> Вилка Rock Shox Reba Team '07
> Соответственно, агрегат вполне себе катит, тормозит, отрабатывает и т.п. - но, как всегда, в "несезон" хочется поапгрейдиться, понастраивать, попрофилактичничать и т.д.
> то бишь, даже нынешние Фоксы с ФИТ или терралоджик, в любом случае прямо ого-го какого ощутимого прихода не дадут? :(
> можно бюджетно на 785 ХТ обновиться :)
> рама по гарантии досталась, класть ее лежать на балконе не хочется и т.п. :)
> Вообще, колёса, и всё что с ними связанно - это как правило то, что при замене, даёт наиболее заметный эфект.
> колёса - если только резину какую-то полегче и поуже посмотреть.
> такой? :)
> герметика, кстати - сколько лить, какой брать и вообще, насколько имеет смысл с бескамеркой под КК-покатушки заморачиваться?
> стати, насколько я понимаю, под бескамерку надо ЮСТ-версию покрышки ставить?
> но как-то меня отговорили, в итоге.
> я так понимаю, фишка ЮСТ в том, что они садятся "ушками" профиля в профиль обода,
> если бескамерно можно использовать обычную покрышку, то наличие ЮСТ этот смысл мигом теряет :)
>
> под бескамерку обязательно нужен БОЛЬШОЙ насос?
> Мне кажется, Коля несколько ошибается
> Нет. Можно обойтись небольшим компрессором. =)))
> когда из верхней части колеса неподвижного велосипеда герметик из пор потихоньку утекает и оно спускает нафиг.
> а за что этот бутиловый слой отвечает?
> в чем цимес использования ЮСТ?
> От порезов защищает, разве что, аптечка с армированными заплатками
нет, не дадут. Тералоджик, вообще довольно спорная штука на вилке, с ходом 100. оно и так не особо раскачивается, а вот отработка мелочи кто бы что не говорил на этих вилках - не самая сильная сторона. В общем если нет жуткого желания иметь именно тералоджик, и вилка в бодром (судя по описанию) состоянии, менять её особого смысла нет, не смотря на уже весьма себе возраст.
ну если очень хочется то можно и обновится (я так понимаю бюджетность заключается в продаже сейчашних тормозов и покупке новых?), в торможении супер эффекта это не даст, да и снижение веса будет мизерным, но по крайней мере эстетическая часть будет в порядке :) Опять же как оказалось радиаторы на колодках, если планируются выезды в горы - не такая уж и блажь. А эргономика новых шимановских ручек (проверенно на SLX 666 ) очень и очень впечатлило.
эту раму вполне можно запродать. но если на ней собирать так на ней, не беда. Сразу приходит на ум ещё, прокачка колёс, на что то тублесс реди и новую резину, и установку бескамерно с герметиком. Вообще, колёса, и всё что с ними связанно - это как правило то, что при замене, даёт наиболее заметный эфект. Одна лишь замена покрышке (на более лёгкие), гораздо сильнее будет ощущатся, чем замена переклюков на XTR и вилки на более новую.
> по асфальту 20-25 крейсером и ппц. 30-35 - пиковые получаются :(
> и еще вариант - можно, фтеории, Ребу сменить на Сида
> в горы не, москва-подмосковье. мне 160-мм дисков вполне сейчас хватает, спереди 4 поршня, правда :)
не очень понял про этот момент... ну и ноби ники не самый идеал по накату, мягко говоря. А ширина покры не так прям критично влияет на накат по асфальту, тут больше зависит от конкретной модели покр.
СИД по ощущениям работает несколько иначе, всё таки. Хотя я сужу о ребе и Сиде разных годов. Реба более плюшевая как мне показалось. Реба 07 года - весьма и весьма годная вилка (хотя я лично РШ слегка недолюбливаю) и стоит менять её если уж действительно ОЧЕНЬ хочется, на новый фокс (РШ не советую потому что не люблю пластиковые кишки, но народ ездит и не жужжит). Возможно стоит поискать другие вело статьи расходов (инструмент,снаряга, туристические примочки и т.д.).
4х поршневая гидра на КК байке - ну очень избыточна... а ставить ротора больше 160, если и есть смысл то только спереди, и то не больше 180. если не выезжать в горы я бы вообще сзади 140 поставил (хотя тут речь больше о личных предпочтениях и собственном весе).
Вообще все напоминает апгрейд ради апгрейда. И так уже все хорошо.
Если очень охота потратить деньги, то на фоне всего остального, достаточно провальные руль с выносом. Bontrager Select это дешевые палки. Можно подтянуть по уровню до всего остального. Скажем хороший лайтовый вынос и к примеру карбоновый руль. Ну и передний переключатель. И не так уж он стоит чтобы его дожидаться на барахолке. И зачем упираться в нижний хомут? Верхний меньше грязи собирает.
> в нижний хомут я упираюсь вынужденно, нижний болтик на раме расположен так, что, подозреваю, верхний хомут не встанет (ну, и по отзывам пробовавших, действительно не встаёт).
> Надо прикладывать
> ну и, опять же, снаряга по сравнению со стоимостью велокомпонентов - не самая дорогая статья расходов :)
> снаряга по сравнению со стоимостью велокомпонентов - не самая дорогая статья расходов :)
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|