Есть ли смысл в амортизационном подседальном штыре?
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сложные вопросы ремонта велосипедов / Есть ли смысл в амортизационном подседальном штыре? (21134 просмотров)
- - От kominet (зетаБайкер) Дата 2008-04-27 21:55
Собственно сабж? Есть ли смысл на хардтэйл поставить такой? или это как говорится что мёртвому припарки?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-04-28 08:01
Просто так - никакого смысла. Именно поэтому 99% хартейлов ездят с обычными штырями. Должна быть причина. Я пока знаю одну - больная спина.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2008-04-28 12:57
ну тоесть простотак его ставить не стоит?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-04-28 13:39 Исправлено 2008-04-28 13:47
Стоит ли просто так пить аспирин? Ну чтоб здоровее быть...
Естественно, это лишь мое мнение. Можно поставить амо-подседел для большего комфорта, но я считаю, что эта прибавка комфорта не стоит увеличения массы, раскачки при педаляже и мне не нравится отсутствие демпфера (может быть он и есть в каких-то штырях, я таких не видел). Еще один момент - цена. Стоит хороший амо-подседел немало, а дешевые не бывают хорошими.
Предшествующее - - От Vagabond (гектоБайкер) Дата 2008-04-28 15:05
Про аспирин - в профилактических целях его рекомендуют пить (в определённых количествах, с определённой периодичностью) ,в целях разжижения крови и препятствию тромбообразованию.
Данное сообщение не рассматривать как рекомендацию, за консультацией обратитесь к врачу!
:)
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-04-29 07:51
Упс... Неудачный примерчик :-)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2008-04-28 22:18

> Можно поставить амо-подседел для большего комфорта, но я считаю, что эта прибавка комфорта не стоит увеличения массы, раскачки при педаляже


всё... решено... нафик этот подселальный штырь такой... просто была возможность получить вроде неплохой экземпляр за небольшие деньги... просто вот смущало как раз то что будет при педалировании раскачиватся и будет неудобно...
спасибо за дельный совет
Предшествующее - - От savvlad (килоБайкер) Дата 2008-04-29 12:13
Раскачка при педаляже - действительно неприятная вещь. Когда включаю блокировку заднего амортера, он все равно оставляет себе "чуть-чуть". И при достижении мною оптимального каденса эти "чуть-чуть" так входят в резонанс с педалями, что я прыгаю в седле как на детском паровозике :) Устаю от этого больше.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-04-29 12:25
Ты просто не привык к двухподвесу. Скоро перестроишься. С амо-штырем совсем другие ощущения.
Предшествующее - - От CorVuS (килоБайкер) Дата 2008-04-29 12:27
Это от неправильной техники педалирования. На двухсосисе она убивается на раз. Открытый аморт все это съедает и седло от пятой точки не отрывается, у закрытого аморта остается только "чуть-чуть" свободы и за полной амплитудой попы он не поспевает. Сядь на хардтейл будешь еще больше прыгать. Я периодически правлю технику на шоссейнике, там от ерзанья в седле быстро отучиваешься. =)
Предшествующее - - От savvlad (килоБайкер) Дата 2008-04-29 13:22

> Открытый аморт все это съедает


Абсолютно согласен. Тут я имел в виду заблокированный аморт (Manitou Radium)

> за полной амплитудой попы он не поспевает


- видимо, индивидуальные особенности. На заблокированном начинаю разгон - ничего, кручу нормально для себя - резонанс, включаю турбо-режим (чуть быстрее Снарка, вот поистине здоровенный каденс у него) - резонанс проходит

> Сядь на хардтейл будешь еще больше прыгать


Я только недавно пересевший с табуреточного хардтейла. За 2500 км пробега подобных раскачиваний не очучал.

Короче, забил я на блокировку. Только ручка болтается блин и сама себя блокирует периодически...
Предшествующее - От CorVuS (килоБайкер) Дата 2008-04-29 14:26

> Я только недавно пересевший с табуреточного хардтейла. За 2500 км пробега подобных раскачиваний не очучал.


Пересаживаться надо в другой последовательности =)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-04-29 12:26
А что за штырь? И за какие деньги, если не секрет?
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2008-04-29 16:46 Исправлено 2008-04-29 16:50
Штырь USE SX.... стоит около 3к руб. мне бы достался за 1к + кой какую железку к компьютеру... которая мне особо то не нужна но и просто так отдавать не хоцца... просто знакомый пересел дла двухподвес и говорит что ему этот штырь нафик не нужет теперь.. поскольку живёт от меня далеко и поеду к нему тока через пару недель и без своего вела, т.е. возможности проверить как оно на ходу не будет...
попробовал чтото подобное тока другой немного... аще не понравилось.. хотя тот кто пользует говорит что када привыкнеш типо всё будет супир гут... я решил что нафик такие эксперименты не для меня... и так в общемто всё устраивает пока
Предшествующее - От Мороз (пикоБайкер) Дата 2008-09-01 14:27
У Null и емнип у Lexxa были приличные штыри Rock Shox , не эластомер, а воздух или масло. Катался на байке Нуля, вполне кайфовые ощущения, не колбасит и попе комфортно.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сложные вопросы ремонта велосипедов / Есть ли смысл в амортизационном подседальном штыре? (21134 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования