Fortius - сбой при высокой мощности
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сервисный центр Tacx - Велотренажеры / Fortius - сбой при высокой мощности (10963 просмотров)
- - От Михал bI ч (читательБайкер) Дата 2013-01-26 21:13
Братцы, помогите!
Беда какая то с Tax Fortius Multiplayer:
когда мощность достигает 250 - 350 Вт (в разное время это происходит при разной мощности), то как будто срабатывает какой то блокиратор и двигатель резко тормозит мне колесо.
В чем может быть проблема? У товарища аналогичный аппарат, при мне крутил до 500 Вт и никаких проблем....
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2013-01-28 23:50
Как вариант, кстати. Попробуйте поменяться блоками питания. Вполне возможно, что у обоих все будет работать нормально.
Предшествующее - От Михал bI ч (читательБайкер) Дата 2013-01-29 00:40
ну по крайней мере если у него все будет работать нормал с моим блоком, то значит не в нем дело, а в чем то другом........
Предшествующее - - От 3.14xie (читательБайкер) Дата 2013-01-30 20:45
Правильно откалибруйте тренажер. 10 мин прогрева покрышки и затем прижим от 0 до +2. Торможение происходит скорее всего из за проскальзывания покрышки. Возможно вы крутите рывками из за этого покрышка срывается с ролика, постарайтесь крутить ровнее.
Предшествующее - - От Михал bI ч (читательБайкер) Дата 2013-01-30 20:50
я уверен что вопрос калибровки неоднократно обсуждался на этом форуме, но был бы безумно признательным если бы вы ответили на мое сообщение ссылкой на этот пост :))) - каким образом и из каких соображений это делается.
а от 0 до +2 это количество оборотов прижимного винта?
Предшествующее - - От 3.14xie (читательБайкер) Дата 2013-01-31 01:31
Количество оборотов тут вообще не причем. Возможно это каким то образом относится к тренажером типа бустер или сатори, но уж точно не к тренажерам фортиус. Значение "calibration values" это коэффициент который у вас отображается после окончания процесса калибровки тренажера. значение этого коэф-та со знаком "-"  означает что колесо прижато слишком слабо. В данном случае возможно проскальзывание колеса, если вы едете большие градиенты или пытаетесь развивать значительную мощность. Значение коэф-та со знаком "+" априори правильное, просто нет смысла зажимать колесо более "2" т.к. увеличивается шум и ускоряется износ ролика. А в принципе, как уже отмечалось, калибровка необходима для того, что бы подвести общий знаменатель под все ваши тренировки. Поэтому для мтб качаем в колесо примерно 5 амт, для шоссе 7атм. В версии 2 TTS заходим "сетап"-"брэйк калибратион"-"старт" (оборот педалей) и ждем окончания. В версии  TTS 3  или 4 щелкаем на иконку двигателя, открывается новое окно - " старт " ждем окончания и .... в случае необходимости крутим винт под рычагом прижима. Я прогреваю покрышку в течении 10мин( как рекомендует TACX) и  уже после этого, осуществляю, выше описанный процесс.
Хочу заметить что порой вообще не удается настроить нормальный прижим, если не используется тренировочная покрышка от такса.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2013-01-31 12:20
+1 =)
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2013-01-31 12:19
Количесвто оборотов прижимного винта всегда 2,5-3.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сервисный центр Tacx - Велотренажеры / Fortius - сбой при высокой мощности (10963 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования