RC3 vs FIT.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
- - Дата 2011-03-02 16:30
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-02 15:27
Бери фокса. Как минимум мурзик у тебя уже был. Надо ж все попробовать в этой жизни. :)
Да и FIT картридж говорят очень хорош.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-03-02 15:33
По FIT как раз неоднозначные отзывы..
А RC2 и RC3 - это, по сути, мой любимый итальянский HSCV с адаптируемой компрессией, которой ни у кого и нету больше. В общем, я пока в раздумьях.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-02 15:53
RC3 - наше всё! =)))

А FIT - это тот-же TST, вид сбоку. Ну его! =)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-02 16:00

> А FIT - это тот-же TST, вид сбоку.


Ваще ничего общего.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-02 16:23
Вот прям, совсем-совсем ничего?.. =)
F.I.T.



TST



А, по-моему, определённое сходство вполне имеется. =) Резиновое, такое... =)))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-02 16:30 Исправлено 2011-03-02 16:33

> А, по-моему, определённое сходство вполне имеется. =)


Разве только внешнее и то отдаленное. И вообще не факт что на фоксе это резина. Нижняя часть на разрезе так вообще металл и держится на резьбе, верхняя больше на какой-то пластик похожа.

Да и TST у тебя старой модели, впрочем как не факт что и FIT свежий. :) Последний тоже уже года 3 как существует.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-02 16:42
Везде пишут, что резина. И цели заявляются те-же - полностью убрать воздух из картриджа. Что, в общем-то, правильно, но проблемы-то у того старого TST именно из-за резинки этой и были (зимние)...

И вообще - не люблю вилки, у которых в ногах масла мало. =) У этих - мало.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-02 16:51
Резину на резьбе не завинчивают. Посмотри на разрезе на верх нижней части внимательно. Либо это специальная особо жесткая резина. :)

> И вообще - не люблю вилки, у которых в ногах масла мало. =) У этих - мало.


А нафига нужны лишние 0,5 кг в виде масла бултыхающегося в ногах? :) По мне так при грамотной конструкции вполне достаточно макс по 60-70 мл в каждой ноге для нормальной смазки.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-02 17:06

> Резину на резьбе не завинчивают


Нижняя часть, ессно, не резина. Но и у Мурза корпус, вполне себе, алюминиевый. А сверху - чулок, практически, такой-же. Разница - в деталях. В частности, у Фоксы резинке есть куда внутрь сжаться, а у Мурзы подо всей резинкой корпус - она только наружу выпучиваться может.

Я не спорю - настройки клапанов там, наверняка, очень разные. Но в части своей резиновости - картриджи весьма похожие.

> А нафига нужны лишние 0,5 кг в виде масла бултыхающегося в ногах? :)


Масло внизу, башинги вверху. Башингам без масла скучно и грустно. Меня довольно-таки доставало переворачивать байк перед поездкой, когда у меня в ногах по 30мл было. Если-б там было 70, в тот момент я был-бы вполне счастлив. Но 70 было низя...

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования