша рама" орбеи?


легкая; жесткая; катит в горку, с горки и по равнине; управляемая; отрабатывает и мелочь и крупняк; КПД в горку существенно выше за счет положения оси свингарма. Кик ощущается только стоя на ногах в гору, когда он совершенно по барабану. Зачем это все исправлять? =) Лично мне мало хода, но, потому я и езжу на Rallon Evo, а не на Occam, но это уже другая категория, в которой GT совсем никак не представлен. =)

> Так впридачу GTшные рамы еще и дешевле.


Ну конечно же, дешевле. А Stark еще дешевле и, по слухам, меняется без разговоров. А Stels еще-еще дешевле. =)
Предшествующее - - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2008-12-02 11:56

> не к i-drive конкретно, а к подвескам с изменяемым расстоянием от педали до седла. Уже через 10 минут езды это начинает сильно доставать. Кто не ощущает - тому пофигу и можно не обращать на это внимания


"а мужики-то не знают" © расстояние от оси каретки до седла постоянно. От оси каретки до оси заднего колесе меняется очень незначительно (не больше 1 см)
http://norcoroman.livejournal.com/99959.html вот обзор человека, который я проверил на собственной заднице.
впридачу в обзоре сравнение с кадейлом руш, который однояйцевый близнец орбеи оккам.
p.s а уж сравнивать ГТ со стелсами и говорить, что отношение непредвзятое.. хм..
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-12-02 17:24

> расстояние от оси каретки до седла постоянно.


Да, каюсь, забыл, что там приделали звездюлину, и теперь каретка гуляет не вверх-вниз, а вперед-назад. Да, отшен приятно, когда на приземлении педаль назад уходит.

> вот обзор человека


гм. Более грандиозного и НАУЧНО-ОБОСНОВАННОГО СФЕРИЧЕСКОГО КОНЯ В ВАКУУМЕ в жизни не видал. А народ на это смотрит и офигевает, типа крутой обзор, типа аффтар таки схемки намулевал с цифирками и рассчетами, ажно двигается все.

>Вывод: да абсолютно все равно, какая подвеска по классификации: одно, двух, восьми или девяностодвухшарнирная. Главное - насколько хорошо она продумана и работает.


Но с выводом я согласен полностью.
Предшествующее - - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2008-12-02 18:33 Исправлено 2008-12-02 18:41
Тох, ну серьезно - ты хоть раз на И-драйве старше 2006го ездил? :)
я вообще как на хардтейле кручу на нем, с чего педалям назад уходить-то? На кантрийнике им болтаться флексбон не дает, на форсе и санке - догбон (толстая перемычка) Лень копаться, на сайте гт есть где-то фотка дропа метра под два, выполненного Хансом Реем на Форсе (а это олл-маунтайн машинка, у нее 15омм ход всего) и ничего - он и до сих пор катает, думаю если бы педали назад ушли при приземлении, то  мало бы приятного было.
Я свой когда разбирал - просто играл задним треугольником и смотрел как это все работает, Роман это смодулировал в инвенторе (вроде бы) и все.
Как появляется выбор подвеса- гиант хорошо, трек хорошо, джаинт и норка хорошо, орбеа просто отлично, а гт амно какого свет не видел..
p.s во! нашел :)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-12-02 20:38

> Тох, ну серьезно - ты хоть раз на И-драйве старше 2006го ездил? :)


ну конечно ездил, и, особенно, ТО подвески делал с вытачиванием этой звездюлины порванной. Я себе даже с дико пьяных глаз такой конструктив не возьму. Нагрузки на эту детальку сумасшедшие приходятся. У меня на раллоне тоже сопливое место есть, но там таких перемычек две и каждая в 4 раза толще гт-шной.
Мне не нравится ответ, передающийся от земли на педали.
Основная претензия к механике, а не к кинематике. Слишком быстро уходит торсионка, слишком нестойкие к грязи подшипники шарнира.

К елозящему туда-сюда кареточному узлу можно привыкнуть, не сомневаюсь, а можно и не замечать попросту. Кому тазика достаточно, а кто тащит в тюнинг топовые иномарки. Дело вкуса, привыки и мировосприятия, короче, это скорее религиозный вопрос, нежели технический.

> выполненного Хансом Реем


ммм.. о чем это говорит? =)

> а гт амно какого свет не видел..


Есть понятие цена/качество, так вот у GT оно хуже чем у Norco, Giant, Trek, Scott, Orbea, Marin, Kona, Gary Fisher и т.п. и т.д. Есть вообще дикое желание разделить брэнды на лиги, эдак на 4-5 разных, но, к сожалению, сделать этого не получится.
Хорошо посчитанная и реализованная VPP - гуд. Хорошо посчитанный и реализованный гирвин - тоже гуд. А на ходу разница может оказываться очень большой. Что-то не едет в горку, но офигенно рулится, что-то в горку прет как формула 1, но нихрена не работает на спусках.

Я, например, считаю, что самая лучшая реализация шарнира была на Merida Big Air. оно либо не люфтит вообще, либо порвалось.
А сравнивая Rallon Evo и Kona Dawg - Dawg откровенно хуже катит. Зато у Dawg значительно лучше торсионка.

GT как имя создалось в 90ых годах, когда это была белая контора уровня Cannondale. С 99 года контора желтая, со всеми вытекающими.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-12-03 12:37

> ммм.. о чем это говорит? =)


О том, что Рею, с его уровнем езды, пофиг на чём дропать. =))))))))
Предшествующее - - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2008-12-04 10:25
[смайлег, биющийся головой об стену] Если бы педали назад ушли после такого дропа - гг был бы..
p.s + orbea 2009 дороже раза в два будет, а триал на ГТ дает скидку 20% до нового года на 2009 ;)))
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-12-04 18:48

> orbea 2009 дороже раза в два будет


Почему? Цены изменятся только на китайский low-end.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-12-03 12:27 Исправлено 2008-12-03 12:31

>> очень интересно, почему такая ненависть к И-драйву?
> не к i-drive конкретно, а к подвескам с изменяемым расстоянием от педали до седла. Уже через 10 минут езды это начинает сильно доставать.


Нашёл тут историческую раму:

Стал разглядывать...


Это что-ж получается - у неё каретка ходит туда-сюда?.. Причём, похоже, что прилично гулять должна...
Когда эта рама была свежачком, я, как-то, над этим не задумывался, а тут разглядел... =)))
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-12-03 16:24

> Это что-ж получается - у неё каретка ходит туда-сюда?


Не только вперед-назад, но и вверх-вниз. =) Но мало.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-12-02 01:09

> ну вилка в принципе должна хотябы сезон отработать


Ну, у меня вилке года ещё нет, а я в неё уже второй раз лезу. При том, что у меня никаких сантуровских картриджей в ней нету...

> порсто как то мне тора совсем уж не нравится, мне по работе даже MX comp больше гораздо нравится...


MX Comp (и MX Pro по 2006 год включительно) - это совсем другая песня. Простая, аццки надёжная вилка, почти не требующая вообще никакого обслуживания. Увы, таких мурзов в нынешней линейке нет...
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-12-02 00:36
55R - кандидат в помойку, собственно. Абсолютно не решающий фактор.
Предшествующее - - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2008-12-01 12:05
нет и не будет предоплаты более в Триале.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-12-02 02:01
а откуда инфа?
Предшествующее - - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2008-12-02 10:51
от Полковника (бренд-манагер ГТ  в России )
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования