Посоветуйте консистентную смазку
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Посоветуйте консистентную смазку (92297 просмотров)
- - От homul (пикоБайкер) Дата 2012-03-04 22:17
Привет всем! В декабре перебрал LX-овские втулки, все промыл и смазал новенькой чистеньной смазкой: Pedros Bio Grease. Недавно случайно крутнул заднее колесо рукой и чуть не офигел - едва крутится :((( (езжу регулярно около 100 км в неделю). Подумал, что конуса перетянул, хотя, когда ставил, все 10 раз проверил и поначалу был очень доволен легкостью хода. Открутил конуса. Внутри все в смазке, но она так загустела, что шарики подшипников буквально приклеились к стенкам втулки и нифига не крутятся :(. Что делать??? :)

Посоветуйте, плз, какую-нибудь хорошую смазку (езжу по любой погоде и круглый год). Только пожалуйста, что-то из того, что для велосипедов. Живу в маленьком городке в Германии и шляться по автомагазинам не буду. Проще купить велосмазку в инете.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-04 22:30
Судя по названию это какая-то дружественная к окружающей среде биоразлагаемая смазка. Вот она у тебя и разложилась. :)
Смазку выкинуть с закрытыми глазами, все разобрать, промыть и пересобрать на новую нормальную смазку. К примеру такую http://www.enduroforkseals.com/id81.html
Предшествующее - - От shishkovilja (пикоБайкер) Дата 2012-03-05 21:31
Приветствую, а что для сальников посоветуете?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-05 22:22
Установочную или для смазки ног в процессе эксплуатации?

Первое - из их же ассортимента это super slick, второе - Finish Line Stanchion Lube там же.
Предшествующее - - От shishkovilja (пикоБайкер) Дата 2012-03-07 07:53
Во, спасибо :) Интересовала консистентка, на которую можно было бы перебрать вилку. А в качестве смазки для ног я как-то силиконку использую из автомагазина, которая специально для резинок/пластика/уплотнителей. Вроде пока всё живо, хотя есть сомнения...
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2012-03-27 15:08
Super Slick Grease того же RWC. Есть у меня, если вдруг надо.
Предшествующее - - От homul (пикоБайкер) Дата 2012-03-06 22:54
Рейсер, большое спасибо за совет! Вроде даже нашел ее в немецком инете ;) Но такого западла от Педроса я не ожидал :(
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-06 23:13

> Но такого западла от Педроса я не ожидал


А педрос уже лет 6-7 как не педрос. С тех пор как их свикс купил они испортились.
Предшествующее - - От homul (пикоБайкер) Дата 2012-03-06 23:28 Исправлено 2012-03-06 23:31
Хм... а я ихней Syn Lube цепь смазываю - нравится. Вроде километров на 150 смазки хватает, да и гавнище не нее не липнет.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-06 23:34
Chain-L попробуй. Если этой на 150 хватает (у меня больше 60-70 не ходила), то Chain-L у тебя будет километров 700-800, а то и больше на одной смазке ходить.
Предшествующее - - От homul (пикоБайкер) Дата 2012-03-07 01:53
э.... а можна ссылочку, а то у моего гугла слишком много вариантов на запрос Chain-L
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-07 02:04
http://chain-l.com/

куда уж проще-то? :)
Предшествующее - От homul (пикоБайкер) Дата 2012-03-07 02:19
Спасибо :)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-03-07 08:02
Попробуй обычное моторное масло типа 5w40 или еще какое. Я тут у брома намазал, на котором на работу каждый день езжу, так вот не смывается она вообще.
Только летом за 700 км пробега твоя смазка будет абразивной смазкой :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-07 10:50
Твое моторное масло точно будет. :) А эта смазка со значительно меньшей долей вероятности.
Ты сперва попробуй, а потом говори.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-03-07 11:29
Я не пробовал, но мне кажется :)
А тут пробовали и им не кажется: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:949-78#2716
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-07 11:40 Исправлено 2012-03-07 11:42
Я пробовал весь прошлый сезон. И мне уж точно не кажется. Я теперь ничего другого не хочу. Ее просто еще надо уметь готовить.

З.Ы. А вообще крутой довод! :) Одно сообщение не о чем на непрофильном форуме. :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-03-07 12:32

> на непрофильном форуме. :)


Там эта веловетка тянется уже чёрте-сколько лет. =)
И люди там, в общем-то, вполне велосипедные. Просто, ты вот, говоришь что секрет есть, а люди его не знают. От того, наверное, и непонимание. =)

Я в эту ветку заглядываю временами, потом когда количество флуда начинает зашкаливать, бросаю. Через полгода - опять заглядываю... )))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-07 16:29

> Просто, ты вот, говоришь что секрет есть, а люди его не знают. От того, наверное, и непонимание. =)


Да в моих секретах нет ничего секретного. :) Они все проистекают из внимательного чтения инструкции, сайта производителя и здравой логики.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-03-07 16:54

> в моих секретах нет ничего секретного. :)


Ну, как-бы, на сайт производителя я зашёл - всё что оттуда вынес - это нанести, подождать, излишки вытереть. Вещи, как-бы, общеизвестные и для любых смазок нужные. Ну, ещё забавный пассаж про "прогнать цепь по звёздам, звёзды потом вытереть". Этого не делал никогда, например.
При этом, несколько напрягает что "наша смазка затекает очень медленно, имейте терпение". Терпение оно, конечно, есть в некотором количестве, но позапрошлый век-же! )) Нет чтоб сделать двухкомпонентку, чтоб она быстро и везде затекала и дальше "подождите 10 минут, пока растворитель испарится". Вроде-бы и те-же 10 минут, но как-то по смыслу мне оно больше нравится. Хотя, пузырёк мутить придётся какой-то более герметичный...
А  так получается - что это та-же трансмиссионка. Густая, с хорошей адгезией, если тщательно вытереть - даж, не сильно грязь тянуть будет. =) И наносить лучше из шприца попиново (что меня, думаю, выбесит при первой-же смазке)... Собсно, тот Мишин пост на хоботе это и подтверждает. Т.е. либо ты как-то эту кошку правильно готовить умеешь, либо у него там какой-то не тот шанель, либо ты просто не заморачиваешься. )))

> Там пара других тонкостей есть


А дьявол прячется в деталях, ага... )))
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2012-03-07 16:57
мне почему-то кажется, что ее надо немного подогреть, а уже потом прокапывать звенья. Хотя может и ошибаюсь
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-07 17:02
Правильно кажется. Я на водяной бане грею градусов до 50.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2012-03-07 17:03
так вот где собака зарыта:)

Надо будет перед Германией, тогда с помощью водяной баньки смазать.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-07 17:14
Все хитрости:

Если раньше использовалась другая смазка - цепь тщательно отмыть до звона и просушить.
Перед нанесением смазку желательно подогреть на водяной бане градусов до 50. Смазывать попиново. Из родного флакончика отлично получается. Оставить на 10-15 мин, потом постараться вытереть максимально насухо. После первых 1-2 пробегов тоже желательно протирать потом выходящие излишки смазки.

Новую цепь мазать не удаляя консерванта. Смазка с ним отлично дружит и работает даже дольше. Это рекомендовано.
Чем больше изношена цепь и, соответственно, чем больше в ней люфты и зазоры тем меньше ходит цепь на одной смазке.
У меня в прошлом сезоне вусмерть ухоженные цепи (им по хорошему уже на свалку пора вместе со всей трансмиссией заодно) ходили на одной смазке 200-250км. До этого не одна смазка не выходила за пределы 70-80км.

Смазка не похожа не на что, из попадавшегося мне раньше. Достаточно густая и липкая. В силу отсутствия в составе растворителя имеем флакон чистой смазки, а не баллон растворителя с 10 граммами смазки в нем. :) Густота вполне позволяет ей затекать куда надо.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-03-07 17:55

> Перед нанесением смазку желательно подогреть на водяной бане градусов до 50. Смазывать попиново.


Эмм... За разъяснения спасибо. Но, пожалуй, пойду я куплю очередной баллон мотоциклетного мотюля, когда этот кончится. =))) Если захочу реже мазать ценой более тщательного вытирания после смазки, возьму не offroad, а road, или даже, factory line.
Ибо, подогрев смазки на водяной бане сразу вызвал в памяти варку цепи в графитке. Да, ходит она после варки на этой смазке долго. Но ну его нафиг, геморрой этот! =)
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2012-03-07 18:01
каждый решает сам для себя:)
Однако мотоциклетными смазками меня Тоха отговорил пользоваться. У мотоциклов цепь все таки другая по конструкции, и она смазка подойдет более жидкая. Да кстати говоря, не стоит забывать и про температуры.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-03-07 18:12
А что с температурами не так? =)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-07 18:22
Не так, что мотоцепи разогреваются до весьма приличных температур в отличие от велосипедных. Имеют зачастую другую конструкцию, многие вообще имеют даже сальники в звеньях.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-03-07 18:30
Это всё я знаю. Как по мне - это всё означает только то, что на велосипеде этой смазке живётся легче.
Ну, может ещё, то, что у неё вязкость больше и педали мне крутить слегка (неуловимо) тяжелее. Это пофиг. Тем более, что motul offroad - как раз, довольно жидкая по сравнению с дорожными мотосмазками (и предназначена как для цепей с уплотнениями, так и для простых).
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2012-03-07 18:24 Исправлено 2012-03-07 18:29
у мотоцикла цепь крутиться быстрее:) Температуры выше. Смазка соответсвенно подбирается под эту температуру. Хотя как написал Рейсер, в большей степени влияет все таки конструкция цепи:)
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-07 18:17

> Ибо, подогрев смазки на водяной бане сразу вызвал в памяти варку цепи в графитке.


Подогреть этот флакончик занимает 5 мин, в течение которых можно выпить чашку кофе. В отличие от вышеупомянутого обряда с варкой...

Мотоциклетные пробовал разные - не айс. Совсем. Они совершенно под другие режимы эксплуатации заточены. Подробные разъяснения по этому вопросу тебе может дать Corvus.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2012-03-27 15:13
Заходи - дам пощупать. На трансмиссионку совсем не похоже. =)
У меня смазать занимает минут 20.
Готовить надо правильно, да. И ключевой момент - отмыть цепь. Я не знаю, как это хорошо и быстро сделать дома.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-27 15:29

> Я не знаю, как это хорошо и быстро сделать дома.


В сильно запущенном случае сперва тщательно со всех сторон щеткой с хорошим моющим средством и потом после просушки хорошо побултыхать в бутылке с уайт-спиритом.
В несильно запущенном хватает половины из вышеуказанного. Если отмывать преимущественно грязь - то первой, если в основном смазку то второй.

Я обычно отмываю до характерного звона. :)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2012-03-28 02:09
Хе, там два ключевых слова - хорошо и быстро. Дома получается  или-или...
И вместо любых растворителей мазута нынче феншуйно и целесообразно пользовать смывку SHIMANO.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-28 02:27
А дома я обычно особо никуда не тороплюсь. :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-03-27 17:19

> У меня смазать занимает минут 20


Тох, я раздолбай по натуре. Это значит, что про цепь могу вспомнить непосредственно перед поездкой. Но со спреем это не проблема - минута на то, чтоб пол и колесо газетами обложить, ещё минута, собсно, на смазку, потом я продолжаю одеваться-собираться, непосредственно перед выездом - ещё минута-две, чтоб вытереть цепь от излишков, скомкать-выкинуть газеты и выйти из дома. А ты говоришь 20... Это надо вдумчиво и неспеша всё делать. Такое у меня, ессно, тоже бывает, но нечасто. Ибо, выделить вечер на переборку вилки - это одно, а на смазку цепи - как-то другое совсем. =)))

> ключевой момент - отмыть цепь. Я не знаю, как это хорошо и быстро сделать дома.


Бензин "галоша" + бутылка из-под колы какой-нить. При условии, что цепи две и вторая уже ждёт чистая и высохшая - получается условно быстро. =))) В идеале, конечно, она может быть не просто высохшая, но и заранее смазанная уже, но до этого идеала меня почему-то никогда не хватает... =)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-07 11:49
Ты вот, чтобы не быть голословным, возьми, да сам попробуй. Я думаю что ~$5 не подорвут твой бюджет даже если тебе в последствие захочется ее выбросить. :)

Парой секретов использования могу поделиться. :)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-03-07 11:57
А я вот в отличии от некоторых ничего не пробовав не утверждаю :Р В мессага в форуме попалась абсолютно случайно, мне А.N. ссылку туда скинул, а там эта мазьььь..
Попробую, обязательно, но нужен секрет! :)
Помница ты говорил, что надо выждать долго после нанесения?
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-07 12:05

> Помница ты говорил, что надо выждать долго после нанесения?


10-15 мин вполне достаточно. Там пара других тонкостей есть. При случае или чуть позже поделюсь. Сейчас просто некогда.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2012-03-07 17:00
Кстати, когда я смазал новую цепь этой смазкой и потом поехал в Мск по делам и к Тохе в мастерскую то сильно удивился. После 30 км езды по загаженным дорогам нашей химией, смазка на цепи осталась:) Я даже в Мещеру ездил на старой смазке, она до сих пор жива=) А проехали мы в Мещере порядка 70 км.
Предшествующее - - От Cerebreo (читательБайкер) Дата 2012-03-06 22:25
Могу поделиться своим опытом. LX- это не очень грязезащищонная втулки, (XT к примеру намного лучше защищенны от шунги и солёной воды) у них пыльинки не обеспечивают должной защиты при вашем накате (я конечно учитываю что условия. в германии не как в России). Вам посоветую перебирать их каждые 3-4 месяца. Смазку можно Shimano Dura-Ace  http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=33663. Но для зимы и мологрязезащищонных втулок я посоветую литиевую смазку (красноя такая, если интересно ссылку накопаю). У этой литеевой смазки густота такая же как у шимановской, но она в металл вьедается и даже при очень грязном использовании она отлично себя ведёт. (к примеру Dara Ace в этих условиях уже замены требует) Но на  морозе свыше -15 густеет, и рабатать с ней перчатках надо - 10 минут в руки на день жжечь будет. Дышать больше 20 мин при работе тоже не посоветую - голова кружится.
зы я тоже круглый год на колёсах - в россии это тот ещо опыт. Накат 15-17 тыщ в год.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-06 23:04

> LX- это не очень грязезащищонная втулки, (XT к примеру намного лучше защищенны от шунги и солёной воды)


Что в лоб, что по лбу. Примерно одинаково посредственно защищено и то и другое. Более-менее нормальную защиту имею только втулки с закрытыми промподшипниками.
Предшествующее - - От homul (пикоБайкер) Дата 2012-03-06 23:27
Cerebreo, спасибо за совет! Смазка называется Shimano Dura-Ace Grease ? (а то ссылка на чейн не фурычит - точнее, фурычит, но по нет нету товара - видно, закончился ;) ) Каждые 3-4 месяца перебирать влом, честно говоря - это была первая переборка за 10 000 км ;)). Убью эти втулки - поставлю что-то позащищеннее ;). Литиевую смазку Вы так расписали, что мне ей пользоваться страшно ;) - здоровье дороже :). Да и не такие здесь зимы, чтоб прямо все очень плохо. Вон в этом году шипованную резину даже не одевал (в прошлом, правда, целый месяц зима была ;)) ). У меня километраж поскромнее - тысяч 5-6 в год.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-06 23:31

> Убью эти втулки - поставлю что-то позащищеннее


Закрытые подшипники. Обслуживать их не надо. Тысяч через 15 (у кого-то больше, у кого-то меньше - зависит от условий эксплуатации) просто меняются подшипники и катаешься дальше.
Предшествующее - От Cerebreo (читательБайкер) Дата 2012-03-07 10:07
Да, она. Смазки не страшная совсем - я с ней приноровился уже, в шприце держу, руками не трогаю, только инструментом, а если попала, то бумагой вытираю сразу и мою руки. В последнее время ею цепь смазываю - на шётку и по цепи крутиш.

Промы на самом деле - это правильный путь в развитии. НО. Я всё же за класику шимано и кампо - люблю я их :)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Посоветуйте консистентную смазку (92297 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования