о необходимости регулярной очистки тренажеров.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сервисный центр Tacx - Велотренажеры / о необходимости регулярной очистки тренажеров. (10404 просмотров)
- - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2016-01-15 12:07
В сервис пришел очередной мертвый тренажер. Причина смерти - крошево от покрышки, забившее пространство между статором и ротором в электротормозе.
Я в очередной раз повтоюсь, что хотя бы раз в два сезона тренажер необходимо разобрать и почистить, а при интенсивных тренировках - 1-2 раза в сезон.
Цена ремонта - 31500р. Цена профилактической очистки - 1500р. Несравнимые суммы.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-01-16 18:37
Тох, а иде там повреждение обмотки на статоре? Потертый магнитопровод вижу, поврежденную обмотку - нет, там даже защита поверх обмотки не протерта.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2016-01-16 21:57
http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/image_show.pl?aid=2829 под слоем оплавленного пластика где-то.
Да я и не буду искать где там конкретно повреждение - это никому не нужно, достаточно, что не все обмотки звонятся, либо на обмотках сильно отличается сопротивление. Перемоткой обмоток может заняться клиент самостоятельно, в сервисе это избыточно дорогая операция получится. Но где он после успешной перемотки возьмет целый ротор с магнитами - вопрос из вопросов..
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-01-18 19:34
Судя по фото там до обмоток километр. Так что если и было какое повреждение, то не механическое, а скорее обмотки коротнули в результате перегрузки и перегрева. К слову небольшой разброс в сопротивлении запросто может быть и прямо с завода. Это все же тормоз, а не движок. Понятно, что принцип один, но тут все можно делать с меньшей точностью.
Кстати говоря, перематывают движки за вполне адекватные деньги. В модельной тусовке есть люди, кто занимается. Часто перемотать движок на другое напряжение или обороты заметно дешевле, чем купить новый.
А магнит на роторе очень вероятно тоже лопнул и заклинил от перегрева.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2016-01-18 19:54

>не механическое, а скорее обмотки коротнули в результате перегрузки и перегрева


То есть причина перегрузки и перегрева не механическая. =))

>небольшой разброс в сопротивлении


Может, но я говорю о существенном. Эдак в два раза. =)

>Это все же тормоз, а не движок.


Это генератор в первую очередь. От него запитывается схема управления. ,))
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2016-01-18 20:02

>То есть причина перегрузки и перегрева не механическая. =))


Перегрев в электрических цепях, знаете ли, далеко не всегда происходит в результате механического трения...

>Это генератор в первую очередь. От него запитывается схема управления. ,))


Вот и ода из возможных причин. КЗ или авария в нагрузке и получаем на генераторе перегрузку, перегрев и далее по тексту...
Тут вообще в таком случае вопрос - была ли в принципе первопричина поломки механической.
- - От nicel (миллиБайкер) Дата 2016-01-15 13:17
это же какую резину и по шипастости и по качеству надо использовать, что бы так забить тормоз?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2016-01-18 19:55
говорят, шоссейный клинчер стоял, но не сказали какой.
Предшествующее - От nicel (миллиБайкер) Дата 2016-01-20 09:59
ну да, ну да. Все так говорят - все делали правильно, использовали то, что рекомендовано - а оно сломалось.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сервисный центр Tacx - Велотренажеры / о необходимости регулярной очистки тренажеров. (10404 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования