Апгрейдить TFS500-V или купить новый за 25-28 тыс.?
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Апгрейдить TFS500-V или купить новый за 25-28 тыс.? (11421 просмотров)
- - От Antares19 (аттоБайкер) Дата 2008-04-23 13:09
В прошлом году была куплена Мерида TFS500-V.

Когда брал, сразу знал что вилка в любом случае под апгейд. Ну и возможно тормоза.

Сейчас же, откатав 10 месяцев понял, что менять надо и то и другое и чем скорее тем лучше. Не хватает байка на хардкорное катание )

Но если менять: вилку + тормоза на дисковую гидравлику + колеса под новые тормоза + топталки новые хочется и седло, то от байка отстается только рама.
Соответственно мысль, а может проще и дешевле - продать то что есть сейчас и купить сразу новый вел за 25-28 т.р.?
И с продажей комплектующих морочиться не придется, и подогнано все будет сразу с завода.

Или я ошибаюсь и вложить деньги в апргрейд TFS-а - это верный путь?

Уважаемые гуру велобайкинга, посоветуйте плз что-нибудь. Буду благодарен за конкретные модели.

    Характеристики:

    Москва
    25000-28000 руб. (если с продажей мериды:)
    190 см 70 кг
    грунт 60% /асфальт 40%
    любимое катание: жестко оффроадить по кочкам, зарываться в болотах, ломится через кусты и ветки по азимуту, вкручивать по лесным тропам итп.
    но и по городу катануть полтиник-другой километров - тоже бывает.   
    катание круглый год (зимой бывало со сноубордом за спиной:))
    скорость/комфорт - оптимальное соотношение
    багажник очень пригодится в походах.
    ТО велосипеда - по мере необходимости

Апгрейдится думаю через месяц-другой.

В принципе доход позволяет накопить и 35-40тыр., и например взять двухсосис. Но с учетом того что байк иногда приходится оставлять почти без присмотра - не хочется волноваться за дико дорогую штуку. )

Вот ТТХ байка, какими они были, когда брал:

    MERIDA Matts TFS 500-V (2007) 16500 руб

    РАМА: MATTS TFS AL 6061 Double Batted
    ВИЛКА: SR Suntour XCM-H-RL 80 Remote Lockout
    РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: M10 Neck
    ВЫНОС: XM Comp 10
    РУЛЬ: XM Comp Flat 600
    ГРИПСЫ: X-Mission
    ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Avid Single Digit 5
    ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Avid Single Digit 5
    ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ: Avid FR5
    ЦЕПЬ: Shimano HG73
    ШАТУНЫ: Shimano M442 Octalink 44A-32-22
    КАРЕТКА: Shimano ES25 Octalink
    ПЕДАЛИ: XC Alloy
    ОБОДА: Alex Adventurer Black/NC
    ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА: Shimano Deore
    ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: Shimano Deore
    СПИЦЫ: Stainless Black
    ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА: Maxxis RanChero 2.2
    ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА: Maxxis RanChero 2.2
    СЕДЛО: XM Speed
    ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: XM Speed SB20 27.2
    ЦВЕТА: 1. D.Silver 2. M.Burgundy Red 3. SID blue
    КАССЕТА: Shimano HG50-9 11-32
    ПЕР. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Deore, верхний хомут
    ЗАД. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Deore XT
    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР:
    МАНЕТКИ: Shimano Deore

http://velosite.ru/catalog/?br=12&s=941&sid=3582
Предшествующее - - От Yevgenij78 (микроБайкер) Дата 2008-04-23 13:34
Если средства позволяют, то лучше подобрать новый, который будет соответствовать возросшим запросам. Апгрейдить дороже по-любому получится, хотя процесс очень занимательный. Зато с накопленным опытом уже проще будет выбирать, что же в итоге надо в новом байке. ИМХО, жабу надо душить и если средства позволяют накопить до 35-40, то брать именно ближе к этому пределу. Только не двухподвес. За такую сумму - это будет аналог имеющейся мериды и через год опять встанет вопрос: Как бы заапгрейдить мой двухподвес или купить чего нового в пределах 60 т.р.
за 35-40 т.р. можно найти очень приличный хардтейл и с хорошей вилкой, и трансмиссией, и колесами, и легким весом.
Предшествующее - - От Antares19 (аттоБайкер) Дата 2008-04-23 15:09
Большое спасибо за совет! Значит буду присматриваться к новой технике.
Двухподвесы - вычеркиваем (что неудивительно:).

Что же касаемо стоимости, все-таки лучше если байк будет не  архи-напряжной для бюджета покупкой. Не стрёмно будет скатать на нем в магазин или на работу, оставляя без личного присмотра. ) Дорогой вариант возможен, если бы у меня был отдельный не дорогой байк для таких целей, а новый был бы исключительно покатушечным.   Но это, к сожалению, врятли :)

Так что 30тыс - это потолок.

Смотрю в соседней ветке Ghost SE 5000 советуют за эти деньги:
http://uventabikes.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=13287

Но что-то вид у него средненкий та же ORBEA заметно симпатичнее (хотя может как-раз и выгодно с точки зрения угоно-безопасности;)).

Еще посматриваю на это:
Matts TFS 800-D 08
http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=0&f=&m=48&b=36&a=w&id=3309#

И пытаюсь понять лучше ли оно вот этого:
Matts TFS 850-trail-D 08
http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=0&f=&m=48&b=36&a=w&id=3310#

Вилка 100мм на кочках изрядно интереснее 80мм. Но по качеству вилок не разбираюсь :(
И система вроде хуже на последнем. Не понятно насколько существенно.
Предшествующее - - От Yevgenij78 (микроБайкер) Дата 2008-04-23 15:34
На счет в булочную и без присмотра: мне и за 15 т.р. велосипед было стремно просто так на улице оставлять. Учитывая быстросъемность компонентов современного байка - трос с замком тоже мало что спасет. Тут либо надо ашан-байк для поездок типа в магазин, либо байк для катания. Хотя ничто не мешает иметь оба эти велосипеда одновременно в наличии.
Предшествующее - От Antares19 (аттоБайкер) Дата 2008-04-23 15:51
Не.. ну.. в булочную - да. Не в японии к сожалению живем, где байки в каждой подворотне кучами без замков стоят )

Варианты такие когда, например, к забору на территории цивильного предприятия пристегнут и охрана присматривает. Или магазин, когда байк внутри, в стеклянном тамбуре помещения, пристегнут. Рядом с охраной тоже.
Совсем без присмотра, не оставляю.

Ашан-байк - вариант. Но после нормальной техники ездить на нем больше 5и км -  это жесть. Никакого удовольствия, одно расстройство )
Предшествующее - - От Antares19 (аттоБайкер) Дата 2008-04-25 04:40
Почитал еще интернетов, нашел еще несколько приличных байков к перечисленным выше трем, которые вписываются в обозначенный бюджет.

Specialized Rockhopper Pro Disk 2008
http://www.ebike.ru/index.php?productID=1254

Orbea Eclipse
http://www.uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=609

Orbea Compair
http://www.uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=1557

Но тут уже с наличием вопросы (особенно орбеа 07 года:). Да и по обвеске как-то не всегда интересно, например менять задний переклюк с  Deore XT на худший - грустно. На него нагрузка солидная.

В вилках же я вообще не разбираюсь. В общем нереальный выбор какой-то )

----
Но тут появилась еще одна мысль:  Может быть подождать с покупкой нового байка до сезонных скидок, и купить что-то на уровень выше?  Когда скидки обычно начинаются? Реально в это время что-то хорошее найти? :)

Но при таком варианте - руки чешутся хоть что-то проапргейдить. Хочется на чем-то продвинутом в этом сезоне покатать. Думаю - может вилку на Мериде сменить.   Какой тут минимальный бюджет на что-то более-менее приличное (что ощутимую разницу в езде даст)  10 тыс. мало?.
Предшествующее - - От Цветик (Модератор) Дата 2008-04-25 10:57
Того, что в каталоге Ювенты отмечено подписью "к сожалению, товар отсутствует в продаже" в наличии однозначно нет.

Бывают некоторые расхождения с реальностью среди тех товаров, которые отмечены как имеющиеся (из-за того что ленятся ставить в резерв товар в базе, откладывая его под опт). Поэтому чтобы быть 100% уверенным что товар доступен для покупки, лучше позвонить в Ювенту, попросить велоотдел и уточнить, есть ли он в продаже и в каких количествах.

Обычно по просьбе без проблем ставят в резерв под покупателя на день-два, если нет возможности туда быстро сорваться.
Предшествующее - От Antares19 (аттоБайкер) Дата 2008-05-08 03:56
Ясненько. Спасибо за подробную инструкцию, будем общаться с велоотделом :)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Апгрейдить TFS500-V или купить новый за 25-28 тыс.? (11421 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования