Квадроцикл - новое зло.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Квадроцикл - новое зло. (Страница 2) (73875 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-06-21 22:08
если колеса замылены от них нету помощи, только еще больше закопается.
Если-бы я там сел, то во первых спустил-бы колеса до 1.2 атмосферы, и попробывал-бы поднять машину с помощью домкрата(хотя конечно врятли-бы получилось) и перебосить сначала задницу, потом морду.(ну или хотя-бы подложить что нибудь под колеса.
А так обычно во всех деревнях есть механическая лебедка. зацепить за трактор можно было.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-06-22 00:07 Исправлено 2010-06-22 00:10

> Это настоящий Кировец!
>


Не. Это масштабная модель Кировца. ХТЗ 150К.

Он помельче Кировца будет (и движок у него скромный - V6, в то время, как у Кировца - аж, V12!). =)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-22 00:15
Не суть. Основной идеей было что это явно не Беларусь. Сильно разный калибр. :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-06-22 00:18
Если-б Кировца так засадили - его ещё веселей вытаскивать было-бы. =)))))
Предшествующее - - От Mackarich (зептоБайкер) Дата 2010-06-22 01:13 Исправлено 2010-06-22 01:25

> Да в Ниссане тоже молодец. Надо было колесами помогать, а не смотреть как его Кировец тянет. Помог бы задним ходом может и выехал бы пока все не закопались.
>


Да не колёсами там надо помогать, а нормальный "лифт" сделать , да резину людскую поставить, прежде чем в г*вна лазить. Вот из-за таких водителей люди на нормальную машину начнут наговаривать... =) А то что она 2,5 млн стоит, еще не делает из неё вездеход!
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-06-22 01:37
уже 2,5?
фигасе.
Патриот фарева=)))
Предшествующее - От clips (фемтоБайкер) Дата 2012-03-01 19:36
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-06-21 21:44 Исправлено 2010-06-21 22:04
это мне напомнило старую байку=)
http://www.anekdot.ru/id/75606/

Я завел этот КОМОК ГРЯЗИ и въехал в мойку.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????????!!!!!!!!!!!!!
Помните знаменитую немую сцену в финале "Ревизора"? Видели? Так вот это
было жалкой пародией школьного кружка по сравнению с тем, что изобразил
народ на мойке! Какие лица! Какие позы!
... Тут было все: и рука со стаканом, замершая на полдороге, и кашель -
подавился кто-то, и открытые рты... Что же касается комментариев, то из
цензурных соображений я их и вовсе опущу.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-06-21 23:52 Исправлено 2010-06-22 00:04
О! Вот и вечерний пазитифф подоспел! =)))
Кировец ХТЗ знатно закопался! Поржал, спасибо! =)
Ниссан этот ваще паркетник - соваться на нём туда не стоило по определению.
А ДТ75 - это сила! В который раз убеждаюсь!

ЗЫ: Насчёт "нам было скучно и мы повеселились" - это, всё-ж, не вполне тот пример - у водилы Ниссана явно не было цели сесть там на брюхо. Скорее, хотел понтануться и красиво прокатить вдоль берега. Мозгов не хватило всё продумать - да. Но все дальнейшие разрушения - побочный эффект от "спасательной операции".
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-21 23:57

> А ДТ75 - это сила! В который раз убеждаюсь!


Я бы даже скорее сказал что гусеничный ход сила! :)
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-06-22 00:17
Ну заявлять, что Ниссан не жип это немного не правильно.
Он неплохо подходит для тюнинга. 2 моста. Схема парт-тайм. По мойму даже блокировки есть. И довольно тяговитый дизель.
Минусы этого автомобиля следующие, по сравнению скажем с круизером:
Надежность намного хуже. И черта всех Ниссанов это низкие сиденья. Рослым людям будет не комфортно. А я в нем головой на переднем пассажирском сиденье головой люк подпираю=)))

Прошлым летом прямо перед забором нашего поселка села котлета(Уаз переделанный для соревнованиях в трофи в категории ТР3). Его передние колеса провалились в ручеек. Подъехал к ним. Оказалось, что ребята забыли включить полный привод. Позвонили мастерам те сказали как он включается, но они перепутали ручки и вместо переднего моста включили ручной тормоз=) Включил им полный привод и отпустил ручник. Объяснил до скольких надо крутить мотор, но они-же умные ребята. Раскрутили его на полную и закопались еще больше=)  Так еще и мотор закипел. Пока он остывал, вручил им лопату показав где надо копать. К крыше был прикручен домкрат, а спереди  
оказалась лебдека. Сходил домой за коразащитной стропой. Зацепили за дерево. Подняли морду, что-бы не отломать чего нибудь. Машину достали за 3 минуты.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-06-22 00:26
А, блин... Патруль с Патфайндером попутал. Уж, больно они на лицо одинаковые сейчас...
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-06-22 00:27
не волнуйся скоро новый патруль выйдет=)
точно паркетником станет как и патфайндер=)))
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-06-22 09:50
Да, я в курсе. Большой мотор, дерево-кожа-рожа и полнейшая кастрация внедорожных возможностей...
Предшествующее - - От CorVuS (килоБайкер) Дата 2010-06-22 01:14

>Надежность намного хуже.


Есть статистика? 60-е патрули рвутся пополам там где прадо проезжает не забрызгав зеркал? Да и с чем сравниваешь, кукурузеров такой зоопарк. По мне, надежней неуазовского моста может быть только другой неуазовский мост (т.е. по подвеске больше половины крузеров проигрывают, хотя мост или рычаги - вопрос во многом религиозный). Атмосферные патрулячьи дизеля вообще вечные.
Я собсно не за патруль и не за ТЛК выступаю, просто интересно откуда дровишки? А то как с дефами, все кривятся, мол, ненадежный, английский уазик, а по Азии они в огромном количестве бегают еще те, что с колониальных времен остались. Тоже своего рода надежность.

А полулежачая посадка для кого-то фича, а не баг. Мне тоже больше табуреточная нравится, но в дальнобое от нее устаешь больше.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-06-22 01:33 Исправлено 2010-06-22 01:45
я сравниваю с ТЛК 76.
Ясное дело, что Прадик машина не совсем хорошо подходящая для экстремального офф роуда в плане надежности. Ее как раз можно отнести к Паджерику.
У ТЛК 76 ставится мотор 1hz. Сейчас вместе с сажевым фильтром. Машина на мой взгляд последняя из могикана.
Что касается пробегов. Все Африканкские туристические компании(к сожелению то сказать в процентах я тебя сейчас не смогу) большинство отдают предпочтения 105 серии. Их обычно продают после пробегов в 600 000 км.(в среднем) 76 крузаки вытягивают и не по одному милионну. И я слабо верю, что за ними там ухаживают и сдувают пылинки.

С y60 тоже немного перегнул я=)
Действительно машина классная и вполне надежная. Только ее уже не выпускают. Ну опять-же по нынешнему патрулю были недовольные вплане его турбинного дизеля. Мост задний помойму, тоже какие-то проблемы. Но сказать, что он хуже Дефа я не могу. У Дефов много знакомых кто покупал готовил машину а потом разочаровывался и пересаживался либо на Патруль, либо на Крузак.

Насчет Дефов.
Первый дискавери машина оболденная и может состовать конкуренцию 76 крузаку. И я сужу по трофи. Согласись, когда там участвует машина 90-93 года выпуска(70-я серия в основном 3-х дверка и моторами 1 kz) и сама после соревнования доезжает до дома, это кроме восхищения у меня ничего не вызывает.

Что касается Прадика. У моего знакомого 90 прадик. При его покупке машина прошла, что-то в районе 150 000 км. Сейчас примерный пробег кузова состовляет 300-400 000 км. Эксплуатрирует он его нещадно. 33 колеса симексы. Переделка для экспедиций.
Мосты перебирались раза 2 точно.
Стоит 2 мотор, причем мотор ремонтировался 2 раза, первый из-за того, что повело головку, второй после ремонта этой головке(мастера забыли засунуть стопорное кольцо). Шрусы. Капот, радиотор, и много чего еще.

Есть статистика интересная, что у обычного внедорожника ресурс состовляет примерно 100 000км, у Тойот он равен 150 000, дальше особой разницы нет.
Но исключением из правил выстпает 70 серия и все таки мне кажется 80-я тоже.

Так, что посему получается, что из неубиваемых внедорожников сейчас выпускается только 76 крузак. В новом Дефе слишком много электроники. Да и расположение блока предохранителей под подушкой сиденья пассажира не лучшие решение.

Ломается и застревает все, просто с разной переодичностью это случается=) Любая машина становится опелем=)))(старая поговорка)
Предшествующее - - От CorVuS (килоБайкер) Дата 2010-06-22 03:03

>Ее как раз можно отнести к Паджерику.


А что с Паджерой? И опять же какой? :)

>И я слабо верю, что за ними там ухаживают и сдувают пылинки.


А почему бы и нет? Если у них корпоративный договор с тойотой, то они обслуживаются нормально. После уазовских опытов, ознакомившись с мануалом по терране, у меня возникла мысль: если б за уазиком так ухаживать, как бы он ездил! Там же чуть что - замена узла, а у нас? Обварить, обточить и обратно поставить. По 21-м волгам книженция есть, там в принципе не предполагается использовать запчасти - вплоть до гильзовки тормозных цилиндров! %)

>Только ее уже не выпускают.


Да много чего не выпускают, при этом я знаю всего 2-х людей, которые купили новый жып и юзают его по назначению. Для меня - не показатель, не многое из того, что пришло на смену, лучше предшественников..

По трофи.. имхо не показатель, хорошая подготовка конкретных экземпляров (или вообще экземпляра, не совсем понял, вроде "машина" в единственном числе, но разных годов и количеств дверей :) ). В Дакарах вон туареги всех рвут безо всяких мостов.
По патрулю для меня показателен опыт Нубиана - взял новый и нет проблем, но у него своя специфика (и опять же это единичный пример). Для меня минусы патруля продолжение плюсов - вес и проходимость по сравнению с независимым передом (при прочих равных).

По Прадику каша какая-то.. симексы в экспедицию?? Куда ж та экспедиция :)
От рукожопых сервисменов ни одна машина не застрахована.
Таки шрусы или мосты? Или он трехосный? :)

Сори, но еще позанудствую. Что такое ресурс и "обычный внедорожник"? После 100 тык обычный жып рассыпается в пыль, а любая волшебная тойота проедет еще 50? А 7х-ка вообще заяц-энерджайзер и проедет миллион?

>Ломается и застревает все


Я бы на этом и остановился =)
Я не наезжаю на крузаки, сам перманентно выбираю следующую машину и 80/76/105 одни из вариантов, но тотального превосходства пока не вижу.

Резюмируя: не бывает идеального авто вообще, бывает оптимальная машина в данной ситуации, все зависит от целей (экспедиция в Казахстан на котлете для триала не лучшая идея) и прокладки между рулем и сиденьем (Таер вон на 12-х жигулях до Нарьян-Мара доехал, а droozhok на копейке(!) до Африки и через всю Африку).
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-06-22 12:06 Исправлено 2010-06-22 14:56
ресурс 100ткм. имеется ввиду, после чего начинается полная замена по кругу всех запчастей. Хотя конечно как ездить.
Y60 сколько самому молодому? Время все равно берет свое.
Хотя Y61 замена неплохая, да и по ценам может быть поприятнее, чем Крузак.
http://www.off-road-drive.ru/archive/9/Barter_vnutrennego_sgoraniya
http://www.off-road-drive.ru/archive/10/Pokolenie_61

105 он такой-же как и Нынешний патруль.

Паджерик 2.
а по 70-кам
http://www.off-road-drive.ru/archive/4/Smotrite_semidesyatuyu_seriyu

Ладно полемику не будем разводить,

По поводу Прадика.
Симексы это специальная резина которая подходит отлично для наших лесов и скользкой глины, а за счет среденего протектора она будет долго стираться по асфальту. Знакомый на ней ездит уже наверное год2-3, и стирается она не сильно, хотя машину использует почти каждый день.
Предшествующее - - От CorVuS (килоБайкер) Дата 2010-06-23 00:38

>ресурс 100ткм. имеется ввиду, после чего начинается полная замена по кругу всех запчастей.


100 тыщ лично еще не наколесил, но ни разу не слышал чтоб японцы после сотни сыпались, а мой кореянец уже третий ресурс катает получается, с родным кузовом, рамой, двиглом, трансмиссией (коробка подубита, но ее просто топили неоднократно), относительный расходник только независимый передок и рулевое. Остальное - мишура.

>Время все равно берет свое.


Оно у всех берет.. Ессно лучше быть здоровым, богатым и на новом крузаке, чем бедным, больным и без велосипеда на уазике. Но тот, кто может купить новый кукурузер, не будет долго выбирать =)

Симексы не пробовал, сравнить могу тока мудричи и шоссейку геоландар %)
Возьму на заметку, ща как раз резиновый вопрос стоит.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-06-23 12:59
100 тыс, это когда начинается переборка мостов, траснмисии, с двигателем. А больше вроде ломаться-то и нечему=)))
У него сыпаться началось после 170, но правда и машина была сильно загнана.
Тем более когда далеко не новые запчасти начинают работать на нестандартных колесах и тяжелых условиях, ресурс становится меньше=)

У другого знакомого 80-ка ездит без проблем.

они правда шумноваты, но знакомый доволен=)
по его словам он ездит на равне с 35-36 колесами.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-06-22 01:35
еслиб в полулежачей еще можно было и ноги куда нибудь убрать=))))
если только в окно=)
не знаю мне этом плане понравился Прадик 90-й. За 780 км никакой усталости. А когда нас обратно тащила 80-ка я через 100 км уже попросил сделать остановку, что0-бы размяться.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-06-22 09:48

> еслиб в полулежачей еще можно было и ноги куда нибудь убрать=))))
>


Дело привычки. Я, вон, недавно сел в Паджерик порулить, так первым делом попытался сиденье опустить. Из самого нижнего положения. =))) Ибо, по моим легковым ощущениям, оно было высоковато. =)
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-06-22 14:58
=))) Ага
Вспомнилось когда я обучался в автошколе, первое практическое занятие. Садился за руль 15, минут 5-7. Ногу все никак не мог просунуть между рулем и сиденьем=))) Но сидеть было вполне удобно, правда за мной никто сесть уже не мог=)))
А так действительно дело привычки=)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Квадроцикл - новое зло. (Страница 2) (73875 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования