В чем разница между мурзиками '04, '05 и '06?
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / В чем разница между мурзиками '04, '05 и '06? (35699 просмотров)
- - От Dali (пикоБайкер) Дата 2011-06-14 15:30
Хочу взять надежную бушную вилку Marzocchi Marathon итальянских годов выпуска. Почитал инет - есть два мнения: надо брать '06, как самый последний год перед "переездом" в Тайвань; надо брать '05, т.к. в '06 покрытие ног испортилось. Есть также довольно редкое мнение, что надо брать только '04, т.к. с '05 появилась нежная и мало-ремонтопригодная TST. Хочется узнать истину из первых рук :) Тоха, ау!

И еще вопрос. Можно ли согнать пружинные марафоны со 105 или 120мм до 80-85мм? И если да, то каких годов и как это делается?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-06-14 17:11
Я для марафона так и не смог подобрать ребилд кит прокладок и сальников в картридж - позвони для начала в ЦСКА и поинтересуйся.
Черное покрытие действительно менее скользкое чем золотистое, но по качеству не хуже. У меня вилка с черным покрытием стоек ходит с 7 года и хоть бы хрю.

>Можно ли согнать пружинные марафоны со 105 или 120мм до 80-85мм?


тогда бери Corsa и не парь мозг.
Предшествующее - - От Dali (пикоБайкер) Дата 2011-06-14 17:37
Корсу - нет, нуна бюджетная вилка на старую раму. Посему только старые марафоны. Что там с 04 vs 05 vs 06?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-06-14 17:52
Тогда MX Pro. Не надо на таком коротком ходе TST5.

> Что там с 04 vs 05 vs 06?


вроде все расписал, чего не понятно - спрашивай?
Предшествующее - - От Dali (пикоБайкер) Дата 2011-06-14 18:49
Не понятно все :) Если ТСТ сама по себе суть вещь не нужная, то ее наличие сильно ли осложняет жизнь владельца? Это вопрос номер один. Если не осложняет, тогда какого года марафон выбрать? Отвлечемся от наличия ребилд китов - можно взять вилку в хорошем состоянии, купить эндуро-силсы, взять две вилы наконец - одну как донора. Вопрос 04 vs 05 vs 06 остается. По ногам все одно, а по потрохам? Где пластика больше, где качество упало? MX Pro не хочу, т.к. у нее цена такая же как за марафоны.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-06-14 19:20

> Если ТСТ сама по себе суть вещь не нужная, то ее наличие сильно ли осложняет жизнь владельца?


Иногда (не могу сказать насколько часто) резиновый "чулок" на этом картридже рвётся и картридж становится неработоспособным. А т.к. это демпфер - то сам суди - сильно-ли осложнит тебе жизнь вилка с неработающим демпфером. =))) Т.к. годы идут, резина с годами лучше не становится, подобрать что-то неоригинальное на замену, в данном случае, нереально - я-б не стал совсем уж отвлекаться от наличия ребилд-китов. На эндурофорксилз ты купишь сальники и пыльники на ноги (хотя зачем они именно Эндуровские Мурзе нужны - не понимаю - оригинальные ничем не хуже, а кой-чем и получше). Но проблему мёртвого картриджа это не решит никак.

> MX Pro не хочу, т.к. у нее цена такая же как за марафоны.


MX Pro проще и конструктивно и по работе, зато мозг не будет тебе выносить совсем. Максимум что попросит - это сальники-пыльники на ноги и башинги. А этого добра везде навалом - хоть оригинального, хоть нет.
Главное - MX Pro SL не бери - там тот-же самый TST стоит. =)
Предшествующее - - От Dali (пикоБайкер) Дата 2011-06-14 19:26
Понял :)

Тады Марафон 04 (без TST) vs MX Pro - что выбрать? И если MX Pro, то какого года брать? Опять же только 05; 06 - уже фтопку?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-06-14 19:40
Если найдёшь живой Marathon S 2004 - будет интересно. Ибо, там всё-ж, HSCV, а не SSVF. Ну и ЕТА лишней не будет.

По годам MX Pro не скажу. У меня 05 была - без проблем. 06, вродь, всё та-же классическая Мурза всё с тем-же простым, но надёжным SSVF картриджем, но с креплением тормоза PM вместо IS. Как по мне - PM - ниразу не минус. Просто, мозг выключать не надо при затяжке калипера - и всё. А жёсткость такого крепления выше.
Предшествующее - - От Dali (пикоБайкер) Дата 2011-06-14 19:56 Исправлено 2011-06-14 19:59
А если Marathon SL 04 - реально найти?

Млин, просто ахтунг какой-то. MX Pro 05 года - с полированной короной = попса + будет исцарапанная. 06 года - корона цивильная, но штаны серые, а мне либо белые либо черные подходят. Че делать-то? Если перекрашивать в автосервисе, сколько возьмут за пескоструйку + покраску + лак кто-нить в курсе??
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-06-14 20:02 Исправлено 2011-06-14 20:05
SL уже конструктивно сложнее и я не в курсе как в таком возрасте ведут себя ECC и Dual Air картриджи. Может, Тоха чего скажет...

Про найти - и подавно не в курсе. Не слежу за ненадобностью.

> с полированной короной = попса + будет исцарапанная


Эмм... Байк точно запасной-говнолазный задумывается? =)))))
Предшествующее - - От Dali (пикоБайкер) Дата 2011-06-15 09:49
Эстетику даже для говнобайков еще никто не отменял :) Не могу на винигрете ездить, пусть будет дешево, но стильно :)

МХ Про отсеивается даже не по цвету. +25мм длины вилки по сранению с марафоном - это ахтунг. У меня щас на говнобайке стоит маниту блэк, которая блокируется в прожатом положении 80мм. Так вот 80 и 100 - это такая большая разница в посадке и кручении... На 80мм длина вилки 460мм - ровно столько, сколько у марафонов.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-06-15 10:59

> Эстетику даже для говнобайков еще никто не отменял :) Не могу на винигрете ездить, пусть будет дешево, но стильно :)
>
>


+1 Вот это я уже туеву хучу раз народу втолковывал. А если еще грамотно выбирать железо, то можно еще и при этом что-нить приличное и не шибко дорогое в забугорье купить.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-06-14 20:56
Если 2004 года, то Marathon S либо MX Pro
2005 года, то Marathon XC либо MX Pro
2006 года, то Marathon Race, Marathon SL, Marathon XC

Под твои желания лучшим образом подходят Marathon S, Marathon Race, Marathon SL, MX Pro.

>Если ТСТ сама по себе суть вещь не нужная, то ее наличие сильно ли осложняет жизнь владельца?
>а по потрохам


TST5 вполне хорошая система, но излишне сложная в обслуживании и требовательная к частоте обслуживания.
TST2 - совсем не интересная система.
HSCV - хит прошлых годов, ныне это RC3
SSVF - тоже хит прошлых годов, ныне аналога нет.
Последние две - простые кондовые системы

>Где пластика больше, где качество упало?


Качество упало с 2009 года с передачей производства на тайвань. Пластика больше в TST5.

.
Предшествующее - - От Dali (пикоБайкер) Дата 2011-06-15 09:31
Спасибо!

А в чем засада с марафон SL 04 года? И еще, сам же пишешь, что ТСТ излишне требовательная, и тут же советуешь марафоны 06 года. Не въезжаю в такую логику, поясни :)))
Предшествующее - - От Dali (пикоБайкер) Дата 2011-06-22 16:02
Апну тему. Если Тоха не отвечает, может кто-нить поможет? :)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-06-22 16:47 Исправлено 2011-06-22 16:51
а чего там, уже все разжевали, осталось выбрать из 4 вариантов один:
Под твои желания лучшим образом подходят Marathon S, Marathon Race, Marathon SL, MX Pro.

если пугает частота и сложность ТО, то выбирай из трех вариантов. =)
Предшествующее - - От Dali (пикоБайкер) Дата 2011-06-22 17:17
Не, я не догнал, почему из ряда 2004 года ты не рекомендуешь модель SL. Вот в чем вопрос :))) Казалось бы, по ремонтопригодности SL 04 должна быть лучше чем SL 06, не?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-06-22 17:19
а какой в ней картридж стоит?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-06-22 17:24
HSCV в одной ноге и ECC в другой.
Т.к. с ECC пообщаться не пришлось, я и молчу. =)
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-06-22 17:25
а, вот есс - в сад.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-06-14 17:53
или еще вариант, возьми Reba Race, поставь на нее человеческие сальники\пыльники и радуйся жизни.
Предшествующее - - От Dali (пикоБайкер) Дата 2011-06-14 18:52
Дорого, блин. С доставкой бушная с ибея 270 - самый минимум. Плюс сальники еще там полтинник. В общем, в цену новой корсы выходит. А у меня байк типа запасной: за пивом сгонять, в ПВД по говнам скататься - нужно бюджетное и неубиваемое :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-06-14 19:06 Исправлено 2011-06-14 19:25

> байк типа запасной: за пивом сгонять, в ПВД по говнам скататься - нужно бюджетное и неубиваемое


MX Pro. Беспроблемное, неприхотливое и неубиваемое.

> Плюс сальники еще там полтинник.


Какой полтинник? 900 рублей сальники на 30мм ноги у нас стоят.
15 фунтов на чейне.
Предшествующее - - От Dali (пикоБайкер) Дата 2011-06-14 19:28
Я ж про Ребу говорил. На нее комплект за 50 баксов с доставкой на ибее.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-06-14 19:40
А... Ну, да. Я чё-т не сразу въехал, что это не про Мурзу уже. =)))
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-06-22 17:27
у меня на Reba сальники стоят 950р.
- - От Kissaev (читательБайкер) Дата 2011-10-27 19:47
Приветствую! Вопрос по теме!
Хочу купить вилку, опыта нет, знаний мало..
Выбираю между:
FOX F80 RLT
Состояние хорошее. Ноги без повреждений.
RLT, вилка обладает настройкой R (rebound) отскока, L (lockout) блокировки, T (thershold) порога отключения блокировки. А так же можно менять давление в камере под свой вес и стиль катания.
• Штаны магиний, ноги алю, корона алю
• Алю шток: 18см.
• Только под дисковые тормоза
• Вес: 1,5кг.

и

Marzocchi Marathon Race 2006г. (Made in Italy)
*Ход: 80мм.
* Воздух в обоих ногах
* Правая нога: скорость отскока, сжатия и блокировки — пятипозиционная система TST сверху, с регулировкой на руле (remote control), внешняя регулировка отбоя HSCV внизу;
* Левая нога: внешняя позитивная и негативная воздушная регулировка предварительного cжатия сверху, прогрессивная воздушная регулировка снизу
*Демпфирование: Двойной гидравлический демпфер с регулировкой отскока, с TST системой
*Шток Алюминий Easton
*Корона: Алюминий, монолит
*Ноги: 30 мм, алюминий
*Штаны: Магниевый сплав, монолит
*Крепление тормоза: Для V-Brake, крепление дискового тормоза Post Mount
*Заявленный производителем вес: 1432 грамма.

Цена примерно одинаковая..
какую лучше купить, исходя из соображений дальнейшего гемора с обслуживанием, возможными поломками и т.п.
п.с. Мой вес около 60кг
стиль катания прогулочно-покатушечный с редкими любительскими соревками
Предшествующее - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2011-10-27 22:47 Исправлено 2011-10-27 22:50
Если по штоку подходит - бери Фоксу. Мурзячные кантрийки мне никогда не нравились. Не говоря о том, что легендарность Тералоджика (Т-настройка) в моих глазах перевешивает все прочие достоинства Мурзы. Еще к минусам Мурзы вписал бы ее замороченность настройками (негативки качать, позитивки... фи) - заколебешься настраивать "под себя", ибо даже представления о хорошей работе не имеется. А Фокса и работать должна пободрее и настраивается только в путь!

Ни с Фоксой ни с Мурзой проблем по расходникам быть не должно (кто-то бухтит, что резинки на Фоксу не раздобыть - но это просто места в Москве знать надо), с ремонтом тоже просто.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / В чем разница между мурзиками '04, '05 и '06? (35699 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования