помогите подобрать передний переклюк
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / помогите подобрать передний переклюк (34169 просмотров)
- - От Fansports (читательБайкер) Дата 2008-09-02 12:14
Столкнулся с большим разнообразием  передних переключателей. Необходим переклюк срэм Х-7 либо Х-9 на раму orbea oiz pv
И так:
    первое - это подбор по размеру трубы
     далее:верхний или нижний хомут?
      и верхняя, нижняя или универсальная тяга?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-09-02 13:26
не-не-не, X7 не надо. =) Надо X9.

> первое - это подбор по размеру трубы


34,9mm

>      далее:верхний или нижний хомут?


пофигу.

>       и верхняя, нижняя или универсальная тяга?


у X9 - верхняя. она тебе и нужна.
у X7 универсальная.
Предшествующее - - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2008-09-02 14:24

> не-не-не, X7 не надо. =) Надо X9.


XTR еще хвалят. Говорят: X9 - уровень между XT и XTR, и у срама вообще нет переднего переключателя уровня XTR. Насколько это верно?
Предшествующее - - От Кир (читательБайкер) Дата 2008-09-02 15:38
если Х9 это между ХТ и ХТЯ, то Х0 это уже какой уровень?
Предшествующее - - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2008-09-02 15:51
А, точно. В моем сообщении вместо "X9" читать "X0". А X9, соответственно, еше на ступень ниже.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-09-03 00:00
О! Картинку переднего X.0 в студию! Внимательно смотрим, затаив дыхание. =)))
Предшествующее - От Fansports (читательБайкер) Дата 2008-09-02 20:50
дело все в том,что человек хочет срэм покругу и впердячивать туды шимано я думаю ненадо
Предшествующее - От Fansports (читательБайкер) Дата 2008-09-02 20:51
спасибо! все предельно понятно
Предшествующее - - От Fansports (читательБайкер) Дата 2008-09-02 21:04
  вот этот подойдет? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22775 .  (34,9  ТP) ?
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-09-02 22:00
подойдет.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-09-03 11:19
Но лучше - этот http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13260.
Ибо, с верхнего хомута грязь (которая колесом накидывается) сваливается наружу и работать не мешает, а с нижнего - внутри остаётся. При прочих равных - конструктив с верхним хомутом более грязеустойчив.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-09-03 15:29
+1 к грязеустойчивости.
Но оторвать верхний хомут оказалось проще =)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-09-03 15:43
А как ты его, вообще, оторвать умудрился? Передний дерайлер, он-же, снаружи звёздами прикрыт (если, только, не на 3-ей звезде стоит), изнутри - рамой...
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-09-03 17:47
куст попал между звездой и рамкой =)
Предшествующее - От Fansports (читательБайкер) Дата 2008-09-03 17:04
А что означает: F-Mech Conventional TP ?
Предшествующее - - От Diabolic (фемтоБайкер) Дата 2008-09-13 00:18
Дано:
1. та же рама orbea oiz pv
2. "Железяка в целофане" с маркировкой "Shimano FD-M771 Japan VIA Chainstay Angle 66*-69*"  - выросло нахаляву.

Вопрос: Подойдет ли этот переключатель к вышеуказанной раме?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-09-15 01:12
Если она под диаметр хомута 34.9, то подойдет.
Предшествующее - От Diabolic (фемтоБайкер) Дата 2008-09-16 22:44
Спасибо, установил, подошло, почти.

Для корректной установки положения относительно звезд пришлось хомутом немного залезть на (как бы это назвать) "нижний винт для крепления флягодержателя" предваритьельно немного его отвернув.

В итоге имеем хорошо работающий переключатель и винт который завернут не до рамы а до хомута.

Смертельно?
Предшествующее - - От Кир (читательБайкер) Дата 2008-09-02 17:01
Купи ХТЯ или Х0.  Дорого и пафосно. Мне вполне хватает  Деора ЛХ. Не так пафосно конечно, зато работоспособно, надежно и долговечно. До этого вообще, был Алтус. Но он заметно хреновее деора ЛХ.

И вообще, я передним переклюком пользуюсь от силы 1 раз за поездку.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2008-09-02 20:48
Я честно говоря тоже плохо представляю для чего спереди нужно чтото выше LXа, помоему даже обычный деор отрабатывает всё что надо от переднего переключателя, и не парит моск с настройкой...
Предшествующее - - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2008-09-02 22:24
У меня стоит два года Acera, и пока не думаю его менять - переключает! И вот мы послушали истории об успешной работе передних переключаталей. Может, кто-то хочет рассказать об отказе? Может быть, тогда проявится разница?
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-09-02 22:45 Исправлено 2008-09-02 22:48
Народ, вы все такие умные... "А вот у меня асера два года..." "а вот у меня LX работает" "а вот зачем что-то лучше деора"....

Забываем, други, что качество переклюка определяется:
-не временем эксплуотации, а уж по крейней мере пройденым расстоянием.
-не критерием "переключает", а четкостью переключения во всевозможных тяжелых условиях (переключение при езде в крутую гору под полной нагрузкой и по уши в глине)
-весом переклюка
-эстетическими особенностями
-неприхотливостью
- и много чем важным для конкретного потребителя.

Попробуйте гонцу предолжить Асеру или Деор поставить вместо Х9. =) Гонец ведь и плюнуть в лицо может. =) Гонцу каждый лишний грам мешает забраться на пъедистал, каждое не четкое переключение в грязи в горку. Да и на пъедистале хочется стоять не с ашанбайком, а байком с обложки журнала. =)

Кстати у меня стоит передний переклюк Деор. Давно стоит. Хлеба не просит. Мне по барабану, сколько он весит. Мне по барабану, как он переключает под нагрузкой (если не переключилось, слезу, поставлю скорость рукой и ничего от меня не убудет). Да и переключаюсь я два раза за поездку. Но я же не гонец... и если человек спрашивает совета какой Х9 ему купить, советовать ему Асеру не буду. =) Вот еслиб Fansports спросил, "какой дешевый переклюк купить, без притензий на четкость работы?" тут уж можно че угодно советовать, изходя из бюджета.

По моему както так.
Предшествующее - От Fansports (читательБайкер) Дата 2008-09-03 17:15
Золотой ты человек Shved ,сразу можешь разъяснить ребятам, что на альтусе под нагрузкой далеко не всегда переключишься, не говоря уже про то,что если это все сопровождается хорошими говнами.
   Добавить даже нечего)))
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-09-02 23:59
у меня был турней. Нет, два турнея. Хороших, старых турнеев, 90-х годов выпуска. TY-20 настройке не поддавался в принципе. TY-30 настраивался, но сохранял четкое переключение на 50-100 щелчков.
У меня была AceraX. Сломалось об куст.
У меня было два Deore. Через 500км появлялся люфт, через 1500 дерайлер переставал быть работоспособным из-за люфта.
У меня было четыре LX. Один прожил ~25-30 тыс (умер своей смертью), второй заметно больше 10 тыс (ушел с рамой), третий порвался вместе с рамой, четвертый живет сейчас.
У меня был XT (куда-то потерялся в процессе замены рамы). Никакой разницы с LX.
Все никак не выдается случай поставить X.9: то с системы все звезды кроме средней исчезают, то под рукой оказывается LX.

К чему я это собственно. Разница в переключателях:
1. жесткость рамки и осей
2. сила пружины
3. износостойкость
4. цена.
Оптимальное соотношение по этим пунктам у LX, если его найти дешево.
Гонцам нужна максимально жесткая пружина. Это либо X.9, либо XTR.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-09-03 07:27
Помнится, на ГТ я довольно быстро ушатал родной Деор. До люфта, несовместимого с нормальной работой. Сменил на ЛХ с верхним хомутом (он меньше грязи собирает), работает, каши не просит.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-09-03 00:02
Можете скооперироваться с Максимом Бодровым в поисках картинки переднего X.0. Внимательно ждем.
Предшествующее - - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2008-09-03 01:44
Тоха, ты б чего посложнее спросил. Например, место, где можно его купить.

А картинку без труда. Вот:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13260
Учитывая способ, которым из X-Gen были сделаны X7 и X9...

Зато стало понятно, что имели в виду эти люди, говорившие, что у срама нет аналога XTR. И правда, X0-то нету.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-09-03 02:51 Исправлено 2008-09-03 02:53
Я вообще удивляюсь, как можно так рассуждать? Можно хотя бы на сайт производителя слазать до того как ляпнуть? =)

на приведенной картинке X.9, я же просил X.0, о котором тут столько разговоров развели.

X.7 полностью идентичен X-Gen.
X.9 отличается (я бы сказал, принципиально) от обоих всем, кроме рамки.
Предшествующее - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2008-09-03 06:06
Честно, мне кажутся картинки X7, X9 и X-Gen полностью идентичными. Поэтому шутя предполагаю, что разница только в надписи. Ну или как у Шимано от Deore и выше - якобы в материалах и допусках. Это делает процесс "проектирования" X0 тривиальным, и можно догадаться, как он будет выглядеть, если SRAM сподобится его сделать :)

Но это по картинке. Ты, полагаю, держал их в руках и смотрел в деле. Каково принципиальное отличие X9? Кстати и автору ветки станет ясно, почему X9 это намного лучше чем X7.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / помогите подобрать передний переклюк (34169 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования