Тормозное усилие дисковых тормозов.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Тормозное усилие дисковых тормозов. (6777 просмотров)
- - От Vagabond (гектоБайкер) Дата 2008-07-06 14:44 Исправлено 2008-07-06 14:49
Просматривая характеристики дисковых тормозов, в частности, Formula ORO К 18 (К24) а также MAGURA Louise, обратил внимание, что Magura указывает ускорение замедления для своих тормозов.
Например - Deceleration in m/secІ according to DIN 79100 (100N handforce): 7,2m/sІ (203mm), 6,8m/sІ (180mm), 6,2m/sІ (160mm)

А по формуле я таких данных не нашёл.
Возможно, это немецкая тяга к стандартам, побудила их на этот шаг. Но наверняка в той же италии тоже есть стандарты измерений.

Вот здесь, по методикам тестирования http://www.efbe.de

А интересно, заказывают ли сертификацию в Российских тестовых центрах? Обязательна ли она для велосипедов и компонентов? Это, кстати, по поводу ашанобайков и т.д.

P.S. На Rollce-Royce мощность пишут - достаточно, а на микрофонах Shure - сопротивление - достаточно :)
Также поступают и производители велокомпонентов?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-07-06 15:17
На микрофонах Shure (да и на всех других Pro-микрофонах) как минимум еще указывается чувствительность, АЧХ, диаграмма направленности и приличная кучка других параметров. Это так, на всякий случай. :)
Предшествующее - От Vagabond (гектоБайкер) Дата 2008-07-06 16:09
---приличная кучка других параметров

Ага, согласен. Я музыкой давно-давно занимался, в те времена, когда мне давали "на поиграть на концерте" фендер и я был счастлив подержаться за него и стоил он как жигуль :)
Тогда такая байка ходила :)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-07-06 15:38
Честно говоря не вижу никакого смысла указывать циферки. Это типичный замер забега сферического коня в вакууме.
У бундесов есть организация TUV, сильно себя разрекламировавшая и к лейбаку которой присматриваются покупатели. В результате, ради этого лейбака появляются такие замеры, ничего не дающие конечному потребителю. Не дающие потому, что замерена только мощность, без контроля. На кой черт оно надо в голом виде без контроля, я не понимаю?..

> А интересно, заказывают ли сертификацию в Российских тестовых центрах?


Сертификацию чего, велосипеда? Да, заказывают. Но в плане тормозов там только то, что они есть.
Предшествующее - От Vagabond (гектоБайкер) Дата 2008-07-06 16:06 Исправлено 2008-07-06 16:12
Немецкий TUV это сродни нашему РСТ (ГОСТ), у них без этого сертификата мало чего на рынок попасть может.
---На кой черт оно надо в голом виде без контроля

Они делают инструментальный контроль, на соответствие допускам и т.д. Это важно, чтобы какая нить вещица соответствовала тех. требованиям.

Ну а контроль, это качественная характеристика, её фиг померяешь инструментом, только экспертное мнение. С этим я согласный. Это и нормально - функции разделены.

---Сертификацию чего, велосипеда?
Если говорить о рамах, то здесь ведь важны ещё и качество сварных швов и т.д. Содержание всяких формальдегидов (всякие резинки и пластики) - ужас как воняют :(

Лады, а кто-нить пробовал сравнивать Louise c K18?
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Тормозное усилие дисковых тормозов. (6777 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования