посоветуйте, пожалуйста - что поапгрейдить? :)
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / посоветуйте, пожалуйста - что поапгрейдить? :) (91957 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-10 13:17
в настоящий момент мой агрегат представляет собой вот такую сборную солянку, часть из которой перекочевала со старого Фишера, часть покупалась в связи с новыми стандартами заменной по гарантии рамы:

Рама  Trek 8500 '12
Рулевая колонка  FSA Orbit Z
Вилка  Rock Shox Reba Team '07
Вынос  Bontrager Select
Руль  Bontrager Select
Манетки  Shimano Deore ХТ SL-M750
Передний тормоз  Shimano Deore XT BR-M755 + BL-M755
Задний тормоз  Shimano Deore XT BR-M765 + BL-M525
Грипсы  WTB Mototec
Подседельный штырь  Thomson Elite 31,6 x 410 seatback 16 mm
Зажим подседельного штыря  Bontrager
Седло  Selle Italia C2
Каретка  Shimano XTR SM-BB91-41
Система  Shimano Deore XT FC-M770
Передний переключатель  Shimano Deore FD-M510
Задний переключатель  Shimano Deore XT RD-M772 SGS
Кассета  Shimano Deore XT CS-M770
Цепь  Shimano Deore XT CN-HG93
Педали  Shimano M540
Переднее колесо  Mavic Crosstrail '11
Заднее колесо  Mavic Crosstrail '11
Передняя покрышка  Schwalbe Nobby Nic 2.26"
Задняя покрышка  Schwalbe Nobby Nic 2.26"

Соответственно, агрегат вполне себе катит, тормозит, отрабатывает и т.п. - но, как всегда, в "несезон" хочется поапгрейдиться, понастраивать, попрофилактичничать и т.д.
Нынче агрегат без рогов-зеркал-крыльев весит 11.9 кг.

Вопросы:
что посоветуете заменить так, чтобы оно оказалось наиболее ощутимым в плане наката/веса/внешнего вида в бюджете единовременной замены где-нидь в пределах 10, край 15 тыр?
на текущий момент вижу варианты смены тормозов (ХТ 785, ХТЯ, Формула Р1/Р1 рейс) либо вилки (Фокс флоат 32 какой-нидь :) ).

про передний переключатель можно не упоминать ))  барахолки мониторю, как только подходящий ХТ/ХТЯ попадётся, тут же сменю. не везёт мне на нижний хомут на 34,9 :(
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-12-11 08:50

> Вилка  Rock Shox Reba Team '07


Вилку можно обновить, ибо уже старовата, НО если она в нормальном состоянии, и обслуживается, сильно лучше сейчас всё равноне найдёш, так чтобы было ощутимо.
Всё остальное тоже весьма годное и работчее железо, апгрэйдить XT до XTR есть смысл только если предпологается гоночное использование, но тогда стоит начать с замены рамы.

> Соответственно, агрегат вполне себе катит, тормозит, отрабатывает и т.п. - но, как всегда, в "несезон" хочется поапгрейдиться, понастраивать, попрофилактичничать и т.д.


Знакомо :) В такие дни я начинаю покупать всякие тормозные диски с пауком в цвет рамы и т.д. ибо из железок качественно лучше что - то покупать уже нечего.
(когда некуда потратить денег но очень хочется новых плюшек на байк)
В конкретном, данном случае, я бы оставил всё как есть и копил денег на новую раму (например ультрокороткоходный кантрийный двухподвес)
Предшествующее - - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-11 09:51
вилка в нормальном состоянии, обслуживаться - планируется, у меня трехгодичный перерыв был, она без дела стояла :)  не течет, всё ок.
то бишь, даже нынешние Фоксы с ФИТ или терралоджик, в любом случае прямо ого-го какого ощутимого прихода не дадут? :( 

по тормозам - то же самое, работает, мощности хватает, всего хватает, эстетически малость раздражает, конечно, то, что спереди одно, сзади другое ))
ну и по весу, понятно, тоже - можно полегче сделать...
фпринципе, можно бюджетно на 785 ХТ обновиться :)

на новую раму - оно, в принципе, в разумном бюджете можно себе подарок на НГ сделать, но всё осложняется тем, что знакомые у дилера, рама по гарантии досталась, класть ее лежать на балконе не хочется и т.п. :)
то бишь, по сути, всё пляшется от рамы и подбирается под нее же :)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-12-11 10:29

> то бишь, даже нынешние Фоксы с ФИТ или терралоджик, в любом случае прямо ого-го какого ощутимого прихода не дадут? :(


нет, не дадут. Тералоджик, вообще довольно спорная штука на вилке, с ходом 100. оно и так не особо раскачивается, а вот отработка мелочи кто бы что не говорил на этих вилках - не самая сильная сторона. В общем если нет жуткого желания иметь именно тералоджик, и вилка в бодром (судя по описанию) состоянии, менять её особого смысла нет, не смотря на уже весьма себе возраст.

> можно бюджетно на 785 ХТ обновиться :)


ну если очень хочется то можно и обновится (я так понимаю бюджетность заключается в продаже сейчашних тормозов и покупке новых?), в торможении супер эффекта это не даст, да и снижение веса будет мизерным, но по крайней мере эстетическая часть будет в порядке :) Опять же как оказалось радиаторы на колодках, если планируются выезды в горы - не такая уж и блажь. А эргономика новых шимановских ручек (проверенно на SLX 666 ) очень и очень впечатлило.

> рама по гарантии досталась, класть ее лежать на балконе не хочется и т.п. :)


эту раму вполне можно запродать. но если на ней собирать так на ней, не беда.  Сразу приходит на ум ещё, прокачка колёс, на что то тублесс реди и новую резину, и установку бескамерно с герметиком. Вообще, колёса, и всё что с ними связанно - это как правило то, что при замене, даёт наиболее заметный эфект. Одна лишь замена покрышке (на более лёгкие), гораздо сильнее будет ощущатся, чем замена переклюков на XTR и вилки на более новую.

Хотя сейчас посмотрел колёса вполне себе нормальные.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-12-11 11:27

> Вообще, колёса, и всё что с ними связанно - это как правило то, что при замене, даёт наиболее заметный эфект.


+1. Все остальное уже будет слабо заметно. Говорю как человек который скинул с подвеса в разумных пределах и так все что можно (окромя как раз рамы и вилки).
Предшествующее - - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-11 11:36
колёса - если только резину какую-то полегче и поуже посмотреть.
но и то, выигрыш в накате даст проигрыш в устойчивости, кмк.

в загашнике Мишлен старенький лежит, комп-с-лайт, его по весне, как вариант, можно будет попробовать :)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-12-11 11:56

> колёса - если только резину какую-то полегче и поуже посмотреть.


полегче - да. По уже - боооольшой вопрос.  меньше 2.0 я бы не стал. тем более на ХТ. Из недавнего очень понравились континенталь рэйс кинг фолдинговые (ноне суперсоник). Лайт, накат и всё такое....))
Предшествующее - - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-11 12:52
поуже - имею в виду, с нынешних 2.25 до 2.0 до тех же. 1,95 - как максимум, но и то, боль-менее зубастых таких нет, кмк.

http://www.conti-online.com/generator/www/de/en/continental/bicycle/themes/mtb/cc_marathon/Race%20King/raceking_en.html
такой? :)
430 грамм, по сотке с колеса - это к накату хорошо прибавит.

как вариант, еще рассматриваю
Шваблю - Ральфа и Рона, можно кого-то одного, можно комбинацией, тут, в принципе, их можно и с НН в паре поставить попробовать
http://schwalbe.com/gbl/en/produkte/mtb/produkt/?ID_Produktgruppe=41&ID_Produkt=177

http://schwalbe.com/gbl/en/produkte/mtb/produkt/?ID_Produktgruppe=41&ID_Produkt=175

и Мишлен Рейсер
http://www.michelinbicycletire.com/michelinbicycle/index.cfm?event=wildracer.view
но он, правда, тяжеловатый какой-то :(
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-12-11 13:05

> такой? :)


такой только не 430 а который 450 весит. 20 грам разницы, а изнашивается суперсоники за пол сезона, и на камнях превращаются в тряпочку за один спуск. короче переборщили с лайтом кмк. а вот тот что серии Рэйсспорт вполне себе отличная резина. и хорошо ставится без камер, с латексным герметком... ширина 2.0 вполне себе нормальная, т.к. конти довольно широкие. помимо веса важен ещё протектор, мне очень понравилось сочетание держака и наката на данной резине, при этом если говорить о сухом покрытии держало даже лучше некоторых в разы более "агресивных" покрышек.
На счёт мишленов не знаю, но для Гравити мишлен как ни старается ничего путного выпустить не может... и всегда проигрывает либо в цене, либо в весе, либо в прочих свойствах, поэтому хоть в целом эта резина и весьма себе не плохая, пока избегаю её.
Предшествующее - - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-11 13:47
на мокром / на песке / на корнях он как?

герметика, кстати - сколько лить, какой брать и вообще, насколько имеет смысл с бескамеркой под КК-покатушки заморачиваться?
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-12-11 14:08
на мокром и глиняном - превращается в слик за оборот, и не держит вообще, мне было проще в подъёмы бежать чем ехать на ней, на Рокет ронах я бы там заехал ). на просто мокром но не сильно липком, на троечку, но вполне себе приемлемо. на сырых камнях/корнях - хорошо. В песке более чем прилично. Зато по суху, соотношение накат/цепкость просто выше всяких похвал.

> герметика, кстати - сколько лить, какой брать и вообще, насколько имеет смысл с бескамеркой под КК-покатушки заморачиваться?


Однозначно СТОИТ!. Небольшое снижение веса, это так, бесплатный бонус. Главное, можно ездить на более низких давлениях, при этом не пробиватся, и не прокалыватся. дубовые покры актуальны только на асфальте, всё что не по дороге, нафиг нафиг больше 3х качать... а лучше сильно меньше. Это как прокачка гидры, кажется что сложно и геморно только до первого раза. на случай если порвёт покрышку так что герметик не поможет - так и камеру в таком раскладе превратит в труху... так, что на серьёзные выезды в любом раскладе нужно брать камеру запасную. Единственное отличие, что после полевого ремонта бескамерки - будут чуть грязнее руки. Герметик если ставить обычные покрышки вроде этих бескамерно подходит только на латексной основе (жидкий, желательно на основе чегото похожего на нашатырь). силиконовый работает в разы хуже, и с ним колесо будет постепенно терять воздух. Специальных "вело" герметиков не покупал, всегда пользовался всякими колхозами, но это не от хорошей жизни, в мск в магазинах герметики точно есть. Т.к. я ленивый и мне не хочется менять герметик чаще раза в сезон, я заливаю много... гдето 80-100мл. Минимально достаточное количество сильно зависит от устанавливаемой резины, но в среднем это 30-60мл. в целом экономия в весе по сравнению с лайтовыми камерами состовляет 20-30 гр. что вообще никак не ощущается, но лайтовые камеры колятся и пробиваются на ура. Ещё с бемскамеркой заметно лучше держит.
Предшествующее - - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-11 14:44
угу. про Конти понял, благодарю.

кстати, насколько я понимаю, под бескамерку надо ЮСТ-версию покрышки ставить? то бишь, "рейс"-версия того же Конти уже не пойдет, правильно понимаю?

по каким-то конкретным маркам герметика можешь посоветовать? :)

как-то менять его и т.п. надо, не надо? резину там от него чистить и т.п.?

я понимаю, что вопросы глупые - но с герметиком я не сталкивался ))
были мысли про бескамерку в начале сезона, благо, резина позволяет и колеса тоже, но как-то меня отговорили, в итоге.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-12-11 15:14

> стати, насколько я понимаю, под бескамерку надо ЮСТ-версию покрышки ставить?


нет. В этом вся фишка :) UST покрышки они тяжёлые и толстые сами по себе и их на UST обода можно ставить и  без герметика (соответственно защиты от проколов не будет), с ними нормально работают и силиконовые герметики, которые можно купить в любом автомагазине, но это не наш метод.
Обычные камерные покрышки нормально устанавливаются без камер но с герметиком (либо покрышки с маркировкой Tubless Ready, это не одно и то же что и UST), получается во первых легче, во вторых с защитой от проколов. Так ездить бОльшая часть кантрийщиков на соревнованиях. Да герметик нужно периодически менять. в зависимости от качества герметика, срок его службы если заливать по минимуму, 1,5-2 месяца. Я заливая 80-100мл менял его только перед началом сезона (в мае например) ну и после, когда переходил на зимнюю резину (в наших широтах это середина Октября). Покрышку нужно очищать от засохшего герметика, задача весьма не сложная. и можн особо не усердствовать, главное чтобы не осталось больших шматков... по крайней мере при использовании однотипнеого герметика можно вообще довольно относительно её очищать.

> но как-то меня отговорили, в итоге.


Тут дело такое, пока не сезон и есть время и желание приложить руки к байку, стоит попробовать. Когда выясняется что всё несколько проще чем кажется на первый взгляд, хочется таких отговорунов отговоримть отговаривать.
Предшествующее - - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-11 16:19
я так понимаю, фишка ЮСТ в том, что они садятся "ушками" профиля в профиль обода, их там под давлением ловко распирает, и через это они не спускают потом.
у ЮСТ-реди всё то же самое с профилем, но при этом они чуть тоньше (и по весу - среднее между юст и не-юст резиной)
а обычные покрышки-то - у них же эти "ушки" не настолько выражены, их постоянно подкачивать не придётся? :)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-12-12 07:53

> я так понимаю, фишка ЮСТ в том, что они садятся "ушками" профиля в профиль обода,


нет. основная фишка юст резины в том что внутри - бутиловый слой. это считай что кусок камеры к обычной покре приклееть. А UST обода, в том что он и без всякой ленты - герметичен, т.е. нет дырок под спицы изнутри. При нормальном состоянии резины, и нормальном состоянии герметика (поэтому его и надо менять иногда) ничего подкачивать  не надо.
Предшествующее - - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-12 12:27
а за что этот бутиловый слой отвечает?
и, если есть возможность использовать обычную покрышку вместо ЮСТ - в чем цимес использования ЮСТ? :)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-12-12 12:50 Исправлено 2012-12-12 12:53
Дело в том что ЮСТ ИМХО изначально появился для гравити дисциплин, т.к. покрышки там в любом случае довольно кондовые, а камеры используются тоже весьма мощные. Камеры для ФР/ДХ  которые не будут пробиватся колотся, и рватся на каждом более менее приличном камне весят по 400гр (бутиловые.).  И даже они - подвержены пробивкам. Не говорю уже что происходит с 200 или 100 гр кантрийными камерами. Но и использование фолдинговых покрышек с герметиком (с камерами тем более) там всё равно бесмысленно. На заднем колесе  фолдинговая покрышка континенталь Рэйс кинг установленная с герметиком, прожила ровно 150 метров на крымской дх трассе Мисхорка. После чего была сильно порвана в 4х местах. Так что как бы там ни было, хоть как прийдётся использовать 2х слойные покры с бутиловым слоем, а раз так, то почему бы не выкинуть камеры из этой системы?. Вот кантрийные покрышки с бутилом - это на мой взгляд уже бред... собственно их не так и много таких.
Предшествующее - - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-12 13:41
про ДХ да, там-то понятно, но меня несколько удивляет в плане того, что ты говоришь, наличие в модельном ряду одной модели кантрийной покрышки (ну, тот же рейс кинг даже если брать) - помимо облегченной и обычной моделей под камеру (которые фпринципе можно поставить с ЮСТ) - отдельно ЮСТ моделей этой покрышки.
получается, что в них смысла нет никакого, т.к. если бескамерно можно использовать обычную покрышку, то наличие ЮСТ этот смысл мигом теряет :)

кстати, глупый вопрос: под бескамерку обязательно нужен БОЛЬШОЙ насос или можно поставить покрышку бескамерно с помощью обычного?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-12-12 13:50
Мне кажется, Коля несколько ошибается, что оно изначально для ДХ было выпущено. =)

> если бескамерно можно использовать обычную покрышку, то наличие ЮСТ этот смысл мигом теряет :)
>


В обычной и ТЛР покрышках за воздухонепроницаемость отвечает герметик. Ты ставишь такую покрыху, накачиваешь - она травит по поверхности (и тем сильнее, чем более тонкостенная модель). Заливаешь герметик, крутишь колесо, он заполняет поры - травить перестаёт. НО! Велогерметики делаются жидкими. И если ты не катаешь каждый день, то вполне возможна ситуация, когда из верхней части колеса неподвижного велосипеда герметик из пор потихоньку утекает и оно спускает нафиг. В то время, как тру-УСТ - стоит себе и стоит.
Опять-же, если есть привычка часто менять резину, в зависимости от условий предстоящей поездки, то постоянно ляпаться герметиком снимая/ставя резину - удовольствие тоже сомнительное.

Так что, смысл - вполне есть.

> под бескамерку обязательно нужен БОЛЬШОЙ насос?


Нет. Можно обойтись небольшим компрессором. =)))
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-12-12 14:48

> Мне кажется, Коля несколько ошибается


потому и пишу ИМХО. Но ЕМНИП мавик свой UST (опять же ткните в меня палкой.. если UST это не разработка мавика) презентовало на дх, и димакс ультимэйт раньше других UST ободов был сильно распространён в своей области.

> Нет. Можно обойтись небольшим компрессором. =)))


+1. любой автомобильный подойдёт. Напольный вело (ну или ручной авто, который был в совковых машинах), подойдёт ещё лучше. для подкачки и регулировки давления подойдёт и самый обычный.

> когда из верхней части колеса неподвижного велосипеда герметик из пор потихоньку утекает и оно спускает нафиг.


тут всё сильно зависит от герметика. Хороший герметик, создаёт вполне себе никуда не утекающую плёнку. Правда больше 2х недель колёса у меня не стояли без вращения.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-12-12 13:40

> а за что этот бутиловый слой отвечает?


За воздухонепроницаемость.

> в чем цимес использования ЮСТ?


Можно ездить без герметика и не подкачиваться раз в 2 дня. Собсно, это полный аналог авто/мото бескамерок, но для велика.
Предшествующее - - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-12 16:21
то бишь, обычная резина при бескамерном использовании будет бодро спускать?

ЮСТ без герметика не колется и не режется? я так понимаю, герметик необходим как раз на случай проколов и т.п., или ошибаюсь?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-12-12 16:45
Колется и режется всё.

В УСТ можно использовать герметик. Это будет дополнительной защитой от проколов. Но необязательно.
В обычных и ТЛР - обязательно использовать герметик. Без него некоторые покрыхи будут спускать, буквально, на глазах!

От порезов защищает, разве что, аптечка с армированными заплатками, клей и камера в рюкзаке.
Предшествующее - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-12 18:14
угу, понятно, спасибо.

в общем, под бескамерку - 1. герметик, 2. БОЛЬШОЙ насос дополнительно.
и, по хорошему, ставится-накачивается это всё строго под сезон :)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-12-14 13:24

> От порезов защищает, разве что, аптечка с армированными заплатками


Как то пришёл к тому, что просто заплатка + капроновая тонкая нить + тонкая швейная иголка, вполне себе выход, докатать пару недель...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-12-14 18:59
Нитка и иголка - это, всё-ж, для вдумчивого ремонта. А в дороге надо заплатку ляпнуть, 10 минут подождать, накачивать и дальше ехать. Потом, в общем-то, и пришить можно, если заменить не получается.
Предшествующее - - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-14 22:41
слышал еще вариант про "дорожную" заплатку из пластиковой бутылки :)
кладется в покрышку аккуратно, чтобы камеру не покоцать, и...
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-12-14 23:57
Это на "доехать до финиша" в случае разрыва или пореза боковины.
Предшествующее - - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-11 11:35
нет, не дадут. Тералоджик, вообще довольно спорная штука на вилке, с ходом 100. оно и так не особо раскачивается, а вот отработка мелочи кто бы что не говорил на этих вилках - не самая сильная сторона. В общем если нет жуткого желания иметь именно тералоджик, и вилка в бодром (судя по описанию) состоянии, менять её особого смысла нет, не смотря на уже весьма себе возраст.
===
вот как раз за Фоксов буквально давеча на мтбре читал, что "на мелочи плюшевая" и т.п., и что воздух-воздух РШ настраивать умучишься и т.п. :)
терралоджик ок, а ФИТ + ремоут тогда? :)
и еще вариант - можно, фтеории, Ребу сменить на Сида (по технологии, по сути, то же самое - но веса выиграется грамм этак 200, если не 300) :)

ну если очень хочется то можно и обновится (я так понимаю бюджетность заключается в продаже сейчашних тормозов и покупке новых?), в торможении супер эффекта это не даст, да и снижение веса будет мизерным, но по крайней мере эстетическая часть будет в порядке :) Опять же как оказалось радиаторы на колодках, если планируются выезды в горы - не такая уж и блажь. А эргономика новых шимановских ручек (проверенно на SLX 666 ) очень и очень впечатлило.

===
ну, скорее, покупка новых и потом продажа старых  :)
снижение веса - это смотря на что менять, если нынешнюю ХТшку на формулу ту же - то порядка 100 грамм со стороны, если верить энторнетам :)
в горы не, москва-подмосковье. мне 160-мм дисков вполне сейчас хватает, спереди 4 поршня, правда :)
про эргономику да, новую шиману хвалят, соббсно, это один из поводов задуматься :)

эту раму вполне можно запродать. но если на ней собирать так на ней, не беда.  Сразу приходит на ум ещё, прокачка колёс, на что то тублесс реди и новую резину, и установку бескамерно с герметиком. Вообще, колёса, и всё что с ними связанно - это как правило то, что при замене, даёт наиболее заметный эфект. Одна лишь замена покрышке (на более лёгкие), гораздо сильнее будет ощущатся, чем замена переклюков на XTR и вилки на более новую.
===
раму не, рама-то толковая, топовый люминь трековский всё же :)
прокачка колёс - тут если только резину на что-то полегче поменять, и то, у меня сейчас НН тублесс-реди стоит, с камерами )) ставить я его ЗАДОЛБАЛСЯ и слава богу, что без проколов обошлось, т.к. мыло я с собой так и не положил )))
колёса сами нормальные (спасибо RacerX за совет )) ), про резину я подумываю о 2.0 - 2.1 РР или что-то в этом роде, с другой стороны, НН, по отзывам, хоть накатом и похуже - но зато более цеплючий :)
в общем и целом, резину полегче, поуже и понакатистее, при этом если еще и не в ущерб цеплючести, я бы с удовольствием поставил новую - 2.25 НН по асфальту 20-25 крейсером и ппц. 30-35 - пиковые получаются :(
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-12-11 12:58

> по асфальту 20-25 крейсером и ппц. 30-35 - пиковые получаются :(


не очень понял про этот момент... ну и ноби ники не самый идеал по накату, мягко говоря. А ширина покры не так прям критично влияет на накат по асфальту, тут больше зависит от конкретной модели покр.

> и еще вариант - можно, фтеории, Ребу сменить на Сида


СИД по ощущениям работает несколько иначе, всё таки. Хотя я сужу о ребе и Сиде разных годов. Реба более плюшевая как мне показалось. Реба 07 года - весьма и весьма годная вилка (хотя я лично РШ слегка недолюбливаю) и стоит менять её если уж действительно ОЧЕНЬ хочется, на новый фокс (РШ не советую потому что не люблю пластиковые кишки, но народ ездит и не жужжит). Возможно стоит поискать другие вело статьи расходов (инструмент,снаряга, туристические примочки и т.д.).

> в горы не, москва-подмосковье. мне 160-мм дисков вполне сейчас хватает, спереди 4 поршня, правда :)


4х поршневая гидра на КК байке - ну очень избыточна... а ставить ротора больше 160, если и есть смысл то только спереди, и то не больше 180. если не выезжать в горы я бы вообще сзади 140 поставил (хотя тут речь больше о личных предпочтениях и собственном весе).
Предшествующее - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-11 13:50
не очень понял про этот момент... ну и ноби ники не самый идеал по накату, мягко говоря. А ширина покры не так прям критично влияет на накат по асфальту, тут больше зависит от конкретной модели покр.
===
20-25 - крейсерская скорость, то бишь, та, с которой в среднем получается ехать. до 30-35 получается раскочегарить "на рывке", но поддерживать ее, так скажем, для меня - проблематично с этой резиной :)
вот как раз на накат НН и жалуюсь )))

СИД по ощущениям работает несколько иначе, всё таки. Хотя я сужу о ребе и Сиде разных годов. Реба более плюшевая как мне показалось. Реба 07 года - весьма и весьма годная вилка (хотя я лично РШ слегка недолюбливаю) и стоит менять её если уж действительно ОЧЕНЬ хочется, на новый фокс (РШ не советую потому что не люблю пластиковые кишки, но народ ездит и не жужжит). Возможно стоит поискать другие вело статьи расходов (инструмент,снаряга, туристические примочки и т.д.).

===
понял, спасибо :)

4х поршневая гидра на КК байке - ну очень избыточна... а ставить ротора больше 160, если и есть смысл то только спереди, и то не больше 180. если не выезжать в горы я бы вообще сзади 140 поставил (хотя тут речь больше о личных предпочтениях и собственном весе).
===
оно да, но у меня оно вставало по принципу "что было в наличии" и взамен стоковых "хайес-9" на ГФ прошлом :)
140 назад, как вариант, да. переходнички должны быть под ИС на ПМ под 140?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-12-11 13:11
Вообще все напоминает апгрейд ради апгрейда. И так уже все хорошо.
Если очень охота потратить деньги, то на фоне всего остального, достаточно провальные руль с выносом. Bontrager Select это дешевые палки. Можно подтянуть по уровню до всего остального. Скажем хороший лайтовый вынос и к примеру карбоновый руль. Ну и передний переключатель. И не так уж он стоит чтобы его дожидаться на барахолке. И зачем упираться в нижний хомут? Верхний меньше грязи собирает.
Предшествующее - - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-11 13:56
Вообще все напоминает апгрейд ради апгрейда. И так уже все хорошо.
===
ну, по сути, это оно и есть ))

Если очень охота потратить деньги, то на фоне всего остального, достаточно провальные руль с выносом. Bontrager Select это дешевые палки. Можно подтянуть по уровню до всего остального. Скажем хороший лайтовый вынос и к примеру карбоновый руль. Ну и передний переключатель. И не так уж он стоит чтобы его дожидаться на барахолке. И зачем упираться в нижний хомут? Верхний меньше грязи собирает.
===
палки да, но палки, опять же, хочется по весу прикинуть, что сколько весит (соберусь вилку перебрать - заодно и взвешу) + тут еще момент посадки хочется учесть, в плане длины и угла выноса, думаю над этим покамест.
палки перекочевали стоковые с Фишера, вместе с переклюком, поэтому они да, малость отстают по уровню.
переклюк - с одной стороны, не столько стоит, с другой - полштуки ж тоже не лишние :)
в нижний хомут я упираюсь вынужденно, нижний болтик на раме расположен так, что, подозреваю, верхний хомут не встанет (ну, и по отзывам пробовавших, действительно не встаёт).

фпринципе, могу сфоткать, ну, или если у кого есть лишний переклюк на примерку - буду признателен, мне, по сути, его только приложить надо ))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-12-11 14:06

> в нижний хомут я упираюсь вынужденно, нижний болтик на раме расположен так, что, подозреваю, верхний хомут не встанет (ну, и по отзывам пробовавших, действительно не встаёт).


На Треке 8500 12 года не встанет верхний хомут? И это в то время когда последние годы производители в основном только его и используют? Да не поверю!
Предшествующее - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-11 14:45
по-моему, не встанет.
до дому доберусь - сфотографирую узел, выложу - сам глазом посмотришь :)

*потому что, если встанет - это же совсем другой коленкор*
Предшествующее - - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-11 23:52


вот, соббсно.
по-моему, верхний хомут сюда не влезет  :(
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-12-12 16:59
На глаз сложно понять. Надо прикладывать. Вообще конечно винт стремно стоит...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-12-12 17:30

> Надо прикладывать


Можно просто померять на какой высоте хомут стоит. =)
Предшествующее - - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-12 18:15
относительно чего?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-12-12 18:18
Относительно центра каретки, ессно. Ну или от чашки, если интеграшка (благо, диаметр чашек у всех одинаков).
Предшествующее - - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-12 18:25
и что это даст? оО

померить-то не проблема )
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-12-12 18:36
Да не тебе-ж (пока) мерять! =)
Померять надо кому-нить, у кого дерайлер с верхним хомутом (и, крайне желательно, система с тем-же количеством звёзд и зубов на большой звезде, что и у тебя на новой системе будет). Потом ты отложишь намерянное на своей раме и увидишь - встанет дерайлер с верхнем хомутом тебе, или нет. Ибо, действительно, верхний хомут дрищ с себя наружу сбрасывает, а не запрессовывает себе-же в механизм. Это благо. =)
Предшествующее - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-12 18:54
кмк, проще договориться под "мани-бэк" с кем-нидь на барахолке, взять на примерку и банально приложит переклюк к раме.

но что-то мне подсказывает, что увы, придётся нижний хомут промышлять )))
Предшествующее - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-12 18:15
вот и я про то :(
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-12-11 13:14
Я бы в таком случае думал о том, каким будет новый байк (если планируете кататься еще долгие годы), либо вложил деньги в снаряжение (как правило, оно всегда немного отстает по уровню от байка).
Предшествующее - - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-11 13:52
я примерно это и пытаюсь сделать - по снаряге, из того, что есть, по сути, всё устраивает, ну и, опять же, снаряга по сравнению со стоимостью велокомпонентов - не самая дорогая статья расходов :)
*исключая зимние велотапки под следующий сезон, но это уже летом, видимо, со скидками буду искать* :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-12-11 14:02

> ну и, опять же, снаряга по сравнению со стоимостью велокомпонентов - не самая дорогая статья расходов :)


Ну-у... Я был бы рад если бы так. А то у меня ощущение что как раз все совсем наоборот. :)
Предшествующее - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-11 15:05
тут, во-первых, под потребности (я, к примеру, многодневки не катаю), во-вторых, у меня бОльшая часть всего на данный момент нужного, есть :)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-12-11 14:16

> снаряга по сравнению со стоимостью велокомпонентов - не самая дорогая статья расходов :)


нуууу... на этот счёт можно спорить долго, упорно, и с пеной у рта :) По местным меркам я сам катаюсь в нищебродской снаряге, и впринципе всем доволен, но при наличии свободных денег всегда есть очень много всего такого, чего хотелось бы прикупить. Примеров куча: кантрийный шлем, 200-300$, всякие вариации велоформы на все погодные условия over9000$, палатки, GPS, и всё всё такое.. и всё стоит от 300$. но это так отклонение от темы. по апгрэйду тут уже довольно много написано... больше даже и на ум ничего не приходит.
Предшествующее - - От ww78 (пикоБайкер) Дата 2012-12-11 15:00
шлем есть, очки (офигенно толковая модель, кстати, категорически рекомендую - Bliz Pursuit XT), велоформа, велотапки, флисы, ветровки, перчатки...
по сути, зимние велотапки бы - но, блин, с учетом их стоимости - к следующему сезону :)

палатка - если когда в многодневку соберусь - буду думать. туда же, соответственно, спальник. и то - есть, у кого одолжиться, при необходимости :)

ГПС - многодумал на эту тему, но, по сути, тут также, как с палаткой :)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / посоветуйте, пожалуйста - что поапгрейдить? :) (91957 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования