Необходима помощь в выборе женского велосипеда!
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Необходима помощь в выборе женского велосипеда! (58943 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От Кsюша (зептоБайкер) Дата 2011-04-01 16:54
Здравствуйте! Я окончательно запуталась в выборе велосипеда для себя, как впрочем всегда бывает, когда выбираю что либо в первый раз! Есть три варианта, но все они женской линии, а почитав здесь форум поняла, что не особо рекомендуют конкретно женские модели...но пока сложно понять, не рекомендуют в случае активной эксплуатации велосипеда или вообще?
Вот перед каким выбором стою сейчас!
http://merida.velopiter.ru/view/2011/304/3242.htm
http://merida.velopiter.ru/view/2011/304/3245.htm
http://www.author.velopiter.ru/view/2011/374/3965.htm
Первый с пружинно-эластомерной вилкой, последние два с пружинно-масляной вилкой, хочу узнать разницу между ними и почувствую ли я её при езде.

- Рассчитываю на стоимость от 16 до 23 тыс.
- Мой вес 50кг. рост 168см.
- Кататься планирую по асфальту, который оставляет желать лучшего в городе, так же по лесным накатанным тропинкам без экстрима
- Как поняла имеются в виду покатушки :)
- Кататься в основном буду с весны (без снега и луж), летом и начало осени (без слякоти). Грязь и лужи мерить не собираюсь :)
- Предпочитаю комфортную езду, желательно без тряски на кочках (если такие попадутся), т.к слабоват шейный отдел позвоночника и сильную тряску не люблю... Скорость не то что бы не имеет значения, но гонки устраивать не собираюсь.
- Багажник не нужен.
- На счёт ТО не задумывалась... пока не почитала форум, но хотелось бы минимизировать!

Вопросы по выбору в основном касаются женской рамы, амортизации, ростовки и на что обращать внимание, что бы потом не жалеть о сделанном выборе!
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-04-01 18:00
На мой взгляд это самый лучший вариант для вас=)
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2011/matts_tfs_300-v/

"Женская" рама нужна, если вы будете ездить в юбке.
Если у вас болит позвоночник, то можно заказать вот такую штуку:
http://www.realbiker.ru/cgi-bin/windfall/windfall.pl?action=showwf&wfitemid=109
Предшествующее - - От Кsюша (зептоБайкер) Дата 2011-04-01 20:38
Но в Merida Matts TFS 300-V (2011) ведь тоже пружинно эластомерная вилка, в чём его преимущество перед моим первым вариантом Merida Juliet 20-MD (2011)? В юбке я конечно не собираюсь ездить, только вот хочу узнать есть какой то минус женской рамы, из за которого стоит от неё отказаться и не рассматривать вообще?
И если я правильно поняла из описания вилок, то моих 50 кг. не хватит того, что бы оценить пружинно-масляную вилку?
А вот подседельный штырь с амортизатором заинтересовал!
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-04-01 21:03
да но скажем так, навесное оборудование на мериде, что я дал выше, на уровень лучше(а задний переключатель практически бессмертный). То есть делать ТО надо будет реже. Минус женской рамы, у нее намного хуже с прочностью и жесткостью.

Что касается вилки, то к сожалению за эти деньги, наврятли удасться найти, что-то работающее под вами.
Предшествующее - - От Кsюша (зептоБайкер) Дата 2011-04-01 23:00
А прочность и жёсткость чем проверяется в велосипедах, вернее при каких ситуациях? :)
И что значит с моим весом :)), я не найду что то работающее подо мной? И надо ли искать для моего уровня катания?
Предшествующее - - От Bahta (наноБайкер) Дата 2011-04-01 23:22

> А прочность и жёсткость чем проверяется в велосипедах, вернее при каких ситуациях? :)


Прочности и жёсткости вам хватит для спокойных покатушек точно. У женской рамы масса больше(особенности заниженной верхней трубы).

> И что значит с моим весом :)), я не найду что то работающее подо мной? И надо ли искать для моего уровня катания?


Это значит, что такие вилки плохо работают. Особенно под лёгкими людьми. Но в этом ценовой группе альтернатив нет.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-04-01 23:36 Исправлено 2011-04-01 23:38
альтернатива rst first air
в прошлом году на мериде его ставили. Сейчас пока не встречал. Теоретически можно заставить еще и рок шок дарт3 работать на средних и больших неровностях, но пока сам не сделаю утверждать не буду.

Ой самый дешевый на рст ферст аир 34 с лишним тысяч
http://www.velopiter.ru/view/velo/3273.htm
Предшествующее - - От Кsюша (зептоБайкер) Дата 2011-04-01 23:36
Прочности и жёсткости хватит в женской модели или в рекомендованной Вами?
Т.е. мне с вилкой особо не заморачиваться, я так поняла? По горам и кочкам я скакать не собираюсь, если только какая то случайная кочка не попадётся и альтернативой может быть подседельный штырь?
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-04-01 23:42
вы будете меньше устовать от езды на той модели, что мы вам порекомендовали:)
насчет вилки да, можно не заморачиваться:)
подседельный штырь, если у вас есть проблемы со спиной. Хотя если есть проблемы, я рекомендовал-бы вариант Антона(Тоха) орбеи
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-04-01 23:34
велосипедом, что я предложил проще управлять.:) Он лучше слушается руля, к тому-же сплав этой рамы легче, но более крепкий. Правда если будете ставить подседельник с амортизатором, то поддерживать скорости будет сложнее.
Большинство амортизационных вилок бюджетного диапазона предназначены, не для отрабатывания неровностей. А для того, что-бы держать переднее колесо. В Принципе некоторые из этих вилок могут смягчить крупные неровности и иногда средние. А вот к сожалению мелкие неровности(примерно 3-7 сантиметров) могут смягчить не все. Редко, но встречаются велосипеды с вилкой RST first air. Судя по отзывам она чуть-ли не единственная кто будет работать в своем бюджете. 

Вариант который предлагал Антон. Во первых его амортизатор (задний) будет глотать практически все неровности. Да по навесному оборудованию, он хуже. Но если вы будете кататься аккуратно, то сезон он проработает без проблем а может быть и дольше.
Скажем так на мериде вы будете кататься, а на Орбеи комфортно перемещаться=)
Предшествующее - - От Кsюша (зептоБайкер) Дата 2011-04-02 12:08

>вы будете меньше устовать от езды на той модели, что мы вам порекомендовали:)


А то что пишут о женских велосипедах в описании6: близкорасположенный руль, ...что бы не приходилось подстраиваться под мужские пропорции и как следствие быстро уставать... и др., получается просто рекламный ход? И ещё не в обиду Вам, т.у узнала много полезного, хочется всё таки уточнить, а советы по поводу того же Matts и Juliet(женский) от Мериды, основанны на впечатлениях от них девушек? Получается, что на женском девушка будет больше уставать, чем на обычном :)?

>Он лучше слушается руля,
>если будете ставить подседельник с амортизатором, то поддерживать скорости будет сложнее.


А это что значит, вернее как это правильно понять :)? Уж простите за такие возможно глупые вопросы, но я пока в этом полный 0!

>встречаются велосипеды с вилкой RST first air. Судя по отзывам она чуть-ли не единственная кто будет работать в своем бюджете. 


Можно ли в дальнейшем, например после обкатки в течении какого то времени велосипеда, если я пойму, что мне всё таки не устраивает родная вилка, её поменять?

>Вариант который предлагал Антон.
>по навесному оборудованию, он хуже.


Но это ведь тоже можно изменить?
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-04-02 12:57

> А то что пишут о женских велосипедах в описании6: близкорасположенный руль, ...что бы не приходилось подстраиваться под мужские пропорции и как следствие быстро уставать... и др., получается просто рекламный ход?


Может и не рекламный. Но к сожалению найти современную качественную раму высокого уровня практически не возможно (если возможно вообще). Женские модели делают в начальном и среднем диапазоне. И как правило если девушка начинает предъявлять повышеные требования к своей раме, такие как легкость, жесткость, управляемость, то она вынуждена пересаживаться на мужскую раму и я не слышал еще ни разу, чтобы из-за этого были бы какие либо проблемы (единственный вариант это уж совсем маленький рост девушки).
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-04 03:49
мня. Как бы это помягче сказать. Женская геометрия - продукт мужской цивилизации. Типа мы проявили заботу и давайте всем женщинам нахлобучим женскую геометрию.

Близкорасположенный руль - я вааще торчу от рулей на "женских" моделях! Производитель его оставляет те же 620мм ширины, чтобы девочка на нем аж лежала..

Реальная разница №1 - цветовое решение.
Реальная разница №2 - более вертикальная посадка на прогулочных моделях. А на спортивных все равно никто не смотрит для кого там геометрия.
Реальная разница №3 - седло. На женских моделях оно шире. Но, совершенно не факт, что оно подойдет. =)

А по факту, заменить вынос а более короткий гораздо проще, чем изыскать себе эту самую женскую геометрию.
Седло - тоже дело наживное.

В целом, современный велосипед это конструктор, в котором довольно свободно все меняется. Были бы деньги и желание. =)

Ща мы тебе тут голову заморочим, в итоге вообще ничего не купишь. =)) Я это к чему. Бюджет у тебя такой неудобный, что выбирать прям пипец как трудно =) Однозначного хита в этом ценовом диапазоне нету. Это я еще до конца не дочитал - там еще тему планетарных втулок можно поднять, как раз несколько моделей влезает по деньгам.

Я бы таки рекомендовал брать двухподвес Orbea, потому как это олдскульная честная рама, на которую не стыдно повесить аж до XT навеску.
Единственное, что в нем за первый сезон имеет смысл поменять - это вилку (6-9тыс руб сама вилка и поменять еще рублей 400-800).
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-04-04 09:09
а родную продать тыщи за 2=)
Предшествующее - - От Кsюша (зептоБайкер) Дата 2011-04-04 13:32

>более вертикальная посадка на прогулочных моделях. А на спортивных все равно никто не смотрит для кого там геометрия.


Вот, что я пока не совсем поняла, что для меня нужнее прогулочный или спортивный..., т.к. это мой первый велосипед, прыгать и ездить на скорость и перегонки однозначно не буду.... и никак не уловлю не то что бы разницу, а то где эта грань, когда уже нужен спортивный, но не прогулочный? :)

>Ща мы тебе тут голову заморочим, в итоге вообще ничего не купишь. =))


:)) ну есть немножко..., но в целом конечно больше помощи! :)

>Бюджет у тебя такой неудобный,


Т.к я "чайник" в этой сфере, то не хотелось бы купить велосипед в районе 30-35тыс. и понять что то мне нужно от велосипеда, можно было бы приобрести и за 15-20. Другое дело если почувствую, что моё!, так со временем можно и поменять или как Вы говорите усовершенствовать!

>еще тему планетарных втулок можно поднять


.... не надо! :))) ... пока не надо!

>Я бы таки рекомендовал брать двухподвес Orbea


А мне как новичку трудно будет приспособится именно к двухподвесному, если учесть, что им всё таки труднее управлять?
Предшествующее - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2011-04-04 13:45

>А мне как новичку трудно будет приспособится именно к двухподвесному, если учесть, что им всё таки труднее управлять?


Я считаю что на скоростях на которых ты будешь ездишь (10-15 км/ч) к двуподвесу приспосабливаться и не надо особенно. Реальные ситуации когда действительно ощущается раскачка подвески это въезд в довольно крутые горки. Сколько начинающих девушек я видел - все предпочитают слезть и зайти в эту горку пешком с 5 км/ч не напрягаясь, чем класть язык на плечо и пытаться въехать в горку на 8 км/ч.

А бонусы которые дает двуподвес (смягчение ударов на плохом асфальте, канализационных люках, съездах с бордюров) перевешивают это сполна.
Если Тоха говорит что эта Орбея вполне более-менее будет работать под тобой, то брать и не ломать себе голову. Хардтейлы за эту цену выйду не сильно лучше (по навеске), да и в озвученных условиях эксплуатации я не бумаю что будет заметна разница в работе компонентов даже уровней аливия и деор-ХТ.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-04 21:01


По посадке - это угол наклона тела от плоскости. Спортивная посадка - 110-120°, прогулочная - 100-110°. Посадка для поездок за пивом в соседний ларек - 90°. =) На картинке выше - что-то ближе к спортивной посадке.

>не хотелось бы купить велосипед в районе 30-35тыс.


Мгм. Ну ладно, хозяин - барин. Разница будет колоссальная. =)
Дешевый велосипед берут чтобы понять что тебе НЕ нужно. Дорогой - для того, чтобы понять, что в нем тебя не устраивает и заапгрейдить. =))))

>>Я бы таки рекомендовал брать двухподвес Orbea
>А мне как новичку трудно будет приспособится именно к двухподвесному, если учесть, что им всё таки труднее управлять?


Управлять-то (в смысле - рулить) им как раз легче. А на скоростях до 20км\ч по ровному подвеска не съедает значимое количество усилий. А про горки ниже уже сказали =)
Предшествующее - От Кsюша (зептоБайкер) Дата 2011-04-04 21:33

>>не хотелось бы купить велосипед в районе 30-35тыс.
> Мгм. Ну ладно, хозяин - барин. Разница будет колоссальная. =)
>Дешевый велосипед берут чтобы понять что тебе НЕ нужно. Дорогой - для того, чтобы понять, что в нем тебя не устраивает и заапгрейдить. =))))


Но ведь не поздно продать после сезона и купить, именно то что нужно, с учётом ошибок!

Про двухподвесы поняла, буду искать Орбеи!
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-04-05 09:17

>Вот, что я пока не совсем поняла, что для меня нужнее прогулочный или спортивный..., т.к. это мой первый велосипед, прыгать и ездить >на скорость и перегонки однозначно не буду.... и никак не уловлю не то что бы разницу, а то где эта грань, когда уже нужен спортивный, >но не прогулочный? :)


Прошлой осенью я поехал с подругой в славный город Дубна к сфере. Наш дневной пробег был 65 км(мы еще по городу покатались, пока электричку ждали). Так вот, у нее был как раз "классический" велосипед. По дороге туда она упала с него 3 раза и очень устала. Я решил попробовать поменяться велосипедами. И всю обратную дорогу( в том числе и грязюку) она проехала не слезая и без  какой либо усталости. Я-же чуть не умер на этом чудо технике, пока добрался до платформы.
Предшествующее - - От Кsюша (зептоБайкер) Дата 2011-04-06 12:26
А у кого какой велосипед был! )
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-04-06 12:28
у нее был олимпия на подобие вот этой:
http://www.ecvv.com/product/2577641.html

у меня мерида которую вам уже предлагал =)

Но в вашем случае для вас будет все-же удобнее орбея.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-05 11:40


По посадке - это угол наклона тела от плоскости. Спортивная посадка - 110-120°, прогулочная - 100-110°. Посадка для поездок за пивом в соседний ларек - 90°. =) На картинке выше - что-то ближе к спортивной посадке.

>не хотелось бы купить велосипед в районе 30-35тыс.


Мгм. Ну ладно, хозяин - барин. Разница будет колоссальная. =)
Дешевый велосипед берут чтобы понять что тебе НЕ нужно. Дорогой - для того, чтобы понять, что в нем тебя не устраивает и заапгрейдить. =))))

>>Я бы таки рекомендовал брать двухподвес Orbea
>А мне как новичку трудно будет приспособится именно к двухподвесному, если учесть, что им всё таки труднее управлять?


Управлять-то (в смысле - рулить) им как раз легче. А на скоростях до 20км\ч по ровному подвеска не съедает значимое количество усилий. А про горки ниже уже сказали =)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-02 02:03

>А прочность и жёсткость чем проверяется в велосипедах, вернее при каких ситуациях? :)


Прочность - сломается ли рама при прыжке с полуметра на плоскость
Жесткость - как ведет себя кареточный узел при заезде в 20% уклон стоя на ногах и вкручивая со всей дури.

Я немного утрирую, но думаю, стало понятно, что это не те вопросы, которыми стоит морочиться =)

>И что значит с моим весом :)), я не найду что то работающее подо мной? И надо ли искать для моего уровня катания?


Вес - небольшой. Поэтому все амортизаторы из low-end и большинство из mid-end, и добрая половина из hi-end работать будут плохо либо не будут вовсе. минимальная цена, которую я видел на велосипед с работающим амортизатором для веса меньше 60кг - 28 тыс с копейкой, но это был слив коллекции прошлой осенью.
Решение - впоследствии докупить вилку (готовить от 6 до 13 тыс. руб) и поставить вместо родной. Процедура простая как 3 копейки. Но для этого лучше сразу брать велосипед с дисковыми тормозами.
Предшествующее - - От Кsюша (зептоБайкер) Дата 2011-04-02 12:26
:)) Именно тот вариант ответа, который я на данный момент могу понять))), т.к в терминологии и формулировках касаемо велосипедов пока не сильна! Спасибо!
Дело в том, что у нас в городе выбор особо не велик и пока в наличии подходящих мне велосипедов не так много, в основном женские, а другие не для моего роста, поэтому я и интересовалась о раме женского велосипеда, в чём он уступает и стоит ли ждать другие велосипеды!

>Решение - впоследствии докупить вилку
>Но для этого лучше сразу брать велосипед с дисковыми тормозами.


если менять в дальнейшем вилку и тормоза то в одно и то же время или тормоза не трогать совсем?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-04 03:55
Не оффлайном единым жив человек. =) Никто не мешает заказать через инет. Либо еще проще - приехать в Москву и купить здесь, можно даже кого-нить из наших цепануть с собой в магазин. Из Питера билет вроде рублей 400 стоит. С учетом того, что в большинстве злачных мест у нас есть скидки, это вполне окупается.

>>Решение - впоследствии докупить вилку
>>Но для этого лучше сразу брать велосипед с дисковыми тормозами.
>если менять в дальнейшем вилку и тормоза то в одно и то же время или тормоза не трогать совсем?


Если тормоза ободные - то скорее всего придется поменять (зависит от вилки)
Если дисковые и они тебя устраивают - зачем их менять?
Предшествующее - От kuzya (пикоБайкер) Дата 2011-04-04 11:58
400 с копейками это сидячий
плацкарт от 800
и то их все поискать надо )
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2011-04-04 13:00
А почему из Питера? Девушка ж вроде из Железногорска.
Я, кстати, собираюсь туда в командировку в порядке объезда филиалов, едем на Фольксе Мултиване, теоретически можно попробовать засунуть туда байк в разобранном виде... Если возможность такая будет, могу помочь на безвозмездных началах:))
Но пока, к сожалению, точно ничего сказать не могу, даже по срокам поездки.
Предшествующее - - От Кsюша (зептоБайкер) Дата 2011-04-04 13:29
У нас даже филиалы от Москвы есть? У нас в основном забито велосипедами Стеллс и всякой китайской продукцией. Есть только один магазин где привозят Мериду и Автор.
А ездим мы на машине в Москву довольно часто, только на обратном пути нереально в неё что то положить...
Попробую узнать у нас может они и Орбеи могут привезти... и если ничего не найду до Вашей поездки от помощи не откажусь! :)
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2011-04-04 16:35

> У нас даже филиалы от Москвы есть?


Дык комбинат-то какой! Руда - это вам не шуточки:)))
Предшествующее - От Кsюша (зептоБайкер) Дата 2011-04-04 21:26
Почему то подумала, филиалы именно по велосипедам :))), а ГОК, это да, много чего с ним связано!
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-04 21:05 Исправлено 2011-04-04 21:09
Вот, желдорэкспедиция возит везде, где есть железка.

http://www.jde.ru/calc
выбери там свой Железногорск.

А, под Кусрком. Доставка - 400р.
Предшествующее - От Кsюша (зептоБайкер) Дата 2011-04-04 21:29
Спасибо! Буду иметь в виду!
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-04-02 12:51

> "Женская" рама нужна, если вы будете ездить в юбке.


Уточним, что не просто женская а открытая (это когда нет верхней трубы, а нижняя труба продублировна второй трубой идущей паралельно). А на ссылке представлена класическая (с точки зрения конструкции) рама из двух треугольников.
Предшествующее - От Кsюша (зептоБайкер) Дата 2011-04-02 13:59
http://merida.velopiter.ru/view/2011/304/3245.htm
http://www.author.velopiter.ru/view/2011/374/3965.htm
т.е. в этих велосипедах не женская рама, а классическая?
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-04-02 13:01

> Если у вас болит позвоночник, то можно заказать вот такую штуку:
> http://www.realbiker.ru/cgi-bin/windfall/windfall.pl?action=showwf&wfitemid=109


У топик стартера слабый шейный отдел. Для такого случая надо искать вилку получше. А не подседельный штырь с амортизацией. Поправьте меня если это не так.
Предшествующее - - От Кsюша (зептоБайкер) Дата 2011-04-02 14:03

>У топик стартера слабый шейный отдел.


Именно он,  и при  неудачном прыжке, вернее приземлении или падении на пятую точку ))), страдает шея! И этот подседельный штырь не подходит?
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-04-02 18:24
Если при ударе отдает в шею, тогда действительно нужен велосипед с 2 амортизаторами, думая такой подседельный штырь особо проблему не решит. Но двухподвес к сожалению далеко за рамками бюджета, даже б/у. Вообще на кочках нужно превставать с седла и отрабатывать неровности естественными амортизаторами, т.е. ногами
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-01 18:32
Я соглашусь с Апельсином.
И еще добавлю, что, может быть, имеет смысл пожертвовать уровнем обвески ради комфорта и рассмотреть вот такой вариант:
http://uventasport.ru/product/8479/Vel_MTB_Orbea_RADIKAL_FLOW_09
Обвеска на 24 передачи, вилка - та же RST GILA, которая под 60кг все равно работать будет плохо.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-04-01 18:33
кстати тоже неплохой вариант=)
Предшествующее - - От Кsюша (зептоБайкер) Дата 2011-04-01 20:43
В чём проявляется комфорт в этом велосипеде Orbea Radikal Flow ? Я на данный момент абсолютный чайник, который очень хочет велосипед :) и не совсем разбираюсь в тонкостях тех.характеристик...а что бы их полностью понять это нужно изучить каждый термин и понять его назначение... поэтому хочется услышать мнение и совет уже знающих людей!
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-04-02 01:50
Это двухподвес (оба колеса амортизированы), причем на весьма хорошей раме, за свои-то деньги. На двухподвесе немного тяжелее ездить, но уровень комфорта у него не сравним ни с одним хардтейлом (амортизировано только переднее колесо).
При проблемах с позвоночником, да и вообще с суставами, вполне естественно выбрать двухподвес, а не хардтейл. Только вот цена вопроса в большинстве случаев сильно отличается. Но в данный момент есть вариант, который подходит и по качеству и по цене.

Для примера, проезд по ямке в асфальте глубиной 3см (коих великое множество на дорогах) на хардтейле - весьма ощутимая встряска организма, если забыть встать с седла. На двухподвесе такая ямка почти не заметна. А на хорошем двухподвесе незаметна ямка и в 5см глубиной. То же самое относится к корням в лесу и бордюрам в городе.
Предшествующее - - От Кsюша (зептоБайкер) Дата 2011-04-02 12:09

>На двухподвесе немного тяжелее ездить, но уровень комфорта у него не сравним ни с одним хардтейлом (амортизировано только переднее колесо).


А почему на нём тяжелее ездить, в чём это выражается?
Предшествующее - От Bahta (наноБайкер) Дата 2011-04-02 14:18
Энергия уходит не только на вращение колеса, но и на раскачку заднего амортизатора.
Предшествующее - - От LantsovSV (читательБайкер) Дата 2011-05-14 14:09
Добрый день Антон!

   Присоединюсь к вопросу. Нужен не сильно дорогой байк для жены.
   Есть проблемы со спиной - посему только двух-подвес.
Катается нечасто и немного - посему брать дорогой нет смысла. Но и фигню тоже не хочется.
Orbea Radikal Flow заявлена в магазинах аж 3-4 сезонов - с 2008 по 2011, причем обвес 2008 даже посолиднее.
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=6937 - 2008
2009 тут был представлен
http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=9669 - 2010
2011 на родном сайте  и похоже еще не поступил в продажу.
   Есть смысл гнаться за поновее? Или взять то что будет?

   Есть альтернатива: http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=11369
Насколько хуже вариант?

Ланцов Сергей.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-05-16 08:13
Есть вот такая штука. Это позволит не гнаться за двухподвесом, если конечно он воспринимается как необходимость, а не крайне желанная вещь.
Предшествующее - - От LantsovSV (читательБайкер) Дата 2011-05-16 11:08
Доброе утро!

Да читал про эту ШТУКУ(http://realbiker.ru/cgi-bin/windfall/windfall.pl?action=showwf&wfitemid=109).
В Москве ее реально купить?
Насколько она менее эффективна при смягчении ударов по позвоночнику по сравнению с двух подвесом?

Ланцов Сергей
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-05-16 12:12
В Москве наверное есть, но наверняка втридорога. Лучше заказать из-за бугра.

С двухподвесом сложно сравнить. Грубо говоря, подвес тем лучше хавает кочку, чем она больше. Тут скорее наоборот, мелочь съедается совершенно, кочки лишь сглаживаются. Ход здесь относительно небольшой, но при этом почти нет трения, в чем прелесть параллелограмма. При работе подседела, седло смещается назад, но при этом расстояние до педалей почти не меняется. Что касается эффективности, то, по словам Светика, без него спина болит, с ним - нет.

Смеха ради ставили на двухподвес - до задницы не доходит ничего.
Предшествующее - - От snark (фемтоБайкер) Дата 2011-04-02 13:02
Вы из какого города ?
Или может быть у вас есть возможность приехать за велосипедом в москву или огранизовать доставку велосипеда из москвы ?
Если вас не смущает б/у, могу предложить вот такой вариант:
http://www.realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?pid=42446;msg=PstChange
Это мой "резервный" велосипед.
Передний амортизатор высокого класса и, думаю, будет работать под вашим весом, если я не прав - Тоха меня поправит.
В остальном, я надеюсь народ тут обсудит минусы/плюсы этого варианта, чтобы у вас не было ощущения покупки кота в мешке :)
Предшествующее - От Кsюша (зептоБайкер) Дата 2011-04-02 14:11
Курская обл. г. Железногорск. В принципе в Москву ездим, только вот места для велосипеда не бывает на обратном пути.... по роду работы. Если только доставка и то до Курска, к нам редко кто доезжает...

>Если вас не смущает б/у


Б/у не рассматриваю.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-04-02 18:19
Для целей топикстартера 130 мм. спереди, локринг, контакты с платформой и пр. это помоему перебор
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Необходима помощь в выборе женского велосипеда! (58943 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования