Электрофикация байка
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Электрофикация байка (26897 просмотров)
- - От Евгений (гектоБайкер) Дата 2014-01-23 12:20
Предшествующее - От S@nechka (наноБайкер) Дата 2014-01-23 12:34
ИМХО
при грамотном маркетинге - хит проката и велодорожек.
Молодцы.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-01-23 16:49
Проблема в том, что нормально работать это будет только при идеально чистом асфальте и протекторе минимально отличном от слика. Идея зачет, но передача момента за счет фрикционного сцепления с поверхностью покрышки тут порочна. Имхо.
Предшествующее - - От Евгений (гектоБайкер) Дата 2014-01-24 11:41
Ок, другой вариант :) http://www.youtube.com/watch?v=1r41guC-qg8

А еще есть Копенгагское колесо - http://www.youtube.com/watch?v=S7y3qIQu3Gc. Вообще не требует подзарядки, но с ручными тормозами не работает.
Предшествующее - - От S@nechka (наноБайкер) Дата 2014-01-24 12:18
фишка руби . - именно в простоте и возможности снять-поставить за секунды.
Ещё бы стоимость раза в два опустить. Хотя и сейчас уже недалеко от китайских  мотор-втулок в комплекте с акб.

А все эти копенгагенские колёса ИМХО уже сравнимы по сложности монтажа с мотор-втулками и уступают последним.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-01-24 18:17

> фишка руби . - именно в простоте и возможности снять-поставить за секунды.


а еще 6 кг веса над колесом сильно смещают вверх и назад ЦТ, что совсем не гуд. Не даром на е-байках тежялый аккумуляторный блок распределяется вокруз подседельной трубы, пониже.
Ну и про багажник тут можно забыть.
Предшествующее - - От S@nechka (наноБайкер) Дата 2014-01-27 14:44 Исправлено 2014-01-27 15:24
А на существующих  e-bike conversion kit-ах акб тоже вокруг подседелки размещают или всё же на багажник кладут?

А ничего, что мотор-колесо весит дохрена и делает вело-амортизатор бессмысленным?

*-))

для поездки на работу не взмокнув, для прогулки уставшим после.  для просто прокатиться в округе. Когда нет желания и смысла заморачиваться мотор-колесом.  Когда простым движением эти 6.5. кг снимаются и на велике можно в ПВД съездить -)))). Вот целевое применение Rubbee
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-01-27 16:10

> А ничего, что мотор-колесо весит дохрена


В сумме не более этого.

> делает вело-амортизатор бессмысленным


В условиях применения этого устройства вообще смешно говорить о задней подвеске. Да и там со сцеплением с колесом все будет еще печальнее.
Еще раз - это устройство для близких к стерильным условий. Хорошо будет работать в Японии к примеру, где улицы с шампунем моют. :)
Предшествующее - От S@nechka (наноБайкер) Дата 2014-01-27 17:42
ну дык и я о том же -)

На работу, с работы, .... никаких выездов за пределы асфальта.
снял - можешь выезжать. На том же велике -)))
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2014-01-29 18:44
Ко мне в мастерскую время от времени заруливает человек на двухподвесе с электровтулкой. Все там работает.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-01-29 19:01
Слышал звон, да не знаешь где он? :) При чем тут электровтулка? Речь о принципиально другом конструктиве.
См. заглавное сообщение.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2014-01-29 19:09
И это тоже будет работать. Вопрос крепежа.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-01-29 19:18 Исправлено 2014-01-30 19:06
Работать будет. Другой вопрос - как? Ашан байки тоже работают. :)
Сила прижима при работе подвески будет сильно меняться и будут постоянные проскальзывания. Там и без этого условия для работы фрикциона весьма не комфортные.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2014-01-30 12:57
на многорычажках нормально закрепится и будет работать. На свингарме придется какой-то огород городить.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2014-01-24 14:46
Будущее за мотор-колесом Шкондина. Вот только америкосы его до ума доведут, облегчат и будут нам же впаривать :)
Предшествующее - От S@nechka (наноБайкер) Дата 2014-01-24 16:41 Исправлено 2014-01-24 17:35
за легкосъёмной нашлёпкой на спицы  а-ля мотор-колесо .
чтобы весило немного, чтобы поставить было делом 5-10 минут (больше не согласен).
чтобы колесо и перья курочить не надо было.

-)))

спицы такую нашлёпку и усилия держат легко. В юношестве ставил мопедный моторчик на велик. Ведомую шестерёнку просто прикрутил к спицам. Восьмёрки правил. цепи тянулись, но спицы были живы.
Предшествующее - - От Евгений (гектоБайкер) Дата 2014-01-24 16:58

> Будущее за мотор-колесом Шкондина. Вот только америкосы его до ума доведут, облегчат и будут нам же впаривать :)


Погуглил, очень интересно! Не оскудела земля русская умами. Бизнесменов нет.
Предшествующее - - От S@nechka (наноБайкер) Дата 2014-01-24 17:09 Исправлено 2014-01-24 18:00
Женя, это самое обычное мотор-колесо   Плюс ещё коллекторная ....

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=191.0
http://x-faq.ru/index.php?topic=2711.0
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2014-01-25 10:44 Исправлено 2014-01-25 11:26
не совсем обычное. У него неплохое КПД (хотя сейчас буржуи догоняют) и отличная тяга. В горку оно сделает все буржуйские аналоги.
Предшествующее - - От S@nechka (наноБайкер) Дата 2014-01-27 12:01 Исправлено 2014-01-27 12:24
да, не совсем. соглашусь. Ближе к шаговому двигателю.

но надо цифири сравнивать...
Что предлагает Шкондин

Габариты - диаметр 300 мм, ширина 50 мм.

Вес - 7,5 кг.

Потребляемая мощность - 240 Вт.

Напряжение питания - 24 В.

Крутящий момент - 9,6 Н/м.

Данный электродвигатель был установлен в качестве мотор-колеса на велосипед марки "STELS" с диаметром колеса 26 дюймов. В качестве источника питания были использованы две аккумуляторные батареи по 12 В и емкостью 20 А/ч. Велосипед с электрическим приводом на трековых испытаниях показал следующие характеристики.

Грузоподъемность - 120 кг.

Крейсерская скорость - 25 км/ч.

Длина пробега - 40 км (при разряде батарей до уровня 10,5 В).


и вот тут немчуры уже более 10 лет делают ( точно помню, как я их в 2003 смотрел)

http://www.ebike.heinzmann.com/en/systems/classic/motor
3.5 кг, 250 вт. 13.2 Нм

Специально взял *классический* *допотопный*  щёточный мотор
момент больше,
потребление  меньше.  ( у шкондинского примера выше 1.5 часа работы высосало кислотные акб 20 Ач, )
А ведь есть и современнные бесколекторные версии...

т.е. я не против Шкондинского мотора, если он будет хотя бы на уровне характеристик и цены китайского аналога Хейцмана. НО как показывает практика, у нас дешевле не выходит.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2014-01-27 16:39
Китайский Хейцман в горку ехать не хочет. По крайней мере не хотел, может уже чего и поменялось.
Предшествующее - - От S@nechka (наноБайкер) Дата 2014-01-27 17:02
странно.
Вполне может быть, что это был бесколлекторник. Щёточные моторы славятся именно своей тяговитостью *с нуля*.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-01-27 17:09
За то бесколлекторники имеют заметно выше кпд и не являются расходниками сами по себе.
Предшествующее - От S@nechka (наноБайкер) Дата 2014-01-27 17:37
Но предлагают-то коллекторный движок. поэтому я и сравниваю с аналогами.
вопрос ресурса щёток и минимального уровня способностей для их замены у того же Хейнцмана уже претирался на зарубежных ресурсах.
ну вот к примеру
http://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&p=57704

Т.е. при качественном исполнении хватает на много лет и замена не особо сложнее замены задней кассеты.

Какой ресурс щёток при китайском или отечественном  производстве - вопрос .
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Электрофикация байка (26897 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования