> ты совершал работу с 0 кпд
так в этом и суть чтобы кпд было как можно большим, а если энергия тратится на удержание ещё и подвески кпд падает
> под действием силы натяжения цепи задний аморт немного прожимается
сила которая сжимает и удерживает аморт откуда берётся? понятно что с цепи а на цепи она от куда? с ног, а значит она берётся из той самой силы которая должна бы была пойти на вращение колеса.
> При этом вся энергия педалирования по прежнему полностью переходит в энергию движения.
как я говорю если она вся переходит в педалёжку то какая тогда сила прожимает и удерживает аморт поджатым? (имееется ввиду только поджатие которое появляется под действием натяжения цепи Это если цепь поджимает подвеску, всякие айдрайвы же наоборот её растягивают)
> т.е. из за силы натяжения цепи, система будет находится в другом состоянии покоя, чем когда ты педали не крутишь.
> но если движения в амортах нет, то энергия не теряется.
для этого подвеска должна быть имзолирована от действия цепи если я сильней кручу педали, соответственно её будет сильней сжимать,
если даже система неподвижна то это значит только что она уравновешенна.. и силу сопративления аморта на 1 см уравновешивает сила натяжения цепи (сэг от весса пока не рассматриваем) которая берётся с моих ног.
если проще велосипед вниз давит импульс передоваемый с ног на педали.. в случсае с ХТ можно сказать что весь этот импулльс идёт на вращение колеса... в случае с виртуальным подвесом с полностью изолированной от трансмисии подвески часть энергии потратится на сжатие подвески и рассетеся в виде тепла в аморте (собственно это и есть раскачка) всякие айдрайв и гирвин с высоким расположением шарнира как бы разжимают подвеску за счёт натяжения цепи, т.е. подвеска сопротивляется сжатию не только за счёт силы сопративления аморта но и за счёт силы снятой с моих ног, собственно мне и интересмует в ЧЁМ СМЫСЛ такой борьбы с раскачкой если я всё равно энергия тратится кудато мимо, тока меня в таком случае ещё и трясти будет больше.
вот и думается мне что в этом смысле нужно чтобы подвеска была изолирована от трансмиссии