> Т.е. не для спорта RP23 лучше, чем спешевский брейн ;
> Ну вот, пришел Shved и всю тему в треп превратил =)
> . Это исключительный и идеальный велосипед для ПВДшного туризма.
> С ходу не нравится ощущение, когда садишься, а рама сразу мягко СЭГится на несколько сантиметров. Бе...
>для асфальта есть шоссер а для грунта нужно несколько иное
> Смысл Брейна, особенно современного (и уже ушедшего в историю) AFRа в том, что он заблочен до того момента, пока по подвеске не будет нанесен сильный и (что не менее важно) резкий удар. Сразу после этого аморт полностью открывается и съедает препятствие. Далее, если следующих ударов не поступает, за пару качков ногами Брэйн восстанавливает заблокированное состояние подвески. Если удары продолжают идти, то аморт открыт и работает как хороший аморт на "отжирание" препятствий.
> Эпик оборудованный Ваниллой - нереальная, скажу я вам, вэсч!
> Для эксперимента подними колесо велосипеда
> Нет, Рэйсер, тут ты немного неправ.
> Для эксперимента подними колесо велосипеда (что переднее для ТЛ, что заднее для Брэйна) и с силой его опусти на землю: так, чтобы был удар. Я тебя уверяю - все клапана откроются, а ведь удар (если судить по-твоему) пришелся сверху.
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|