Впечатления от 29-х-)
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Впечатления от 29-х-) (26282 просмотров)
- - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2013-08-30 00:41
Вчера наконец таки дождался трека.
http://www.zweirad-stadler.com/shop/trek/trek-superfly-al-elite.html,a25961

Первые впечатления, что он едет сам. Но вот с вилкой пока не разобрался до конца. Вроде и работает( при чем я вижу как она работает), но по рукам все таки долбит на стыках плит и мелочевка остается не отработанной. Зато канавы отрабатывает. Сэг выставил 20%. Ход вилки 100 мм. fox f 32 float? Evolution series, luft, tapered.

Сам по себе велосипед довольно легкий. Тормоза тормозят, переключается все по мгновению ока и главное не смотря на то, что колеса 29, разгоняется он не дольше чем аваланч а накат, я даже и не знал что оно так бывает:-)

Уже успел прокатиться по лесу. Бревна проезжаются на ура (большие колеса рулят), да и из колеи выезжается горздо легче, не надо ничего дергать, а просто повернуть руль. Несмотря, на не зубастую покрышку, он выскакивал у меня из колеи от квадрика (см-10-15).

Но как всегда есть ложка дегтя. Немцы уроды безрукие, вроде-бы и протягивали велосипед часа полтора, но переключатель передний был не донастроенный (цепь закидывал, только с дожимом на другую передачу), задний неправильно ограничетельные болты выставленны. И колеса на почти разболтанных спицах, не удивительно что папа на нем восьмерки поставил(а он весит под 150 кг). Так что на днях поеду отдам на протяжку.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-08-30 00:58 Исправлено 2013-08-30 01:01

> Сэг выставил 20%.


Лучше 25-30%. Будет мягче.

> но по рукам все таки долбит на стыках плит и мелочевка остается не отработанной.


Подбирать отскок. Для начал выставить все крутилки в положение по инструкции, а потом уже экспериментировать.
Вилка первые км 200 прикатывается. Притираются сальники и т.п. Дальше обычно становится плюшевее.

А вообще все современные фоксы сходу надо перебирать. У них хроническая болезнь это недолив масла с завода. Если вилка раньше 13 года выпуска то крайне желательно сразу фиксить проблему с воздушным поршнем (поролоновео кольцо заменяется на специальную резиночку, выпущенную фоксом. у Тохи есть) и еще желательно сделать увеличение объема воздушной камеры на 2 см для большей линейности и мягкости. Если вилка 13 года, то надо просто открыть и поменять масло после км 200.

> Сам по себе велосипед довольно легкий. Тормоза тормозят, переключается все по мгновению ока и главное не смотря на то, что колеса 29, разгоняется он не дольше чем аваланч а накат, я даже и не знал что оно так бывает:-)


> Уже успел прокатиться по лесу. Бревна проезжаются на ура (большие колеса рулят), да и из колеи выезжается горздо легче, не надо ничего дергать, а просто повернуть руль. Несмотря, на не зубастую покрышку, он выскакивал у меня из колеи от квадрика (см-10-15). - See more at: http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?pid=72572;msg=ReplyPost#sthash.DBgw0Nv2.dpuf


Это скорее больше заслуга не 29х колес, а нормальных новых компонентов и жесткой рамы.

> но переключатель передний был не донастроенный (цепь закидывал, только с дожимом на другую передачу) - See more at: http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?pid=72572;msg=PstChange#sthash.hcaqB38v.dpuf


В течение первого времени эксплуатации усаживаются рубашки и подрастягиваются тросы. Это норма. Всегда через некоторое время приходится регулировать.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-08-30 10:04

>Лучше 25-30%


На 100мм??? Не надо.

>Будет мягче.


И пробиваться тоже будет.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-08-30 13:32

> На 100мм??? Не надо.


Вообще 20-25% это сами фокс рекомендуют.

> И пробиваться тоже будет.


Если только на жести в горах. При нормальном катании ничего не пробивается. Именно такой тюнинг уже много лет пуш делает. А если вдруг надо пожестче то никаких проблем долить масла в воздушку. Уменьшить-то камеру проблем нет.
В 13 году фокс увеличили камеру штатно.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-08-30 13:42
Я не про пуш и тюнинг, а про 30% сэг на 100мм вилке. Особенно на хардтейле. Не надо. 20% - норм.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-08-30 13:44
Я на своей 120 катаюсь на 30%. Пробовал по разному, так мне пока больше всего понравилось. Это при том, что камера у меня увеличена.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-08-30 13:51
Ну так, 120, а не 100. И у тебя таки-подвес. А я продолжаю считать, что перед и зад должны быть сбалансированы - не надо переумягчать перед, когда сзади подвески нет. "Удары по рукам" - это не только неудобство. Это ещё и информация организму о том, что под колёсами творится. Которая позволяет ему вовремя, на инстинктах, сгруппироваться и принять удар от заднего колеса в ноги, если что.
Так-то на своей 160 тоже как только не ездил. И с 30% и с 40% сэгом даже! Но, что забавно, сейчас пришёл к тому, что больше, чем 20-25% не нужно. Даже на таких ходах. Ибо, переумягчённый перед - зло.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-08-30 13:58
Сань, я сужу исключительно по нашему походному режиму передвижения, а не по какой-то абстрактной жести. И тут чаще всего мягкий перед только плюс. Ибо зачастую, после нескольких десятков км грейдеров устаешь не от кручения, а от того, что забиваются руки.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2013-08-30 13:49
скажу больше, 25 - именно на этой фоксе - предел, далее никакими танцами заставить её работать адекватно не получится. Первое время пока не претрутся сальники и до первой замены масла не самая лучшая отработка мелочи - это норма. При сеге больше 20 - оно либо качается как мурзики начала 2000х годов, либо совсем не работает.
- От Эфиоп (дециБайкер) Дата 2013-09-03 18:33

http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/781591/

Аналогичная вилка '12. Перебрана-долита-притёрта. Из-за конфликта 29" и ростовки S, ЦМ явно сдвинут вперёд относительно привычного на 26". Результат:
- вилка вынужденно перекачана - подалбывает, хотя и в пределах;
- вынос 75 мм вместо 90 мм штатного и 100 мм - для оптимально-расслабленной посадки;
- седло смещено назад в подседеле с ситбэком. По ногам предпочёл бы +~2 см вперёд.

После крайней итерации апгрейда рулёжка прецизионная. Дёргается на 20 см бордюр - на раз. Впрочем, Юра заметил, на затяжном подъёме локти врастопырку - attac position ;) Сдвинув ЦМ назад добился комфорта и на руках. Да, сэг 20%, гоночная настройка, но тут крайне важно поиграть всем комплексом посадки - от позиции попы-спины до кистей. Плотно набитая вилка обнажает все огрехи базовой постановки. Т.е. плюша от такой комбинации не добиться, но комфорт вполне приемлем. В т.ч. и на корнявых участках. При очень приличных ходах.
- - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2013-10-09 11:12
Покатавшись на нем еще немного теперь не могу понять как я катался раньше:-)

Сначала минусы
Не смотря на небольшой вес (в пределах 11-12 кг) на нем сложновато разгоняться. Как ни как 29-е колеса. Поэтому той прыти в пробках как была на 26-х уже нету.
Надо будет посмотреть на придаточные числа, но мне сильно не хватает пониженной передачи. Интересно на систему schimano xt(не могу в инете найти описание велосипеда, домой приеду посмотрю на сколько передние звезды заднии точно 11-36) можно найти другие звезды? или только хт.

Ну а на бездорожье он шикарен:-) вот только-бы пониженную ему=)
Предшествующее - - От S@nechka (наноБайкер) Дата 2013-10-09 11:39
обода полегче и покрышки.
тут такой резерв заложен -))
Когда я скинул примерно по 300 гр с каждого колеса, то помимо ощущения нажал-прыгнул ещё и апгрейд вилки не потребовался.
можно было и больше выиграть за счёт совсем гоночных ободов, но я за разумный компромисс,
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2013-10-09 12:35
Тоха сказал обода гуд (на уровне 719-го мавика). Единственное кассета задняя тяжелая. И втулка задняя на промах только на половину. Барабан на насыпи, когда сдохнет тогда и поменяю.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-10-09 15:55
Вес кассеты на разгон не влияет. =))
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2013-10-10 13:42
Зачем тебе разгон? В гонках собрался участвовать? :Ь
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2013-10-10 16:36
В горку от сопоходников отстаю. Хотя при прочих равных я их делаю
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2013-10-10 23:15
ну знаешь когда надо стартануть с потоком на светофоре в Мск. Очень он даже лишним не бывает
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-10-10 23:37
Все эти явные проблемы с разгоном на уровне мифа из головы от большого кол-ва прочитанного. :) Там если и есть разница, то в миллисекундах. Если бы это было так заметно, то найнеры не прописались бы последние год-полтора на призовых местах в КК и подобных дисциплинах.
Если же действительно разница так заметна, то виной тому не диаметр колес, а что-то другое. К примеру просто тяжелые колеса и резина.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2013-10-10 23:48
колеса реально легче того что было. я думаю проблема еще может быть в предаточных числах. Он больше заточен под скорость.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-10-11 00:18
Передаточное число ты сам выбираешь. Манетками.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2013-10-11 09:22
Стартуй не в седле, а стоя и будет тебе счастье. Я на шоссере всегда так делал ))) Соглашусь с Димой разницы особо нет, у меня на епике колеса весом 1,2 кг. (без камер, кассеты и роторов), это круто конечно, но не стоит тех денег.
- - От Эфиоп (дециБайкер) Дата 2013-10-21 20:55

Всё просто, бро:
1. Улыбаешься;
2. Заявляешься на старт;
3. А остальное - глубоко по &#ю ;)
4. НЕТ проблем с разгоном - просто используешь соответствующую передачу и вовремя двигаешь по кокпиту #опу;
5. НЕТ проблем с манёвром - просто глубже наклоняешь байк под собой, вовремя приподнимая #опу;
6. НЕТ проблем с ездой в гору - просто используешь соответствующую передачу и вовремя двигаешь по кокпиту #опу. Ну, немножечко терпишь, чтобы передача была вовремя и нужная ;)
7. НЕТ вообще никаких проблем, если немного двигаешь #опу, включаешь голову и тренируешься ;)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-10-21 23:49

> 7. НЕТ вообще никаких проблем, если немного двигаешь #опу, включаешь голову и тренируешься ;)


Как и на любом другом байке.  ;)
Предшествующее - От Эфиоп (дециБайкер) Дата 2013-10-22 00:49

>Как и на любом другом байке.  ;)


...и не байке ;)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Впечатления от 29-х-) (26282 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования