Аморт. вилка Marzocchi Corsa SL RC '2011 100мм
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Аморт. вилка Marzocchi Corsa SL RC '2011 100мм (33515 просмотров)
- - От Tranceputin (зептоБайкер) Дата 2012-01-06 22:03
С Новым Годом!
Друзья поделитесь впечатлениями об этой вилке 2011-го года. Хочу себе покупать, вычитал где то что Марзочи с 2011-го опять начали возвращаться к качественным вилкам. Рама у меня Трек 8500 '08, катаюсь я умеренно ХС. Вилку хочу надежную и легкую, на данный момент велик с вилкой 2 200 гр - весит 10 500 гр., хочу еще облегчить.
Марзочи люблю с детства))

Весь Инет перерыл, нигде нет отзывов по данной модели - делаю вывод: Нет проблем - Нет тем на форумах! Вилок то этих за год наверное достаточно продано.
У кого такая вилка, что скажете?

Описание:
Вес   1490
Tип ванны   Открытый
Регулировки внутренние   Регулировка хода
Регулировки внешние   TST - Micro -блокировка, регулировка скорости сжатия и отскока, регулировка жесткости
пружина справа   AER - воздушная пружина
пружина слева   TST Micro
демпфер слева   TST Micro
демпфер справа   AER - воздушная камера
ход от   100
ход до   0
имеются сгонные / разгонные комплекты   В комплекте втулка для изменения хода до 80мм
верхняя корона   нет
нижняя корона   Алюминий, черная, новый дизайн. Легче на 20% чем предыдущая модель
штаны   Алюминий, монолит, новый дизайн, новые направляющие. Легче чем предыдущая модель
дропауты   стандартные под ось 9мм
стойки материал   Алюминий, конические, никелевое покрытие
стойки диаметр   32мм
рулевая труба   Алюминий 1 1/8
крепеж калипера тормоза   Post Mount
диаметр диска по умолчанию   160
возможна установка V-Brake   0
цвета вилки   Белый
цвета оформления   Черный, серый, красный
Гарантия   2 года
Регулировки:

Левая нога - TST Micro блокировка Lock Out с манеткой на руль Remote Control, "Микро" - регулировка компрессии (желтая). При полностью открытой регулировке сжатия блокировка не будет срабатывать. Изменится только скорость сжатия. Для того, чтобы вилка блокировалась необходимо желтую рукоятку завернуть до упора.
Снизу регулировка отскока вилки красного цвета. Вращайте регулировку в сторону "+" скорость отскока замедлится. Вращайте регулировку в сторону "-" для увеличения скорости отскока вилки.
Правая нога – "открытая ванна", AER воздушная система регулировки жесткости вилки. Клапан для подкачки находится под серой крышкой. Камера низкого давления легко накачивается и регулируется при помощи насоса для амортизаторов. Накачивайте вилку так, чтобу когда вы садитесь на велосипед она прожималась на 30% хода. если вы ездите агрессивно и вилка работает на весь ход 100%, то давление в воздушной камере можно увеличить на 5-7%.

Особенности:

Никелевое покрытие ног обеспечивает плавное трение и защиту от сколов. Небольшой вес!!! Corsa SL RM стала легче предшественницы более чем на 300гр.!!! Огромный набор регулировок позволяют настроить вилку под любой стиль езды. Система TST Micro обеспечивает максимальный комфорт при правильном подборе регулировок. Блокировка облегчит езду в гору и по шоссе. Благодаря системе AER, вилка имеет очень плавный ход. Детали во время работы все время не изнашиваются так как воздушная камера низкого давления, а так же данная система увеличивает ресурс работы и предотвращает залипание и перегрев. Новые направляющие с четырьмя прорезями, позволяют беспрепятственно проникать маслу и поддерживать смазанными трущиеся поверхности.

Предназначение:

Амортизационная вилка Marzocchi Corsa SL RM являетя топовой версией вилок для Кросс кантри и марафонов в модельном ряде Marzocchi. Предназначена для профессионального использования и просто для любителей.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2012-01-07 02:42

>нигде нет отзывов по данной модели - делаю вывод: Нет проблем - Нет тем на форумах!


в определенной степени верный =) Но, может быть, не то искал. Поищи отзывы по TST Micro - это система, подходящая больше гонцам, чем любителям. Мне по работе не нравится, хотя я на RC3 зажрался совсем и после нее вообще мало что нравится.

Кокнретно по этой вилке - вилка хорошая. Назвать ее супернадежной нельзя, но где они теперь, все эти супернадежные?.. Работает, хорошая торсионка. Не совсем простая в обслуживании, но попроще многих. Может быть, из-за политики Веломаркета дороговатая. Тама вроде распродажа, вот 20% от розницы уже замечательная цена будет за нее.
Предшествующее - - От Tranceputin (зептоБайкер) Дата 2012-01-07 09:04 Исправлено 2012-01-07 11:08
Ага она у меня там в броне стоит со скидкой 20%, в понедельник буду забирать!

Согласен что вилка гоночная, но и рама и тормоза у меня гоночные, друзья говорили когда собирал велик - зачем оно тебе оно же гоночное, а вышло все правильно не разу не пожалел что купил, хорошие надежные компоненты, я не гонщик но жесткий и лёгкий велик мне нравится!

Альтернативы нету для меня - РШ Сид (не люблю я сопливые вилки), Магура Дурин (темная лошадка, дорогая, зимой говорят дубеет), Маниту Минута Про (тоже хороший вариант) - но у меня ща Марзочи МХ Аир Комп уже 6 лет и я опять хочу Марзочи!
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-01-08 19:32

> Альтернативы нету для меня


FOX?
Предшествующее - От Tranceputin (зептоБайкер) Дата 2012-01-08 21:55
Нет спасибо!

То что мне у Фоксов нравиться стоит около 30 000, а у меня 20 000 потолок))
Предшествующее - От Tranceputin (зептоБайкер) Дата 2012-01-08 22:23
Да и потом я уже в общем то определился, хотел отзывов по этой вилке услышать))
Завтра еду забирать ее, отзывы сам видимо писать буду к концу сезона.
- От Tranceputin (зептоБайкер) Дата 2012-01-07 16:24
Даже по чистому запросу TST Micro - ничего особо интересного. Единственное что нового удалось нарыть (может кому пригодиться):

AER - полностью переработанная в 2011 году пневматическая система. Работает лучше, чем любая другая на рынке. Обладает плюшевостью как у вилки со стальными пружинами, что в сочетании с регулятором объема воздуха даёт идеальную кривую прогрессии графика сжатия для любого гонщика. Низкое давление позволяет использовать сальники низкого трения, которые максимально гладко скользят. Кроме того, фиксированный поршень в закрытом картридже помогает снизить вес благодаря меньшему количеству масла.

TST Micro - немного переработан, чтобы достичь совершенства. TST Micro является последней степенью эволюции закрытого гидравлического картриджа Marzocchi. Красная регулировка на нижней части вилки позволяет регулировать отскок, черная регулировка вверху активирует систему управления сжатием Micro. Регулировка Micro находится в центре верхней левой регулировки, она устанавливает порог срабатывания клапана, чтобы обеспечить максимальное сцепление и управляемость над любом ландшафте, совмещая их с любым стилем катания. Блокировка активируется поворотом ручки Micro в полностью закрытое положение, затем поворотом черного рычага по часовой стрелке или щелчком на пульте дистанционного управления в положение блокировки.
- - От Tranceputin (зептоБайкер) Дата 2012-01-09 20:15
Вилку купил, установил, все вроде по уму - трос натянут, а блокировка ваще не работает, в среду в Веломаркет еду! (позвонил -сказали приезжайте, все настроим)
Предшествующее - - От Tranceputin (зептоБайкер) Дата 2012-01-09 20:17 Исправлено 2012-01-11 15:09
Ну в смысле что включена-что выключена никакой разницы!
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-01-09 21:52
Золотая крутилка до упора закручена?
Если нет - то и не будет блокировки. Это фича, а не бага (можно настроить чтоб при вклбючении, не полностью вилка блокировалась, а только душилось сжатие до некоторой степени).
Предшествующее - От Tranceputin (зептоБайкер) Дата 2012-01-09 22:32
Да конечно закручена и вправо и влево - что включена-что выключена никакой разницы, даже ощущения что что включается!
Предшествующее - От Tranceputin (зептоБайкер) Дата 2012-01-09 22:34
Можно настроить чтоб при вклбючении, не полностью вилка блокировалась, а только душилось сжатие до некоторой степени.

- Вот именно этого и ожидал от вилки ((((
Предшествующее - От Tranceputin (зептоБайкер) Дата 2012-01-11 15:09 Исправлено 2012-01-11 18:34
Все заработало, там надо было крутилку в вилке разбирать, как то правильно подводить это клесико, там крепить, далее собрать обратно крутилку на вилке, и тока потом только в правильном положении крутилки крепить тросик. Я сам побоялся лезть вилка на гарантии а там все такое маленькое, лучше уж они сами))
Короче порядок - блокировка работает именно так, как я ожидал, желтая крутилка для регулировки усилия блокировки - ваще кайф на мягкой вилке катемся по лесу, на более жеской в горку и по асфальту))

Всем спасибо за внимание, появятся впечатления обязательно отпишусь.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Аморт. вилка Marzocchi Corsa SL RC '2011 100мм (33515 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования