Прошу помощи с выбором правильного велосипеда )
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Прошу помощи с выбором правильного велосипеда ) (21174 просмотров)
- - От RN3ANT (зептоБайкер) Дата 2013-04-28 05:24
Уважаемые форумчане, для начала отвечу на вопросы согласно рекомендациям:

— сколько у вас есть денег?
25-40 тыс. рублей на собственно велосипед + чего-нибудь распределено на сезон под замену отдельных стоковых компонентов, например контактные педали вместо педалей с платформой, покрышки полуслики вместо зубастых, еще что-нибудь по необходимости, ХЗ.

— сколько вы весите?
Вероятнее всего 75 кг (в начале прошлого сезона весил 85, а к осени, накатав 2200 км — 70 :-D Что будет в этом, не знаю. Рост 174 см

— где вы собираетесь в основном кататься? (грунт/асфальт)
И грунт и асфальт в соотношении приблизительно 1/3.

— как вы собираетесь кататься? (покатушки/туризм/CC/агрессивный туризм/прыжки/фрирайд/DH)
Покатушки и туризм наиболее вероятны. А там… мало ли что в голову взбредет ещё

— вы катаетесь круглый год или только в теплое время?
Зимой не пробовал, определенно сказать затрудняюсь. Но уж летом – 100%

— вы предпочитаете скорость комфорту, комфорт скорости или ищете оптимальное сочетание?
Комфорт предпочтительнее, но средняя скорость 18-20 км/ч по городу не очень улыбается.

— нужен ли вам багажник и сколько кг на нем возить собираетесь?
Багажник нужен, кг до 20 вероятно, не имея опыта определиться непросто. По городу, вероятно, хватило бы и консольного, а выезды за город предполагают (ХЗ) кг 10 аккумуляторов и 4-5 кг техники без учета экипировки.

— насколько часто вы готовы делать полное ТО велосипеда (раз в каждую покатушку, в неделю, месяц, полгода, год)
Без опыта определиться непросто, полагаю, по мере необходимости, как самостоятельно, так и в мастерской.

---------
Прошлой весной задёшево попал в руки дёртовый велосипед Univega FX-912, насиловал его и в хвост, и в гриву. Попробовал попрыгать, сломал руку, потом выбил пятку, сломал штатную вилку, после чего попытки прыгать задвинул, видимо, недостаточно молод уже для подобных развлечений. Зато накатал по городу и ближней округе 2200 км за лето с выдвинутой почти до конца вверх подседельной трубой.

Как мне кажется, немного понял, что не так в подобной езде.

Средняя скорость не более 18-20 км/ч, удавалось разогнать до, самое большее, км 55 в час, да и то с длинной горки по ветру (при том, что годом раньше самый дешевый городской девчачий STELS раскочегаривал до 70 км с горки на Крылатской ул.). По горизонтальной поверхности больше 30-35 оно у меня не едет.
Прокатился из Строгино в Серпухов (~110 км) с «поклажей» в рюкзаке (кг 12-15), думал что плечи уже больше никогда не поднимутся )))). Потому возможность установки при необходимости багажника крайне важна. Средняя скорость получилась 18.3 км/ч. ИМХО, очень медленно.
Рама этого дёртового велосипеда мне кажется длинноватой, вынос самый короткий (см полтора всего), потому нет никакой возможности подстроить под более прямую, комфортную посадку (выпрямившись в седле при неспешной езде по тротуарам едва достаю кончиками пальцев до руля). Кроме того, с фарой и простеньким вело-«компьютером» места на руле под навигатор не остается, и на такой короткий вынос его тоже не установить.
Задний механический дисковый тормоз постоянно глючит даже после настройки специалистом в мастерской уже км через 30-50 — то тормозит со скрипом и скрипит без торможения, а если не скрипит, то и не тормозит. Я самостоятельную настройку механического тормоза так и не освоил (а гидравлические тормоза, как утверждают некоторые — с самоустанавливающимися колодками — с настройкой не надо морочиться).
Если еду по хорошему гладкому асфальту, зубастые покрышки устрашающе рычат и пугают прохожих, особенно ночью с включенной на все 2+1 «чебурашкой» :-D

В общем, как-то так. С горем пополам на этом велосипеде ездить можно, с легким рюкзачком по городу, или слегка разгрузив плечи на консольный багажник (заказал описывавшийся здесь Trek (Bontrager) Interchange Rear Trunks Deluxe Plus и там же под сумку багажник Bontrager Seatpost Rack, а еще титановый у Zidar’а). Да, еще, подседельный штырь под подобное издевательство лучше было бы иметь потолще (вероятно, прочнее?), чем 27 мм у этого велосипеда.

Хочется купить правильный велосипед. Я на нём, во всяком случае, в теплое время года, вообще жить собираюсь, слезая с него только чтоб покататься на роликах и снимая его только в кровать :-D
Ездить на работу и с работы, на Поклонку и в ПГ с роликами, по городу вообще от безделья и по мелким делам, возможно покатушки, в ближнее, км до 40-50 от МКАД Подмосковье — в глухомань с радио, к другу в Крым. А в следующем сезоне хочу в поход по горному Алтаю (там маршрут км 500) и по друзьям в Северной Европе (км до 800).
Есть мысль купить правильный велосипед к этому лету, чтобы в этом же сезоне сломать всё, что слабо и заменить на правильное, и научиться ездить и экипироваться. Пусть сломается здесь и сейчас, чем на Алтае или где-нибудь в безлюдных краях на полпути из Шеллефтео в Эстерсунд.
Возможно, что в этом году я уже пролетел с выгодной покупкой и разумнее подождать до осени с покупкой велосипеда (денег то всегда хочется потратить как можно меньше)? А пока покататься здесь на том, что есть, и потратить немного денег на экипировку и какие-нибудь штуки типа контактных педалей, хороших ободов и ещё какой-нибудь ерунды, которую можно установить и на будущий велосипед? Начитался велоресурсов в Сети и, если правильно понял, стоковая навеска магазинных велосипедов почти всегда требует замены на более убедительную.
Может быть, велосипедные гуру подскажут, как правильнее?

Пока суть да дело, поразглядывал велосипеды в Сети, мне улыбаются
http://bikes.sportiv.ru/p-attention_29_green/ очень красивый ))) желто-синий! Прусь :-D
http://bikes.sportiv.ru/p-curve_pro/
http://bikes.sportiv.ru/p-nature_pro_/
http://bikes.sportiv.ru/p-cross_pro/
http://bikes.sportiv.ru/p-ltd_pro_29/
Последние два мне всё ещё нравятся, но уже за рамками бюджета, нужен убедительный аргумент, чтоб на такое потратиться вот так сразу.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2013-04-29 13:43

> Рама этого дёртового велосипеда мне кажется длинноватой, вынос самый короткий (см полтора всего), потому нет никакой возможности подстроить под более прямую, комфортную посадку (выпрямившись в седле при неспешной езде по тротуарам едва достаю кончиками пальцев до руля). Кроме того, с фарой и простеньким вело-«компьютером» места на руле под навигатор не остается, и на такой короткий вынос его тоже не установить.


Вот здесь какая-то ошибка. Либо рама вам велика, либо еще что-то, рамы для дерта наоборот делаются короткими. Более того на МТБ предусматривается более вытянутая посадка, вертикальная посадка на прогулочных байках и не предназначена для езды на дальние расстояния. С шириной руля тоже что-то не то, обычно на дертовые байки ставят длинные рули, может у вас не стоковый руль стоит.

Из предложенных вариантов http://bikes.sportiv.ru/p-nature_pro_/ этот мне нравится больше всех, навеска чуть лучше чем у двух вышестоящих а вес на килограмм меньше.

Но вообще есть смысл переплатить за более дорогие.
Предшествующее - От RN3ANT (зептоБайкер) Дата 2013-04-29 17:02 Исправлено 2013-04-29 17:05

> С шириной руля тоже что-то не то, обычно на дертовые байки ставят длинные рули


Руль, видимо, не такой уж и маленький, 63.5 см, но воткнуть сюда еще и навигатор... не представляю, как )))

Рама точно великовата. Пяти см между трубой и пахом нет, едва ли 1-2 наберется. Я эту трубу чувствую... эмм... пахом ) Расстояние по горизонтали (забыл как оно называется) от центра подседельного штыря до центра рулевой колонки 54 см.
Бесспорно, велосипед великоват и не подходит мне вообще. Я здорово на нем развлекся прошлым летом, но пришла пора купить правильный. А от этого избавляться.

Да и не об этом велосипеде уже речь. Это вчерашний день.
Спасибо за мнение! Ибо я сам более склонен поступить тут по-девчачьи: самый первый -- самый красивый :-D Притом самый недорогой. Едва ли это верный подход )))
Предшествующее - - От RN3ANT (зептоБайкер) Дата 2013-05-01 01:30 Исправлено 2013-05-01 01:32
Рассматривал первый и третий велосипеды на сайте cuberussia.ru -- фото покрупнее и видеоролики есть.
http://www.cuberussia.ru/models-attention_29_green/
http://www.cuberussia.ru/models-nature_pro_blue/
Обратил внимание на то, что велосипед NATURE укомплектован более тонкими колесами. Сравнил.
ATTENTION:
   Обода   RFR ZX24 29er
   Шины   Schwalbe Smart Sam 2.25
NATURE:
   Обода   Schrmann Yak19 Disc
   Шины   Schwalbe Smart Sam Performance 44x622
Названия ни ободов, ни покрышек мне ничего не говорят совершенно, и подозреваю, что и то, и другое -- какой-нибудь OEM под собственым названием CUBE. Хотя по картинкам и без сравнения видно, что у ATTENTION более высокие (более устойчивые к радиальным нагрузкам?) обода и более широкие, 2.2" против 1.62" (оказывающие меньшее давление на грунт?) покрышки. Как и, вероятнее всего, более тяжелые. Не является меньшая почти на килограмм масса велосипеда NATURE результатом всго лишь более легких, менее проходимых и менее прочных колес (а значит, попросту фикцией?). Начитался о том, что более узкие и более гладкие покрышки -- более скоростные. Но по картинкам очень хорошо видно, что у покрышек разной ширины совершенно одинаковый протектор. Оказывают ли они при этом меньшее сопротивление трению качения? ХэЗэ.

По мотивам этих разглядываний появилась мысль, уже вылюбившая мне весь мозг. Например, велосипед 1 укомплектован какими-либо компонентами невысокого класса, которые стоит поменять на более высококлассные после покупки. Велосипед 2 укомплектован теми же компонентами чуть более высокого класса, которые, по-хорошему, тоже следует после покупки поменять на более высококлассные после покупки. Снятые компоненты после замены выбрасываем? Получается, что вся разница в первоначальной цене покупки сводится к тому, что в случае со вторым велосипедом мы выбрасываем попросту чуть более дорогие компоненты? Стоит ли в таком случае покупать второй, чуть более дорогой велосипед, если после апгрейда оба велосипеда сравняются по цене?

Правильно ли я понимаю, что вся заметная существенная разница между этими двумя велосипедами (исключая колеса) заключается в том, что в NATURE установлен передний переключатель более высокого класса и в системе звездочка 48х36х26 против 42х32х24 в ATTENTION? Ну и, разумеется, цена 36'590 против 33'090 руб. А в остальном различия ничтожны? Эти различия и "преимущества" стоят трёх с половиной тысяч рублей?

Рассмотрел на покрышке NATURE маркировку 44-622(28"х1.65 - 700х42C). Так 29 дюймов или всё же 28? Мельком пробежался по нескольким интернет-магазинам в разделах запчастей (хотел посмотреть, насколько широк выбор ободов и покрышек для под замену стоковых) и обнаружил покрышки и обода только 28", но никак не 29". Что бы это значило?
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2013-05-02 13:04

> Правильно ли я понимаю, что вся заметная существенная разница между этими двумя велосипедами (исключая колеса) заключается в том, что в NATURE установлен передний переключатель более высокого класса и в системе звездочка 48х36х26 против 42х32х24 в ATTENTION? Ну и, разумеется, цена 36'590 против 33'090 руб. А в остальном различия ничтожны? Эти различия и "преимущества" стоят трёх с половиной тысяч рублей?


Нейчур это гибрид и основная его стихия это асфальт (по твердым грунтам тоже нормально будет) чем и объясняется более крупные звезды и более тонкая резина, атеншен это найнер, основной ареал обитания это бездорожье. Надо посмотреть если в нейчур влезет болеетолстая резина, то его запросто можно превратить в найнер (отличия могут быть только в геометрии рамы).

> Рассмотрел на покрышке NATURE маркировку 44-622(28"х1.65 - 700х42C). Так 29 дюймов или всё же 28? Мельком пробежался по нескольким интернет-магазинам в разделах запчастей (хотел посмотреть, насколько широк выбор ободов и покрышек для под замену стоковых) и обнаружил покрышки и обода только 28", но никак не 29". Что бы это значило?


Диаметр обода и там и там одинаковый 622, рзница только в ширине, а один дюйм от 28 до 29 набегает только за счет более высокой резины. Собственно о чем я писал выше, если рама позволит поставить в нейчур более толстую резину то его можно будет назвать найнером )))
Предшествующее - - От RN3ANT (зептоБайкер) Дата 2013-05-02 19:48
Съездил только что, примерил велосипед NATURE PRO с рамой 54 см, меньших в магазине нет. Рама ещё выше, чем на Univega, просвета нет вообще. Продавцы утверждают, что, поскольку это гибрид, а не MTB, то и подход к размеру рамы иной. Засомневался, так ли это. Резкое неожиданное торможение и соскакивание на ноги и на гибриде -- аж запросто, и рама, долбанувшая в пах, немного радости принесет.
Правы ли продавцы, или хотят всего лишь продать велосипед?
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2013-05-06 11:22

> Правы ли продавцы, или хотят всего лишь продать велосипед?


Правда в их словах есть, ибо гибрид не подразумевает совсем "экстремального" использования, но все же если планируется более активное использования, то имеет смысл померять раму на один размер меньше, а разницу в посадке выбрать выносом и корректировкой установки седла.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-05-06 11:29

> Правда в их словах есть


Нету там правды. Есть желание денег - и только.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2013-05-07 13:11
Я не про конкретную ситуацию, а про то что для гебрида зазор можно и поменьше выбирать, чем для мтб.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-05-06 11:28

> просвета нет вообще.


Отказать.

> Правы ли продавцы, или хотят всего лишь продать велосипед?


Хотят продать.
Предшествующее - От RN3ANT (зептоБайкер) Дата 2013-05-06 11:42
Да, спасибо. Мне тоже так показалось. Потому "отказать" и померить в другом магазине раму 50 см. Это померить было более успешным.
Предшествующее - От RN3ANT (зептоБайкер) Дата 2013-05-03 00:01 Исправлено 2013-05-03 00:05

> если рама позволит поставить в нейчур более толстую резину то его можно будет назвать найнером )))


Посмотрел на живом велосипеде, рама позволит установить и более широкую резину. Продавцы говорят, что не шире двух дюймов, 2.25" будет уже впритык, что неприемлемо.

Нашел возможность купить велосипед Cross Pro всего на ~1600 рублей дороже, чем Nature Pro, или Nature Pro на ~3300 дешевле ))) Надо только чуть подождать, что не очень напрягает, если принимать во внимание, что кататься пока всё равно не могу из-за поврежденного предплечья.
Предшествующее - - От homul (пикоБайкер) Дата 2013-05-03 12:06
-- Названия ни ободов, ни покрышек мне ничего не говорят совершенно, и подозреваю, что и то, и другое -- какой-нибудь OEM под собственым названием CUBE

Schwalbe - один из мировых лидеров производства велопокрышек: http://www.schwalbe.ru/

-- у покрышек разной ширины совершенно одинаковый протектор. Оказывают ли они при этом меньшее сопротивление трению качения?

Да, более узкая покрышка при адекватном ее ширине давлении катит заметно лучше широкой, но зато также заметно проигрывает в устойчивости и управляемости на плохом покрытии. На покрышке 2.25" средняя скорость как раз и будет до 20 км в час, что Вас и пугАло в певом посте ;)

-- Не является меньшая почти на килограмм масса велосипеда NATURE результатом всго лишь более легких, менее проходимых и менее прочных колес?

Отчасти да. На вскидку разница в весе этой пары покрышек грамм 600. Точнее - смотрите на сайте Schwalbe.

-- Получается, что вся разница в первоначальной цене покупки сводится к тому, что в случае со вторым велосипедом мы выбрасываем попросту чуть более дорогие компоненты?

Во-первых компоненты не обязательно сразу выбрасывать. Лучше их укатать, т.е. использовать по назначению до полного износа. У кого-то это занимает большее время, у кого-то меньшее. С точки зрения отношения стоимость/ресурс более дорогие и хорошие компоненты оказываются в результате дешевле, если велосипед активно используется. При неактивном катании - типа за пивом раз в неделю следует предпочесть дешевые компоненты - в таком режиме их ресурса хватит на полжизни.

-- что вся заметная существенная разница между этими двумя велосипедами

Как Вам уже ответили, самая существенная разница в раме: это возможность поставить на Attention более широкую резину и, возможно, некоторое отличие в посадке. Вторая серьезная, особенно поначалу, разница - в размерах звезд системы (передних звезд). Гибридные звезды побольше и провоцируют слишком малую частоту оборотов педалей, что ведет к бОльшей усталости, а в последствии может привести к болезням коленного сустава.
Резюмируя:  Attention всегда можно превратить в Nature, поставив более узкую и лучше катящую резину. Кроме того,  меньшие звезды системы Attention и широкая резина позволят использовать его на грунтах.
Наоборот же - превратить Nature в Attention не получится - резину широкую не поставишь, замена системы выльется в копеечку.
Предшествующее - - От RN3ANT (зептоБайкер) Дата 2013-05-03 15:21 Исправлено 2013-05-03 15:46
Богдан, спасибо за ответ.
Со Швальбе я, конечно же, лоханулся )) Вчера уже и сайт нашел, и каталог 2013 года изучил. Изучить бы ещё так же точно каталог Shimano, чтобы яснее понимать различия между разными классами оборудования :-D Ибо пока только принимаю на веру, что, например, Shimano Deore XT RD-T780 лучше, чем Shimano Deore SLX RD-M670, и не более.

В различиях между найнером и гибридом тоже немного разобрался на своём дилетантском уровне, постепенно утверждаюсь в мнении, что гибрид, типа Nature — это как раз то, что на 95% соответствует моим велосипедным потребностям. Разве что, может быть, с получением некоторой практики езды на нем, заиметь комплект чуть более широких колёс с более широкой, 2"–2.1" агрессивной резиной.
Опасность крутить педали слишком медленно мне едва ли грозит. Наличие звездочки 48 зубьев в отличие прошлогодней единственной 34 зуба для меня означает только то, что ездить я стану быстрее, дальше и чаще. Положительное влияние велосипеда на коленки прочувствовал в полной мере, когда ближе к зиме поймал себя на мысли, что летом — не болели! А сейчас, без велосипеда, опять болят!

Едва ли я буду кататься по откровенному бездорожью. Гораздо больше значат возможности установить нормальный багажник, и нормальные полноразмерные крылья (на передней вилке у Nature даже ухи для крыла есть!) подобные этим http://www.mag-russia.ru/p-_cab_b53_28__.htm , а не макеты SKS, которые вообще не защищают даже от грязи на московском асфальте.

В данный момент не могу решиться, что же именно купить:
Cube Nature Pro (2013) ~760 €
Cube Cross Pro (2013) ~930 €
Cube LTD Cross Messemodell (2013) | Limitiertes Sondermodell ~970 €

Что реально означают и нужны ли мне те плюсы, которые обойдутся в +170 и +40 евро? Может быть, это супер, а может быть, в моём случае, это лишние траты и лучше на эти деньги купить какую-нибудь дополнительную ерунду (210 евро — это ж почти навигатор))).

>С точки зрения отношения стоимость/ресурс более дорогие и хорошие компоненты оказываются в результате дешевле, если велосипед активно используется


Предполагаю, что этим летом по асфальту и грунтовкам накатаю, самое малое, тысячи четыре км. Неужели то, что на Nature, за этот сезон убьётся и потребует замены?

Раму 50 см я сейчас съезжу и примерю, во всех трёх этих велосипедах она одна и та же. Если я правильно предполагаю, велосипед прибудет в полуразобранном состоянии, и то, что сделали бы в магазине в качестве предпродажной подготовки, мне придется делать самому. Какие ещё могут быть подводные камни при подобной покупке?
Предшествующее - - От RN3ANT (зептоБайкер) Дата 2013-05-04 00:50

>Изучить бы ещё так же точно каталог Shimano, чтобы яснее понимать различия между разными классами оборудования :-D Ибо пока только принимаю на веру, что, например, Shimano Deore XT RD-T780 лучше, чем Shimano Deore SLX RD-M670, и не более.


Изучил. Общие слова. Всё так же предлагается принимать на веру, что Deore XT лучше, чем SLX. Немного напрягает категория «несерийные компоненты». Понять что это означает — совсем непросто. Видимо то, что в продаже их не найти и изготавливаются партиями по заказу производителей велосипедов.
В общем, почти решил уже, что мне велосипеда Nature будет более, чем достаточно, и тут ОБЛОМ (ХЗ, куда раньше смотрел) — у вилки этого велосипеда нет дистанционной блокировки.
Предшествующее - - От homul (пикоБайкер) Дата 2013-05-04 01:18
Вот уж что-что, а дистанционная блокировка нафиг на таком байке не нужна, поверьте ;)). Если захочется заблокировать (в чем я сомневаюсь, имея некоторый опыт езды на 3 разных вилках), то это прекрасно делается на ходу и без дистанционной блокировки - до блокирующей крутилки на вилке никаких проблем дотянуться нету.

Вкусность указанных великов возрастает сверху вниз списка. При этом разница не только в обвесе, а и в колесах. Они во всех трех ширпотреб, но в Натуре особенный ширпотреб. Сколько он проживет сложно сказать. Ресурс задней втулки второго вела по списку при езде по асфальту и обслуживании раз в сезон до 15 тыс км. Натура к тому же на вашей картинке - с женской рамой. Она менее жесткая и проигрывает классической раме по характеристикам.

Короче, если уж очень хочется гибрид, и именно из этих троих, то лучше второй в вашем списке, а еще лучше третий.  Первому велу я бы отказал.
Предшествующее - - От RN3ANT (зептоБайкер) Дата 2013-05-04 01:36 Исправлено 2013-05-04 05:20
Не, Nature только на картинке с дамской рамой, там на страничке есть выбор размера и конфигурации рамы. Какой размер/конфигурацию выберешь, то и получишь. Этот сомнительный момент я у немцев уже уточнил.

Относительно вилки и блокировки… Из моего непродолжительного прошлогоднего опыта. Пару месяцев я катался на велосипеде, у вилки которого не было блокировки. Совсем простая пружинно-эластомерная вилка. Потом я её сломал. И установил более убедительную пружинно-масляную, с дистанционной блокировкой. И это оказалось реально удобно, и эффект от блокировки вилки при езде по асфальту весьма заметен, субъективно ехать становится немного легче. Всё оставшееся время я отключал блокировку лишь на лесных тропинках, грунтовках, плохих разбитых дорогах и бетонке. Не хотелось бы от этого отказываться в новом «правильном» велосипеде.

Дотянуться до рычажка легко, согласен. Убивает лишь то, что этот рычажок, кроме блокировки, регулирует также и жесткость амортизатора. Т.е., тупо регулирует жесткость от самого мягкого до тех пор, пока не заклинит.. т.е. «заблокирует». Через все промежуточные ступени. Вместо ON/OFF

А ещё мне подумалось, что разница в цене между первым и последним — не самые плохие, должно быть, контактные педали и туфли к ним.

>Они во всех трех ширпотреб, но в Натуре особенный ширпотреб. Сколько он проживет сложно сказать.


Богдан, а фуфло-колеса — что именно? Покрышки, камеры, обода, втулки? Если покрышки-камеры-обода — что стоило бы установить вместо них? И ещё подумалось, чем быстрее накернится слабая втулка, тем быстрее я её заменю на более серьёзную. А если фуфловой втулке ходить 15 тыс. км… через 15 тыс. км я уже новый вел себе подберу. Это что же, 15 тыс. на фуфловой втулке кататься? И такая ли она фуфловая, если живёт так долго?
Предшествующее - - От homul (пикоБайкер) Дата 2013-05-06 02:16
-- Богдан, а фуфло-колеса — что именно?

Втулки и обода. Покрышки и камеры не в счет - это расходный материал. Та втулка, что на Nature, помрет, скорее всего, значительно раньше, чем через 15 тыщ. (Правда, у всех разные понятия о смерти втулки.) Но учтите, что менять втулки на насыпных подшипниках (а они на всех трех велах такие) особенного смысла нету - обычно меняют колеса целиком. Потому время жизни втулок = времени жизни ваших колес.

Кстати, 15 тыщ это я почти с потолка взял. Мои втулки LX (с ресурсом примерно тем же, что и SLX на втором веле) прошли примерно 12.5 тыщ, после чего заднее колесо было списано "в запас". Переднее, впрочем, уже намотало больше 15 и еще тысяч 10 пройдет. В общем, не мучайтесь, покупайте и катайтесь. Особенно, если есть время на возню с велом, переборку и смазку втулок, подстройку переключателей и пр. - поначалу это даже интересно.
Предшествующее - - От RN3ANT (зептоБайкер) Дата 2013-05-06 04:39 Исправлено 2013-05-06 04:53
Спасибо за разъяснения, Богдан.
В общем я уже и перестал заморачиваться собственно велосипедом. С завтрашнего дня начну заморачиваться контактными педалями, крыльями и прочей ерундой. В отношении велосипеда выбор прост. Я остановился на велосипеде Nature Pro, как самом недорогом. Поднабравшись за последние дни «верхушек» на этом сайте и на других, в том числе и с Вашей помощью, и с Вашей подачи, решил, что навески классов, как Nature Pro для моих задач — выше крыши. Развалится, так развалится (надеюсь, не в походе), невелика потеря, куплю новое. При том, что синий Nature Pro наиболее красив, на мой взгляд, внешне (а как известно, субъективно красивое едет лучше чем некрасивое LOL).

Однако реальность внесла свои коррективы. Синих велосипедов с рамой 50 см в Москве нет. Вообще. Только черные, которые, по прошествию времени, тоже стали казаться мне вполне симпатичными. В отличие от черно-белых и несравнимо более дорогих (+8 т.р.) Cross Pro. Синие Nature Pro есть в Нано, за ~810 евро его можно получить в Москве через 5–15 дней. Но Cross Pro в Нано с доставкой в Москву стоит почти столько же, сколько Nature Pro в Москве. Притом, как не сразу выяснилось, вилка у Nature Pro не имеет столь милой мне дистанционной блокировки. А у Cross Pro — имеет, кроме того, она у него воздушно-масляная в противоположность пружинно-масляной у Nature Pro. Потому чаша весов склоняется в пользу второго, несмотря на более скучный экстерьер. Но там есть и третий велосипед, который при смешной разнице в цене имеет наилучший обвес и чуть более приятный, чем у второго, экстерьер. Потому — выбор за третьим, при том, что он с самой быстрой доставкой сюда обойдётся всего на 4 т.р. дороже, чем Nature Pro, покупаемый в Москве.

И я было уже купил этот третий, однако, реальность опять внесла свои коррективы. Его можно доставить сюда лишь за 15–25 дней (50 евро, конечно же он будет ползти не 25, а все 30 дней или еще дольше). Опции доставки его сюда за 5–15 дней (100 евро, как Nature Pro) — НЕТ! Предположительно, это связано с тем, что общая стоимость груза, включая фрахт, превышает в этом случае беспошлинные 1000 евро, что заметно осложняет таможенные процедуры. Беседа с сотрудником Нано подтвердила предположения  — они заблокировали у себя на сайте возможность покупок в РФ (за пределы ЕС) на сумму больше 1000 евро. И этот велосипед с доставкой за 50 евро ещё вписывается. но с доставкой в более вменяемый срок за 100 евро уже не вписывается в ограничения.

Сегодня утром, если мы решаем вопрос с небольшой скидкой в ~20 евро, чтоб вписаться в 1000 евро, я покупаю третий велосипед на Нано.
Если же не решаем, то покупаю черный Nature Pro в Москве и гори оно всё синим пламенем — этот Нано, синий Nature Pro и эта вилка с дистанционной блокировкой. Завтра буду уже крутить педали новенького кубика.  Яне могу уже свой новый правильный велосипед месяц, а то и дольше.

А пока будет добираться сюда черный Cube LTD Cross Messemodell (2013) | Limitiertes Sondermodell (надеюсь), я постараюсь выбрать здесь контактные педали и тапки к ним, крылья и, может быть, что-нибудь ещё.

P.S. Втулки Shimano XT-758 в третьем велосипеде на радиально-упорных подшипниках с сепараторами, уж не знаю, считаются ли они втулками на промах или нет, но с точки зрения инженера — в этом месте радиально-упорные подшипники с сепараторами (а не насыпные) гораздо предпочтительнее, чем радиальные необслуживаемые промышленные подшипники в сборе.

Так что, пофиг — пляшем!
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2013-05-06 11:27

> P.S. Втулки Shimano XT-758 в третьем велосипеде на радиально-упорных подшипниках с сепараторами, уж не знаю, считаются ли они втулками на промах или нет, но с точки зрения инженера — в этом месте радиально-упорные подшипники с сепараторами (а не насыпные) гораздо предпочтительнее, чем радиальные необслуживаемые промышленные подшипники в сборе.


Шимано не выпускает колеса на промоподшипниках. Единственный минус втулок от шимано, это их плохая грязезащита, то есть после каждой купалки втулки в воде, её по хорошему нужно перебирать, по отзывам втулки шимано крутятся получше чем втулки на промоподшипниках (думаю что для любителя разница не существенна, но читал оооочень положительные отзывы о гоночных втулках ХТЯ от гонщиков-любителей)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Прошу помощи с выбором правильного велосипеда ) (21174 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования