> пару предложений есть за не очень дорого
> У тебя обе ссылки на одну вилку получились.
> Шимано - легче, каретка в комплекте, ушатав родную каретку можно поставить получше (даж на роликовых подшипниках бывают) и сейчас - стандарт де-факто. Ставить - с динамометрическим ключом, не игнорировать требование подтянуть болты левого шатуна после первых ста километров (ну и вообще - контролировать их поначалу, пока мелкие шлицы на шатуне по оси обминаются) - и будет всё хорошо.
> Ессно, под переключение - 50мм.
> If you have the 150x12mm dropouts, and the matching wide chainline crankset, you need the Saint M815 top swing, top pull, 34.9mm derailleur.
> For either of the 150x12mm through axle options, you will want a 56-57.5mm chainline.
> Saint M815
> И система сама - тоже не из лёгких.
>
>
> народ довольно не плохо отзывается о Хай роллерах вторых.
> КОнтинентали - УГ
> в Гравити направлении у максиса почти нет конкурентов.
> весьма так себе
> разные отзывы слышал, и положительные, и не очень.
> положительный видел на счет Маунтайн кингов
> Швальба?
> не один человек очень хвалил кенду невегал (в ДХ-шном исполнении, естессно)
> Стоит просто посмотреть на чём ездят продвинутые любители в горах, в 90% случаев это максис
> скажу длаже более, у прошников был случай когда Джи Афертон ехал гонку на максисе (с затёртой шкуркой маркировкой) а на подиум выкатывал байк со спонсорскими хатчинсонами...
> КОнтинентали - УГ, в Гравити направлении у максиса почти нет конкурентов
> 40А - сейчас хрен найдёшь
> максимум на неделю
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|