Проблема с эндуровским игольчатым в ухе аморта
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сложные вопросы ремонта велосипедов / Проблема с эндуровским игольчатым в ухе аморта (21734 просмотров)
- - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-04-18 18:42
Заменил на Эпике втулку скольжения в верхнем ухе аморта (которое крепится к верхней трубе а не к линку) на игольчатый подшипник от эндуры. Гильза снималось специальной оправкой у Тохи, корпус подшипника сел как влитой, но при этом в этом узле теперь имеется люфт, которого раньше не было. Люфтит и сама втулочка внутри подшипника и болт крепления аморта в этой самой втулочке (хотя во втулке скольжения он сидел очень плотно). Вопрос это нормально и не разобьется из-за этого эта конструкция, может нафиг вернуть все обратно??? В эндуровской спецификации эпиков к этим подшипникам нет, был заказан на пробу ибо размеры подходили...
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-04-19 09:21
Я не в тот раздел написал???? Где все наши технически подкованные аксакалы???? Ау!!! Доктор, меня все игнорируют (((( Че делать то???
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-04-19 09:43
Можно попробовать между оськой и подшипником нанести тредлок слабой фиксации (но именно слабой, а то потом хрен разберёшь). Либо, даже, не тредлок, а именно компаунд для посадки подшипников (не помню сейчас как называется, но у производителей тредлоков такая фигня тоже есть). Ещё вариант - померять зазор и вогнать туда внатяг нужной толщины фольгу какую-нить твёрдую (не пищевую алюминиевую, ессно).
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-04-19 10:52

> Можно попробовать между оськой и подшипником нанести тредлок слабой фиксации (но именно слабой, а то потом хрен разберёшь). Либо, даже, не тредлок, а именно компаунд для посадки подшипников (не помню сейчас как называется, но у производителей тредлоков такая фигня тоже есть). Ещё вариант - померять зазор и вогнать туда внатяг нужной толщины фольгу какую-нить твёрдую (не пищевую алюминиевую, ессно).


Или выточить эту втулочку подшипника под меньший деаметр.

Я так понял люфт все-таки не есть хорошо???
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-04-19 10:55

> Или выточить эту втулочку подшипника под меньший деаметр.


У тебя есть возможность выточить её из подшипниковой стали, с нужной точностью и правильно термообработать??? Ну, выточи тогда, конечно...

> люфт все-таки не есть хорошо?


Само-собой.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-19 20:41
У них всегда люфт. И сами они не желают отвечать на эту тему.
Я завтра приволоку нужную штуку - можно будет люфт убрать.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-04-19 23:04 Исправлено 2011-04-19 23:07

> У них всегда люфт.


Не всегда. У меня сидит все как влитое. Ни намека на люфт. У Макса насколько я знаю тоже. Еще у пары знакомых все отлично.
Я бы сказал что люфт это все же скорее исключение и зависит от диаметра болта. У меня болт мелкий, стоит через комплектную проставочку.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-04-20 11:07

> Я бы сказал что люфт это все же скорее исключение и зависит от диаметра болта.


Похоже на то. А все из-за того что некоторые производители не хотят использовать изделия общепринятых стандартов. Кстати в свое время читал статью про то как зарождались стандарты на скобяные изделия в Америке. Там один крупный строитель ж/д дорог их навязал. А до него каждый лепил кто во что горазд, и раз купив болты с гайками у одного мастера, у него же и надо было закупаться вся оставшуюся жизнь
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-20 17:11
Ну, я их десяток поставил на метрические болты. Все с люфтом. У тебя имперские болты, возможно, поэтому нет люфтов.
Хотя, даже родная вставка-переходник на M6 люфтит внутри подшипника.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-04-20 17:25

> У тебя имперские болты, возможно, поэтому нет люфтов.


Болты и резьбы у меня везде самые что ни есть метрические, за исключением одного только места, но это не тут.

> Хотя, даже родная вставка-переходник на M6 люфтит внутри подшипника.


У меня не люфтит не вставка, не болт внутри нее. Могу предъявить. :)
Предшествующее - - От Teetotaller (зептоБайкер) Дата 2011-04-19 23:18 Исправлено 2011-04-19 23:27
"нужная штука" - это что? если не секрет
У меня на Oize эти втулки тоже люфтят, причем с обеих сторон амортизатора. В каталоге RWC моя модель рамы была, почему такой косяк с ними вышел мне не понятно.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-20 17:16
Конформная проставка. Я пока не оттестирую, не буду обнадеживать.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-04-20 11:04
Чур если штучка одна, то забей ее для меня... Я как-нить подскочу.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-20 17:13
Не то тобы одна, но ее мало и не совсем то что я заказывал, но похожая.
Сегодня буду ее тестить на своей сосиске - у меня как раз люфт в одной из осей.

Байк придется оставить на 4 часа.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-04-21 00:01

> Байк придется оставить на 4 часа


На 4 так на четыре. Заскочу в пятницу или в понедельник
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-21 11:58
Сегодня отпишусь по результатам эксперимента =)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-21 16:45
Тема работает, но в моей подвеске за 20 часов оно полностью не отвердело. Но и так понятно, что работает. Теперь узел разбирается с характерным "чпок".
Ставить надо на узел в собранном виде, иначе можно поиметь некоторую кривизну с соосностью оси и ушей крепления.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-04-21 17:10

> Тема работает, но в моей подвеске за 20 часов оно полностью не отвердело.


Так этож на сколько байк у тебя надо оставлять, чтобы потом на нем же от тебя уехать???
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-21 19:29
По пачпорту - 24 часа.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-04-22 08:42
Ок. Тогда до понедельника, а то на выхах без вела никуда ))))
- От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-27 17:03
Отписываюсь по результату.
Люфт убрался везде, остался в самом подшипнике. О как... =\
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сложные вопросы ремонта велосипедов / Проблема с эндуровским игольчатым в ухе аморта (21734 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования