Велосипед для проката в режиме походов
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Велосипед для проката в режиме походов (54382 просмотров)
- - От str1ke (зептоБайкер) Дата 2008-05-13 11:22
Всем Привет!
Необходим велосипед(ы)  для велотуризма.
Условия такие: пересеченная местность, полевые дороги, подъемы, спуски, камни, корни деревьев, песок, грязь и прочее(использоваться будет на Камчатке).
Велосипед будет использоваться туристами(т.е не мной) соответственно необходим крепкий и надежный аппарат, устойчивый к экстримальному обращению.
Какие ваши будут мнения?
Мне посоветовали либо аваланч 1.0, либо Аuthor Kinetic.
Я склоняюсь больше к GT(поскольку необходим известный бренд).
Пожалуйста посоветуйте с выбором, какие еще модели приемлимы в этой ценовой категории.
Спасибо!
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-05-13 12:14
Внимательно прочитайте http://www.realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=144 Пока что недостаточно данных.
Предшествующее - - От str1ke (зептоБайкер) Дата 2008-05-13 13:23
Да, спасибо за ссылку,в результате я так понимаю - все сводится к цене.
Так же как и при выборе автомобиля.
По-моему условия эксплуатации я описал достаточно четко. Поэтому и вопрос - какой вариант вы бы посоветовали исходя из цены порядка 15- 17 тыщ.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-05-13 13:47
При выборе автомобиля параметры водителя в общем случае не учитываются, при выборе велосипеда этим пренебрегать не стоит. Раз уж вы настаиваете, то получите общую рекомендацию: купите аваланч, он достаточно неплох, к тому же купить его не проблема в любом конце России. С дисковыми тормозами.
Предшествующее - - От str1ke (зептоБайкер) Дата 2008-05-13 13:56
Вес у людей будет разный, а модель нужна одна - поэтому вес и не указываю.
По поводу дисковых тормозов - будет проблема с установкой багажника, а также они могут погнуться при ударе.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-05-13 14:01

> Вес у людей будет разный, а модель нужна одна - поэтому вес и не указываю.


Вот о таком нужно сразу писать. Есть желание удалить весь тред и начать сначала >:-/
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-05-13 14:06

> По поводу дисковых тормозов - будет проблема с установкой багажника, а также они могут погнуться при ударе.


Решаемо. Сравните гипотетический гнутый диск и реальную жопу с вибрейками в грязи.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-05-13 14:38 Исправлено 2008-05-13 14:40
При ударе можно и .....(обод) согнуть.

Больее того. За 3 года езды с вибряками я выпрямлял обода безсчетное количество раз. А за 4 года езды с дисковыми тормозами, диск я не выпрямлял ниразу. Потому, что ниразу его не гнул.
Предшествующее - - От str1ke (зептоБайкер) Дата 2008-05-13 14:57
Так гнутые обода от тормозов зависят???
Какие будут рекомендации по моделям великов?
Предшествующее - - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-05-13 15:20
Не так. Тормоза зависят от гнутого обода в случае с вибрейками, с дисковыми такой проблемы нет.

а рост у людей тоже будет разный?
Предшествующее - - От str1ke (зептоБайкер) Дата 2008-05-13 15:36
Да, рост тоже конечно будет разный.
Тогда какие обода менее всего подвержены деформации?
Предшествующее - - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-05-13 16:16 Исправлено 2008-05-13 16:24
Думаю, это Вам не особо актуально.

Поясню.

Велосипед выбирают по росту, длине ног, весу, удобству посадки, стилю катания (шоссе, туризм, кросскантри, даунхилл, фрирайд, дерт, стрит). То есть если планируется велосипед использовать активно - он должен быть удобен. Поэтому велосипед подбирается под конкретного индивидуума. Два разных человека на одном и том же велосипеде будут чувствовать себя по разному, потому что что одному хорошо - другому не очень.

Единственный параметр настройки велосипеда получается высота седла, а его недостаточно. Посмотрите тут ФАК по подбору велосипеда.

Поэтому Вам совет - либо делить планируемую сумму надвое (если людей двое) и уже в тех пределах искать отдельные велосипеды, либо покупать что нравится под кого-то одного, кто будет явно больше кататься. Второй тогда будет пользоваться байком по остаточному принципу.

Если же байком будут пользоваться все кому не лень - то лучше вообще на первое время купить стелс за 3-5 тыс рублей пока не поймете что именно и кому нужно.

Смысла тратить на неподходящий велосипед 15-17 тыс. рублей я не вижу.
ИМХО.

PS
Перечитал Ваш первый пост. Я правильно понимаю, что велосипед Вы планируете сдавать в аренду? Например велосипедный тур с машиной сопровождения?
Предшествующее - - От str1ke (зептоБайкер) Дата 2008-05-13 16:43
Да, поняли правильно, мы сами эти туры и будем организовывать. Тур будет примерно 10 дней по продолжительности в нем будут присутствовать как спуски и подъемы. Так и затяжные перекаты. Все это по пересеченке.
Поэтому мы заинтересованы в том чтобы людям было удобно, комфортно и надежно.
Смысла покупать модель за 3-5 тысяч я не вижу.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-05-13 17:03
Жалко мне ваших клиентов. Вы б хоть покатались сами по походам. Организовывать туры, совершенно не представляя себе специфики велотуризма - это сильно.

Кстати велотуризм в понимании Тохи и всей здешней тусовки, зачастую противоречит пониманию велотуризма остальной велообщественности. Достаточно хотябы сказать, что мы в 99.9% случаев ездим с заплечниками а не с велоштанами.
Предшествующее - - От str1ke (зептоБайкер) Дата 2008-05-13 17:07 Исправлено 2008-05-13 17:10
Может быть Вы объясните специфику, так сказать на пальцах.
Рано еще жалеть!! Не прыгнув в воду не научишься плавать))
Гидом буду не я, я занимаюсь закупкой.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-05-13 17:19
Купите себе велосипед и поехали с нами. Всё сами поймете. =) Желательно многоднев. Желательно не матрасный многоднев. =)

Могу добавить.
Человек, взявший велосипед в прокат, врятли поймет работает ли у него амортизация, катит ли рама, удобна ли посадка, хорошо ли работают тормоза. Он даже может не обратить внимания на не смазаную цепь, шаркающие об гнутый обод тормоза.... и т.д. и т.п.  Просто плохой велосипед скорее всего отобъет у него желание кататься в будующем вообще. А прокатную технику в хорошем состоянии я еще не видел. =)
Предшествующее - От str1ke (зептоБайкер) Дата 2008-05-13 17:35
А какой у вас уровень велопохода, а то может оставите меня в клубе пыли!)
А так я всегда за! За Велосипедами мы будем следить, поэтому изначально нужны не дрова.
Предшествующее - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-13 17:21

> Может быть Вы объясните специфику, так сказать на пальцах.


Сейчас, например, мечтаю о лёгком компактном байке в 7-8 килограмм.
Чтобы можно было закинуть на спину (на лямках) и по склону метров ... дцать вскарабкаться. Чтобы прыгать можно было не только через бардюры, но и чтоб не ломался и был "обычным" так сказать штатным MTB.
Такая сказка стоит около 3 килодолларов.
Это если говорить о выборе велосипеда.
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-13 16:45 Исправлено 2008-05-13 16:52

> Какие будут рекомендации по моделям великов?


Если недорогой, неубиваемый, надёжный и практичный то стоит обратить внимание, к примеру, вот на такую модель GT:

Aggressor (цена 7500 деревянных).

P.S. Но на дисковых тормозах всё-таки гораздо надёжнее.
В смысле - лучше разориться ещё на 2-3 тысячи и взять модель уровнем повыше.
Предшествующее - - От str1ke (зептоБайкер) Дата 2008-05-13 16:50
А насколько надежный подвес у него по сравнению с Аваланчем?
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-13 16:59

> по сравнению с Аваланчем


От Аваланча он отличается совсем немного.
Фирма даёт одинаковую гарантию:)))
Они в одной группе у GT - All Mountain Hard Tail.
Что по сравнению, например, с Timberline - Comfort (группа) или иначе говоря - "прогулочный для шоссе", существенно отличается в лучшую сторону.

ЗЫ Но о дисках я всё-таки подумал бы, 2-3 тыс. руб экономии на удобстве - это для нищих.
Предшествующее - - От str1ke (зептоБайкер) Дата 2008-05-13 17:01
Тогда почему цена на 10 тыщ. дороже?))
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-13 17:03 Исправлено 2008-05-13 17:07

> на 10 тыщ. дороже


Тимберлайн - 9500.
Агрессор - 7500.
Аваланч на дисках - 11000.
Где десятка - не нахожу?

Пардон, догнал, мы говорим о разных моделях - 3.0 и 1.0 - у них большая разница в установленном оборудовании (навеске)!
Есть ещё (типа) круче - Аваланч Эксперт (типа крутой) за 30 тыс.
Предшествующее - - От str1ke (зептоБайкер) Дата 2008-05-13 17:07
Да да, я говорю про Аваланч 1.0
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-13 17:11

> я говорю про Аваланч 1.0


У меня оба (уже второй месяц) и 3.0 и 1.0 - особой разницы нет.
Оба работают одинаково надёжно и по оврагам и по дороге и по грязи.

PS Оба на дисках:)))))))))
Предшествующее - - От str1ke (зептоБайкер) Дата 2008-05-13 17:13
Второй месяц это не срок) У меня тоже аваланч 3.0 и то же радует.
Но вот подводные камни к сожалению выскакивают гораздо позже.
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-13 17:28 Исправлено 2008-05-13 17:37

> Но вот подводные камни к сожалению выскакивают гораздо позже.


Могу сказать только, что эксплуатируются они регулярно (почти каждый день) и в жутких условиях, а ТУДА куда я и не подумал бы соваться на дешёвой Мериде или Стелсе (типа "крутого" - с разрезным подседельником и китайским амортизатором, типа "эндуро" и т.п.) на этих Аваланчах мы ездим свободно.
Предшествующее - - От str1ke (зептоБайкер) Дата 2008-05-13 17:37
А где катаетесь если не секрет? Это у вас первые велосипеды?
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-13 17:43
Не первые. И теперь типо так:)))

ЗЫ Так что в магазине (за новой рамой) я буду оч скоро:)))
Предшествующее - - От str1ke (зептоБайкер) Дата 2008-05-13 17:45
Так это ж не Алаваланч)
Да Фотки супер!
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-13 17:49

> Так это ж не Алаваланч)


Вы спрашивали ГДЕ? A не на чём?
Если хотите - приезжайте пофотаете меня на Аваланче:)))
Таких оврагов и просек лесных Вы точно не видели:)))
Предшествующее - - От str1ke (зептоБайкер) Дата 2008-05-13 17:50
Дружище, я с Камчатки и видел многое)) Хотя конечно может ты мой земляк??))
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-13 17:52
Почти попал, бродяга, я с Сахалина (Поронайск):)))
Предшествующее - От str1ke (зептоБайкер) Дата 2008-05-13 17:56 Исправлено 2008-05-13 17:59
А как у вас с аськой обстоят дела или с МЫлом?)
А на Сахалине сейчас вроде 2 часа Ночи)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-05-13 18:25
с учетом всего треда, переросшего во флуд. Я неоднократно прорабатывал варианты такой эксплуатации, так что
Вариант 1, дешевый
берем нечто на Alivio и 24-скоростной трансмиссии. Механик каждый вечер подолгу мурыжит байки, с собой куча запчастей. Машина едет в хвосте всю дорогу.
Вариант 2, надежный
Берем байки на LX-XT, механик каждый вечер быстро осматривает байки с собой умеренно запчастей. Машина едет от стоянки до стоянки.

В обоих случаях парк велосипедов должен состоять из одной модели одного производителя для обеспечения полной совместимости запчастей.

В обоих случаях приходится либо держать избыток ростовок (дороже и не очень практично), либо иметь запасные рамы, полностью совместимые по параметрам с парком байков (дешевле, но механику больше мороке при переброске обвески).

Промежуточные вариант являются компромиссами в той или иной степени со своими недостатками.

Варианты с 21- и менее скоростной трансмиссией для походов по пересеченке даже не рассматриваются по причине общей какашечности.
Прокатный инвентарь должен быть неубиваемым и может быть кондовым для достижения этой неубиваемости.

Ты хочешь поиметь промежуточный вариант, чуть-чуть лучше первого.
Я бы советовал Ghost SE 2002 по причине общего высокого качества сборки, более приличной вилки и тормозов. Да и рама значительно менее табуреточная чем у GT.
Предшествующее - - От str1ke (зептоБайкер) Дата 2008-05-13 19:57
Спасибо за подробное объяснение.
К сожалению такого количества GHostov нет в наличии, поэтому придется остановиться наверно на GT.  Рамами тоже не все могут поделиться.
Возможен ли третий вариант?: Берем достаточно прочный вел(с хорошей рамой - аваланч например), затем по мере износа заменяем обвес на из категории "надежный"?
Тормоза следует брать дисковые именно по причине кривых ободов или есть еще аргументы?
Спасибо!
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-05-13 21:15

> Берем достаточно прочный вел(с хорошей рамой - аваланч например), затем по мере износа заменяем обвес на из категории "надежный"?


Ни разу такой вариант не прокатил. Слишком большие затраты получаются в первые два года, дешевле старый слить и купить новый.

> Тормоза следует брать дисковые именно по причине кривых ободов или есть еще аргументы?


тормоза дисковые брать по любым причинам.
Предшествующее - - От str1ke (зептоБайкер) Дата 2008-05-13 22:44
А что можете сказать про данные модели? Они подходят под категорию 2?
http://www.4ride.ru/jamis/durango3/
http://www.gt-bikes.ru/bikes/hardtail/avalanche2008/avex-08/
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-05-13 23:21
Я бы сказал, что GT Expert довольно близко к истине. И вилка у него работает под очень разнообразным весом. Хороший вариант.
Предшествующее - - От str1ke (зептоБайкер) Дата 2008-05-13 23:24
Дело в том,что разница с аваланчем 1.0  - 6 т.р. - действительно это стоит того?
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2008-05-13 23:52
На мой взгяд, на велосипедах стоимостью где-то до 30 тысяч, каждая лишняя тысяча себя оправдывает на 100%,
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Велосипед для проката в режиме походов (54382 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования