> Поясните неучу какая рама лучше всего у двухподвесов.
Которая катит, с хорошей торсионкой, не ломается, собрана на стандартных подшипниках, подходит тебе по геометрии и тебе же нравится. =)
Если одношарнирка хорошо посчитана, она будет доставлять минимум гимора и массу удовольствия.
Этот Trek будет тяжеловат на ходу, но вполне комфортен. Как у него с торсионкой - сложно сказать. Большое количество шарниров подразумевает частое ТО (разобрать - почистить - собрать).
> запчасти будет сложно достать разве что под заказ через интернет
вот уж не проблема по нынешним-то временам. =) Да и в Красноярске по-моему вполне приличный веломагаз есть.
> Местность конечно холмистая подъемы да спуски ровных мест можно сказать нет.
вот TREK Fuel EX не очень там будет хорош. Тяжеловат в подъем.
Лучше ранее рассматриваемый Norco Fluid 2.0.> Мне нужен Надежный, Простой, Крепкий, Не привлекающий внимания, Удобный велосипед для езды по лесу (тропинки, холмы, горки, каменистые склоны, овраги, противопожарные борозды, валежник, немного песчаных дорог).
Мгм.
Обвеска LX-XT, вилка изрядно выше среднего Fox или Marzocchi, ход подвески не меньше 130мм, весьма желательно задний амортер с блокировкой.
А 120-150 тыр денег имеется под такие запросы? =)