Начали тестировать новый тип сальников и пыльников.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Начали тестировать новый тип сальников и пыльников. (12091 просмотров)
- - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2015-10-09 22:07
Начали тестировать новый тип сальника и пыльника.
Первостепенную задачу - уменьшить силу страгивания вилки решили ещё на стадии расчётов. Хотя на ощупь это уменьшение оказалось гораздо более заметно, чем ожидалось.
Сейчас проверяем грязеустойчивость.
Сальники специально сделаны прозрачными, чтобы было видно грязь.

#realseal
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2015-10-10 18:17

>Сальники специально сделаны прозрачными


Пыльники ты хотел сказать? Сальник на фото виден вполне себе обычный черный.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2015-10-11 00:52
По общепринятой терминологии, мы тестируем пылесальник. Т.ч. оба выражения приемлимы. :))
Ну и история умалчивает' что на сальнике тестили краситель, а вообще он тоже прозрачный. :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2015-10-11 00:57

>По общепринятой терминологии, мы тестируем пылесальник.


Это когда единая конструкция, коей тут не наблюдается.

>Ну и история умалчивает' что на сальнике тестили краситель, а вообще он тоже прозрачный. :)


Я вижу на фото прозрачный пыльник и черный непрозрачный сальник. Все остальное - софистика. Да и даже пусть сальник будет хоть 1000 раз прозрачный - грязи ты от этого на нем больше не увидишь.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2015-10-11 11:17
Здесь также единая конструкция.
- От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2015-10-10 15:15 Исправлено 2015-10-10 16:16
Первая покатушка. По результатам покатушки пришлось закачать в дерево покрышку чтобы отсечь отработку ею мелочи, и перетряхнуть картридж вилки Manitou для ускорения компрессии, т.к. теперь вилка на сжатии откровенно уперлась в картридж.
- - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2015-10-13 13:57
Результаты выходных неутешительные.
Пыльник пробило грязью.
Сегодня переточил литейные формы, отольём новую версию.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2015-10-13 14:27
конструктив с пружинкой нужен, однако. :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2015-10-13 18:52
Эндуро и без пружинки работает лучше родных с пружинкой. Вопрос выбора материала и точности изготовления.
Но это только в плане грязезащиты лучше.  Тупят они конечно посильнее родных.

Лично мне по совокупности характеристик для фокса больше всего  SKF второго поколения нравятся.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2015-10-13 20:49
Ты уж определись, лучше или тупят. :))
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2015-10-13 21:15
Я достаточно чотко написал выше - лучше в плане грязезащиты. Ведь речь перед этим шла как раз о защите в первую очередь.
SKF чуть хуже в плане защиты, но по скольжению несравнимо лучше. Потому и написал опять же, что по совокупности характеристик это мой выбор.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2015-10-13 20:54
С пружинкой сложновато форму выточить без ЧПУ. Да вообще без чпу форму точить - застрелиться можно.
Но версия с пружинкой будет. :)
- От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2015-10-19 11:36
Вдумчиво препарировал пыльники разных производителей. =)
Прошли два эксперимента.
1. Улучшение качества поверхности резинки до примерно 5Ra повлекло жуткое ее залипание на стойке - слишком гладко получилось. Ухудшу-ка я ее обратно. =)
2. А вот применение более твердого полиуретана дало хороший результат по скольжению пыльника. Но там проблемы с недостаточной эластичностью.
- От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2015-10-20 23:33
Отлили пробу второй версии из нового полиуретана. Прикольно, но недостаточно эластично. А вот что придумалось по ходу дела интересное.
Собственно, мне понадобилась методика быстрой оценки качества съема грязи пыльником. Естественно, не в абсолютных измерениях, а в относительных - в сравнении с другими пыльниками.
Взял я некую смазку с высокой адгезией к поверхности. Намазал на стойку и погонял туда-сюда пыльник. Результаты таких погонялок оказались вполне соответствующие сложившейся практике использования пыльников и их состоянию на момент тестирования.
А результат - часть смазки мигрирует через пыльник и осталась колечками ниже него. Чем лучше пыльник снимает грязь, тем меньше смазки мигрирует.
Тестировал новые пыльники Suntour, Fox (low friction), Rock Shox, DT Swiss, Enduro. И бушные, в том числе пробитые, Rock Shox, DT Swiss, Fox (low friction).

Надо еще купить комплект новых Marzocchi и Manitou для полноты ощущений, но это как деньги лишние появятся. А может есть у кого для теста?
Еще бы найти 32мм пробитые/потекшие Manitou, Suntour, Marzocchi, Fox Gold и Roсk Shox черные.

Сорри, фоткафф пока не будет - разбил очередную мобилу.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Начали тестировать новый тип сальников и пыльников. (12091 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования