Истинные / Ложные утверждения на рынке об ABEC.Информация со старой версии сайта SKF. Сейчас убрана.
Истина:*
ABEC - это американский стандарт, определяющий размерные допуски для шариковых подшипников.
Ложь: ABEC определяет:
* Радиальный/осевой люфт
* тип смазки
* тип сепаратора
* тип пыльников
* материал подшипников
* параметры трения
Определенная Ложь:* подшипники ABEC5 или ABEC7 бегут быстрее чем ABEC1
* подшипники ABEC1 имеют большой сервисный интервал чем ABEC5
СепараторИстина:* Точность изготовления сепаратора имеет влияние на работу подшипника
* Сепаратор из полимера выдерживает бОльшие шоковые нагрузки при условии плохой спозиционированности подшипника (polymer cage withstands higher shockloads under misaligned conditions)
* Стандартные стальные/медные сепараторы дают меньшее количество трения, чем из других материалов
* Литые медные сепараторы более жестки, чем стандартные стальные/медные сепараторы
под словом "Стандартный" здесь имеется в виду штампованный сепаратор из листовго материала (сталь/латунь)
Ложь:* Стандартный медный сепаратор лучше, чем стандартный стальной сепаратор
* Сепаратор из полимера - лучшее в любом случае
СмазкаИстина:* Каждый подшипник должен быть смазан
* Без смазки вы получаете разогрев
* Вид и количество смазки имеют сильное влияние на трение в подшипниках и их срок службы
* Обычно подшипники смазанные маслом имеют более короткий сервисный интервал, нежели подшипники смазанные густой смазкой
Ложь:* Подшипники ABEC7 смазываются только жидким маслом
* Смазка есть смазка, все одинаковые
Пыльники Истина:* "Z" в обозначении указывает на бесконтактный пыльник
* "S" в обозначении указывает контактный пыльник
* "R" означает резиновый или обрезиненный
* Контактные пыльники 2RS1 дают лучшую защиту против загрязнения и воды, чем бесконтактные 2Z, ZRZ
* Защита против воды у бесконтактных пыльников плохая
* Одна из функций пыльника - удерживать смазку внутри подшипника
Ложь:* Все Z-пыльники сделаны одинаково
* Z-пыльник со стопорным кольцом (обслуживаемый) лучше чем другие
* Контактные резиновые пыльники имеют высокое трение (в отношении RS1, не RZ)
* 608-Z достаточно, вам не нужно 2Z (-Z не удерживает смазку внутри подшипника)
ОбслуживаниеИстина:* ZZ-подшипники со стопорным кольцом обслуживаемые, но вы должны делать это
* RZ-подшипники обслуживаемые, но обычно в этом нет необходимости
* Если Вы меняете смазку в подшипнике, это должно делаться в очень чистых условиях
* Это можно сделать неудачно, что приведет к бОльшим проблемам чем было до этого
* Неправильное обслуживание создает больше проблем чем Вы решаете
Ложь:* Поврежденный подшипник будет новым после обслуживания