Выбор велосипеда для поездок по камням...
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Выбор велосипеда для поездок по камням... (14475 просмотров)
- - От Vitallyy (зептоБайкер) Дата 2016-06-14 00:04
Всем привет. У меня есть два велосипеда. Очень ими доволен. Один - хардтейл (26 дюймовый Corratec) и еще циклокросс (карбон - Focus Mares).
Появилось желание покататься по дороге... как бы описать... много подъемов и спусков, грунт, грязи не очень много, но много мест, где дорога выложена крупными камнями).
На чем обычно надо ездить по таким местам? Я думаю, что нужно брать что-то типа двухподвеса (эндуро).
Но опыта езды на таких велосипедах у меня нет. Двухподвесы отличаются и по расположению заднего амортизатора.
Даунхилл мне бы не хотелось рассматривать - слишком тяжелый и, как мне кажется, не очень подходит для подъемов...
А мне хочется ехать и вверх и вниз)))
Буду благодарен на рекомендацию по выбору геометрии или... может, посоветуете что-то конкретное...
Мой вес в данный момент около 80 кг.
Ездить на нем буду только по сильно пересеченной местности.
Обслуживать хотелось бы поменьше.
Катаюсь обычно налегке.
С ценой пока не определился... смотрю на сайтах типа http://www.chainreactioncycles.com
думаю, что хотелось бы уложиться в 3 тыс. евро.
Заранее спасибо (благодаря этому форуму я уже купил два велосипеда и надеюсь что и еще один порекомендуете).
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-06-14 17:46

>Даунхилл мне бы не хотелось рассматривать - слишком тяжелый


Как раз хороший даунхильный байк весьма легкий. Легче эндуро.

>Двухподвесы отличаются и по расположению заднего амортизатора.


Расположение амортизатора мало на что влияет. Влияет конструктив подвески. Основных 3 - VPP, FSR и классический свингарм. У каждого есть свои плюсы и минусы.

> как мне кажется, не очень подходит для подъемов...
>А мне хочется ехать и вверх и вниз)))


Абсолютно любой двухподвес едет вверх хуже хардтейла. Чем больше ход подвески - тем хуже. Да и не только вверх, а и просто по ровному тоже.

Без конкретного примера местности сложно что-то сказать. А то может там и двухподвес не нужен. Бывают трейловые хардтейлы. При наличие техники катания они в некоторых ситуациях дадут фору двухподвесу.
Ну и вообще к вопросу техники. При катании по очень пересеченной местности надо начинать в первую очередь с нее. Подвеска - не панацея.
Предшествующее - От Vitallyy (зептоБайкер) Дата 2016-06-15 02:12
Спасибо за ответ....
Думаю, что так примерно я себе ситуацию и представлял...
Если получится - сделаю фотографию ... дороги)))
а вообще - думаю, что техники езды мне и правда не хватает (вроде не была востребована потому и не была освоена..)
А тут... иду - и вижу мужики катят по дороге, по которой, как мне казалось, катить невозможно...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2016-06-15 11:31

>Как раз хороший даунхильный байк весьма легкий. Легче эндуро.


Ну-ка, ну-ка...
Расскажи, мне уже интересно! )))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-06-15 13:04
А это тебе МК расскажет. С его слов. Мне нет повода ему в этом вопросе не доверять.
Мы с ним как-то на эту тему общались и он говорил, что современный DH байк соревновательного уровня очень легкий.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2016-06-15 14:07
Лёгкий, но не легче эндурика того же уровня и года выпуска. Ибо, 200/200 и мясо не могут быть легче 160/160 и меньше мяса, выполненного из тех же материалов и обвешенного сравнимой обвеской.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2016-06-15 11:41

>много подъемов и спусков, грунт, грязи не очень много, но много мест, где дорога выложена крупными камнями).
>думаю, что нужно брать что-то типа двухподвеса (эндуро)
>хочется ехать и вверх и вниз


Как вариант, Specialized Enduro. Причём сейчас я смотрел бы на вариант с 27,5+ колёсами (именно с плюсом, что означает резину 2,8"-3,0"), если рост позволяет (там наружный радиус колеса будет как у найнера).
Предшествующее - - От Vitallyy (зептоБайкер) Дата 2016-06-15 15:40
Кстати, по поводу DH. Смотрел в магазинах даунхильные - они очень тяжелые!!! и не дешевые (в том плане, что это не хлам, а явно хорошие).
Specialized Enduro посмотрел...
3500-4500 евро, правильно я понимаю? боюсь, что такую цену не потяну...
и еще..
а где почитать про конструктив подвески?
гуглить, конечно же, умею, но на этом сайте вроде не нашел... а на прочих иногда такую фигню пишут... что страшно становится!!!
и еще по поводу конструктива подвески или вообще конструкции велосипеда...
а что скажете по поводу такого варианта?
https://www.giant-bicycles.com/en-ie/bikes/model/anthem.advanced.27.5.2/25051/90716/
повторю, на двухподвесах особо не катался... сравнить не с чем...
не особо дешевый вариант, но вроде брэнд неплохой и как-то душа вроде лежит к такому...(конструктиву? даже и не знаю...как точнее выразить свои мысли).
Предшествующее - От Vitallyy (зептоБайкер) Дата 2016-06-15 15:48
Поискал в поиске про тип подвесок...
понял, что то, что я называл разным расположением амортизатора называется конструкцией подвески)))
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-06-15 16:05

>Смотрел в магазинах даунхильные - они очень тяжелые!!! и не дешевые (в том плане, что это не хлам, а явно хорошие).


Это какие-то не те байки были.
SPECIALIZED DEMO весит около 15,5 кг. При том, что около 14 весят просто недорогие хардтейлы.
Предшествующее - - От nevian (зептоБайкер) Дата 2016-06-15 20:48
Вот довольно старенькое про однорычажки, но зато с анимацией
http://norcoroman-zip.livejournal.com/3547.html
Предшествующее - - От Vitallyy (зептоБайкер) Дата 2016-06-16 00:21
Кстати, про вес велосипедов..
смотрел велосипеды lapierre
двухподвесы (не DH) весят от 11 до 14 кг
а DH - порядка 18 кг
15.5 кг - мне кажется тоже многовато, учитывая, что мой хардтейл весит около 12 кг (11.8)
и еще...вернуться про конструкцию подвески...
почитал... пока не понял что бы можно было бы выбрать...
у всех свои достоинства и недостатки.
наверное, всегда так, но пока не могу понять на что обратить внимание
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2016-06-16 09:24 Исправлено 2016-06-16 23:43
Грубо говоря про подвеску: выбирать либо FSR, либо VPP (он же DW-Link). И то и другое хорошо. Преимущества более простых конструкций - в иногда лучшей торсионной жесткости и в отсутствии наценки за патент.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Выбор велосипеда для поездок по камням... (14475 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования