Еще одна проблема с гидравликой.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Еще одна проблема с гидравликой. (9073 просмотров)
- - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2008-05-29 08:14
Вынул-вставил колодки. Катастрофически пропала мощность, где-то на 30% от прежнего теперь работает. Причем ручка абсолютно не проваливается, даже потуже будет, чем ручка заднего тормоза (абсолютно идентичного переднему). Масло ниоткуда не течет, была мысль, что непритерты колодки (когда отжимал колодки я чуть отверткой их поцарапал). Но уже километров 40 за спиной, диски разогревал на горках, аж пар шел, никакого улучшения.

Правда когда я колодки вынул, один из членов моей семьи полапал ручку и вывел цилиндры (с вынутыми колодками) почти до смыкания. Хотя еще раз повторюсь, это точно не воздух.

Тормоз: Tektro Auriga Comp
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2008-05-29 10:51
сперва попробуй отрегулировать положение калипера относительно диска - колодки могли встать немного по-другому. не поможет - протереть диск-колодки спиртом или чистым растворителем. если проблема не уйдет - прокачать.
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2008-05-29 12:43
Я так понимаю, что прокачку следует делать только в случае нарушения целостности гидролинии. С какой целью надо делать ее в данном случае?
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-05-29 12:54
Прокачку так же нужно делать в случае попадания воздуха в гидролинию. Да и вообще прокачка обычно помогает в случае всячческих недоразумений с тормозами.

По поводу твоей проблемы..... Скорее всего попала какая-то шняга на колодки. По моему опыту, колодки вообще сильно не любят какого-либо вмешательства в своё существование. Особенно они не любят смазку в любых её проявлениях. Так что стоит протиреть их и диск рассворителем, выкинуть и поставить новые. =) Диск можно оставить. =)
Предшествующее - От mk (Модератор) Дата 2008-05-29 13:41
я ж написал последовательность действий. прокачку надо делать, если возникают проблемы которые не устраняются предыдущими способами. здесь было вмешательство в работу системы - изменение ее объема непредусмотренным способом. цилиндры тоже не такая простая штука, как кажется. допуски там достаточно малые, т.е. деталь чувствительна к перекосам. кроме того, между цилиндром и корпусом калипера есть "сальник", который не позволяет вытекать рабочей жидкости тормозной системы. он мог уйти куда-то из нормального положения.

отрегулировав тормоз, проверив состояние колодок и осужествив прокачку ты исключаешь ряд проблем, которые решаются достаточно легко. если тормоз не заработает - значит надо лезть в калипер. что сложно. логично вроде все...
Предшествующее - От Vagabond (гектоБайкер) Дата 2008-05-29 13:31
Я не спец, но в шимановском мануале прочитал, что между колодками на время ремонта вставляется брусочек, который не даст свести колодки. Даже в каталоге инструмента он есть. Думаю что может подойти что-нить из пенопласта плотного или дерева или пластиковая линейка.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Еще одна проблема с гидравликой. (9073 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования