Циклокросс
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
- - От Шон (зептоБайкер) Дата 2013-08-16 16:09 Исправлено 2013-08-16 16:32
Добрый день! В начале этого сезона купил себе гибрид http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/town/dual_sport/neko/neko_sl/#

Встал вопрос о смене алюминиевой подружки), тк откатался и понял, что основной ареал это город-асфальт и хочется больше скорости...

Колеблюсь между циклокроссом и шоссером:   http://www.wiggle.ru/boardman-road-team-cx/
                                                                  http://www.wiggle.ru/boardman-road-team/

1. Потратить на байк планирую около 40000р
2. Вешу 50 кг, рост 160 см.
3. Кататься планирую по асфальту, паркам, дворам.
4. Покатушки, фитнесс.
5. Зимой наверно не буду кататься, хотя как знать...
6. скорость/комфорт - 50 на 50
7. Планирую докупить багажник, буду возить 10-20кг.
8. Полное ТО раз в год.

Я много прочел на форумах о циклокроссе, но так и не понял подходит мне это или нет :-(

+ он остался только в S размере, а длинна моих ног 70 см (поэтому первый байк с заниженной верх трубой)

Стоит ли продать свой вел сейчас и купить S-ку или поумерить пыл, подождать следующий сезон с размером XS?

Помогите добрым советом!

Заранее, спасибо!
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-08-16 20:47
По чистой скорости на асфальте, шоссер, естественно, будет быстрее.
Но, для "город-парк", кроссер будет универсальнее и практичнее.
Ибо, резина потолще (минус скорость, но плюс комфорт и возможность съехать на грунт), обода помяснее, диски... Плюс, судя по фото, помимо основных тормозных ручек в пистолетах, стоят ещё дополнительные на верхней трубе барана. То есть, чтобы затормозить из верхнего хвата, не надо перехватываться в нижний, или на пистолеты.

Ну и, на данном кроссере, есть крепления и для багажника и для крыльев. В отличие от шоссера.
Предшествующее - - От Шон (зептоБайкер) Дата 2013-08-18 12:35
Спасибо за пояснения!
Буду брать кросс)

Как думаете, мне подойдет S размер?

WS Recommended Road Sizes     
Frame Size center-to-center:    46 cm
Frame Size center-to-top:    47 cm
Overall Reach:    65.50 cm
Saddle Height:    61.81 cm
Handlebar Width:    40 cm

И как лучше? продать старый байк и брать сейчас или ждать след сезон (скидки поднимут, XS размер появится)?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-08-18 13:13
Стендовера у них в таблице нет - тяжело сказать на какой высоте верхняя труба. С одной стороны - они довольно однозначно в другой таблице написали, что для 71см ног нужен XS, с другой - Циклокросс, как спортивная дисциплина, подразумевает гонки по грунту и грязям с частым спрыгиванием с байка и запрыгиванием обратно. И при использовании его, в основном, на асфальте, может оказаться, что и S - боль-мень. В конце-концов, я, при моей оптимальной ростовке в 17.5", несколько лет ездил, аж, на 20" (кататься очень хотелось, что под руку подвернулось - то и взял)! И пока ездил по асфальту, ездилось нормально. Трудности начались, когда потянуло на грунты и пересечёнку. Ну, тогда же появилась возможность и сменить байк на более подходящий. =)
Можно попробовать написать им письмо и попросить померять стендовер. По результатам уже и решить.

> И как лучше? продать старый байк и брать сейчас или ждать след сезон (скидки поднимут, XS размер появится)?


XS, скорее всего, появится уже следующего модельного года. По полной цене.
Скидочные байки, вообще, лучше сначала брать, а потом уже свой продавать. Ибо, раз скидочный - значит остатки. Есть шанс, продав сначала свой, не успеть и остаться вообще без байка.
Предшествующее - - От Шон (зептоБайкер) Дата 2013-08-24 14:39
Написал в виггл, они посоветовали лучше брать XS. Придется ждать следующий сезон(((. Пока что буду собирать слики под свой гибрид с прицелом потом перекинут на кросс.
Подскажите: 1) колеса лучше заказать готовые или лучше самосбор на Сокольнике?
                   2) Что мне даст жесткая вилка, кроме уменьшение веса?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-08-25 19:37 Исправлено 2013-08-25 19:41

>Написал в виггл, они посоветовали лучше брать XS


Что написал-то? "Что взять?", судя по всему? Понятно, что они ответят про XS.

Надо было спросить какой стендовер.

>Пока что буду собирать слики


Что делать?..

>колеса лучше заказать готовые или лучше самосбор на Сокольнике?


Эммм... Так, я не понял - нынешний велосипед планируется продать в конце сезона, или уже нет?
Собсно, по вопросу - смотря сколько денег и чего хочется от колёс. Единственно, что однозначно - в Соколях я собирать колёса я не стал-бы.

>Что мне даст жесткая вилка, кроме уменьшение веса?


Отсутствие раскачки при силовом педалировании. В горку валить будет лучше.
Предшествующее - - От grivd (сантиБайкер) Дата 2013-08-16 22:55
а не рассматривался вариант сменить вилку на жесткую и поставить слики?
(я очень доволен этим решением)
Предшествующее - - От Шон (зептоБайкер) Дата 2013-08-18 11:58
Еще нет, сама по себе рама очень толстая и тяжелая, что в сочетании со сликом у меня в голове неукладывается))) Опять же дисковый тормоз не облегчает задачу, я все еще не достаточно опытен, чтобы такое самому провернуть. Спасибо за ответ, буду иметь в виду!
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-08-18 12:14

> дисковый тормоз не облегчает задачу


Почему? Жёсткие вилки под диск существуют. Основная морока, при любом типе тормозов, это переставить нижнее кольцо рулевой со старой вилки, правильно отпилить шток и забить якорь. Тормоза - что на вибрейках 2 болта, что на дисках. Плюс настройка. Ну, может, ещё другой адаптер понадобится, если на новой вилке будет крепление под диск другого стандарта (их два - IS и PM). Но, опять-же, сейчас вилки есть и под тот и под этот - достаточно перед покупкой уточнить какой у тебя сейчас и выбрать вилку с таким же.

С другой стороны - шоссер/кроссер - это совсем другой тип велосипеда. Другая посадка, другая рулёжка, гораздо лучшая аэродинамика... Как следствие - и скорости другие. Его стоит попробовать! =)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования