Карбовилка и всё такое
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Карбовилка и всё такое (39113 просмотров)
- - От shishkovilja (пикоБайкер) Дата 2012-04-27 13:07
Доброго всем времени  суток. Есть идейка, снять чугунную вилку с одного велосипеда (подозреваю что Suntour XCM весит килограмма 2 с половиной) и сделать ход конём - поставить карбовилку, тем самым сбросив почти 2 кг веса. Байк итак на грунты загоняется только проезжаемые (плохо проезжаемые обходятся стороной), а в-основном - асфальт, да и ХЦМ - не вилка, а макет.

Вторая причина - как я понял, карбовилки неплохо гасят мелочь. В-добавок хотелось бы поставить правильную "плюшевую" резину и хорошие, наподобие Ergon, грипсы. На левомании слышал, что неплохо с задачей виброгашения справляется Schwalbe Sammy Slick.

Кто что скажет насчёт этой идеи? Стоит ли платить за карбовилку 300 и выше баксов?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-04-27 14:22 Исправлено 2012-04-27 16:43

> Вторая причина - как я понял, карбовилки неплохо гасят мелочь.


MTBшные прямые, да еще при их толщине труб, нифига не гасят.

Еще важно чтобы устанавливаемая вилка была эквивалентна по длине амортизационной, чтобы не изменилась геометрия.

> Стоит ли платить за карбовилку 300 и выше баксов?


В данном случае имхо не стоит. Вполне можно найти китаекарбон в районе $150.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-04-27 16:38
Ну, они, всё-таки, не все прямые.

Хотя, конечно, большинство...
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-04-28 20:52
Эти вроде не мтбшные и они сильно ниже
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-04-29 00:36

> не мтбшные


Ты по ссылке над картинкой ходил? Написано-ж белым по чёрному - "Monocoque MTB XC fork". =)
Высоты они, вроде, 415мм. Немного конечно, если сравнивать со 100мм вилками, но если с 80мм, да с учётом сэга - нормуль.
Предшествующее - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2012-04-29 08:58 Исправлено 2012-04-29 09:01
Подтвержу слова Рэйсера про то, что прямые почти ничего не гасят. Они получше сталюги или алюминиевой, но не сильно. А вот стоят сильно дороже и весят так же (750-800гр).

Насчет высоты вилки тоже все неоднозначно: как правило A2C у карбовилок все же поменьше. Но тут надо учитывать: во-первых сэг родной амовилки (а он уже уменьшает высоту на 10-20мм), а во-вторых тот факт, что морда велосипеда немного приопускается, что на мой взгляд на шоссе при жесткой вилке тоже неплохо. Но это ИМХО.

За литр хорошего пива и залог 5к могу дать погонять на месяцок.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-05-05 11:44
Где логика!?!?
Купить нормальный плеер китайский (от которого не зависит жизнь) - это фуууу, а вот вилку китайскую, произведенную без контроля качества - это нормально...

Никаких рам и вилок китайских - берегите здоровье, лечение гораздо дороже любой экономии.

П.С. Работаю с китайскими производителями и все знаю.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-05-05 12:03
А ничего что 95% всего, на чем мы сейчас ездим, сделано в Китае? :)
В подвальном Китае с контролем качества - да, все плохо. А есть еще вполне себе удовлетворительные каталожные OEM производители, делающие вполне нормальные вещи. Да, это будет не завтрашний день, а скорее вчерашний, и далеко не суперлайт. Но убиться ты на этом не убьешься и ходить оно будет вполне. И стоить при этом будет бюджетно.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-05-05 20:32
Эти 95 сделаны под контролем европейского или американского заказчика. Тоже самое и ОЕМ ОЕМу рознь, что-то прошло контроль, а что-то на алибабу выкинули. Там все очень сложно и напаривают на каждом углу.
Большой смысл из-за 150 баксов рисковать здоровьем?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-05-06 10:52
Андрюх, ну ты-ж сам знаешь - "правильный" китайкарбон вычислен (что среди рам, что среди вилок), народ на нём ездит, на части он не разваливается.
Ну, если ткнуть в первое попавшееся на алибабе - да, приехать может любой хлам. Если ещё тыкать по принципу "возьму это - оно ещё на пару баксов дешевле" - скорее всего, хлам и приедет. Но нафига так-то?.. =)
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-05-06 12:01
У меня товарисч собрал себе кантрийник ХТ на китайкарбоне. По весу не сказать что чем то отличается от дорогой алю рамы. но за 3й сезон он его так и не сломал, а сам участник не особо лёгкий и ездит в гонках совсем не нежно. Так что да.. карбон карбону рознь, но есть ли смысл платить такие деньги за ЖОСТКУЮ МТБ вилку я хз. вполне качественный алюминевый аналог  который будет грамм на 50 тяжелей стоит 30$
.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-05-07 10:43
Не не не, нафиг эксперименты.
Захочет директор сократить затраты и прикупит говняной смолы, наймет людей из далекой деревни и вылезет брак на спуске под 50 км/ч.
Нет имя, нет управы, нет ничего, что может хоть как-то воздействовать, не суды, не стандарты - НИЧЕГО, абсолютно.

Сегодня завод выдает супер станки, завтра руководство решает "оптимизировать" и приплывает контейнер ГОВНА, но это станки, они чинятся меняются и со здоровьем не связаны.
А самое забавное - вопрос то не денег, сколько не плати, на качестве это не отражается, если у руля специфичный управленец.

И все эти ловли грамм....
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-05-05 11:48
Я б ваще советовал слезать нафиг с мтб и садиться на что-то с бараном и толстыми колесами (цикло-кросс) :)
Удивишься как это пуляет по сравнению.
Предшествующее - От shishkovilja (пикоБайкер) Дата 2012-05-05 15:03
Ну это вполне логично, но ни разу не бюджетно :)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-05-06 12:04
Сыклокрос это такая штука - он беспорно летит как рокета, вот только удовольствие на нём можно получить только на хорошей скорости, а хорошая скорость требует некоторого скила - неспешное катание же на сыклокросе - извращение, поэтому ИМХО рекомендет спортивной общественности ОНЛИ
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-05-07 08:40
Не согласен полностью!
там же баран с кучей хватов, как хочешь так и едь.
можно вертикально сидеть, а можно в гору или против ветра низенько загнуться.

да и у меня не циклокросс, а монстркросс - колеса 2 дюйма, крылья...
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-05-07 12:23
когда хватаешся верхним хватом -руль кажется ну ооочень коротким. ну и вертикально если сидеть - очень не устойчивая конструкция получается - сидишь то очень высоко. Ну и опять же не православно это на циклокроссе прогулочным темпом ехать :) он от этого может обидется и разуплотнится.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Карбовилка и всё такое (39113 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования