О разных контактных педалях подробнее, в теории и на практике.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сложные вопросы ремонта велосипедов / О разных контактных педалях подробнее, в теории и на практике. (48574 просмотров)
- - Дата 2011-03-26 08:57
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-03-22 22:40 Исправлено 2011-03-22 22:58
Кренки на 50% легче выстегиваются чем 540, у меня EggBeater 3 - мега вещь.
Хотя неправильно написал, кренки выстегиваются всегда, даже тогда когда думаешь что не успеешь :)
Но не люфтят как шиманы, легче. Для учебы езды в контактах - самое то.
только надо брать именно с циферными обозначениями, там рамки крепче.

До этого были шимано 540.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-03-23 07:49
И платите, платите денежку... За сами педали, дороже Шимано; за шипы к ним, которые стираются на порядок быстрее шимано, а стоят дороже; за ребилд-киты, которых у Шимано нет, потому что они годами (если не десятилетиями) не просят ничего. Не забудьте купить шприц для смазки (390 р), кренки надо шприцевать, медицинским шприцем это не всегда получается. И аккуратнее на камнях, кренки по прочности в подметки не годятся Шимане.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-03-23 08:19
Очень интересно.
Что-то в последнее время, как-то тяжко становится читать экспертные оценки на РБ.
У тебя есть кренки? Именно 2010 года? Ты их сломал? Шприцевал?
Стер шип?  или сделал выводы из того что писали про старые модели?

У меня есть и после использования весь сезон 2010 я пишу о том, что проверил сам:
В Крыму бился о камни - не сломались, тут бился о пни корни и т.д. - живы.
Шприцевать - может еще перебирать после каждого встегивания? Не надо их шприцевать.
Шипы? Я в них 70 пути на Роман Кош пешком шел и они живы! Представь, за сезон я их не укатал, а сезон у меня круглогодичный - на тренажере кручу тоже в тех же шипахИ думаю еще сезон поживут.
Да и если их менять раз в год то это целых 25 долларов! Ужос!
Ребилд киты - еще люфта нет, или я что-то не правильно делаю?
Конечно они конструкционно нежнее шиманы, если сверху кувалдой постучать, но это не означает что они будут ломаться после каждого удара о камень.

В общем если нужна, идеальная работа, встегивание в любой грязи, отсутствие люфта, очень легкое выстегивание - то однозначно Крэнки.

P.s. в 540 падал раз 7 только из-за того, что одна педаль очень плохо выстегивалась будучи отрегулированной на самое нежное выстегивание.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-03-23 08:41
Неужели они сделали стальные шипы, отказались от шприцевания и поставили нормальные подшипники? Если все именно так, беру свои слова обратно. Если это не так, значит ничего не изменилось.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-03-23 08:49
Пошел на их сайт, проверил. По всем вопросам ответ нет. Шипы из латуни; шприцевание требуется через 100-300 часов, в грязях чаще; ребилд-киты по-прежнему нужны, значит подшипники такие же пластиковые. Соответственно, весь мой опыт общения с более старыми кенди можно спокойно перенести на новые педали.

Я какбэ не говорю, что кренки говно, но совокупная стоимость владения огорчает.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-23 09:48
Справедливости ради:
Eggbeater 1 и 2, Candy 1 и 2 - как было, так и осталось - втулка скольжения и подшипник.
Eggbeater 3 и 11, Candy 3 и 11 - втулку скольжения заменили игольчатым подшипником - т.е, при нормальных сальниках, получили конструктив, даже лучше, чем у Шиманы. Как практически - надо в руках крутить, разбирать, смотреть.
Acid и Mallet - быстро инфы про внутренности не нашёл, а жаль. Ибо, если куда и буду когда-нить смотреть из Кренков, так это на Маллеты.
Шипы - как и раньше - везде бронза, да.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-03-23 10:03
Мой опыт использования свежих и предтопового класса 3. А ты может пишешь о Кэнди 1? Не тогда наверно они еще и не цифрами обозначались...
Какой смысл писать и строить свои выводы о педалях которые сейчас уже не делают?
У тебя они какого года были?  С двумя закрытыми подшипниками или с одним и втулкой?

Тут пишут, что новая ось, закрытые подшипники, новые шипы и 5 лет гарантии.
http://www.bikeradar.com/news/article/2011-crankbrothers-pedals-first-look-25574

Вечером выложу фото шипов для тех кто разучился верить словам ;)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-03-23 10:22
Старые кенди с какими-то буквами, уже и не помню с какими. Педали были Светика, я их обслуживал. Смысл об этом писать тот, что ничего не изменилось, за исключением верхних моделей, где заменили подшипник скольжения на качения, как написал A.N. Это конечно снимает часть геморроя, если все действительно хорошо сделано. Если.

Шипы пусть хоть сто раз новые, они все равно из латуни. Или бронзы, черт их разберет. Но не из стали. Зачем мне их фото?
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-03-23 10:35
я уже понял что тебе фотографии нафиг не нужны...
ведь есть стойкое и ничем не меняемое мнение, которое не зависит от конструктивных изменений в педалях и опыта других :))))
это как и про китайские усилители...
Предшествующее - От kuzya (пикоБайкер) Дата 2011-03-23 16:25
мнение часто формируется на основе опыта
мне вон очень нравились кенди, пока я не сломал их 3 пары за сезон
сначало кэнди с (сломал ОСЬ !!)
потом не уследил за временем ТО и паук екзебитеров улетел (соскочил с оси)  (модель sl)
а потом на асидах2 появился люфт ну очень большой  букавально за 1,5 месяца...

пересел на таймы- сильно лучще ))
а сейчас вообще луки взял ) пока проблемм нет- полёт нормальный (с сентября гдето)ъ

да я большой и тяжёлый, да наверно кручу не очень равномерно и мягко...
но вот такой есть
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-23 15:05

> Что-то в последнее время, как-то тяжко становится читать экспертные оценки на РБ.


Дык эта... Никто ж не заставляет. :) Колхоз - дело добровольное.

Эти, как ты выразился экспертные оценки, сугубо личное мнение каждого из авторов в отдельности основанное на личном же опыте или наблюдениях. Бывает конечно и "выбор редакции", но это как правило совокупность тех же личных оценок.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-03-24 15:35
Ну, разные подходы к предмету, разное применение.
Я вообще катаюсь в шимане 647 и ничего другого на MTB ставить не собираюсь. А 540 стоят на шоссере.
Крэнки - исторически дорого и гиморно. Ессно они пытаются двигаться в сторону улучшения, но дилемма "вес или надежность" не имеет решения с условием И. Наиболее оптимальное решение этой дилеммы таки у Shimano.

У меня в мастерской валяются ребилд киты для кренков Candy, Mallet & Egg Beater с улучшенным подшипником и втулкой. Ходит оно дольше, чем родные ребилды.

Для начала можно и кренки ставить, хотя, на мой взгляд, это излишнее и не осмысленное вложение денег.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-03-25 07:56

> но дилемма "вес или надежность" не имеет решения с условием И.


Для чего простите? Давайте уточним, что наверное имеется ввиду для туризма??? Потому что народ довольно долго и успешно узает всякие там Икспедо, Екзюстар и прочие. Я считаю, что прочность у шиманы заложена избыточная, т.е. купить одни педали на всю оставшуюся жизнь. Лично мне это даже не интересно. С таким бы подходом можно покупать регид-синглспид на стальной раме, чтобы можно было его своим внукам завещать.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-03-25 08:55
Гм... Если тебе надоела вечная вещь, ее можно продать. На худой конец, подарить, благо стоит она вполне скромных денег. Не, я понимаю, что у шимановских педалей есть свои минусы, но надежность к ним не относится!

З.Ы. Диалог для башорга.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-03-25 15:10

>> но дилемма "вес или надежность" не имеет решения с условием И.
>Для чего простите?


Для всего. Для любого компонента. Хочешь малый вес - пожертвуй надежностью. Хочешь надежности - забудь про малый вес. Вопрос отчасти компенсируется деньгами, но, лишь отчасти. =)

Запас надежности у шимановских педалей очень высок, да. Избыточен ли - ну не знаю.

>** одни ** на всю оставшуюся жизнь ** С таким бы подходом можно покупать


Я правильно подход определил?
Да, тебе не интересно, мне тоже. А кому-то хочется купить и чтобы как энерджайзер "работало работало работало" и, желательно, ТО не требовало. Вот для вторых как раз выпускаются варианты с запасом по надежности.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-25 17:11

> Запас надежности у шимановских педалей очень высок, да. Избыточен ли


Я гнул (об камень, ага). Зелёный ломал (это он клык об каменюку на Газовой вырвал =) ).
Не. Не избыточен. В самый раз.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-03-26 08:57
Так и запишем - для dh кренки лучше не использовать. Если уж шаману гнут и ломают :)
Предшествующее - От katenok (декаБайкер) Дата 2011-03-25 15:46
Мне интересно,  это, чтобы не было разговоров. что таких людей нет и избыточная надежность никому не нужна. :)
Терпеть не могу менять технику.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-03-25 09:43
Если Крэнки это излишнее и не осмысленное вложение денег, то мой Талбой ваще дурь собачья :)))

Раньше же ездил я на GT 1995 года 10 лет и он НЕЛОМАЛСЯ. Я 10 лет ездил на одной кассете, одной цепи, я не покупал ничего, цепь смазывал, чем попало и оно работало! Отлично работало, а тут за сезон - кассета, цепь, рулевой подшипник, погнул ось в колесе, тормоза провалились. В общем одни растраты.

И двух подвесы нафиг ненадежные и вилки передние текут, на региде такого нет. По цене и надежности ригид - это на века.

Это я к чему? А к тому, что комфорт и качество работы Шимано - это регид вечный, а Крэнки - это карбоновый двухсосис. И ни как иначе. У меня такое ощущение, что Шиману защищают те кто не разу не пробовал EggBeater 3 свежего релиза. Вот такие:


Это небо и земля, нельзя сравнивать вообще никак с 540. В той ситуации когда внезапно надо отстегнуться - задели за дерево, подскользнулись на корне/льде/грязи - в крэнках выстегнитесь на 99%, а шимене 540 - 50%.
Да и повторюсь, под моими 102 кг они живут и не хотят люфтить, новых контактов, смазки и выдержали удары.

И при всем при этом, я понимаю что:
1. С шиманой мне могло не повести - брак, хотя я отдал Юре, он сравнивал с другими и говорит что все такие.
2. С Крэнками наоборот повести.
И не делаю категоричных заявлений в духе я когда-то пробовал и тогда было говно, значит и сейчас говно и даже если не говно, то все равно говно ибо не православно :)))

Прогресс то он не стоит на месте, когда-то карбоновые рамы считались одноразовыми (а кто-то и сейчас в этом уверен)....
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-03-25 10:57
Андрюх, я уже 8 лет катаюсь на мтб, хожу в походы, покупаю новые байки и железки, читаю вело-интернет, в конце концов. То есть, вроде как вполне в теме. Общался и с кренками и с шимано. Других правда не пробовал.

Хочу сказать:

1. Никаких проблем с выстегиванием на шимано не имел.
2. Когда у Светика были кренки, они меня задолбали требованием расходников и обслуживания. Сейчас шимано, вопросов нет.
3. Ничего радикально нового в братья-кривошипы в этом году не сделали, немного повылизывали конструкцию.
4. Нравятся кренки - катайтесь. Я обратил внимание неофитов на некоторые проблемы кренков для того чтобы облегчить выбор.

Дикси.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-03-25 11:16
Я уже 16 лет катаюсь на МТБ (сам офигел). Последние 2 читаю интернет. И являюсь естествоиспытателем Egg Beater 3 2010 года. Общался с шимано 540 и ими.

Тоже хочу сказать:

1. 540 имелись проблемы с выстегиванием, с Egg Beater 3 2010 года - нет.
2. За сезон не ремонтировал не шприцевал. Люфта нет.
3. Радикально ничего, кроме - подшипников, прочности рамки и оси, увеличен вес. Т.е. практически изменилось все кроме конструктива.
4. В этом сообщении ты обратил внимание, а в том заявил, как отрубил :)

Кратко, по существу. Остальные наши сообщения по этой теме можно удалить :D
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-25 11:11 Исправлено 2011-03-25 11:16
Тут есть ещё такой момент - шиманы, при внешней одинаковости своих механизмов, работают по-разному. Я пробовал несколько экземпляров 540-х - у них механизм, действительно, жёсткий на отстёжку даже при слабой настройке. И у меня 2 пары 647-х (и ещё на двух чужих я катался) - там, внешне такой-же механизм, работает гораздо мягче и ниразу у меня с ними проблем не было. Так что, они тоже разные. =)

Чем мне Шимана ещё нравится, так это тем, что у неё механизмы на двух сторонах независимы. Т.е. если ты влетаешь педалью в камень, то даже если ты снесёшь напрочь нижний механизм, верхний останется полностью функциональным. Причём, несмотря на исчезающе малую вероятность такого залёта, я такую педаль держал в руках. Райдер остался в седле, доехал до конца трассы и потом только понял, что что-то не так, когда попытался встегнуться в нерабочую сторону.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-03-25 11:28
Конструктивные посты то это кладезь информации :)))

Тогда добавлю по Крэнкам:

Они красивы, просто красивы.
Они весят в 2 раза меньше.
О дороговизне Крэнков миф -- 85 долларов на ebay против 58 за Шимано 540. Разница 756 руб по курсу (в кафе разок не посидеть).
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2011-03-25 12:19

> при внешней одинаковости своих механизмов, работают по-разному.


А я заметил, что шипы разных производителей на одних и тех же педелях по разному работают.
Оригинальные шиманские четко встегиваются и довольно нелегко выстегиваются (у меня болтик на выстегивание закручен чуть более, чем на половину)
Экзустаровские шипы менее четко встегиваются, зато выстегиваются силой мысли :))
Люблю "четкость", поэтому купил шимановские взамен эхустарам.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-25 12:47
Шипы у мну все шиманячьи.
Они, кстати, тоже разные бывают - обычные 51-е и "тренировочные" то-ль 56-е, то-ль что-то рядом. На 56-х ногу подтягивать вообще почти невозможно (точнее - можно, но несильно). Но и упасть с ними от неотстёгивания - тоже не получится. =)

Сейчас на всех тапках 51-е. 56-е когда-то купил, по незнанию, сейчас валяются где-то...
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-25 13:28

> А я заметил, что шипы разных производителей на одних и тех же педелях по разному работают.


Это вопрос точности изготовления. Выражаясь конкретнее - точности копирования оригинальных шимановских. У меня из неродных есть только BBB. От оригинальных по работе отличаются не сильно. Да и тут я не уверен что это не результат износа.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-03-26 18:16
Оригинальные шимановские SH56 в педалях Ritchey, к примеру, заклиниваются. ,)
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-03-25 13:31

> Тут есть ещё такой момент - шиманы, при внешней одинаковости своих механизмов, работают по-разному.


+1 Гонцы пишут что теже ХТЯ заметно лучше работают чем ХТ или 540. Вот разницы между 520 и 540 я не заметил.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2011-03-25 11:25

>И двух подвесы нафиг ненадежные и вилки передние текут, на региде такого нет. По цене и надежности ригид - это на века.


Я купил свой подвес в самом начале сезона 2008 и вилку на него тогда же. С тех пор в подвеску лазил один раз - менял пружину в вилке на более мягкую. Очень надежно получилось :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-25 11:28
C учётом водных попрыгушек на ДРРБ, в подвеску я-б залез. =)
Я вот, тоже 2 года не лазил, а тут залез - и офигел... =)))
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2011-03-25 11:31
Я откручивал, смотрел и закручивал обратно за ненадобностью переборки. На неделе как раз планировал ещё раз залезть - будет интересно.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-25 11:37
Пыльники с подшипов отковыривал? У меня, например, 3 были ржавые, из них один - практически, заклинивший (т.е. тушей своей я его, конечно, проворачивал, но пальцами он вращаться не хотел вообще), ещё 2 - вращались с большим трудом. Всё восстановил, конечно (и новые заказал), но если-б залез сразу - такого просто не было-бы.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-03-25 15:15

> комфорт и качество работы Шимано - это регид вечный, а Крэнки - это карбоновый двухсосис


А я с тобой согласен в этом плане =)
Предшествующее - От AndreyKAA (аттоБайкер) Дата 2011-03-23 20:43
Не забудьте купить шприц для смазки (390 р)
Для моих новых кренков канди шприц не подходит - нужно разбирать для смазки. Для старых стоковых игбитеров с моего Аваланча 0.5 2005 года - подходит.
- От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-03-26 17:01 Исправлено 2011-03-26 18:13
Ну вот я что скажу насчет кренков Acid 1.
Надысь притащили мне на переборку Acid 1. Цена педалек - без малого 100$. А в европе 100Е.
Вес - 395гр.
Конструктив:
- одноразовый пыльник снаружи (плохо сидит)
- 2 насыпных подшипника (всего 36 шариков), причем внешний конус у них сделан настолько гм.. different, что его тоже можно считать одноразовыми.
- пыльник внутренний (очень хороший)
- ось с пружинами насмерть запрессована в корпус педали

При малейшем люфте педали, ее надо сразу же регулировать, иначе внешний конус мгновенно убивается - слишком твердые шарики или слишком мягкий конус.

Внешний конус сделан гайкой под очень тонкостенную головку - хрен найдешь в продаже.

Ну и я чисто механически не вполне понимаю, за что деньги-то? Педаль сделана по технологии всяких малюбюджетных моделей от Wellgo.
Да, педали Crank Brothers Candy 2, 3 и 11, а также EggBeater 3 и 11 (все из ряда 11 года) понятно за что деньги - там роликовый подшипник стоит, но и педали почти вечные получаются. И вполне можно их рассматривать как альтернативу Shimano.

ps: Кстати, кто тут про реальную разницу между 520й и 540й шиманой спрашивал, не помню уже, но в 540й модели двойной пыльник, а в 520 - одинарный пыльник. со всеми вытекающими.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сложные вопросы ремонта велосипедов / О разных контактных педалях подробнее, в теории и на практике. (48574 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования