Выбор MTB, ~8500р
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
- - От Iks-in (зептоБайкер) Дата 2008-06-24 02:28
Ну.... Как новичку.... Кататься умею, но свой велик хочу купить впервые.
Кататься буду в городе, но так как живу на побережье, просёлочных дорог хватает, да и горок с пляжами много. Плюс дача.... Там с дорогами сплошное расстройство...
Теперь по FAQ... =)
- Расчитываю на 8500 ( руб =))) не более...
- Вешу 95 кг. Рост 194 см.
- Собираюсь кататься грунт\асфальт
- Покатушки, возможно фрирайд ("лайт версия"). =)
- Только в тёплое время... Хотя возможно зимой 5 минут до гаража за машиной.
- Предпочитаю комфорт скорости... В краёнем случае золотая середина.
- Багажник не нужен.
- ТО перед каждым сезоном, или два раза в год если ездить зимой в гараж.

Лазил по интернету, понравилось несколько моделей, посоветуйте пожалуйста, знающие люди !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что лучше.... Особенно понравились первые два... Но , очень хочу выслушать мнение знающих людей !

http://velosite.ru/viewitem/10531/
http://velosite.ru/viewitem/8176/
http://velosite.ru/viewitem/8334/
http://velosite.ru/viewitem/8326/
http://velosite.ru/viewitem/1000034/
http://velosite.ru/viewitem/1000138/
http://velosite.ru/viewitem/7956/
http://velosite.ru/viewitem/9078/

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТКЛИКНУВШИМСЯ !!!
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2008-06-24 09:56
За такие деньги любой вел - хлам. Однако есть пара советов. Ни в коем случае не бери двухподвес. Такой велосипед - очень тонкая и сложная машина, мало стоить он просто не может. Вилка и аморт попросту умрут в первые же километры катания. Если автор применяя слово "фрирайд" не прикалывается, то велосипеда ему не хватит даже на 100 километров.

За эти деньги и велосипед велосипедом-то назвать сложно. ИМХО - только хардтейл. Но за такую сумму они все одинаковы. Бери тот, который по цвету нравится.

http://www.gt-bikes.ru/bikes/hardtail/avalanche2008/

Или вот
http://www.4ride.ru/jamis/trailx3/

Посмотри те, что пониже.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-06-24 10:43
GT отпадают. У них за эти (и, даже, чуть большие деньги) задняя втулка под трещётку. В сочетании с весом 95кг - жить будет недолго и несчастливо...
Предшествующее - От Кир (читательБайкер) Дата 2008-06-24 10:20
В этой ценовой категории смело можно брать любой хардтейл с ободными тормозами от известного производителя. Желательно чтоб сзади был переклюк не ниже Аливио и неплохо бы двойные обода.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-06-24 11:04
С твоим весом покупать вел за 8 тыр - занятие, мягко говоря, не очень оптимальное. Ибо, тебе нужны хорошие колёса. Их за эти деньги не будет. В лучшем случае, будешь постоянно восьмёрки править, в худшем - довольно быстро укатаешь.

По перечисленным тобой моделям не скажу ничего, ибо скорее всего их просто нет в наличии.

Собсна, вопрос - на сколько можешь увеличить бюджет?
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2008-06-24 13:18
Кстати вел за сумму менее 10килоРублей НЕ пройдет в следующий сезон. Нет, он конечно не обратится в пыль, но работать будет настолько паршиво...

Поддерживаю вышесказанное, добавь к сумме хотя бы 3 - 3.5 тысячи. Получишь по крайней мере раму, которую можно будет в дальнейшем проапгрейдить.
Предшествующее - - От Iks-in (зептоБайкер) Дата 2008-06-24 15:56
Сумму увеличить не получается.... Тока на след год... А покататься хочется сейчас.... Сам понимаю что за эту сумму получиться мягко сказано не очень хороший вариант, но..... Надоело ходить пешком, или ездить на машине.... Всё таки хочется проводить время с пользой и на свежем воздухе.

Спасибо за совет по поводу двухподвесов...... Отмёл напрочь..... Хардтейл так хардтейл....

А как на счёт дисковых тормозов ???? На некоторых сайтах говорят что даже механика полюбому лучше V-break , а на некоторых наоборот.... Чему всётаки верить....
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-06-24 16:02
Далеко не так. Хорошие ви-брейки имхо значительно лучше нонеймовской и просто дешевой механики.
Как я уже кому-то не так давно отвечал - единственная производимая сейчас хорошо работающая механика - Avid BB7. Но стоит она на уровне нормальной гидры. Где-то около 2500 руб. за сторону (комплект калипер+диск).
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-06-24 16:06

> единственная производимая сейчас хорошо работающая механика - Avid BB7


Ну, ББ5 тормозит также, но менее удобна в обслуживании. Стоит дешевле.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-06-24 16:10
Народ утверждает что хуже тормозит. Там даже колодки другие - заметно меньше по площади. Кстати и встречаются они в продаже заметно реже чем к BB7.

З.Ы. Меня периодически задалбывает на BB7 подвод колодок подкручивать, а на BB5 тогда это вообще должно напрягать нереально. :)
Предшествующее - - От huck (зептоБайкер) Дата 2008-06-24 17:05
Мои ВВ5 вроде тормозят :)
Сравнить пока не с чем.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-06-24 17:13
Ну как бы никто и не говорил что они не тормозят. Речь шла о том, что они тормозят несколько хуже BB7.
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2008-06-24 17:14
Понимаешь, в чем штука вся. Гавеная механика, равно как и гавеные вибряки тормозят (как бы обойти тавтологию) гавено.

Ви-Бряки: Дешевле (как сами по себе, так и колодки), гораздо легче в ремонте и обслуживании, облегчают велосипед. НО: дождь, грязь и снег снижает их эффективность  вплоть до полной потери таковой.

Дисковая механика: Эффективны в любую погоду, и, на мой взгляд самое главное - дают возможность в будущем без проблем поставить гидравлику. (переход с вибряков на диск равноценен не только покупке комплекта тормозов но и замене колес, ибо крепление под диск на ви-брячных колесах отсутствуют). Но мороки с ними телега и совок. Они весьма требовательны к точности, но паршивое качество этого не позволяет. И если вибряки всегда можно на ходу подправить метким ударом конечности, то подрегулировать механику можно только ключом или отверткой.

Найдите хорошую раму с любыми дисковыми тормозами, а в будущем поставьте гидру. И все таки добавьте чуть денег. Это просто позволит вам эту раму развить. Стелс или мерида за 8к - изначально мертвый вел. В следующем сезоне придется покупать новую.

Опять же, все эти советы и полемика имеют смысл только если вы хотите видеть в велосипеде СПОРТИВНЫЙ агрегат. В противном случае покупайте двухподвес "Стелс", на нем комфортнее добираться до гаража.
Предшествующее - - От Iks-in (зептоБайкер) Дата 2008-06-24 23:51
Хех.... Прикольный совет по поводу "добираться до гаража" .... Я уже понял что двухподвес развалится через сезон.... И поездить на нём не удасться.... При условии что я собираюсь ездить 1-2 раза в неделю.... НО везде где тока мона. Или всёж я не прав.

А если серьёзно.... Есть 8 к .... Максимум 9... Не более... Пока позволить не могу...

Скажем так.... Если я возьму хардтейл с дисками, научусь их настраивать (благо ручки не из одного места растут) то это норм , потом есть возможность проапгрейдить.... А если мне вел, на пару сезонов, потом буду брать дороже, ну и поприличнее... Каков совет...

Я полный ноль в великах.... Тока кататься немножко умею...  Может кто посоветует тогда модель и где купить в Питере....  Буду очень благодарен !
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-06-25 09:09
краткая история моих велосипедов . =)

купил я в далеком 2002году Старк Тактик. Как-раз где-то за 8500-9000.
Вилка DNM (ДИКО ТЯЖЕЛАЯ, очень паршиво работает). Рама кусок-аллюминия. Простая, как лом. Тормоза V-браки. Переклюк Аливио сзади, Асера спереди. Колеса абы че, на невнятных втулках с ободами АлексРимс Адвенчер (Двойные =)).

На этом байке я счастливо отъездил 2а лето-сезона. В середине третьего Лето-Сезона я впервые прибился к РеалБайкеровской тусовке в матрасный походец на Оку. Там я попробовал прокатиться на велосипедах классом повыше. Мало чего понял, но ощущения положительные. На обратной дороге из похода было много грязи, и переклюк с кассетой и цепью начали резко помирать. Потом был грейдер и окончательно подохла вилка (сжалась и уже не расжалась).

Вот только после этого и пошел первый апгрейд, совмещенный с необходимостью ремонта. Замена вилки на другую пружинно эластомерную, колеса, кассета, цепь и тд и тп.

Потом был GT аваланч, потом смена на аваланче Вилки на Марзоку, потом подвес Синтези блек соул, теперь вот Кона....

Вопщем Бери себе байк спокойно тыщь за 8-10 известного, но не дорогого бренда и катайся. При наличии правельно заточеных рук прокатаешься в счастье до того момента, пока не попробуешь проехаться на действительно хорошем агрегате. Ну а уже после этого начнется тяга к "Прекрасному". =)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-06-25 15:04
Сейчас конец сезона начинается, в продаже появляются б/у байки в весьма приличном состоянии. Если поискать, можно найти вел с розничной ценой от 15тыр, который сейчас сливается за 8-9тыр, вот его вполне можно брать, и это будет значительно лучше чем новый за 8-9тыр.
Либо рассчитывать на существенные вложения по мере умирания компонентов (тут все Швед расписал).
Предшествующее - - От Iks-in (зептоБайкер) Дата 2008-06-25 20:25
Ок !!! Всем спасибо, за помощь....

Но !!! Посоветуйте приемлимый агрегат в этой ценовой категории.... А то като страшно... Вдруг действительно возьму полное г.... Желательно пару моделей чтоб попробовать найти в Питере.....

Или посоветуйте что лучше из нижеперечисленных....

http://www.velosite.ru/viewitem/8232/
http://www.velosite.ru/viewitem/8233/
http://www.velosite.ru/viewitem/8226/
http://www.velosite.ru/viewitem/8228/
http://www.velosite.ru/viewitem/8326/
http://www.velosite.ru/viewitem/8324/
http://www.velosite.ru/viewitem/1000138/
http://www.velosite.ru/viewitem/1000034/
http://www.velosite.ru/viewitem/1000037/
http://www.velosite.ru/viewitem/16968/

Заранее Огромное Спасибо.....
Предшествующее - От huck (зептоБайкер) Дата 2008-06-25 20:55
В вашем списке все модели кроме последнего Стеллса - 2007 года.
Скорее всего они существуют только виртуально.
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2008-06-25 23:04
Уже говорилось, и не раз. Велосипед из такой ценовой категории выбирается просто. Подходит ли цвет - во первых, удобно ли сидеть во-вторых. Собсно - все.

Тупо приходите в магазин и выбирайте. В самом деле, выбирать не из чего.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-06-25 23:25
Не совсем. На мой взгляд, заднюю втулку, всё-таки, лучше иметь с кассетой, а не с трещёткой. Посему - только 8 скоростей сзади (9 всё равно в эту цену не влезут), и то смотреть надо что там стоит (и под 8 скоростей бывают трещётки, причём хитрые китайцы научились туда впихивать 11-зубую звезду). Например, у Штарка, который Швед привёл для примера, с этим всё в порядке, судя по спекам. А вот на какой-нить младшей Мериде, или Атоме - можно и на трещётку попасть.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-06-25 23:12
Для определенности.
Попробуй найти то, с чего я начинал МТБ покатухи. =)
http://stark.ru/bikes/24/15.html
Предшествующее - От Iks-in (зептоБайкер) Дата 2008-06-27 21:02
Всем спасибо !!!! Поеду покупать своего любимого цвета.... Своего любимого размера ! =)))))))))))))))))))))))))

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования