20.07.12-29.07.12 Уральское deja-vu
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Многодневные походы / 20.07.12-29.07.12 Уральское deja-vu (136285 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От shtusha (фемтоБайкер) Дата 2012-06-09 18:42
В этом году планирую забраться-таки на Народу. Дубль три, так сказать. Предыдущие попытки (если кто не знает) здесь и здесь. Маршрут старый – Инта-Желанная-Народа и обратно.
На этот раз решили исключить изматывающую,  не особо интересную и неоднократно пройденную  часть маршрута от Инты до Кожыма, и заброситься туда на машине. Честно говоря, не особо интересная она только до КПП – но время поджимает, к тому же, обратно весь маршрут от Желанной до Инты идем на велосипедах.
По дням:
20.07 (пятница) – отъезд из Москвы, поезд №210, отпр. 20:35, прибытие в Инту 22.07 (вск) 7:25. Можно поменять поезд  на 042, он отправляется в 21:50, и прибывает в 9:16, но делать этого не хотелось бы, т.к. первый день очень загруженный по ходовому времени.

День первый, 22.07, воскресенье – заброска до Кожыма на машине. Бродим Кожым, если народу будет немного и заброска на буханке, либо переезжаем (предпочтительнее), если народа побольше и заброска «Уралом». За Кожымом начинаем велосипедную часть маршрута. В идеале нужно добраться до Желанной – тем самым сильно облегчим второй день. Если явно не получается – то до ночевки funsport’а . Это на 20 км ближе.

День второй, 23.07, понедельник – с утра пораньше пакуемся налегке, велосипеды и лишнее шмотье оставляем на руднике,  с собой спальник, палатка, горелка, немного еды. Выдвигаемся к Народе, и стараемся забраться повыше, но не запредельно ибо дует там весьма, да и воды нет – если только снег топить.

День третий, 24.07, вторник – подъем на Народу, спуск вниз, и, по самочувствию и желанию либо ночуем у Народы, либо двигаем до чума.

День четвертый, 25.07, среда – возвращаемся на Желанную. По погоде, либо останавливаемся там, с банями и прочими ананасами,  либо, если погода хорошая, крутим 20 км до ночевки funsport’а.

День пятый, 26.07, четверг – крутим, в основном под гору до Кожыма, бродим, крутим дальше до КПП – в идеале, раньше там особо негде встать по причине отсутствия воды. Но непринципиально, можно и у Кожыма встать, единственное – поспешать на поезд придется.

День шестой, 27.07, пятница – едем до Инты (опять-таки постоянный сброс высоты), поезд 041, 22:55. В Москве 29.07 вск, 10:30.

По километражу добавлю позже, особо лосить не будем. И не особо - тоже - ибо выражение "не в форме" слишком слабое для меня. Такое нормальное, не утомительное, но постоянное крутилово/ходилово. Ни полудневок, ни дневок не планируется. Просто за неделю не уложиться иначе.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-06-09 19:24
А кто мне говорил что на Кольский собирается? :)
Предшествующее - - От shtusha (фемтоБайкер) Дата 2012-06-09 20:37
Дим, так и не катался в этом году - а там какие-никакие, а пробеги намечаются... К тому же, больше недели никак выделить на поездку не получается.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-06-09 23:13
Там пробеги км по 50 от силы в день будут. И опять же это как раз на неделю. В пятницу вечером старт, в ночь со следующего воскресения на понедельник возвращаемся. Посмотри на даты.
Предшествующее - - От Евгений (гектоБайкер) Дата 2012-06-13 17:57
Давай в этом году на Кольский, а в следующем что-то вроде пешки под предводительством Предводителя с подходом к Колокольне, Манараге и т.п, а?
Предшествующее - От shtusha (фемтоБайкер) Дата 2012-06-13 21:56
Ну, по определенным причинам (сдох я совсем - Димка видел), боюсь не осилю Кольский. Один на Народу, конечно, не пойду, но, Коминет, вроде, настроен решительно, вдвоем пойдем, если никто боле не присоединится. Если совсем не сложится, то буду смотреть на Кольский. Правда, он на неделю не попадает в мои планы, но...
Предшествующее - От shtusha (фемтоБайкер) Дата 2012-06-27 13:43
Да, все складывается. Идем на сегодняшний день втроем: kominet, savvlad, und shtusha.
Предшествующее - - От savvlad (килоБайкер) Дата 2012-06-29 23:52 Исправлено 2012-06-30 00:05
Я несколько раз пытался понять, на какую же кочку мы залезали в 2009-м (навигатор на пешую часть маршрута я не брал).
Сегодня я её, похоже, вычислил, по фоткам из отчёта. На скриншоте с Google Earth пометил её флажком и нарисовал, как я себе представляю наш трек.
Прошу ветеранов-2009 меня поправить, если ошибся, интересно понять, где мы были.
Предшествующее - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-06-30 07:55
Да, это оно.
Если бы мы не полезли на неё, а пошли дальше, то прошли бы перевал 600ступеней (зигзаг) и спустились в долину Манараги.
Кстати, эта кочка около 1200м над ур.моря.
На перевале Кар-кар очень красиво. Если будет время - можете туда прогуляться.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-07-03 08:34
Предшествующее - - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-07-03 10:09
Если в этой памятке слово Человек заменить на слово медведь, а слово Медведь заменить на слово Штуша, то получится памятка по технике безопасности для медведей.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-07-03 11:00

> Общеизвестно, что Штуша – крупный хищник, сильный и опасный для Медведя.
> В крайнем случае можно спастись от Штуши на дереве, если успеете на него забраться. Такие случаи спасения, а точнее отсиживания, на деревьях известны.
> Ни при каких обстоятельствах не приближайтесь в местах возможного нахождения Штуши к останкам павших животных, другим возможным привадам. Потревоженный на добыче Штуша в большинстве случаев переходит в нападение.



Хот прям щас на медвежий переводи :) :) :)
Предшествующее - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-07-03 11:02
во во!!! :))
Предшествующее - - От shtusha (фемтоБайкер) Дата 2012-07-03 11:10
Так примерно? Осталось выяснить то такой синантропный штуша.

Общеизвестно, что бурый штушa – крупный хищник, сильный и опасный для медведя. При встрече медведя и штуши велика вероятность возникновения конфликтных ситуаций. На территории Национального парка такая встреча может произойти в любое время и в любом месте. Большинство штуш в обычных условиях стараются избежать встречи с медведем, и, обнаружив его первым, стараются уйти незаметно. Большинство штуш обращаются в бегство. Однако следует всегда помнить и четко знать, что поведение конкретного штуши, встретившегося вам в конкретной ситуации - непредсказуемо! И только от поведения медведей зависит, как будут развиваться в дальнейшем взаимоотношения этого замечательного хищника и медведя. Вот некоторые способы уменьшить вероятность встречи и нападения штуши:
1.  Передвигаясь по маршруту, отдыхая в живописных таежных местах, всегда помните, что встреча с штушей может произойти в любое время, в любом месте, и вы должны быть морально к этому готовы.
2.  Чтобы избежать критической дистанции сближения и не столкнуться неожиданно с штушей, необходимо передвигаться по открытым местам, где вы можете увидеть штушу достаточно далеко. Идите шумно, свободно и громко переговариваясь, и желательно группой не менее 3 медведей.
3.  Располагаясь на отдых, внимательно осмотритесь - нет ли признаков присутствия штуши. На глинистых обнажениях, болотинках, берегах ручейков можно увидеть следы штуши, а в пойменных местах места кормежки (копанки), где он копал болотные растения. Если у вас возникло подозрение, что здесь был штуша, немедленно покиньте это место и поищите другое.
4.  Чтобы избежать появления "синантропных" штуш важно следить за тем, чтобы не создавались условия для их прикорма. Пищевые отходы должны сжигаться или вывозиться. Не храните продукты питания в доступных местах, изолируйте их, чтобы запахи не могли привлечь зверей.
5.  При передвижениях максимально старайтесь избегать участков высокотравья, зарослей кедрового стланика, зарослей "лопухов" в поймах рек и ручьев, - мест возможного отдыха штуши на дневках. Дети должны быть всегда у вас на виду, не позволяйте им уходить далеко и лазить в зарослях.
6.  Увидев случайно вышедшего на дорогу штушу, ни в коем случае не подкармливайте их, какими бы они не казались безобидными и милыми. В вашей подкормке штушa не нуждается, но начав прикармливать штушу вы воспитываете в нем попрошайку, который очень быстро начнет уже требовать корма, и если не получит его, то становится агрессивным и способен напасть на медведя. Помните, что своими действиями вы ставите под угрозу жизнь других медведей.
7.  Избегайте ходить по тайге глухими сумерками и ночью. Помните, ночь - время штуши! Ночью нужно передвигаться с включенным электрическим фонарем.
8.  Ни при каких обстоятельствах не приближайтесь в местах возможного нахождения штуши к останкам павших животных, другим возможным привадам. Потревоженный на добыче штуша в большинстве случаев переходит в нападение.
9.  Увидев штушу в отдалении, не приближайтесь к нему, осторожно покиньте это место, обойдите его стороной.
10.  При неожиданной встрече "накоротке", нельзя убегать от зверя (это бесполезно и только дополнительно может спровоцировать штушу на преследование). Необходимо, стараясь максимально сохранить спокойствие, оставаться на месте (как бы не было это страшно), громким криком призывая на помощь, или, медленно пятясь, отступать. Штушу в таком случае можно пытаться отпугивать звоном металлических предметов, громким криком, голосом и т.д.).
11.  Категорически запрещается подходить к раненному либо попавшему в самолов штуше.
12.  Ни при каких обстоятельствах не приближайтесь к штушaтам, какими бы они не казались вам милыми и симпатичными. Не пытайтесь их накормить или подманить. Немедленно остановитесь, быстро оглядитесь и как можно быстрее ищите путь к отступлению. Штушaта любопытны и если они направляются к вам, отгоните их громкими криками. Помните - где-то рядом штушиха. Если она посчитает, что вы - угроза ее малышу, станет последним, что вы увидите в своей жизни.
13.  Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать для охраны от штуши собак без навыков, сноровки и силы для хотя бы краткого задержания штуши на месте. Помните: по Правилам посещения Национального парка, на территории парка собака должна находиться на поводке!
14.  В целях защиты и обеспечения безопасности следует брать в сопровождение госинспектора, у которого есть служебное огнестрельное оружие.
15.  В крайнем случае можно спастись от штуши на дереве, если успеете на него забраться. Такие случаи спасения, а точнее отсиживания, на деревьях известны.
16.  Даже если штушa все же пошел на вас, то все еще остается надежда, что он отвернет в сторону. Никогда не поворачивайтесь к атакующему штуше спиной! Побежавший медведь почти наверняка обречен. При нападении штуши нельзя проявлять внешних признаков страха. Если поблизости нет надежного укрытия или убежища, необходимо встретить опасность, стоя лицом к лицу. Людей выдержавших таким образом атаку штуши больше, чем тех, кто смог спастись бегством.
17.  При обнаружении штуши, проявляющего агрессию, нужно немедленно предупредить других людей, находящихся в том же месте или в непосредственной близости от него и сообщить в Национальный парк, ближайшее лесничество, милицию, районные подразделения МЧС, районную или поселковую администрацию.
18.  И последнее - ВСЕГДА И ВЕЗДЕ встретив штушу, вне зависимости от его размеров, поведения и внешнего вида относитесь к нему как к грозному и мощному хищнику, с непредсказуемым поведением.
К сожалению, даже полное соблюдение наших рекомендаций не могут полностью исключить вероятность нападения штуши, уже хотя бы потому, что невозможно предусмотреть обстоятельства каждого конкретного случая встречи с штушей. Поведение штуши непредсказуемо. Но будем искренне рады, если прочитав рекомендации, вы станете более осторожны в лесу".
Предшествующее - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-07-03 11:14
ААА!!!! эта пять!

Помните, ночь - время штуши!
Предшествующее - - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-07-03 11:16
штушата и штушиха :))))
синатропный штуша!!!
ржака!
Предшествующее - От shtusha (фемтоБайкер) Дата 2012-07-03 11:21
а поскольку штушонок уже подрос - вместо туристической пилы он вполне может носить бензопилу...
Предшествующее - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-07-03 11:21
вот еще мем первого похода, который родился после эпической слепне-бойни в тайге, пока Ян чинил колесо :)

Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-07-03 11:22 Исправлено 2012-07-03 11:26

>ВСЕГДА И ВЕЗДЕ встретив штушу, вне зависимости от его размеров, поведения и внешнего вида относитесь к нему как к грозному и мощному хищнику


ааааааааааааааааа

и это.. по тексту получается что штуш может быть несколько?

Синантропные животные - это такие жизнь которых тесно связанна с жизнедеятельностью человека, которые кормятся за его счёт и т.д. соответственно Синантропный Штуша - это такой шиуша который клянчит еду у медведей, роется в их запасах по ночам, а так же в случае отказа, может перейти в нападение!
Предшествующее - - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-07-03 11:23
конечно. и они все могут быть синатропными.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-07-03 11:26
не не... есть ещё дикие Штуши... медведя не видавшие
Предшествующее - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-07-03 11:27
Это пипец, жаль медведя, встретившего такого штушу...
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-07-04 11:00

> встреча с штушей может произойти в любое время, в любом месте, и вы должны быть морально к этому готовы.


А мне вот это понравилось. Теперь буду морально готовиться. А то раньше не знал, теперь буду осторожнее )))
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-07-05 09:19
Всё. Рубикон перейдён. Заявка на путёвки подана. Автомобиль на заброску заказан (единственное, что любезные сотрудникм НП, пока не могут гарантировать нашу кооперацию с другой группой для заброски на урале, в целях экономии наших средств, но в случае чего, имеется дежурная буханка, на которой забросят до переправы, хоть это будет и несколькодороже, и придётся реку преодолевать своим ходом - что стало уже доброй традицией для меня :) ). Если таки будет Урал - есть смысл переправится на нём, и проехать ещё 15 км в сторону "желанной", бо все ништяки начинаются именно когда дорога подходит к р.Балбанью. На счёт стоимости, сегодня к вечеру всем отпишусь.

Ещё немного лирики: Перед походом надо хоть немного прикататся, помнится в крайнем годе находясь в нижнем пике формы, первый день дался мне ооочень тяжко, а ведь именно в первый день, нам нужно будет выложится, чтобы дальше всё шло без спешки и с некоторым "резервом", тем более что в этом году первый день - будет самым высотонаборным, после переправы уже плоскостей нет вообще если кто не помнит.
Предшествующее - - От shtusha (фемтоБайкер) Дата 2012-07-05 11:18
Ну, первый день проходится при любой форме - там все равно приличная часть горок (особливо перед Желанной) пешком взбирается. Вот если бы на второй день на лисяпеты садиццо - тогда - да, задница. Во всех смыслах, причем. Да, может и есть смысл Уралом подальше прокатиться, а может и нет... На мой взгляд, ништяки начинаются уже при подходе к КПП - с окончанием смешанного леса и слепней. Но, если лишнее время таким макаром высвободится - то, гуд, можно вбок к кочке и Лимбику сбегать.
Предшествующее - - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-07-05 12:44
В принципе, можете заброситься на самую высокую точку после КПП (емним около 650м) и оттуда за час-полтора (емнип) свалиться к кожиму и забродить его.
Кстати, попробуйте бродить Кожим правее того места, где мы обычно его бродим, есть ощущение, что там ваще вода ниже колена, тк река разливается довольно широко. В последний раз там переезжала какая-то не очень вездеходная машина.
После брода все же оптимальнее всего до Желанной ломить, но, если делать как я написал выше - не успеете нифига и встанете где-то у фанспорта :)
Предшествующее - - От shtusha (фемтоБайкер) Дата 2012-07-05 13:04
Если от горки после КПП - однозначно не успеваем к Желанной. А до Желанной в первый день надо. Так что, нет - либо до брода, либо чуть дальше.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-07-05 13:20

> А до Желанной в первый день надо


вот поэтому я и говорю что надо бы прикататся. Ибо поездка в кунге вахтовки - тоже силы забирает. А ещё и стартовать до желанной от кажима мы в лучем случае будем в обед (13:00), и нужно довольно таки постаратся чтобы приехать к базе хотябы часам к 19 (хоть там и всего 55 км, набор высоты, довольно ощутимый, мягко говоря, и с учётом наших остановок на пожрать, удержать среднюю скорость в этот день в районе 10 км/ч будет проблематично). Ну и самое главное: Чем раньше мы прибудем на Желанную, тем больше у нас шансов сходить в баню :)
Предшествующее - От shtusha (фемтоБайкер) Дата 2012-07-05 13:47
Вот на баню в первый день мы никак ваще не успеваем. Тем более, что эл-во там во скока отключают? В 22? Да и вообще, баня - для вшивых. Лоховство и гарство. Но такое приятное... :-) А по времени прибытия, если к 23 придем - весьма хорошо будет.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-07-05 13:15
я вот может если вел будет возможно в кунге собрать, вышел бы на крайний спуск перед кажимом. Всяко на веле я там быстрее спущусь, чем мы будем плестись на машине :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-07-05 13:21
Даёшь походную версию Судьи! =)))
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-07-05 13:35
я кстате уже не первый год думаю как бы туда судью затащить...  там есть очен интересные фрирайдные горки... к тому же "золотому" озеру, на кантрийнике (хотя 120 под жопой это тоже не такой уж и кантрийник) было мягко говоря не айс, приходилось ползти  на тормозах.... отпустится не было ни малейшей возможности, и оооооооооооочень не хватало угла рулевой
Предшествующее - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-07-05 13:24
Да и приятнее на велике, чем трястить по камням на урале )))
Предшествующее - От shtusha (фемтоБайкер) Дата 2012-07-05 13:45
Согласен 100%
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-07-05 12:45
К лимбику бежать - лютый геморой. В том плане что из лесу там выбирешся только на 2й день да и особых красот по сравнению с тем же бассейном Балбанью там нет. Есть нормальная тема на велосипеде тыкнутся к Никола-Шор, это путь к верховьям Кажима, но по не проверенным данным, в этом году там, за каждым вторым камнем притаился медведь :). У меня на счёт свободного времени (хотя врядле оно организуется) такие: Можно на машине подбросится к переправе от желанной, и попробовать таки штурмануть Кажимский тракт, который по прочеренной информации, только крайние 10 км предстваляет унылое вкручивание по смешанному лесу, горы там в отличии от интинского начинаются гооораздо раньше.
Теперь относительно формы, если себя привести в порядок перед походом, то и пешая часть и велосипедная во первых будлут идтись быстрее во вторых - легче, а при отсутствии днёвок на маршруте, хотелось бы иметь некоторый запас прочности "себя". Помнишь как лихо от нас уехали в 2009 году более подготовленные товарищи? они на желанной были за час до нас.
Предшествующее - - От shtusha (фемтоБайкер) Дата 2012-07-05 12:57
1. К лимбику - в верховья. Где были несколько лет назад. Где саввлад мирно спит на снегу. Красотища.
2. Николаша - хорошо.
3. Кожымский тракт - куда придем-то? на ст. Кожым? И как там поезда тормозить?
4. Если бы сбросить килограмм 35, и лет 15, да кататься побольше раз в 10 - возможно я и угнался бы за более подготовленными товарищами. К тому же, мы этим товарищам еды не дали  - вот они и вкручивали, ибо пожрать побыстрее хотели.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-07-05 13:13

> К лимбику - в верховья. Где были несколько лет назад. Где саввлад мирно спит на снегу. Красотища.


аа... ну там довольно  прикольно, если уж будет запас времени можно перевалить через кар кар и вернутся через зиг-заг проходя ямимо нашей кочки.

>Если бы сбросить килограмм 35, и лет 15, да кататься побольше раз в 10 -


не не не... я не говорю о пиковой спортивной форме и средней скорости не ниже 20км. Банально хотелось бы мочь доехать за разумное время до "желанной", и при этом на следующее утро не просыпатся в состоянии, как будто ночью по тебе стадо медведей пробежало. В 2009 году, перебег от кажима до Желанной мне дался не очень хорошо, в 2010 когда я хоть недельку перед походом, пару раз выехал на веле прокатится километров по 40, удовольствия от поездки я получил на порядок больше. В целом, конечно в любом случае доедем, но в связи с сжатыми сроками, хотелось бы может где нибудь лосенуть и нашкрябать времени на доп. петлю в маршруте, ибо я то уже 3й раз там поеду....
Предшествующее - - От shtusha (фемтоБайкер) Дата 2012-07-05 13:59
Да, если обратно через зигзаг выйти - просто шикарно будет! Да и саввлад на Кар-Кар идти желает. Точняк, deja-vu - бойцы вспоминают минувшие дни...
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-07-05 14:12
одно скажу - подыматся по зиг загу - занятие не для слабонервных.... впрочем и по кар кару спускатся в долину манараги - то ещё удовольствие....
Предшествующее - - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-07-05 14:17
Не пугай раньше времени. У меня от кар-кара тока позитивные впечатления. А вот зигзаг да, местами стремный.
Я че-то вспомнил лодочников :)))
ребят, вы сегодня не идите туда, лучше встаньте лагерем, отдохните, выспитесь, а завтра на свежую голову ломите.

А мы подумали подумали.... и вломили в тот же день :))) И не зря!
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-07-05 14:38
это от того что мы поднимальсь по этй тороне а спускались по той, в обратную сторону по курумнику спускатся - сильно печальней
Предшествующее - - От savvlad (килоБайкер) Дата 2012-07-06 01:31 Исправлено 2012-07-06 01:39
Ребят, если что - я сейчас в лучшей форме, чем в 2009-м. Так что не подведу :)
Главное - чтобы предводитель не лишил главного ништяка - Кар-Кара (не накаркать бы).
Ништяк "Манарага" в силу отсутствия времени тогда останется на другой раз...
Предшествующее - - От shtusha (фемтоБайкер) Дата 2012-07-06 09:07
Угу. Теперь нам бы тебя не подвести. Склоняю предводителя к кар-кару, но он не склоняется. Не человек - кремень. Хотя, Костик (правда, быть может потому, что в этот раз пропускает) говорит, что вполне проходительно в наши сроки после восхождения на Народу через Кар-Кар выйти на Зиг-Заг, и, перевалив через него, выйти к кочке, затем через перевал сколько-то-там метров опять к каменному полю на Балбанью и прежней дорогой к Чуму и на Желанную.
Полагаю, надо столкнуть лбами этих товаришей.
Предшествующее - - От shtusha (фемтоБайкер) Дата 2012-07-06 09:20
И вот что по этому поводу думают авторитетные товарищи:

но без великов - не трууууу
может надо придумать два варианта - программа максимум, если все пойдет по накатанной
и програма минимум - это покорение желанной, но с великами, иначе не торт. ща попробую смоделировать программу максимум
1 день- Машиной до Кожима/Фанспорта - оттуда на великах до желанной
ночевка
2 день - подход к Народе, ночевка у оз.Бублик (возможно там ветренно, но зато вода есть нормальная и экономите пару километров на восхождении)
ночевка
3 день - Восхождение на Народу, спуск к Бублику(или попытаться сразу на КарКар с Народы спуститься, надо курить карту), переход через КарКар
ночевка в долине Манараги
4 день - Подъем на перевал ЗигЗаг, проход мимо кочки, направо через Балбан, по долине Балбанью до Желанной (мы в два конца считай за день сбегали, а тут типа один конец)
ночевка на Желанной
5 день - от желанной до КПП или любого другого приличного места в тех местах
6 день - около 40км со слепнями до Инты - ребенок и то осилит.
все вроде ниче, но старты у вас будут в районе 6 утра каждый день и без блекджека и шлюх.

а теперь фотге:
1. перевал 600ст(зигзаг) https://lh4.googleusercontent.com/-yRVr9efXBKY/TFkipJZimzI/AAAAAAAAFrg/vpf3LNBbXC8/s720/IMG_9585.JPG, https://lh5.googleusercontent.com/-dYiuA5lPKj8/TFko_tpRu7I/AAAAAAAAF10/BoLyIx2U31E/s800/DSC_0840.JPG
2. место ночевки в долине Манараги https://lh4.googleusercontent.com/-r4VKVGtk7WU/TFkpD4uLqYI/AAAAAAAAF2U/NRjpjYdTS00/s800/DSC_0864.JPG там трудно палатку ставить - камни )))
3. подъем на каркар https://lh6.googleusercontent.com/-ZfoPVZSbGoA/TFkit8X1bDI/AAAAAAAAFsA/6rCtgGg4zOs/s720/IMG_9630.JPG,
4. там местами ваще оазисы крутые в родниками https://lh5.googleusercontent.com/-si9GCMoIL6U/TFkiuntRyqI/AAAAAAAAFsE/uUQJf3QkpGw/s720/IMG_9633.JPG
5. озеро Бублик https://lh6.googleusercontent.com/-T4tbeORtVPQ/TFkixtuyqXI/AAAAAAAAFsU/PvwPGjMFLDw/s720/IMG_9643.JPG, как видишь там воды много, но сплошные камни
6. а вот интересно - при спуске с народы мы обошли вокруг эту гору и пришли к озеру.
а если сразу при спуске выйти на этото торчок, то можно сэкономить как минимум час и уйти сразу на кар-кар, не делая крюк вокруг озера...https://lh3.googleusercontent.com/-ZnJ1Iv8jJw4/TFkpfIudlHI/AAAAAAAAF5I/0bKg08z3wqI/s800/DSC_1015.JPG
7.а вот образец как не надо начинать подъем на народу )))) https://lh6.googleusercontent.com/-0jA6-wm5xxI/TFkponzm1jI/AAAAAAAAF6M/I5CDTAtwiMk/s800/DSC_1086.JPG
там слева был обход по зимнику, мы по нему обратно и спустились
Предшествующее - - От savvlad (килоБайкер) Дата 2012-07-06 11:46
Подписываюсь под всеми пунктами.
Только фотка номер 6 мне непонятна - на ней Народа? И где что обходить нужно по этой фотке, я не понял...
Предшествующее - От shtusha (фемтоБайкер) Дата 2012-07-06 11:49
Не, они полезли в лоб на Народу, а слева был обход по зимнику. Типа, теперь все известно, и зайти можно значительно легче. Это примерно как мы на кочку лезли, хотя левее можно было по лужайкам прогуляться до самого верха.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-07-08 00:03
Скажу честно... в один день взойти на народу и перевалить через кар кар. а на следж день поднятся на зигзаг и вернутся до желанной, надо быть ЧАКОМ НОРИСОМ! Костег, спуск с Кар- Кара в долину манараги - занятие весьма не весьма не тривиальное, и изматывающее, в данном случае подъём по той де стороне даётся легче. Короче у меня боольшие сомнения касательно реальности данного маршрута. В любом случае решение идти на кар кар, или нет, будем принимать на месте. Предварительно я думаю что весь запал побывать на Кар Каре, испарится после спуска с пика народы на плато.. С которого кстати нам на кар кар и можно попасть
Предшествующее - - От savvlad (килоБайкер) Дата 2012-07-08 17:05
Хм..  в 2009-м мы за один день вроде успевали сделать кучу зиг-загов и вернуться на Желанную.
Ну вы со штушей решайте, скажу одно - фраза о том, что мы идём через Кар - прибавит мне +1 к скиллу, +2 к настроению.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-07-09 08:31
не не не... в 2009 мы шли самый лайт. Перевал Балбан - это даже не категорийный перевал. Он на 100% идётся на двух ногах, чего нельзя сказать о зиг-заге, и о кар каре. подъём на Кар-Кар - со стороны народы - весьма лайтовый ( по немы мы в 2010 спускались) А вот спуск - будет хардкор (по нему мы подымались), зиг заг, со стороны манараги - только подъём, по курумнику, в 50% с использованием всех конечнеостей
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-07-09 08:35
Если Арсений готов рискнуть восхождением на Народу, можно идти к народе через кочку, зиг-Заг, и Кар-Кар. Но тогда в случа чего восхождение обломится, а четвёртый раз на Народу я уже хз когда поеду.. лет через 10 наверно :) :)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Многодневные походы / 20.07.12-29.07.12 Уральское deja-vu (136285 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования