Про вилки вообще и Мурзиков в частности. А так же про системы и тд.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Про вилки вообще и Мурзиков в частности. А так же про системы и тд. (54132 просмотров)
- - От Металлист (пикоБайкер) Дата 2012-10-13 17:10
Прикатило ко мне наконец счастье, и стал я обладателем подвесной рамы - Santa Cruz Bullit. И теперь встает вопрос выбора вилки.
И вот тут я призадумался. О новой речь не идет, ибо жаба. Рынок 180-мм вилок достаточно велик, но...
Если РШ - Домейны старые - надежные, тяжелые, жестковатые. Тотэмы - капризные, и непонятные в работе, вроде пружинные еще туда-сюда, а воздушные трудно настроить "средне" - или плюш, или жёстко.
Фоксы - хорошо, но дорого даже б/у.
А вот Мурзики... про старые наслышан, что и надежные, и работают хорошо. 2008 был провальным, а как обстоят дела в плане надёжности Мурзов с 2009 года? есть ли смысл брать? А то тут пару предложений есть за не очень дорого. Модель имеется ввиду 66.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-10-15 11:10

> пару предложений есть за не очень дорого


Озвучь что-ль. =)

Нарекания в 2008 году были на картриджи (и то не на все), шасси-то и там нормальное было. Тем более - 66 с её 38мм ногами - это-ж такой жЫЫЫр! \m// ))) Жирнее - только тот-же Тотем уже из однокоронок. =) Но я исторически больше Мурзу люблю. =)
Предшествующее - - От Металлист (пикоБайкер) Дата 2012-10-15 12:52 Исправлено 2012-10-16 17:14
В общем, есть 66 SL 1 ATA 2007 за 350 уе: http://www.marzocchi.com/template/detailProdotti.asp?LN=UK&idC=1629&IdFolder=113&idMY=30710&IdOggetto=30803#

И 66 RCV  2009 за 325:
http://www.marzocchi.com/template/detailProdotti.asp?LN=UK&idIU=2463&idC=1629&IdFolder=113&idMY=56330&uf=IU&IdOggetto=56402

но я, чесно говоря, склоняюсь больше к первому варианту, ибо воздушка, на полкило легче и регулировка хода.

единственное, что не очень удобно, это не быстросъемная ось,как у второго варианта, но то такое
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-10-15 13:55 Исправлено 2012-10-15 14:31
У тебя обе ссылки на одну вилку получились. Но я нашёл. Бери 2009 RCV. 2007-й год нафиг - регулировка хода там косячная (это основное), ноги тоньше.

66RCV 2009 - классическая Мурза: простая, надёжная (ну и тяжёлая - традиции нужно чтить ))) ). Картридж прост и надёжен. Открытая ванна - масла много (это вес, но башинги будут служить вечно). Пружину можно и выкинуть, в общем-то (ибо, в обе ноги можно воздух закачивать) - вес сбросишь, но прогрессия увеличится.
http://marzocchi.ru/resources/forks/PDF/MY2009%20-%2066%20RCV_R00-01.pdf
К тому-же, начиная с 2008-го года, постмаунт на 66-й серии идёт под 180мм диск, у 2007 года - под 160мм. Т.е. переходник на 2009-м годе будет меньше, общая жёсткость конструкции - выше.
Предшествующее - - От Металлист (пикоБайкер) Дата 2012-10-16 17:14
Ну не знаю, учитывая, что я собираю не ультимэйт-ФР машину, а ближе все-таки к эндуро-фр...
на счет регулировки - в принципе, мне она нужна на начальном этапе - поэкспериментировать с геометрией.
Тонкие ноги - ну, я пока многометровые дропы брать не собираюсь, а так... В конце концов, у Боксера тоже 35 мм ноги, и ничего. В общем, этот пункт меня не смущает.

ладно, буду думать, у меня еще неделя есть.  :)

> У тебя обе ссылки на одну вилку получились.


ой,  да, поправил)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-10-16 18:09
"косячная" - значит "ломается". После этого остаётся один ход - максимальный, без вариантов.
Толстые ноги - это не столько прочность, сколько хорошая торсионка и, как следствие, чёткая управляемость.

Боксер - двухкоронка - ему проще. Думаешь, на Тотем 40мм ноги только для понтов поставили? Нет (ну, то есть, не только =)  ).
- - От Металлист (пикоБайкер) Дата 2012-10-16 17:24
Ну, и раз уже сюда зашел, такой вот вопрос по системе: остановился пока на 2-х вариантах:
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=3928
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=4031

рама та же, стиль - эндуро-фр.

пока склоняюсь ко второму варианту, чисто из эстетических соображений.

ну, и в первом варианте смущает интегрированная ось, не хочется прогадать.

ваши мнения? или что-то третье?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-10-16 18:19 Исправлено 2012-10-16 18:28
К Хольцфеллеру ещё каретка нужна будет (Howitzer Team). Каретка - неубиваемая (шары в подшипниках просто огромные, в сравнении с Шиманой), но тяжёлая (толстостенная ось даром не даётся). И система сама - тоже не из лёгких.

Шимано - легче, каретка в комплекте, ушатав родную каретку можно поставить получше (даж на роликовых подшипниках бывают) и сейчас - стандарт де-факто. Ставить - с динамометрическим ключом, не игнорировать требование подтянуть болты левого шатуна после первых ста километров (ну и вообще - контролировать их поначалу, пока мелкие шлицы на шатуне по оси обминаются) - и будет всё хорошо.

В итоге, хоть сам я езжу на Ховитцере, посоветую, наверное, Шиману. Ибо, вес. Тем более, что Шимано ещё и дешевле получится (с учётом каретки).
Предшествующее - - От Металлист (пикоБайкер) Дата 2012-10-16 18:33

> Шимано - легче, каретка в комплекте, ушатав родную каретку можно поставить получше (даж на роликовых подшипниках бывают) и сейчас - стандарт де-факто. Ставить - с динамометрическим ключом, не игнорировать требование подтянуть болты левого шатуна после первых ста километров (ну и вообще - контролировать их поначалу, пока мелкие шлицы на шатуне по оси обминаются) - и будет всё хорошо.


А чейнлайн на такой системе от длины вала зависит или от каретки?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-10-16 18:44
Интеграшки сейчас почти все универсальные под 50мм чейнлайн (исключение - Saint и Zee в версиях под 83мм кареточный узел - там больше). Сделаны универсальными - ставятся на 68/73мм кареточные узлы. На 68мм кладёшь под чашки 3 кольца (1 слева, 2 справа), на 73мм - одно (только справа). Если ставишь успокоитель, поджимаемый кареткой, то его лапа - вместо одного из колец идёт (она, как раз, тоже 2,5мм толщиной)

У Ховитцера с кольцами всё то-же самое, но есть версии каретки под 50мм чейнлайн и под 56 (длина вала не пишется, в обозначении пишется сразу чейнлайн). Ессно, под переключение - 50мм.
Предшествующее - - От Металлист (пикоБайкер) Дата 2012-10-16 19:30
Понятно, спасибо, прояснил ситуацию, а то я уже почти запутался с этими системами :))

> Ессно, под переключение - 50мм.


ну, по идее, можно Сайнт исползовать под 56 чейнлайн, вот цитата с сайта сантакруза:

> If you have the 150x12mm dropouts, and the matching wide chainline crankset, you need the Saint M815 top swing, top pull, 34.9mm derailleur.
> For either of the 150x12mm through axle options, you will want a 56-57.5mm chainline.


но, т.к. у меня 135-е дропауты, сечас мне это неактуально :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-10-16 20:26

> Saint M815


О... Возьму на заметку. =) Мало-ли... =))
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2012-10-17 14:23

> И система сама - тоже не из лёгких.
>
>


Зато отличная! Кстати, хуссефельт еще чуть потяжелее, а все равно замечательный:))
Все-таки буллит - это для вниз рама, шимана как-то даже не по феншую. Хотя да, легче изрядно. Моя СЛХ и Наташкин хуссефельт чуть не в два раза различаются по весу (по ощущениям, не взвешивал). Я даже думаю попробовать поменять местами в рамках борьбы с лишним весом её байка.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-10-19 11:48
Вот я все думаю как ты её байк в 15 кг. упихал. Я стоковый А-ганг весом более 14 кг. простой заменой колес на фулкрум 1ХЛ с кассетой ХТ и с бескамерным мешлином, установкой старой воздушной Марцоки вместо РСТ лаунч, и заменой седла упихал в приемлемые для меня 12 кг.
Предшествующее - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2012-10-19 18:20
Там каждая покрыха по килограмму. И камеры соответствующие. Если цель - покататься, а не попрыгать, я ставлю другую резину и облегчение чувствуется прям на ощупь. Но это все равно не решение проблемы, конечно.
Ну вилка там еще тяжеловата, да. Но она специально искалась под определенные задачи и в принципе с ними справляется.
Ну вощем, на колесах да на мелочи я прикидывал, что скинуть можно килограмма два-три, если вплотную заняться.
Предшествующее - От Металлист (пикоБайкер) Дата 2012-11-09 22:12
Ну, на западных сайтах отмечают ее универсальность. В принципе, универсальна она тем, что на ее базе много чего можно собрать - хочешь - эндурник, хочешь - ДХ-шник.
Перед тем, как ее покупать, я ее обкатал, с предыдущим хозяином проехали километров 30 по грунтам, притом с приличными торчками. могу сказать, что рама катит!  Притом с пружинным амортом.
Так шта все там по феншую будет! :) СЛХ кста, многие на экстрим-байки ставят.
Единственное, не знаю, какую кассету ставить - то ли срам 980 то ли можно чего-то попроще.
- - От Металлист (пикоБайкер) Дата 2012-12-23 16:45
Да, в общем, собрал я байк, в итоге, вот что получилось:

Рама - Santa cruz Bullit (L) 178 mm travel,
Аморт - FOX DHX 3.0
Вилка - Marzocchi 66 SL1 ATA 180-140 mm 2007
Система - Shimano SLX 665 Double chainset 22+36
Пер.Переклюк - Shimano SLX M665 Top Swing 2x9
Задн.переклюк - SRAM X-9 Medium cage 9 speed
Манетки - SRAM X-7 3x9
Успокоитель - Blackspire Stinger Chain Tensioner
Кассета - Shimano HG80 9 Speed MTB Cassette 11-32
Цепь - KMC X9.93
Педали - VP
Пер.Втулка - Power tools 20 mm
Задн.Втулка - SRAM X-7
Обода - Sun Singletrack
Спицы - чОрные
Тормоза - Avid Juicy Seven, 203 mm front, 185 mm rear
Подседел - BBB 30,9
Седло - Cannondale
Вынос - Не знаю фирму. 70 мм, 5 град. подъем.

Руль - GT Riser - под замену.
Грипсы - Prodigy - под замену.
Покры - Maxis Mobster - под замену.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-12-23 23:46
Круть! Поздравля!
Предшествующее - - От Металлист (пикоБайкер) Дата 2012-12-24 00:37
Спасибо. :)

Кста, Ник, ты ведь вроде в Крыму на Ардентах катался? Как они тебе?
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-12-24 07:57
Не, у меня Адвантедж. Они вполне хорошо, в сухую погоду претензий нет. Правда, мой уровень катания с гор оставляет желать, так что особой ценности в моем мнении не содержится :-)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-12-24 11:04
А ты собираешся по большей части вниз или и вверх и вниз и при езде вниз аккуратно объезжать камушки? просто всё что не двойное в горах как правило быстро превращается в тряпочку...
Предшествующее - - От Металлист (пикоБайкер) Дата 2012-12-25 19:27
Я вообще подумываю о двух комплектах резины - для вверх-вниз и для чисто вниз.
Для вниз,п понятное дело что-то неубиваемое, а для вверх-вниз все-таки хочется что-то боль-менее катящее, но не шибко дорогое. вот и ищу варианты.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-12-25 21:54
ну Всякой АМной резины тоже хватате. народ довольно не плохо отзывается о Хай роллерах вторых. КОнтинентали - УГ, в Гравити направлении у максиса почти нет конкурентов. МОбстеры, это уже такая древность... у меня тоже на заднем колесе в этом году один такой стоял, весьма так себе....
Предшествующее - - От Металлист (пикоБайкер) Дата 2012-12-25 22:06

> народ довольно не плохо отзывается о Хай роллерах вторых.


разные отзывы слышал, и положительные, и не очень.

> КОнтинентали - УГ


а вот тут не один отзыв положительный видел на счет Маунтайн кингов

> в Гравити направлении у максиса почти нет конкурентов.


Швальба?
На Байк-краймиа, между прочим, не один человек очень хвалил кенду невегал (в ДХ-шном исполнении, естессно)

так что тут далеко не все так однозначно.

> весьма так себе


ну это да, по камням(сухим), в принципе, ничего, часто вывозил, а вот если влажно...
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-12-25 22:23

> разные отзывы слышал, и положительные, и не очень.


по сути те же однослойные первые с небольшими изменениями,

> положительный видел на счет Маунтайн кингов


Я именно про маунтинкинги как раз )))) на камнях если ехать вниз, превращаюится в тряпочку ну не прилично быстро... даже если их очень беречь и спускатся на тормозах и нежно - всё равно будут сечся комнями... исключительно резина для езды по грунтам. Там не всё так плохо даже я бы сказал вполне не плохо, но то что при пробивках режется боковина в 90% случаев - печаль.

> Швальба?


Оно в общем то есть не плохое, но ничего особенного, т.е. весьма средненькие характеристики. Стоит просто посмотреть на чём ездят продвинутые любители в горах, в 90% случаев это максис... скажу длаже более, у прошников был случай когда Джи Афертон ехал гонку на максисе (с затёртой шкуркой маркировкой) а на подиум выкатывал байк со спонсорскими хатчинсонами... очень много лулзов тогда породил этот случай.

> не один человек очень хвалил кенду невегал (в ДХ-шном исполнении, естессно)


Это только для езды вниз, и интересно только благодоря соотношению цена/качество.
Предшествующее - От Металлист (пикоБайкер) Дата 2012-12-26 14:54

> Стоит просто посмотреть на чём ездят продвинутые любители в горах, в 90% случаев это максис


для ДХ - пожалуй, соглашусь, а вот если взять АМ-Эндуро - там уже разнообразие идет большое.

> скажу длаже более, у прошников был случай когда Джи Афертон ехал гонку на максисе (с затёртой шкуркой маркировкой) а на подиум выкатывал байк со спонсорскими хатчинсонами...


ну, на про, мне кажется, любителям равняться не стоит, ибо там техника катания уже намного выше, и требования к резине там свои. Плюс, стиль гонщика тоже влияет.

посмотрел тут отзывы на Арденты - мда, мне в качестве эндуро резины не подойдут - ибо в мало-мальской грязи выключаются, а все-таки, хочется немного контроля и в мокрую погоду. Блин, может, действительно взять Хайроллеры 2 на все случаи жизни и не парится...

А вообще, хотелось бы попробовать  Schwalbe hans Dampf, говорят, интересная резина.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-12-26 14:30
Только Тиога только хардкор
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-12-26 14:40
Хардкор - это ВТБ Тимбервольф 2,7" =))
Предшествующее - - От Металлист (пикоБайкер) Дата 2012-12-26 14:41
Газики 3.0 ! :)))
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-12-26 14:55
У газиков компаунд твёрже. Этот тимбер липнет к поверхности и вообще не катит. Плюс, он тяжелее (1800 против 1600) и, кажется, с более высоким протектором.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-12-26 15:15
а я на мисхорке в этом году на тимбервульфах спускался... у Афзала в гараже висела, поствил вместо стёртого хайролера... действительно хардкор
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-12-26 14:44

> КОнтинентали - УГ, в Гравити направлении у максиса почти нет конкурентов


Чем Кайзеры не хороши? Каркас прочный, протектор мягкий (42А Максис - твёрже, а 40А - сейчас хрен найдёшь).
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-12-26 15:09

> 40А - сейчас хрен найдёшь


и не надо :) Исключительно гоночный компаунд
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-12-26 15:12
Недолговечный, да. Но к камням липнет изумительно! =)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-12-26 15:16
Я бы сказал даже краткосрочный... максимум на неделю )))))
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-12-26 18:13

> максимум на неделю


Чудесно же! По окончанию отпуска выкинуть и в обратный поезд/самолёт грузить на пару-тройку кило меньше. =)))
Предшествующее - От Металлист (пикоБайкер) Дата 2012-12-27 20:54
Ну это вам это может и плюс, а нам тут весь год кататься  :-D
так что приходится покупать чегой-то поизносостойчивее

ЗЫ. плюнул, заказал фолдинговый Хайроллер2, посмотрим, как он себя поведет.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-12-24 14:23
"Народная" резина для Крыма - это Миньон ДХ. =)
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-12-24 14:48
Люто плюсую. В прочем и на хайролерах ДХ там весьма не плохо.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Про вилки вообще и Мурзиков в частности. А так же про системы и тд. (54132 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования