После переборки вилка люфтит.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сложные вопросы ремонта велосипедов / После переборки вилка люфтит. (12860 просмотров)
- - От Yevgenij78 (микроБайкер) Дата 2010-05-10 22:48 Исправлено 2010-05-11 20:31
Накануне занимался заменой сальников в своей Marzocchi AM SL 2006. Менял на те самые с enduroforkseals.com. Разборка и сборка по сервисному руководству от Марзокки плюс руководство с картинками с эндуро. Сами картриджи (TST5 и DoppioAir) не перебирал и не перезаправлял, а просто выкрутил и обратно закрутил поменяв попутно масло в штанах.
После сборки обнаружился поперечный люфт. Блокирую переднее колесо тормозом и раскачиваю рулем вперед назад - люфтит. При езде соотвественно доблит при торможении. Рулевая затянута хорошо, перепроверял, перетягивал.
В чем могут быть грабли?
Процедура в принципе не сложная и со сборкой напортачить даже не знаю как. Установил сальники, смазав смазкой для посадки. Вставил в штаны вернюю часть вилки. Вставил один кардтридж (ТСТ) закрутил снизу болтом удерживая корпус картриджа от проворачивания. Потом вставил воздушный картридж и закрутил болтом снизу. Залил масла из минзурки в ноги по очереди. Закрутил сверху крышки картриджей. Накачал насосом. Все. Люфт-то с чего вдруг? При разборке никаких казусов не возникало, ничего не погнул, не сломал, лишних запчастей не осталось.

Update!
Реабилитирую сальники эндуро. Все же кривые руки. При сборке рулевой умудрился перевернуть конический подшипник. Перевенул обратно и... слава Аллаху! :)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-05-11 00:41

> В чем могут быть грабли?


1) Люфт был и до этлого просто не замечался
2) родные сальники были более плотные и сильнее скрывали люфт
3) Это тормозные колодки люфтят
больше чтото ничего в голову не приходит
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-05-11 12:09

> 2) родные сальники были более плотные и сильнее скрывали люфт


Это точно нет. Enduro плотнее, в особенности в части пыльников.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-05-11 12:11
на мурзе z1 оказалось наоборот.. сппустя год эксплуатации и пары переборок с выниманием ног жндуровские стали сопливить, родные жили дольше при худших условиях и большем количестве выниманий из штанов.... может не повезло или ещё что, просто как вариант предположил, вообще эндуровские сальники несмотря на это всё равно понравились как то больше
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-05-11 12:16
Дим, не сравнивай Мурзу с Фоксой в части сальников. У Мурзы сальники хорошие. Я вообще не вижу смысла ставить на Мурзу неродные.
Склоняюсь к варианту 2.
Предшествующее - От Yevgenij78 (микроБайкер) Дата 2010-05-11 12:31
В очередной раз верно изречение "Если оно работает, то ничего не трогай" :)
Даже масло менять не было нужды - вытекло чистое, как из канистры при заправке.

1 вариант скорее нет, раньше точно при торможении не долбило.
3 тоже нет, опять же потому что не долбило.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-05-11 13:01
Насчет сальников соглашусь. А вот пыльники имхо все же у Enduro лучше и конструктивно и по материалу.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-05-11 13:21

> пыльники имхо все же у Enduro лучше и конструктивно и


Чем-же они конструктивно лучше? У родных кромку пружинка всё время поджимает, у Эндуровских - только сам материал стремится ногу обжать (пока не задубеет). Не вижу никакого конструктивного приеимущества у Эндуры. Материал - может быть - не пробовал (и не буду, ибо при хороших родных, нафиг мне экспериментировать с неродными?..).
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-05-11 13:44
У родных пружинка поджимает мягкую резиновую кромку. У Enduro пыльники полиуретановые и сделаны очень точно. Вертикальная жесткость (читай усилие отковыривания грязи с ноги) у них существенно выше чем у родных.
Да и не меняют они свою жесткость со временем...
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-05-12 07:54

> У родных пружинка поджимает мягкую резиновую кромку. У Enduro пыльники полиуретановые


ну вот, в общем то более мягкий поджимаемый пружинкой сальник вполне мог "прятать" люфт, т.е. он был просто на ощупь был мнее заметен так как люфт был "тугой" чтоле, даже не знаю как выразится.. но это только теория... как оно на самом деле только вскрытие покажет
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-05-12 07:50

> Я вообще не вижу смысла ставить на Мурзу неродные.


я на восьмёрки решил поменять только пыльник и то только из соображений феншуя, в белых штанах на байке с синей рамой будет хорошо выглядеть :)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Сложные вопросы ремонта велосипедов / После переборки вилка люфтит. (12860 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования