Разыскиваются велотуфли, срочно!
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Снаряжение и экипировка / Одежда и защита / Разыскиваются велотуфли, срочно! (Страница 2) (94528 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-09-03 00:03
Это на шоссейных туфлях нет протектора. А на мтбшных еще как есть. Он злее, чем на полужестких туфлях, к тому же еще и не упругий совсем.

Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-09-03 00:07
Забыл еще. Шимано пишет на сайте какие туфли рекомендуют к педалям. Это не обязательная рекомендация, конечно, да и пишут они только про свои туфли, но выводы сделать можно.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-09-02 20:24

> могут быть грабли - жесткие туфли с платформой могут и не подружиться


Почему?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-09-03 00:04
См выше.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-09-03 00:18
ФИгзнает. Инверны просто тупо болтались подошвой в воздухе над рамкой. Еле заметно, но в воздухе. Т.е. отличий от безрамок при езде и не было. Может конечно, какие другие - упрутся...
АМ50 и АМ51 - напротив - садятся на рамку как влитые!  Что на 647-ю, что на 530-ю. Похоже, высота боковых секций протектора специально подбиралась.
Предшествующее - - От vovovich (сантиБайкер) Дата 2013-09-02 20:19
почему с платформой?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-09-02 20:26
На уклоне, если что, встёгиваться проще. Плюхнул ногу на педаль, тормоза чуть отпустил, поехал. И уже в движении "дополз" шипом до замка и встегнулся. На безрамочных сложнее - я пробовал (первый выезд в горы был на безрамках, осознал, что "был не прав", затарил рамочные, как у всех, кто в горы ездит). =))
Предшествующее - - От vovovich (сантиБайкер) Дата 2013-09-02 20:31
Принято) Значит мне нужны с рамкой)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-02 22:56
Не нужны. В большинстве случаев рамка только мешает встегиваться. Брать  педали с рамкой для раз в год лайтово покататься по горам - никакого смысла. При обычной же эксплуатации, как минимум смысла в ней нет, как максимум - уже написал выше.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-09-02 23:37

>В большинстве случаев рамка только мешает встегиваться


Нисколько.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-02 23:46 Исправлено 2013-09-02 23:49
Мне мешалась. Были у меня педали с рамками. Уже не помню - какие-то из 500 серии. С алю рамкой. До сих под где-то валяются. Когда после них поставил 540е все стало значительно проще и удобнее, и остался вопрос - а нафига вообще рамка была нужна? :)

Мое уверенное имхо - для XC, туризма и лайтового трейла педали с рамками не нужны. Уверен, что у задававшего вопрос использование ну будет выходить за эти пределы.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-09-03 00:12

>Мне мешалась.


Чем?

>Были у меня педали с рамками. Уже не помню - какие-то из 500 серии. С алю рамкой.


545-е? Так, там сам замок олдскульно-трешовый. Именно тех времён, когда "шимано в грязи не работают" было гораздо более правдой, чем сейчас. Ясно дело, что после них 540-е оказались лучше! Кто-бы сомневался! =))

Ну и для тех, кому рамка, которая вращается относительно оси (как у 545-х и 647-х), таки-мешается, как раз и придуманы 530-е и 785-е педали. Вполне себе, компромисс - и рамка какая-никакая есть и мешаться не может, ну, никак.
Проигрыш 785-х относительно 780-х - только 65 грамм веса. Но для меня - это 65 грамм дополнительного удобства. Поэтому - плевать на граммы! А у 780-х, получается, вообще никаких преимуществ перед 785-ми. :)

>и лайтового трейла


вообще, емнип, 785 именно как трейл-педали и позиционируются. =)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-03 00:19

> 545-е?


Да. Там механизм в точности как на 520х был, только с рамкой.

И вообще почитай мое пояснение Нику о том, как человек будет кататься. А то вы тут все о каком-то ДХ уже. :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-09-03 00:32

>> 545-е?


>Да


Хм...

>Там механизм в точности как на 520х был, только с рамкой.


Получается, что "нет".  Ну, или ты забыл какой там механизм уже. =)
Просто, я дофига этих 545-х у народа видел - везде был трэш-замок, как на фотке Спортресорта. Может конечно, и как ты говоришь педали тоже были, но я думаю, ты просто забыл. И львиная доля ощущений от улучшения работы связана именно с замком.

> А то вы тут все о каком-то ДХ уже. :)


Ну... Крым же! Как привыкли... =)))

Собсно, я думаю, мы тут достаточно нафлудили, чтоб представить обе точки зрения. Какая vovovich окажется ближе - поглядим попозже. =)
Предшествующее - От vovovich (сантиБайкер) Дата 2013-09-03 01:12
Угу )
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-09-02 23:59
Ну, это если совсем лайтово. Например, туристами, когда не идет речи о скоростных спусках. Если же в планах есть и спуски, то можно задуматься. У меня безрамочные, но в горы я бы в следующий раз хотел с рамками (но чтоб Сиди к ним подходили). Платформы нужны для того, чтобы уверенно стартовать со склона или с пятачка, за которым сразу начинается склон. При катании по трассам таких случаев дофига. Особенно сложно новичкам, которые часто останавливаются чтобы осмотреться и оценить трассу. У меня было несколько моментов с откладыванием кирпичей, когда не встегнулся с первого раза, а для второй попытки возможности уже нет - надо держаться тем что есть. А держатся жесткие туфли на безрамочной педали фигово.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-03 00:08
Не забываем, что в контексте данного вопроса это частные случаи. Это все же уже ближе к ДХ и ФР, пусть и лайтовому. А как катается человек, задавший вопрос - я знаю. Там речь идет больше о туризме и просто прогулках по горам. Тем более что поездка будет с ребенком.
Предшествующее - От vovovich (сантиБайкер) Дата 2013-09-03 01:15
Спуски если и будут, то достаточно простые) Ибо ХТ`лы, ребенок и отсутствие  спец подготовки )
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-02 22:58
Дело привычки. У меня обычно получается - плюхнул ногу на педаль и она попала в контакт.

> затарил рамочные, как у всех, кто в горы ездит


Знаю не одного человека, кто в горах катается без рамок. :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-09-02 23:36

> меня обычно получается - плюхнул ногу на педаль и она попала в контакт.
>


Здесь и у меня так получается. =))  На плоскаче-то!
Усложним залачу - уклон и сыпуха. Когда на двух колёсах и одной ноге - вроде стоится, но стоит эту ногу поднять - и ехать надо сразу. То есть, вообще сразу! Ибо, ну не держатся там 2 колеса, без ноги, на месте - ползут. Обычно в таких местах, конечно, не останавливаются, но можно убраться самому, или товарищ уберётся (или не уберётся, но с байком что-то случится). И вот всё опять хорошо, ты готов ехать дальше и надо как-то начать.
Само-собой, я и на безрамках там как-то поехал и как-то встегнулся. И не раз. Но неудобно это. Если что, на тот момент, я на контактах уже лет 5 ездил - навык был нормально отработанный. И пока сам в такую ситуацию не попал, не понимал как это и почему. "Всё же просто - встегнулся и поехал". Но оказалось, что просто - не всегда. =)

>Знаю не одного человека, кто в горах катается без рамок


Люди делают множество странных вещей. =) Бывает... ;)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-02 22:53
Если брать что-то из 500 серии, то 540е. Давно у нас пользуются статусом народных педалей с великолепным соотношением цена-качество. 520 значительно менее интересны.
А если вести речь про 700 серию, то это имхо уже должны быть 780. Свежая модель с полезными доработками в конструкции. Катаюсь на таких с начала сезона - очень доволен. До этого 6 лет откатался на 540.
Предшествующее - От vovovich (сантиБайкер) Дата 2013-09-03 01:07
Спасибо!
540 устраивают по цене больше) По удобству, я смогу понять лишь покатавшись, так что надо начинать пробовать! По качеству 6 лет в твоих руках (ногах) отличный тест!
Окончательно определюсь, видимо, при покупке, когда в руках подержу)

ЗЫ: И так прикольно вы обсуждаете - получается взгляд на вопрос с разных сторон...  Спасибо)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2013-09-03 10:14

> Свежая модель с полезными доработками в конструкции.


Например?
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-03 12:51
А почитать? :)

Например уменьшена высота педали, увеличена площадь опоры. Чуть изменен механизм, благодаря чему встегивание-выстегивание стали еще лучше.
- - От vovovich (сантиБайкер) Дата 2013-09-05 21:59
Купил!
Туфли - Мавик Темпо - мне в них удобно) И даже ходить (покрайней мере минут 20-25 в них я по Ювенте пошарахался). Докомплектовал чехлами от дождя)
Педали шимано 540)
Предшествующее - - От vovovich (сантиБайкер) Дата 2013-09-08 22:10 Исправлено 2013-09-08 22:13
Сегодня потестил.(раньше ни разу не ездил в контактах) Необычные ощущения. Непрерывный поток мощности. Но не долго - быстро укатываюсь от ребенка (и устаю быстро), приходиться сбрасывать - тогда кручу почти как на простых педалях. Пока не привык со слабой нагрузкой "крутить" а не топтать или тянуть...  Еще много падал: было много грязи, не везде успевал выщелкнуться (хотя пружины выкрутил на минимум). Не понимаю, как вы успеваете отстегиваться...  Иногда очень смешно падал... Как не улегся прямо в лужу - так и не понял. Поверх туфель одевал защиту от дождя - от мокрой травы спасало, а от мокрого торфа/мха - нет ( я и не ждал, собственно). Песка внутрь не намыло, хотя снаружи было много. Педали работали отлично, а я не всегда: то и дело не попадал шипом на педаль)
Надо тренироваться)
При движении обнаружил, что много места над стопой(там где шип) - надо, пожалуй стелечку еще подложить, что ли...

ЗЫ: Простите за сумбур.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-08 23:05
Помимо возможности кругового педалирования (реально это наверное никто из нас не использует) есть еще масса бонусов. Например нога не теряет педаль на неровной дороге, нога всегда стоит на педали в правильной позиции, возрастает каденс т.к. не надо постоянно сильно давить на педаль для сохранения уверенного контакта с ней и т.д.

> Но не долго - быстро укатываюсь от ребенка


Его тоже на контакты надо.

> Не понимаю, как вы успеваете отстегиваться...


Выработается привычка и моторика - все будет нормально. Через некоторое время ноги это делают сами без участия головы.

> При движении обнаружил, что много места над стопой(там где шип) - надо, пожалуй стелечку еще подложить, что ли...


Скорее сильнее затягивать тапки. Если конечно не вышла промашка с размером или колодкой.
Предшествующее - От vovovich (сантиБайкер) Дата 2013-09-08 23:55

> Его тоже на контакты надо.


Я ему еле еле вело трусы нашел, а ты вело туфли предлагаешь! По деревне гонять (а это все-таки бОльшая часть его передвижения на веле) удобнее в простых тапках/босиком/сандалях. Хотя можно ж с рамкой поставить... а еще он растет... Блин, каждый год новые велотуфли?

> Выработается привычка и моторика - все будет нормально. Через некоторое время ноги это делают сами без участия головы.


Понимаю) Надеюсь процесс не затянется!

> Скорее сильнее затягивать тапки. Если конечно не вышла промашка с размером или колодкой.


Я думал про затягивать - да бахилы поверх одеты были, а приехал - забыл. С размером точно нет - на полразмера меньше - палец упирался, с колодкой... я , конечно тока мавики мерил, но много - темпо самые удобные мне показались. Да и ходили сегодня не мало - никакого дискомфорта, только в начале небольшое ощущенье лишнего пространства над стопою.
- - От Juk (зептоБайкер) Дата 2013-09-28 10:36
Specialized S-Works Evo MTB очень доволен данными туфлями. Не самые жесткие, поэтому удобны и для передвижения пешком в частности. Ценник в районе 8  т.р.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-28 19:33
За эти деньги берутся отличные Sidi, которые будут намного долговечнее.

З.Ы. Человек давно вопрос решил и все купил. Не надо заниматься некропостингом.
Предшествующее - От vovovich (сантиБайкер) Дата 2013-10-24 16:19
Да, велотуфли себя показали отлично! Говны старательно лезли сквозь сеточки, и иногда даже пролезали, но немного. В остальном - все отлично! Сохнут быстро! Крутить много легче! И ходьба проблем не вызывала. Небольшие трудности на мокрых бревнах/корнях - скользко и на спуске по камням - надо аккуратнее быть с шипом! Но тк это все ожидаемо - никаких черезвычайностей не произошло)
Отдельно про педали: не смотря на плотную набивку глины в механизм - все работало!!! Я такого не ожидал! Подошва в глине с мелким камушком, педаль уже битком тем же составом, а вщелкивается!!! Очень доволен!
И про ощущения: очень классно крутить! Особенно я проникся в затяжном вкручивании по серпантину! Огромную роль в сбережении моих коленей сыграла эта пара: педали-туфли!
Спасибо!
Предыдущая Следующая Вверх Тема Снаряжение и экипировка / Одежда и защита / Разыскиваются велотуфли, срочно! (Страница 2) (94528 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования