Аргонодуговая сварка в Железнодорожном (мастерская "Хофобайк")
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Куплю-Продам / Вело / Аргонодуговая сварка в Железнодорожном (мастерская "Хофобайк") (14166 просмотров)
- - От rama12 (читательБайкер) Дата 2013-08-20 11:06 Исправлено 2013-08-23 03:37
Мастерская "Хофобайк" с удовольствием выполнит следующие работы:
- аргоновая сварка алюминия и хромоля (цена индивидуальная, по факту, гарантия - год, сварка - в стапеле);
- удлиннение стальных и алюминиевых штоков вилок;
- токарные работы с небольшими деталями;
- капролоновые и алюминиевые втулки для амортизаторов с доставкой по РФ;
- разворачиваение подсидельных труб рам на новый размер;
- изготовление прицепов и разных нестандартных конструкций на заказ, веломобилей и лигерадов.

Можно встретиться либо в мастерской в Железнодорожном - по будням и выходным с 8 до 22 часов (по договоренности), либо в Москве у Курского вокзала. Предварительный звонок обязателен.
Возможна отправка заказов (рам, втулок и т.п.) транспортными компаниями и почтой в регионы РФ. Возможен выезд на место работ. Сварка рам производится в стапеле.

Контакты:
Skype: oleg-hof
ICQ: 240-487-480
mail.ru: hof5@mail.ru
http://vk.com/o.khalikov
телефон: +7-926-702-1384

Примеры работ:




Почему Вы должны заказать сварку именно у нас? Потому что мы:
- заварили уже более 80 рам;
- даем год гарантии (хотя, по чесноку, рамы бегают и по три года),
- варим алюминий толщиной от 1 мм;
- обрабатываем рамы после сварки развертками и фрезами;
- собираем-разбираем велосипед; осуществляем курьерскую доставку, отправку по почте, выезд на место сварки;
- варим рамы в стапеле (при необходимости) с исправлением геометрии рамы.

Почему вы должны заказать токарные работы именно у нас?
- потому что мы в курсе велосипедных стандартов и допусков;
- потому что мы выточили более 100 пар втулок.

Фотогалерея работ:
http://photo.qip.ru/users/hoff/96626907/?sort=date&page=

Адрес мастерской: г. Железнодорожный, Ольгино, Шестая улица:
http://maps.yandex.ru/?um=IgpV9QwXSf353Q67XpvkzvlSHEJCgktJ&ll=37.980595%2C55.739716&spn=0.002902%2C0.001014&z=19&l=sat%2Csat"
Предшествующее - - От hof (читательБайкер) Дата 2013-08-31 09:20
Пример работы: 83-я рама на аргонодуговую сварку. Алюминиевый гибрид с отломанной подсидельной трубой: далеко выдвинули слишком короткий штырь.


К тому же штырь - не 27,4 мм, а 27,2. Соответственно, подсидел болтался в подсидельной трубе как карандаш в стакане и на зажиме появились трещины, которые потребовали заварки:


Место сварки алюминиевой рамы дополнительно усиливалось накладкой, вырезанной из рамы сплава 6061:


Готовые узел и рама:
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-09-01 00:56

> К тому же штырь - не 27,4 мм, а 27,2.


Ну, вообще говоря, стандартный диаметр подседела - именно 27.2. То есть, это косяк производителя рамы был, а не подседела. =)
Предшествующее - От hof (читательБайкер) Дата 2013-09-01 09:01
Вообще да, верно - 27.2 мм. Значит, косяк производителя рамы: отверстие в раме "просажено" на 0,2-0,3 мм.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-02 00:23

> Ну, вообще говоря, стандартный диаметр подседела - именно 27.2


Стандартов, как выясняется, больше чем мы знаем или чем широко используемых. К примеру совершенно точно знаю что есть стандарт 27.0. Ибо видел пару таких подседелов с надписью. Как-то давно знакомому такой попался по невнимательности. Долго не могли понять почему подседельник нормально не зажимается никак. Стали внимательно смотреть - выбита надпись 27.0. Потом как-то еще встречал такой стандарт.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-09-02 00:54
Тем не менее, у этой модели в спеках прописан подседел 27.2.
Да и встретить в Мериде что-то отличное от 27.2 и 31.6 (или 31.8?.. вот тут не помню) - было-бы удивительно. =))
Предшествующее - - От hof (читательБайкер) Дата 2013-09-14 01:04
86-я рама, Corratec. Треснула верхняя труба, причем, разошлась так конкретно - изначально была, наверное, прогнута - при создании, например. Я не знаю точно.

Заодно подписался под порошковую перекраску рамы. С покраской пока проблемы - порошковая покраска под боком есть, а вот пескоструйка оттуда съехала, так что раму обработать сегодня не смог. Вдобавок, краску нужно будет везти из г. Дзержинского, так как в наличии такого цвета нет.









Рама сделана из какого-то очень жесткого сплава. Немцы этот сплав обозначают как M6 (M6-Aluminiumrahmen, dreifach konifiziertes Oberrohr und Unterrohr, zweifach konifizierte Kettenstrebe, biovales Unterrohr und Oberrohr).
Предшествующее - От hof (читательБайкер) Дата 2013-11-19 16:17
97 рама:
Неизвестная науке рама, по-моему, GT:
//

Потребовалось заварить перо на алюминиевой раме GT. Заварил раму, усилил накладкой. Все, как обычно.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Куплю-Продам / Вело / Аргонодуговая сварка в Железнодорожном (мастерская "Хофобайк") (14166 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования