Formula R1 - свистит, зараза (+)
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Formula R1 - свистит, зараза (+) (39005 просмотров)
- - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-04-08 23:16 Исправлено 2010-04-15 14:39
Есть тут кто с этими дивными тормозами?
Чота я не пойму прикола - при несильном нажатии начинает свистеть.
"Притираются" уже километров 300, причем начал на них катать зимой, тормозил нормально так - диск раскалялся оч прилично.
До них стояла штатная Аурига - притерлась достаточно быстро.
Причем мощность Ауриги была побольше - разок даже через руль полетел, легко "поднимали" на переднее колесо.
А R1 и сейчас как-то слабовата. Или у них колодки жестокие и будут прикатываться долго?

--------------------------------------------------------------------------
Тормоза говно, если чо :)
Нереальные геморрои в обслуживании, мануалов нет - с ними дольше возиться, чем ездить на них.
--------------------------------------------------------------------------
Описание проблемы тут:
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=584432

Судя по всему, проблема только если тормоза НЕ УСТАНОВЛЕНЫ, я прокачал НЕ СНИМАЯ, проехал 150 км за три дня и все ок.

Сегодня говорил с Веломаркетом - тамошний техник сказал, что да, течь может быть на неприкрученной ручке, на установленной все ок.

Может быть, кому мой опыт понадобится.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-09 08:01
Непорядок какой-то. Аурига вообще0то довольно слабые тормоза.

Калиперы правильно установлены? Масла на тормозных поверхностях нет? Если раньше тормозили хорошо, а сейчас плохо, возможно залил маслом или тормозухой.
Предшествующее - - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-04-09 11:45
Калиперы конечно правильно.
Их трудно поставить криво :)

Масла точно нет, ничем не залито.
Если зажать передний тормоз максимально сильно, в конце торможения - вибрация и лязг - оч похоже, как будто АБС работает.
Мне кажется, что надо прокачивать - такое было на Ауриге - после прокачки мощность сильно возросла.

Стремно, что R1 оказались таким..эээ...непрокачанным набором с завода.
Первый раз катал их зимой в минус 10 примерно - после пары первых нажатий видел следы тормозухи на калипере и ручке. Вытер их и потом больше не было.

Я так понимаю, что просто их не прокачать - только набором со штуцерами? В соколях есть, или где еще?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-09 11:50
Если были следы тормозухи, она может быть и на колодках.
Предшествующее - - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-04-09 12:04
Нет, колодки вынимал и смотрел - сухо.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-09 12:11
Там и не будет мокро, они очень хорошо впитывают.
Предшествующее - - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-04-09 12:22
А как тогда понять, есть ли на них тормозуха?
Попробую переставить вперед задние...
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-09 12:30
Не знаю. Можно прокалить для профилактики. Только не все колодки это выдерживают, не зная материал колодок, я бы этого не делал.

Боюсь, я больше ничего не смогу подсказать, тут уже надо вживую смотреть. Может другие что-нибудь придумают.
Предшествующее - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-04-09 12:37
И за это спасибо :)
Проще, думаю, новые купить.
Предшествующее - - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-04-09 12:41
А вот еще одна тема.
Называется "почему дребезжит диск".

На фото видно, что диск "протирается" на "спицах" в районе нижнего болта калипера. Это задний диск, 180мм (не было меньше, когда заказывал). Спереди тема абсолютно такая же.

В месте, где он трется, зазор есть, но он минимален и от вибрации диск бъется спицами о калипер.
При этом колодки стираются равномерно и без перекосов, зазор между ними и диском одинаков. Это косяк конструкции, или я чего-то не понимаю?
Зимой, кстати, не дребезжало.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-09 12:44
Дык это и есть кривизна установки калипера! Он слишком близко к колесу.
Предшествующее - - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-04-09 13:06
Так если я его сдвину от колеса, то у меня диск "прижмется" ко внешней колодке и отдалится от внутренней - он не будет посередине между колодками.
Или я не прав и они как-то сами регулируются?
Зажав тормоз, я фиксирую калипер - и получается как есть.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-09 13:15
Перед центровкой калипера нужно принудительно установить колодки симметрично. Обычно один поршень более подвижен чем другой, поэтому сильнее вылазит из цилиндра. Иногда это практически не проявляется, иногда проявляется сильно.

Нужно при снятом колесе утопить поршни, разведя колодки широкой отверткой или ножом. Потом, нажимая на ручку сводить их до рабочего расстояния (не перстарайся, чтобы не выдавить поршень совсем), придерживая более подвижный поршень той же отверткой.

Рекомендую центровать калипер с новыми колодками, езженые могли уже стереться по кривому.
Предшествующее - - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-04-09 18:26
Ща попробую, спасиб.
Колодки, как раз, стерлись идентично.
Результат отпишу :)
Предшествующее - - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-04-09 22:54
Вот какая хня получается:

1. "Ездит" фактически только один поршень (см. фотку). Фото сделано после того, как я вдавил поршни обратно, а потом нажал до конца ручку и отпустил. Обратно он не убрался. Подозреваю, что насосался он воздуха, в этом корень всех проблем.

2. Чота сдуру перевернул ручку вверх ногами и случайно нажал - с верхнего торца (серебристый, на второй фотке) проступила тормозуха... После этого пару нажатий на ручку тормоз "хлюпал". У меня вопрос - что за хня - почему оно пропускает тормозуху? Это, я так понимаю, спецом клапан сделан, но зачем??? Так же все и засрать недолго.

И этта - отдельно продаются штуцеры для прокачки формулы?
Предшествующее - - От Diabolic (фемтоБайкер) Дата 2010-04-10 01:51
Продаются, но поймать момент "In stock" сложновато :)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=19608
Предшествующее - - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-04-10 02:08
На чейне я и сам знаю, вопрос в наличии в МСК, т.к. нужно "вчера".
Предшествующее - - От Skydiver (зептоБайкер) Дата 2010-04-11 10:57
если один поршень неходит значит засрались они. у меня такое на джусях было,побрызгал силиконкой в район сальника и все стало ок)
Предшествующее - - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-04-11 11:09 Исправлено 2010-04-11 11:11
Фишка в том, что на переднем то жде самое абсолютно в точности до высоты вылезания этого неполноценного поршня.
Такое впечатление, что это у них норма, что "ездит" только один поршень...
Да и пробег у них километров 300, по большей части по зиме, по грязи вообще не ездил.

Сдается мне, какое-то редкостное говно в формуле сделали, надо было брать авид :)
Предшествующее - - От Skydiver (зептоБайкер) Дата 2010-04-11 12:51
да не, зимой..не то что грязь,даже вода попадет и сальник не так хорошо скользит.. раз у тебя там булькает прокачать и все ок будет)
Предшествующее - - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-04-11 13:10
Прокачивал уже пять раз. Реально.
Плюс вылил полбаллона силиконки в это говно.

Ход наружного пистона не поменялся - он еле ползает.
Короче, полное говно эти R1 - думаю щас возвращать их на чейн, пусть сами с ними мучаются.
Даже по сравнению с Ауригой - полное говно, т.к. их нереально заставить работать . Звучит жутко, но это так :)
Жалею, что не взял Авид.
Предшествующее - - От Skydiver (зептоБайкер) Дата 2010-04-11 18:31
мда..чертовщина какая.
Предшествующее - - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-04-11 21:15
Вот, нашел:
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=584432

Известная, оказывается, проблема. Посмотрим, чо буржуи скажут.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-04-12 17:31
да там все сказали. Замена крышки.
Видать, эта крышка повреждает мембрану, из-за этого утечки.
Предшествующее - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-04-12 19:05
Наверное. Причем первое же нажатие после того, как я их получил, вызвало "сопли" тормозухи. Я склоняюсь к тому, что она сразу шла дырявая.

Второй момент, кстати - я их прокачал-таки. С третьего раза понял, чо к чему и чего делать нельзя. Вот, хочу понять, чо с мощностью - в принципе, когда расшевелил поршень. то мощи стало побольше. Но понять, нормально ли ее не могу.
Сейчас ручка не сопливится ваще, даже странно, чо там случилось. При этом, если в калипер "дунуть" из шприца тормозухи при всех остальных закрытых отверстиях, "польется" как раз из торца.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-04-12 17:37

> Ход наружного пистона не поменялся - он еле ползает.


Вопрос - какая у него мощность. Он имеет право сколько угодно еле ползать без нагрузки. Вообще, если не лениво, подрули ко мне в клуб, поглядим, может действительно патология какая. Самому интересно.

> думаю щас возвращать их на чейн


вот поэтому лучше брать такие вещи у нас, а не за бугром. Будет надо чего- обращайся. =)
Предшествующее - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-04-12 19:15

> xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">Вопрос - какая у него мощность. Он имеет право сколько угодно еле ползать без нагрузки. Вообще, если не лениво, подрули ко мне в клуб, поглядим, может действительно патология какая. Самому интересно.


Я готов, в принципе, даже завтра. К Пушкинскому? Попробую добрацца из своего Медведкова :)
Во скока?

> xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">вот поэтому лучше брать такие вещи у нас, а не за бугром. Будет надо чего- обращайся. =)


Я согласен, тока вот если бы оно ТУТ все стоило хотя бы столько же, скока на чейне... :))
А то получается, что я на том же старбайке беру шиману ХТ, плюс доставка 25 евро и получается процентов на 40 меньше, чем в любой нашей рознице :) (это не про тебя, а вообще, про тренды).

Я взял зимой пару манеток + передний переклюк + задний (772) за 135 евро с доставкой.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-12 07:57

> Сдается мне, какое-то редкостное говно в формуле сделали, надо было брать авид :)


Это норма для всех двухцилиндровых тормозов. А также для четырех- и шестицилиндровых. Так что умерьте эмоции и отрегулируйте тормоза :-)
Предшествующее - - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-04-12 11:02
Сразу сверху в моем посте есть ссылка на vtbr.com - в этом ключ проблемы.
Они насасываются воздуха и поэтому тормозят хуже ауриги из-за косяка производителя.
Настроены они правильно.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-12 11:11
Если бы они были настроенны правильно, не было бы отметин на спицах диска. Про косяк еще почитаю, похоже действительно есть проблема.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-04-12 17:35

> это у них норма, что "ездит" только один поршень...


это в определенной степени норма для любых многоцилиндровых тормозов..
Предшествующее - - От maksb (петаБайкер) Дата 2010-04-13 09:29
Взял себе R1 на новый байк. Пока не заметил вышеописанных косяков. Поршни ходят равномерно, диск за калипер не цепляет...
Предшествующее - - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-04-13 12:37
Ну так то 10 год, видимо.

Если колодки вынуть и на ручку нажать, у тебя на одинаковое расстояние выдвигаются пистоны?
Предшествующее - От maksb (петаБайкер) Дата 2010-04-14 12:11
да.
да.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Formula R1 - свистит, зараза (+) (39005 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования