Помогите с апгрейдом Merida Matts Cruise 5.5 для покатушек
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Помогите с апгрейдом Merida Matts Cruise 5.5 для покатушек (18463 просмотров)
- - От CfYz (читательБайкер) Дата 2008-08-25 22:44
Приветствую! Если не трудно, посоветуйте исходя из нижеследующей информации.

Тех. информация о моем байке.

Я прочитал Bike_FAQ_How2Ask.shtml, а так же FAQ по Shimano от Прозора и дополнения Тохи. Теперь по пунктам :)

- денег хочется потратить не более 20 т.р.;
- вешу чуть более 75 кг;
- асфальт, покатушки, только летом и только посуху (максимум лужи);
- оптимальное сочетание, конечно лучше, но ближе к скорости;
- хочу заменить всё навесное оборудование, сменить переднюю вилку с заменой передних V-brakes на дисковый механизм, сменить колеса (включая спицы, втулки, обода (на 26 дюймов), камеры, покрышки), установить 8-скоростную кассету назад, новые задние V-brakes, сменить манетки (переключатели скоростей), ручки тормозных механизмов, сменить переднюю кассету на такую же трех-звездочную (ибо старая самая большая звезда цепь уже держит очень плохо), главное это долговечность и надежность в пределах бюджета и как можно больший межсервисный интервал (исключая чистку и внешнюю смазку, конечно).

Не хочу менять раму, руль, седло, втулку на раме для педалей. Понимаю, что первым советом было бы приобрести новый байк, но этот мне дорог, сроднился я с ним и менять его на новый нет желания. Вел откатал года 4 (2500км), поизносился, да и убил я недавно заднюю втулку и испортил заднюю кассету со звездами WD40 ещё года два назад. Так же восьмерки и прогибы на ободах, лысая уже резина, и просто желание нового, конечно :)

Байкер я, как видно, ещё тот :) Из-за малого пробега - особых проблем не случалось и необходимости разбираться в видах железа для велосипедов не было, но время пришло.

Сейчас остро стоит проблема замены задней втулки и обода - иначе не едем, колесо люфтит во втулке после удара и есть вмятина на ободе :( В местных магазинах насобирал следующего из довольно скудного ассортимента:

Обода: Alexrims Adventurer, G3000, EST19, DM18, FD28, DX32, DH19;
Спицы: DT, модели продавец, к сожалению, не уточнил, от 5 до 50 рублей за спицу;
Задние втулки (без креплений для дисковых тормозов): Shimano FH 6500-9 (ещё есть Shinano попроще за 500р)

Ну, и прочего подобрал, исходя из FAQ`ов:

Передние драйлер: SRAM x.9;
Задние драйлер: SRAM 3.0;
Комплект передних звезд: (3 звезды и плечи для педалей) Truvativ с маркировкой AM 07 FC 3.0 PS 175 PTBLK (единственный, что был);
Задние кассеты со звездами: SRAM на 8 звезд;
V-Brakes: AVID Single Digit 5;
Манетки/шифтеры: SRAM x.9 или deore xt.

В магазинах есть ещё несколько позиций их опишу чуть позже. Можно просто чего-нибудь посоветовать не смотря на списки оборудования, сезон заканчивается у нас и всю зиму буду искать где заказать/купить.

Спасибо тому, кто не поленился дочитать до конца :) И, заранее, спасибо за советы!
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-08-26 00:56
Как владелец аналогичного образца байкостроения 2005го года рождения (он у меня в качестве гостевого и от родного осталась фактически только рама) считаю нецелесообразным вложение в этот байк 20 тыр. По сути рама исключительно прогулочно-покатушечная. В моем случает он апгрейдился переползанием старых компонентов с моего байка. Такой вариант считаю нормальным. А вкладывать специально - нет. Лучше подкопить  еще ~10 тыр. и купить сразу что-нть приличное. Тем более под осенние скидки вполне себе сумма получается.
Предшествующее - От CfYz (читательБайкер) Дата 2008-08-26 01:13
Так собсно я и думал, но жаль его :) А если 20 это просто предел, ведь потратить можно гораздо меньше. К примеру, на недавно купленном Norco Kokanee обвес меня устраивает. Т.е. если потратить меньше?

Тогда и второй встречный вопрос, а что взять? Под месяца три в году (ибо остальное время снег лежит) и под асфальт.
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2008-08-26 10:28
В натуре, купи новый бай ближе к зиме. А сейчас просто купи самое простое  колесо заднее, чтобы докатать сезон.  Могу даже отдать за символические плюшки колесо со втулкой.

Ареал обитания - Москва, м.Сокол.
Предшествующее - От CfYz (читательБайкер) Дата 2008-08-26 17:26
Спасибо большое за предложение :) Но, к сожалению, я не в МСК живу.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-08-26 07:29
Предложенный комплект апгрейда никуда не годится.
Согласен с Рейсером, экономически целесообразней купить новый байк. Но если очень уж хочется, можно и этот поапгрейдить, только это будет стоить дороже нового байка. Хотя, в итоге байк получится получше нового.

Ой, посмотрел спеки... В сад апгрейд, там нужно менять все.
Предшествующее - - От CfYz (читательБайкер) Дата 2008-08-26 09:25

> Предложенный комплект апгрейда никуда не годится.


Предложите тогда хоть что-то альтернативное, я просто не знаю что покупать, список был исходя из фака прозора и наличия в продаже... А то, что стоить будет подороже нового байка - такой вариант не исключался и я с ним вполне согласен.

> В сад апгрейд, там нужно менять все.


Всё и стоит задача поменять, но главное, получить совет по железу от более опытных людей, чтобы хоть как-то ориентироваться.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-08-26 09:40
Понимаешь, с исходным байком и 20 тыс рублей ты получишь худший результат, чем просто новый байк за 20 тыс рублей. Вот если будет тысяч 40, тогда результат будет более интересный... Можно будет сказать, что это типа кастом, поставил то, что хотелось. Все равно, стоковый велосипед за те же деньги выйдет дешевле, даже если считать что рама бесплатно досталась.
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-08-26 09:36
+1 купить новый байк.
Будет дешевле и значительно лучше.
Предшествующее - - От Мороз (пикоБайкер) Дата 2008-08-26 11:58 Исправлено 2008-08-26 12:00
*********************************************************
[quote]- денег хочется потратить не более 20 т.р.;
- вешу чуть более 75 кг;
- асфальт, покатушки, только летом и только посуху (максимум лужи);
- оптимальное сочетание, конечно лучше, но ближе к скорости;[/quote]
*********************************************************
Для такой езды ДОСТАТОЧЕН байк ценой 20000р в сезон. Сейчас такой стоит около 15тыр. Все остальное фетишизм, если не сказать, пардон, велоонанизм.

Имею опыт сравнения 2 моих байков
marin palisades trail (2001) за 11000р (стоил 16тыр в сезон)


И LeeCougan Revenge AL (2001) за 36000/45000р

ХЗ почему, но на Марине езить приятнее, рама не такая жесткая. Намотал на нем более 30000км. Заменил колеса (обода протерлись от Ви-брейков), каретку и систему (в Лаосе убил шатуны китайскими топталками, SPD заглючили). Раз в 7000км меняю тормоза (рычаги с колодками в сборе), кассету, цепь и переднюю большую звезду. Переклюк Deore (rear) еще относительно жив.

вот вполне приятный байк для твоих целей:
FELT Q720, мне очень нравится, ибо красный )))))
Предшествующее - - От CfYz (читательБайкер) Дата 2008-08-29 12:38
В общем, т.к. у нас колес не продают, пришлось "варить" самому. Купил втулку шимановскую RM30-8, обод ALEX G3000, спицы не знаю какие на шляпках выбита буква S (может кто подскажет фирму?). И на сервисе мне собрали колесо, я хотел, конечно, сам - но почитав статью, понял, что пока мне это не по силам.

Попытался я снять кассету со старого колеса. Судя по факам в интернете нужен специальный ключ и хлыст. В общем, с помощью автомобильного Г-образного ключа, того самого что нужен, молотка и какой-то матери удалось сдвинуть шлицевую гайку. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что кассета и трещотка одно целое и привинчиваются прямо на корпус втулки! Шокинг.

Пришлось купить еще и современную касету, самая дешевая была SRAM PG-830 11-28 (что эти цифры означают тоже может кто пояснит, пожалуйста?)

В общем, поставил на ноги. От обновления всё равно отказываться не стану - вложу немного денег, ибо даже самые дешевые детали в магазинах оказываются лучше текущих. Вдобавок опыта по ремонту получил вагон и мне понравилось :) А новый байк будет в планах на следующий сезон.

Всем вам спасибо :)
Предшествующее - От Мороз (пикоБайкер) Дата 2008-08-29 12:52
Пришлось купить еще и современную касету, самая дешевая была SRAM PG-830 11-28 (что эти цифры означают тоже может кто пояснит, пожалуйста?)
*************************************************************

Отличная кассета. У меня сейчас 850-я, а до нее стояла 830-ка. Я немного сбился со счета, но проходила больше 7000км.
В названии 11 и 28 - кол-во зубьев на наименьшей и наибольшей звездах.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-08-29 13:06

> От обновления всё равно отказываться не стану


Хозяин - барин. Хотя проще деньги закопать.
Предшествующее - От CfYz (читательБайкер) Дата 2008-08-29 16:15
Я просто сильно уменьшу бюджет, в текущем состоянии байк даже не продать с этим всем старьем, не выбрасывать же. Тем более свой первый байк :)

Главное-то вы до меня донесли - надо брать новый вел, что я и сделаю на следующий год. А мериду просто в порядок приведу - давно пора.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Помогите с апгрейдом Merida Matts Cruise 5.5 для покатушек (18463 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования