шароебочки..
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
- - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2012-03-29 21:25
А кто-нить видел в продаже ремонтные шайбы для фрихабов SHIMANO?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-29 21:31
А шо це таке?

Насколько я знаю по мнению шимано фрихаб у них девайс не разборный и не ремонтируемый.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2012-03-29 21:33
Ну, разбираю и ремонтирую. Раньше (очень давно) там куча тонких шайб была...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-29 21:34
Ну это ты разбираешь и ремонтируешь. А вообще оно не разборное и не ремонтируемое. :)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2012-03-29 21:36
вот я и интересуюсь шайбочками..
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-29 21:40
Логично предположить что если шимано на считает узел ремонтируемым то они вряд ли будут что-то выпускать для его ремонта.
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2012-03-30 10:52
Это шайбы, которые регулируют конусы ореха?
Для Туриста в свое время вырезал из консервной банки ножницами :)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2012-03-30 10:53
не пойдет - расплющит.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-03-30 11:00
Да, сточи ты её уже! =)
Толще в данной конкретной втулке уже не понадобится - по мере износа зазор будет только увеличиваться и шайба будет нужна всё тоньше.
Оно конечно, надо не переборщить и не перекосить, но если действовать без фанатизма и чаще примерять - вполне вариант, кмк. =)
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2012-03-30 11:13
ну я ессно сточил. Но вообще, это плохой вариант.
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2012-03-30 11:20
можно сделать несколько штук, там не обязателен сильный момент затяжки :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-03-30 12:18
Там момент затяжки - вполне обязателен. И, более того - он сам-собой получается немалым в процессе эксплуатации т.к. этот конус-чашку постоянно подтягивают катающиеся по чашечной части шарики основного подшипника (который - правый подшипник втулки).
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2012-03-30 15:45
Ну сделать одной шайбой больше :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-03-30 17:18
При чём тут количество шайб?
Материал должен быть нормальным, чтоб регулировка не "уходила". А то у тебя будут 2 варианта примерно одинаковой хреновости:
1. ты ставишь пластилиновую шайбу нормальной толщины, всё регулируешь, потом её обминает - получаешь люфт втулки и подклинивающий фрихаб.
2. ставишь пластилиновую шайбу потолще, регулируешь, получаешь сначала люфтящий барабан при нормально отрегулированной втулке, попозже - люфтящую втулку при пришедшем в норму барабане. Но ещё позже - можешь опять получить вариант 1, если шайба не "устаканится" и продолжит обминаться.

И нафига такое "счастье"?..
Предшествующее - От Domk (миллиБайкер) Дата 2012-03-31 08:16
Я вообще сторонник ставить всё то, что для этого предназначено :)
Но если для этого нет возможности, можно сделать временную схему, пока закажуться необходимые железячки :)
Конечно, с временным решением лучше кататься не дальше соседних областей :)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования