Привет из Турции!
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Многодневные походы / Привет из Турции! (40127 просмотров)
- - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-09-25 21:41
Приехали вчера вечером. Море теплое, воздух тоже, солнце припекает. Собрал байк, но пока не катался, акклиматизируюсь. Отель так себе, некоторые вещи приходится требовать, но с голоду не помираем, магазины есть, море и горы работают без перерывов, так что все круто. Завтра поеду кататься, сейчас буду рисовать маршрут. Я забыл как заливать карты в гпс, и все что мне удалось сделать с картами - запороть установленную российскую карту. Если не удастся залить турецкую, буду по вейпойнтам.

Аришка с удовольствием плавает на надувном круге, сама бежит в море, главное успеть поймать, и часами играет с песком и камешками.
Предшествующее - От Svetik (тераБайкер) Дата 2011-10-05 22:37
Тахталы повержена!!! Победитель спит :) Турки в отеле этому не верят :)
- - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-09-27 00:19 Исправлено 2011-09-27 00:26
Третий день в Турции. Попробовал кататься. С утра чувствовал себя неважно, слабость какая-то, но все равно решил ехать, чтобы не терять день. Выехал несколько поздно - в 10 часов по местному, солнце пекло уже не по-детски. А мне чтобы выехать в горы нужно было проехать несколько километров по шоссе в гору. Оказалось, на шоссе нет даже малюсенького тенечка. Крутил в подъем и радовался встречному ветру, жалко он был недолго. В итоге, к съезду с шоссе я подъехал в предобморочном состоянии. Осмотрел дорожку, чуть отдохнул в теньке... И поехал обратно, потому что лезть в подъем по грунту уже не осталось сил. Встречный поток воздуха быстро привел меня в чувство и к отелю я доехал более менее живой.

Мне удалось получить компенсацию за неудавшуюся покатушку. Недалеко от нас загорелся лес на склоне горы у моря, с пляжа это было прекрасно видно. На тушение слетелась целая стая вертолетов и несколько самолетов. Причем самолеты набирали воду непосредственно перед нашим пляжем. Авиация поработала ударно, у пожара не было шансов. После обеда огонь потушили, но гору поливали до вечера, уже меньшими силами. Нашему мчс можно было бы поучиться.







З.Ы. Захотелось воспользоваться подъемником. Но нет уверенности что меня пустят с байком (это примерно как автобус, но пропускная система почти как в аэропорту). А нижняя станция на высоте 700 м, это выше чем я сегодня въехал.
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2011-09-27 08:44

>Оказалось, на шоссе нет даже малюсенького тенечка. Крутил в подъем и радовался встречному ветру, жалко он был недолго. В итоге, к съезду с шоссе я подъехал в предобморочном состоянии.


Приглашаю в след году бреветы катать !
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-09-27 09:40
Апхилы гораздо круче бреветов :) Когда скорость 5-6 км/ч тебя совершенно не обдувает, нет испарения - нет охлаждения. Я в Крыму тогда угорел в знойный безветренный полдень апхилить в аномальную даже для Крыма жару. С грипс капало с частотой 2 капли в секунду. Немного спасала вода в большом количестве для полива себя.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-09-27 09:52

> Апхилы гораздо круче бреветов :)


Это кому что нужно тренероать. Выносливость которую может дать бревет я думаю и в апхилах может пригодится, а вот быстрее в горки после бреветов заезжать точно не будешь, будешь сто процентов в них заезжать, но ничуть не быстрее. Вообще бриветы убивают силовые качества, в том числе и силовую выносливость.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-09-27 10:00
Я в этом сезоне переосмыслил велосипединг :)
Все ж для фана, а мышца сама нужная вырастит, а не вырастит и фиг с ней +- 2 км/ч ничего не решают в получении фана :)

Угорать по ВДНХ на Талбое с детем в велоприцепе и женой на бромике - вот это круто :)))

Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-09-27 10:33
Круть
Предшествующее - - От Kostya (тераБайкер) Дата 2011-09-27 12:15
Не побоюсь этого слова - Андрюха, тебе пора делать обрезание!!! Руля, конечно :)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-09-27 12:29
я думал об этом, но надо смотреть как лодка, влезет ли меж ручек тормозных...
Предшествующее - От Kostya (тераБайкер) Дата 2011-09-27 12:30
Легко же проверить без обрезания :)
У меня кстати идеально все поместилось, хотя до последнего меня терзали сомнения, я боялся, что у меня будет примерно так-же как у Юрика.
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2011-09-27 10:11

>быстрее в горки после бреветов заезжать точно не будешь
>бриветы убивают силовые качества, в том числе и силовую выносливость


парни, у вас новая забава - догадайся о том, в чем никогда не участвовал ?  самое время развести флуд на тему что такое силовая выносливость на десяток страниц.

опять же приведу в пример ПБП.  время лидера на 1200 км - 43 часа.  средняя получается - 28 кмч.  это не профики!  у меня средняя получилась там 13 кмч, это при том, что здесь она была 26-27.  у этих парней именно силовая выносливость и есть.  и в гору они керачат так, что автомобилю их не нужно обгонять - и так вполне комфортно ехать.  пробуем, товарищи, пробуем - практика развеивает домыслы! =))
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-09-27 10:33
исчо раз, я пошутил. я не считаю что апхил круче бреветов. я считаю что это разные вещи и бревет может содержать апхилы :( ну а как по другому?

> пробуем, товарищи, пробуем


пробовал - не понравилось, точнее - напрягают машины.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-09-27 10:39
Я особо спорить не буду. Во-первых мы тоже не первый день замужем, и большие пробеги нам знакомы. Да к томуже я общался с гонцами-любителями на разные темы, книжечки читал. Никто даже профики не тренируют силовые качества заездами на 200 км., даже у шоссеров силовые треньки на растояния на более 100 км. А то что подготовленые люди ездять бреветы с большой средней скоростью не говорит о том что они именнь так тренеровали эту скорость.
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2011-09-27 10:00

>Апхилы гораздо круче бреветов


Речь у Ника шла о "шоссе в гору", а не об апхилах.  и еще о Турции.  на 300 км бревета Париж-Брест-Париж выходит набора высоты 3 км.  на 1200 соответственно 12 км.  так что я предложил Нику просто потрениться на шоссе, а не выбрать где круче можно угореть.  Ник уже ездил.  могу предложить тебе тоже попробовать (например пройти бреветы включая 600 - медаль суперрандоннера), а то смелые заявления кто круче слишком легко пишутся и незаметно портят карму. =))
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-09-27 10:01
в цитате отсутствует смайлик. он защищает карму от порчи.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-09-28 22:48
Как только шоссер куплю :-) Сейчас у меня трактор, который по грунту катит гораздо лучше чем по асфальту.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-09-27 11:13
По опыту, надо стартовать часов в 5-6 утра (в зависимости от горки и покрытия) где-то на 600-700 метрах от моря уже в полдень будет не очень жарко, а если еще и тучка приползет, то может и холодно быть. И надо везти много-много воды - поливать себя.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-09-28 22:55
Это ж надо встать! А для этого нужно рано лечь, а кто мне даст? А как я сюда отчетик напишу? И завтрак только в 7 начинается, пожрать в номере связано с геморроем.

На самом деле, не очень жарко становится как только уходишь с шоссе - там воздух греется от асфальта. Опять же, на грунтах есть тенистые места. Поливался я два раза - один раз на шоссе из ручейка, которым побрезговал в первый день, потом в Бейчике - там по улице течет вода в желобе, намочил волосы, шлем и майку. Дальше жара уже не досаждала - высота уже приличная.
- От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-09-28 23:04
Вчера не смог написать отчет, потому что  сайт лежал, сегодня исправляюсь. Я одолел этот злополучный подъем и наконец начал кататься в горах. Я хотел проехать маршрут, который называется Ликийская тропа. Первый этап - десяток км по шоссе в гору из Текировы в Бейчик. Потом подъем к собственно Бейчику. Там как-то странно, знак въезда в поселок стоит прямо на трассе, а до поселка еще пилить и пилить. Дорога - битум, засыпанный щебнем, видимо это основание под будущий асфальт. В самом поселке лежит плохонький асфальт. Эти покрытия и составляют львиную долю подъема. Уклоны очень немаленькие, местами байк начинал козлить, приходилось наклоняться вперед, сидя на носике седла, чтобы не опрокинуться назад. Потом и вовсе плюнул, пошел пешком, это немногим медленнее. Наконец началась грунтовка. Похоже на лесовозную дорогу - все засыпано корой и сучьями. Встречаю двух немцев, они интересуются, ведет ли эта дорога наверх и собираюсь ли я туда залезть. Ведет, но я не собираюсь, мне мимо дороги на вершину и на спуск в Чамьюву. Внезапно - шлагбаум из жердей и забор из колючей проволоки. И никаких пояснений.  Немцы обогнали меня, пока я жевал банан в теньке и фоткал черепаху с разбитым панцирем. Они перелазят шлагбаум и идут дальше. Я тоже. Дорога все хуже, местами иду пешком. Еще шлагбаум. Кедровый лес. Дорога - слабо наезженная колея. Потом она переходит в тропу, на тропе есть разметка, но я все равно плутаю и немцы снова вырываются вперед. На небольшой полянке встречаю еще двух туристов и какого-то мужика, похожего на скандинава. Он здоровается и спршивает меня, уверен ли я в том, что хочу лезть этой тропой и вообще, здоров ли я? Я порядком устал, но все равно собираюсь идти дальше. Он зовет меня к своей палатке, предлагает чаю. Немного поломавшись, соглашаюсь. Мужика зовут Теким, он турок (ага, белый, с блондинистой бородой). Он объясняет, что подъем у пеших занимает два часа, с байком, он считает, я с байком не управлюсь и за три. И дальше на плато тоже ехать нельзя, и вообще он считает, что мой маршрут не пройти до темноты (а это уже серьезно, темнеет тут быстро и потом тут все равно что в угольном мешке - ничего не видно). Тут меня накрывает головная боль, и с таким набором аргументов лезть вверх уже совсем не хочется, тем более, что тропу действительно, иначе как козьей не назовешь, без байка не пройти :-) Теким - фотограф, работает для National Geographic. Разговаривали мы оба на ломаном английском, постоянно роясь в памяти в поисках нужных слов. Почему-то в нужный момент они все повыскакивали из головы. Потом я отправляюсь вниз. Тропу я бессовестно слил, спустившись пешком, притормаживая байком (очень удобно кстати, почти как трекинговые палки :) Потом прокатился по лесу, убрался в камни, несерьезно, только кусок резины из грипсы выдрал. Лесовозная тропа понравилась больше всего - байк скачет как дикая лошадь. Ну а потом асфальтовый и щебеночный даунхилл, думал у меня тормоза закипят, но ничего, выдержали. По шоссе тоже все время вниз, скорость под 60. Приехал в Текирову, еду по улице, думаю, чего это мне так тяжело, небыстро же еду - оказалось 27-28 км/ч. На злобных мягких покрышках и опущенном седле. Совсем небыстро. Короче, полдня подъема и полчаса спуска. И опять толком не покатался. Зато с интересным человеком познакомился. Завтра поеду в Чамьюву, ну их эти здешние дороги, ничего толкового, а там я уже много разведал два года назад. Такие дела.

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=oyrraaahckvsaxvr

Аришка от моря визжит в восторге. Научилась сама есть ложкой. Сегодня за ужином первый раз ее стульчик не был усыпан едой. Правда саму Аришу все равно пришлось отмывать. Кормили кур, тоже очень интересное занятие, вызывает массу криков. Кедры нас поражают высотой. Аришка задирает голову вверх и говорит О-о-о-о!!! Беговел, заказанный в Германии и притащенный с собой нас совсем не интересует...

Пикаса что-то глючит, фотки не заливаются, извиняйте.
- - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-09-28 23:19 Исправлено 2011-09-28 23:21
Сегодня ездил в Чамьюву. Чтобы не пилить по шоссе, полазил в гуглокартах и ОСМе, поискал альтернативные дороги.На гугле ничего не нашел, на ОСМе обнаружил интересную картину - дороги и тропы между шоссе и берегом до самой Чамьювы через Фаселис. Вытащить карту из ОСМа не осилил (точнее не осилил ее привязать), поэтому просто все запомнил. Утром (ну как утром, опять все проспал, долго завтракал и т.д.) поехал по самой интересной дороге, дорога закончилась пустырем с козами. Гм, ну ладно, поедем в объезд. В объезд сначала все шло хорошо, потом я въехал в какие-то пашни, кусты с вездесущими козами и т.п. Продрался через кусты, перепрыгнул ручеек. И вышел на берег обалденной бухты. Обалденная она тем, что там не было ни души. Только какие-то бэкпэкеры ломились по кустам вслед за мной. А потом я ступил, увидел дорогу в лес и поехал по ней, а надо было идти по пляжу, или хотя бы убедиться что там прохода нет, мог выйти прямо к Фаселису. Через лес я выехал к официальному заезду в Фаселис, заплатил там 8 лир. Немного пофоткал, прокатился по древним лестницам (триальщикам там бы понравилось). Подробно осматривать все не стал, потому что надеюсь приехать туда с семьей. Потом отправился тропой вдоль берега. Тут ОСМ не наврал, тропа есть, но не везде по ней можно ехать, местами нужно лезть. Дальше по плану был выход на шоссе, поэтому обнаружив его в непосредственной близости ломанулся по азимуту. И уперся в ограждение из колючей проволоки. Похоже турки любят заборы городить не меньше чем русские. К счастью, проделывать в них проходы они тоже любят - в одном месте нижняя проволока была почти в 70 см над землей. Знаю точно, потому что у меня руль 70 см. Как обычно, оказалось, что пройди я по тропе подальше, вышел бы совсем цивильным порядком, но нормальные герои всегда идут в обход. Потом проехал немного на шоссе и свернул на уже знакомую дорогу. Подъем до 155 м и хороший спуск, вверху камни и промоины, ниже классные контруклоны. Рискнул даже повесить камеру на лямки рюкзака, но вместо видео режима включил фото, чему очень огорчился внизу. Хоть лезь назад и повторяй. Это уже окрестности Чамьювы. Отсюда я покрутил в большие горы. Но заехать высоко мне не удалось. Во-первых, пора уже было возвращаться к семье и обеду, во-вторых, сил ехать вверх уже не было, а обратная дорога неблизкая. Заснял спуск, но камера от тряски сползла вниз, поэтому видно в основном руль и пробегающую внизу дорогу. Да и съехал неуверенно, очень меня напрягает щебень в поворотах. Выехал в Чамьюву и покрутил по шоссе. В полдень едется тяжеловато, но все равно легче чем в Бейчик. Дальше буду ездить по шоссе, через Фаселисы как-то долго получается.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-10-08 21:10
Таки дорога там есть, мы пешком ходили, но срезать на байке там не получится - пешая тропа через скалу, по шоссе всяко быстрее выходит.
- От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-09-29 23:17
Ездил в горы через Чамьюву. Подкачал колеса, чтобы не помирать на асфальте, теперь боюсь разложиться на камнях. Разведал новую дорожку, где еще не катался. Она полайтовей чем моя любимая, но все равно зачетная. В основном пологая, заезжается легко, но соответственно невысоко. Повороты некрутые. Съезд чуть не вытряс из меня душу. На середине спуска начали болеть пальцы от вибрации, внизу было больно их разжимать. Дорожка местами идет вдоль обрыва, в паре мест даже слегка обрушилась. Скорость на спуске в основном невысокая - обычно ниже 30 км/ч. Однако внизу я почувствовал, что памперс слегка влажный. Это я вспотел, ведь правда? Вилка выплюнула через сальник некоторое количество черного вязкого масла. Что бы это могло быть? Теперь о минусах этой трассы - она начинается на высоте 400 м и в 20 км от отеля. Заброска в основном асфальт, немного разбавленный грунтовым участком с апхиллчиком и даунхильчиком. Кстати, даунхильчик сегодня получилось заснять. Камера опять клюнула, но кое-что видно. Выложу потом, батарейка в ноуте на исходе. По пути назад проколол колесо. На самом солнцепеке. Подкачался, этого хватило доехать. Асфальты меня вымотали. Апхилы ничто - асфальт сцуко достал. На будущее, к каталкам ближе всего Чамьюва и Кириш, Кемер чуть дальше, не ездите в Текирову. Ближайшие пару дней похоже просижу в отеле - семья требует.
- - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-10-08 21:16
Мы вернулись. В Москве на удивление тепло. Столица встретила даже почти не хмуро, разве что загрузка такси у Внуково удивляет своей дебильностью - одна полоса, наполовину занятая припаркованными, все грузятся во второй полосе, перекрывая движение, а рядом перекрытая дорога в два раза шире - для випов.
Извиняйте, что до сих пор не расписал все покатушки - стал больше времени посвящать семье, в компе только новые маршруты рисовал.
Предшествующее - - От Svetik (тераБайкер) Дата 2011-10-09 10:30 Исправлено 2011-10-09 21:51
Да уж, ощущение что ты в России наступило при выходе из самолета. На просьбу выдать коляску, получила ответ, что ее дадут на ленте(турки тут же ринулись нам коляску доставать, а тут...). И вот куча народу с детьми на  руках и сумищами почти час  шатались по аэропорту. С приездом, дорогие мои, вы в России!
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-10-09 11:17
вы знали куда возвращаетесь.
Предшествующее - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2011-10-09 11:22
То есть надо было с турками оставаться?:))
- - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-11-16 15:54
.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-11-16 17:20
Ото-ж!! =)))
До завтрака даунхилл катать - никак невозможно! =)))
- От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-12-14 22:52
Светик опубликовала галерею по нашему отпуску: http://realbiker.ru/cgi-bin/photo.pl?action=showg&gid=114
Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Многодневные походы / Привет из Турции! (40127 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования