Выбераю первый байк, остановился на GT Avalanche 2.0, прошу
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Выбераю первый байк, остановился на GT Avalanche 2.0, прошу (12420 просмотров)
- - От Alex_j (читательБайкер) Дата 2008-06-22 12:29
Прошу совета о велосипеде, возможно, что есть лучшие варианты за эти деньги, помогите разобраться с вопросом.
Опыта катания пока нет. Цель прогулки, возможно со временем быстрая езда.
Цена 2523 грн., или по курсу $530.
Вот характеристики:
Рама Алюминий 6061. Баттинг. GT Triple Triangle дизайн. Нижняя труба выполнена с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной колонки. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор Отсутствует
Вилка Suntour XCR, 100мм, настройка прелоада, блокировка
Система Shimano Acera FC-M311 или FSA CK-300TTT, 22/32/44T, SQR
Каретка Shimano Cartridge или FSA BB-7420ST, SQR
Педали MTB, высокопрочный пластик, совместимые с туклипсами
Передний переключатель Shimano M-330
Задний переключатель Shimano Deore M-531
Манетки Shimano Alivio Rapidfire 3х8sp
Кассета Shimano 8sp, 11-32T
Цепь Shimano IG-31
Обода Alloy, двойные, CNC-обработка боковых стенок
Покрышки Kenda Nevegal 2.1"
Передняя втулка Alloy QR
Задняя втулка Shimano Casette, 8sp
Спицы Нерж. Сталь
Ниппели Бронза, хромированные
Передний тормоз Tektro V-Brake
Задний тормоз Tektro V-Brake
Тормозные ручки Alloy, прямая тяга
Руль Alu Riser, AL6061, подъем 20мм
Вынос руля GT ATB, 4-болтовый, кованый
Грипсы GT ATB, двойная плотность
Рулевая колонка Tange System
Седло WTB Speed V
Подседельный штырь Alloy, 27.2мм, микрорегулировка
Дополнительное оборудование Подседельный хомут и эксцентрик
Поставляемые размеры XS, S, M, L, XL
Тип подвески Хардтейл
Гарантия пожизненная
Цвета Matte Blue
Добавлено:
Да и еще, насколько вилка
"Suntour XCR, 100мм, настройка прелоада, блокировка"
которой комплектуется байк отвечает тем требованиям, которые предъявляются к ней, или все таки это бутафория и нечего большего, как и от обычных ожидать нельзя?
Предшествующее - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2008-06-22 12:46
был такой же ибо денек не было ) правда 2005го года, там вилка рст джила была.
вилка - это не вилка а шанс не сломать оную на ухабе.
по прямому назначению не работает.
покататься и понять чего хочется - вполне хватит (я потом этому поменял вилку на рокшокс тора у-тюрн, тормоза на хт ободные и сменил колеса с покрышками и откатал сезона три)
НО! это ГТ - жеткая ппц, готовь пятую точку к отбиванию ;)
НО! педали в комплекте идут полный треш - я до дома от магазина доехал (километров 8), а на следующий день эти пластмасски рассыпались.
а рамы у аваланча 2го и 1го вроде как одинаковые, даже сварены одинаково. - есть что грейдить )
Предшествующее - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2008-06-22 14:46
2.0 - откровенно говоря, невнятный велосипед.
Если брать аваланч, то вопрос: получится добавить денег или нет?

Нет - тогда 3.0. Абсолютно то же самое, что 2.0, но дешевле. В прошлые годы у него даже была вилка лучше, чем у 2.0. Сейчас одинаково.

Если можно добавить денег - тогда 1.0. Его преимущества перед 2.0: собран целиком на деоре, 9-скоростной привод, контактные педали в комплекте. Это существенные преимущества, куда сильнее чем разница между 3.0 и 2.0. Тут уже можно 2-3 года ездить на родной конфигурации, без апгрейдов, кроме возможно тормозов и вилки.

На твой вопрос о вилке: с 2007 года начали ставить Suntour XC*, это одни из лучших вилок бутафорского класса, поначалу даже работают.
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2008-06-22 18:18
Все что можно сказать я уже сказал тебе на Дерте. Это хороший вел для того чтобы начать осваивать любые направления велоспорта. Хорошо он покажет себя лишь в КроссКантри, но попробовать можно все. Да и совет. Какую бы рамуне взял бери с дисковыми тормозами. А то при переходе с вибряков на диск надо полностью колеса менять (или пересобирать на новые втулки), что будет по стоимости гораздо больше, чем разница велов при покупке.
Предшествующее - - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2008-06-27 16:06
хм. очень странный совет - брать вел за такую цену с дисками. они вообще не работают (катался на ямисе за 15к - вспоминаю с ужасом: жму истерично передний тормоз - заднее колесо даже от земли не отрывается оО)
вибры будут на порядок лучше.
p.s у 3.0 не баттинговые трубы, рама тяжелее. а вот у 2.0 и 1.0 рамы одинаковые
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-06-27 16:52
Был подобный случай. Сел на чужой велосипед, поехал с горки. Нажал на тормоз, а скорость увеличилась. Я сильнее нажал, а ехать стал еще быстрее. Я вцепился в тормоз всеми силами и еще чуть разогнался. Я зажмурился, выматерился вспомнил пол жизни и..... остановился. Горка кончилась. =)

Самые дешевая дисковая механика работает хуже вибрейков за ту-же цену. Практически в любых условиях. Зато апгрейд на хорошие дисковые тормоза на порядок безболезнение и дешевле. Каждый выбирает себе сам. =)
Предшествующее - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2008-06-27 18:12
хорошие диски на вторую аву тоже не стоит ставить имхо )
я на нее поставил вилку рокшокс тору у-тюрн, ободные ХТ , сменил втулки на ЛХ и отдал девушке - нормальная машинка :) свой временно в реанимации, катаюсь на работу на старом - нарекания вызывает только саморасстраивающийся Аливовский переклюк.
Если же брать А2.0 диск - при замене на цивильные диски все равно придется менять обода/втулки/ручки/манетки. + (чтоб соответствовать классу) - менять кассету, систему, цепь и переключалки. Тут станет стыдно за вилку... ;) ну и смысл тогда брать аваланч 2.0? :))
а главное потом - при попытке продать модернизированный агрегат натыкаешься на непробиваемое "а оно сейчас 10к новое стоит, чего это ты за б/у 20 просишь? оО"
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Выбераю первый байк, остановился на GT Avalanche 2.0, прошу (12420 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования