Выбор 9'нера
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Выбор 9'нера (Страница 3) (83680 просмотров)
1 2 3 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2017-06-27 19:04

>Рама под 4 кг весила. Емнип около 3800 что-то.  И это S.


Ох!.. О_О
У Пагса весь фреймсет легче был! Но тогда, хотя-бы, понятна разница в цене.

>Сурли может и не ржавеет так, но тоже чугуний ещё тот.


Да, ладно - 2600 рама (в 18" ростовке), 1100 вилка и это всё для фэта, куда труб чуточку больше идёт. Нормальный вес для сталюки.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2017-06-27 15:06
А насчёт комплектухи - поддерживаю. Просто подарок.
Предшествующее - - От Евгений (гектоБайкер) Дата 2017-06-27 15:21 Исправлено 2017-06-27 15:28
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2017-06-27 15:27
Не надо он ван. По мне, если уж брат хромоль, то это должен быть нормальный рейнолдс или подобное по уровню. А не эти водопроводные трубы, которые ещё и ржавеют.
Предшествующее - От Евгений (гектоБайкер) Дата 2017-06-27 15:42
Заокеанские партнеры пишут 4130 - это сырье для Reynolds 525.
Зато дешево :) 200 фунтов ~ 15 000 руб.
Предшествующее - От Евгений (гектоБайкер) Дата 2017-06-27 12:17

>байкпакинг. :)


Не могу не запостить :)
Предшествующее - От Семён (аттоБайкер) Дата 2017-06-23 22:09
Выбор то на самом деле невелик или, как вариант, подождать зимы и скидок
Предшествующее - - От Семён (аттоБайкер) Дата 2017-06-23 21:54
Ну если честно, мой Диор меня устраиает. 5+ лет, а до сих пор переключает быстро и четко. Читал где-то инфу, что старые диоры куда лучше новых
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2017-06-23 22:00

>Читал где-то инфу, что старые диоры куда лучше новых


Диор 7 летней давности к нему не относится. Это не тот старый. Как раз примерно в то время диор несколько просел по качеству. После 12 года стал получше.

>мой Диор меня устраиает. 5+ лет, а до сих пор переключает быстро и четко.


Чудес не бывает. Вся механика изнашивается. Года за 3-4 нормального использования даже XT начинает люфтить и заметно ослабевает пружина. Да и трансмиссия за эти годы должна была изрядно износиться.
Либо у нас разные представления о четкости.
Предшествующее - От Семён (аттоБайкер) Дата 2017-06-23 22:04
17ая ростовка найнера мне же будет маловата?
Предшествующее - От Семён (аттоБайкер) Дата 2017-06-23 22:08
Ну по сравнению с новой асерой мой диор просто летает) Сам проверял)
Не говорю, что мой диор идеально работает, но и претензий к нему так же нет
- - От Семён (аттоБайкер) Дата 2017-06-24 19:36
Подскажите пожалуйста.

Сейчас у меня tth или ett (вроде эт одно и тоже, короч длина) 600, будет 620. Что эти 20мм изменят в плане посадки, нагрузку на спину и пр.? Если мне не понравится, то можно сократить вынос? Есть вообще такая практика? 

Раньше таким вообще не занимался)
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2017-06-25 00:26

>Что эти 20мм изменят в плане посадки, нагрузку на спину и пр.?


Посадка будет чуть более вытянутой. Нагрузка на позвоночник меньше.

>Если мне не понравится, то можно сократить вынос? Есть вообще такая практика?


Посадка в пределах нескольких см без проблем корректируется выносом. Именно для этого они и существую разной длины.

В любом случае ничего не трогать сразу, даже если кажется не совсем удобным. Сперва проехать как минимум несколько сотен км и только потом пытаться что-то менять если будет продолжать хотеться.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2017-06-26 13:58

>Сейчас у меня tth или ett (вроде эт одно и тоже, короч длина) 600, будет 620. Что эти 20мм изменят в плане посадки, нагрузку на спину и пр.?


Тут ещё надо смотреть какой длины вынос. Если раньше среднестатистический вынос был 100 мм, то сейчас ближе к 70-80. Поэтому длина кокпита с учётом выноса, может оказаться такой же. Поменять всегда можно, естественно.
- - От Семён (аттоБайкер) Дата 2017-06-26 23:54
https://trial-sport.ru/goods/1224742.html
А данный велыч как по сравнению с джамисом?
Предшествующее - От Семён (аттоБайкер) Дата 2017-06-27 09:31
Просто мне джамис обойдется примерно также, так так нужно еще за доставку + педальки + на пиво. А данный вел в наличии
Предшествующее - - От Евгений (гектоБайкер) Дата 2017-06-27 10:24
Размер колес в дюймах: 27.5
Предшествующее - - От Семён (аттоБайкер) Дата 2017-06-27 11:22
WTB NineLine, 29/27.5x2.0" вот же? или я не прав
Предшествующее - От Семён (аттоБайкер) Дата 2017-06-27 11:24
да, действительно. Ошибся
- - От Семён (аттоБайкер) Дата 2017-06-27 19:40
https://trial-sport.ru/goods/973863.html
А что скажете об этой модели, чтот мне кажется, но посадка у нее поприятнее. Етт 600.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2017-06-27 21:26
Кажется - ключевое слово. Мне вот 10+ летнего опыта катания на МТБ или 5 разных велосипедов на хватает чобы вот так на глаз определить явную разницу в посадке. Тем более, что как я уже писал выше, на МТБ посадка правильная есть одна, все остальное направильно. Этотеалиирассматриваем классический вариант КК катания. В других дисциплинах посадка вариативна в зависимости от задач.
Предшествующее - - От Семён (аттоБайкер) Дата 2017-06-27 21:35
тут у меня больше вопрос в цена/качество. Данная модель потенциально экономит 14к. Поэтому и спросил. Просто мне комплектация пока ни о чем не говорит, плохо еще разбираюсь.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2017-06-27 21:45 Исправлено 2017-06-27 21:52
Так если спросили совета, то слушайте, что вам советуют. Я же не зря говорил, про подарок и хватать и убегать. Еще один человек, аналогично неплохо владеющий вопросом, так же написал, что вариант отменный. Еще один человек даже заинтересовался вариантом для себя. Сколько ещё надо написать?
Канарейки за копейку, чтобы пела и не ела или 100% идеальных вариантов - не бывает. Точнее последнее бывает, но это самосбор на заказной раме с предварительным 100% пониманием что хочется иметь на выходе и сумма в несколько раз больше.
От метаний и бесчисленного количества вариантов советующие люди обычно быстро устают и теряют интерес. Тем более после озвученного отличного варианта. Да и бесконечные метания только добавляют вопросов и сомнений, а не уменьшают их количество. Делайте уже выбор, покупайте и катайтесь.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2017-06-27 21:48
Насчёт экономии. В данной ценовой категории каждая потраченная тысяча рублей оправдана на 110%. Тем более, учитывая реальную стоимость обсуждаемого выше варианта.
- - От Семён (аттоБайкер) Дата 2017-06-30 23:39
А что посоветуете на счет педалек? Стоит ли сэкономить и купить на али? В триале что-то адекватное от 2к (лично у меня в городе в наличии).

Контакты в этом сезоне брать не буду, еще морально не готов.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2017-07-02 18:10
Не ждать никакой моральной готовности,  решительно взять контакты и через месяц не понимать как до этого можно было каться без них.
Все страхи относительно контактов надуманы.
- - От Семён (аттоБайкер) Дата 2017-07-11 19:15 Исправлено 2017-07-11 20:41
Приобрел себе дакоту, все же 19ой ростовки, все таки она мне лучше 17ой. По динамике не скажу, что хуже чем 26ые. Сейчас немножко непривычно, так как колеса больше и уже (2.1 вместо 2.35). Буду еще экспериментировать с давлением в воздушной вилке.

А как определить, бескамерка или камерное колесо?

Был один момент: слетела цепь и на передней звезде какая-то стружка появилась, оч странно в общем.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2017-07-11 20:17 Исправлено 2017-07-11 20:23
картинку не видно.

>как определить, бескамерка или камерное колесо?


с завода всё равно с камерой собрано.

Но судя по сайту производителя, должны быть бескамерные: https://amclassic.com/index.php/wheels/29-terrain-pair.html

Купить пару бескамерных ниппелей и герметик, проверить что сейчас стоит в качестве ободной ленты (при необходимости, перемотать на другую) - и можно обескамериваться.
Предшествующее - - От Семён (аттоБайкер) Дата 2017-07-11 20:42
Должно быть норм. Странный формат фоток из гугл фото
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2017-07-12 11:50
теперь видно. А до того кирпич был.
Предшествующее - - От Семён (аттоБайкер) Дата 2017-07-11 20:44 Исправлено 2017-07-11 20:50
Такие ниппеля сойдут? А что эт за желтая штучка? А можно проверить не снимая покрышку?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2017-07-12 11:57

>Такие ниппеля сойдут?


да, вполне.

>А что эт за желтая штучка?


проставка для прокачки тормозов. Колодки вынимаешь, проставку вставляешь, прокачиваешь. Убивает сразу двух зайцев - прокачка идёт с правильным положением поршней и нет риска залить колодки при каких-то неаккуратных действиях.

На всякий случай, сразу предупрежу - тормоза на минеральном масле, ДОТ туда лить нельзя. Если совсем жаба на фирменную минералку от Шимано, можно качать минералкой LHM+ (гидрожидкость для усилителей руля и гидроподвески Ситроенов), или Dexron-II (но не III т.к. III уже синтерика, а нужна минералка). Жидкость для ГУРов тож проверять надо, чтоб минералка была. Лучше LHM+. Причём, на зиму он даже лучше родного масла т.к. меньше густеет в мороз (на родном масле в -25 ручки уже колом стоят и есть риск выдавить манжеты).
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2017-07-12 18:07

>проверить что сейчас стоит в качестве ободной ленты (при необходимости, перемотать на другую) - и можно обескамериваться.


Секундочку! А зачем вообще на тру бескамерном ободе ободная лента??? Она там даже при установке с камерой не нужна.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2017-07-12 20:20
А оно совсем тру, как у мавика и фулкрума, или ленточное тлр, как у большинства остальных? Я картинки не рассматривал, а живьём как-то не встречался...

Если совсем тру, то ещё проще - вентиль вкрутил, герметика плеснул - накачал, уехал катать. ))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2017-07-13 01:51
Насколько я знаю, у ободов нет такой спецификации, как TLR. Они любо tubeless, либо просто обода.

Какие-то промежуточные варианты это скорее уже из серии а-ля китайской самодеятельности. Лично я такое покупать бы не стал.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2017-07-13 10:55 Исправлено 2017-07-13 11:03

>Насколько я знаю


Ты плохо знаешь. ;)
https://www.wtb.com/pages/tcs


>Лично я такое покупать бы не стал


Ну а я прекрасно на этом езжу. :)

Собсно, судя по этой картинке, у Американ Классик бескамерка с лентой.


И вот ещё со страницы со спеками:

> INCLUDED AC MTB Tubeless Tape Installed | AC Tubeless Valves


То есть, лента установлена, вентили в комплекте (которые, судя по всему, топикстартер и сфоткал). Получается, для обескамеривания не хватает только герметика.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2017-07-13 13:40
Ну вот я и говорю, что какая-то непонятная полумера. Не рыба, не мясо. Личное изобретение производителей, которые не хотят вкладываться в обновление производства. И именно спецификации (официального стандарта) TLR ободов нет.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2017-07-13 14:35 Исправлено 2017-07-13 14:38

>какая-то непонятная полумера


как по мне - более, чем понятная.
Обод собирается на стандартных спицах и ниппелях, без геморроя с протаскиванием ниппелей магнитом, как у фулкрумов.
Форма обода изнутри там правильная, покрышки на моих держатся очень плотно - можно на минимальных давлениях ездить и не бояться разбортовки. А что отверстия потом лентой герметизируюся -компромисс конечно, но я проблем в этом не вижу. Правильно приклеенная лента воздух держит нормально, суммарный геморрой минимален.
Конструкция Мавика - это конечно технически красиво и круто, но оно дороже в производстве и, как следствие, ты не можешь выпустить дешёвых ободов такой конструкции. А под ленту - уже и Алексримс бескамерку клепать начал. Дёшево, сердито и вполне работоспособно. Народная бескамерка. Не вижу вообще ничего плохого в этом. :)

И, опять же, Мавик - очень инертен. Плюсовых ободов нет, фэт-ободов нет, а и там и там бескамерка уже не просто желательна, а местами критична. А "ленточных" ободов под бескамерку - любых размеров и производителей. Ещё несколько лет и о мавике будут вспоминать "да, была такая контора, для узоты колёса делала, помянем". )))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2017-07-13 18:38

>Конструкция Мавика - это конечно технически красиво и круто, но оно дороже в производстве и, как следствие, ты не можешь выпустить дешёвых ободов такой конструкции.


Чем это дороже такой обод? Он наоборот в производстве дешевле, т.к. лишние отверстия сверлить не надо. Их вообще-то изначально нет на профиле. Во внешних резьбу нарезать имхо проще и дешевле, чем пистонировать под стандартные спицы. Сборка да, сложнее. У вилсетовой конструкции. А у ободов 800й серии со ввертышами под стандартные спицы и сборка не особо сложнее.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2017-07-13 20:54
Восьмисотой серии мавик дешевле обычного?! Разве что, в какой-то альтернативной реальности. Оборудование сложнее, процесс энергозатратнее, а "лишние" отверстия изнутри обычного обода всё равно сверлятся в один проход с наружными, ибо сверло фигурное.

Про сборку можешь мне не рассказывать - я собирал на 823 мавиках колёса. На обычных проще.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2017-07-14 13:02

>Восьмисотой серии мавик дешевле обычного?! Разве что, в какой-то альтернативной реальности.


Ты как обычно читаешь по диагонали? Я же не зря уточнил, что дешевле в производстве. Точно мы, конечно, не узнаем никогда, но исключать этого тоже нельзя.
Насчет розничных цен я как бы и сам в курсе. Только вот формируются они зачастую больше исходя из маркетинговых соображений и позиционирования продукта, не из себестоимости производства.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2017-07-14 14:38

>Ты как обычно читаешь по диагонали? Я же не зря уточнил, что дешевле в производстве.


Нет, Дим, по-диагонали опять читаешь ты. Я же написал - процесс, когда у тебя трением формируется приличных размеров отверстие с резьбой, более энергозатратен, чем сверление отверстия меньшего диаметра. Если тебе это не очевидно, попробуй взять какой-нить тупой конус (даже без резьбы) без режущих кромок, зажать в дрель и сделать в листе алюминия отверстие. Чисто силами трения этот лист разогреть до пластичного состояния и сформировать отверстие. А потом взять обычное сверло и просверлить. Сравни усилия и время, сделай вывод.

Про цены (хоть розничные, хоть оптовые) я ни слова не говорил - это ты сам додумал.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2017-07-14 14:43

>Про цены (хоть розничные, хоть оптовые) я ни слова не говорил - это ты сам додумал.


Уверен??

> Восьмисотой серии мавик дешевле обычного?! Разве что, в какой-то альтернативной реальности.

Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2017-07-14 15:46

>Уверен?


Да. Я тогда с телефона писал, там цитату вставлять неудобно. Ответом было вот на это:

> Он наоборот в производстве дешевле, т.к. лишние отверстия сверлить не надо.


Дешевле/дороже было именно в контексте с тобой ранее написанным. В производстве.
- От Fakel (читательБайкер) Дата 2017-08-25 14:53
Тема очень близкая, поэтому новую не создаю.
Желательно уложиться до 60тр.
Мои параметры. Рост - 182см, вес - 65кг.
Катание 50/50 - грунт/асфальт (предпочитаю грунт).
Багажник должен как то крепиться. Веса на нем- на три дня катания.
Колеса - 29.
Территориально - Москва.
Склоняюсь к передачам 2х10, 2х11. Racer X как у них с истиранием коленок и что предпочесть?
Очень хотелось попробовать SRAM, но не вижу достойного.

Интересны две модели:
Jamis DAKOTA D29 RACE - https://trial-sport.ru/goods/51516/973880.html
Cannondale TRAIL 9R 1 - https://trial-sport.ru/goods/51516/1224771.html

Готов рассмотреть б/у варианты, если конечно они есть).
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Выбор 9'нера (Страница 3) (83680 просмотров)
1 2 3 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования