Посоветуйте катящую раму
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Посоветуйте катящую раму (78009 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-04-03 21:52 Исправлено 2010-04-04 00:30
Сегодня попнял что значит рама которая катит (отдельное спасибо за это Михаилу), проехал 10 км. на Спеше Епик Марафон, писаю кипятком, после этого пересел на свой Фулл Динамикс показалось что на тормозе еду.

Короче, хочу поменять раму. Бюджет до 35 к. Основное требование чтобы катило не хуже Епика, можно хардтейл, но если подвес, ход не более 100 мм, возможность покупки в России (в т.ч. б/у или по предоплате).  Мой вес 65 кг. Основной ареал обитания город, но иногда выбираюсь на грунты, в том числе и с РБ.

!!! Народ не сваливаемся в холивар, на Эпике свет клином не сошелся, да мне очень понравилось, но наверное все же пока это несбыточная мечта. Неужели нет никакой конкретики к чему бы мог еще присмотрется кроме скандивевой Амебы. !!!
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-03 22:11
Подвес, катящий не хуже Эпика - это другой Эпик. :) Ибо, брейн. :)

Вообще, Эпик, конечно, рулит. Этакий, не то подвес, не то хардтейл. Оч занятная машинка. :)

Обслуживать аморт - либо в спортакадемии у АБ, либо в Киев отсылать, либо самостоятельно.
Народ на Веломании раскопал сервисное руководство по переборке Фоксовского брейна (и, даже, как мог перевёл его для невладеющих английским) - в принципе, ничего сверхестественного нету. Надо, всего-то, много времени, аккуратности и масла. :) Конечно, нефоксовский брейн будет отличаться, но скорее всего, будет приличное количество совпадений.

ЗЫ: если что, рекомендую, всё-же, пользоваться, по возможности, английским руководством - в переведённом я, даже при вычитке "по диагонали", нашёл несколько ляпов. Может и ещё чего есть, что попадётся при внимательном чтении... Что нашёл, ессно, в тему отписал, но читал не всё.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-04-03 22:28
рама по влиянию на ходовые стоит примерно на 5-6 месте. =) Может быть, сначала имеет смысл поменять стоковую не катящую резину на что-то более нормальное? Резина, давление и втулки делят первые три места.

Но, если хочется хорошую гоночную раму, в твоем бюджете есть скандиевая Amoeba. Лучше - только карбон. Карбон и полукарбон можно притащить.

И двухподвесов я бы рассмотрел Orbea Occam. По весу и катимости он очень хорош для своей цены. Естественно, что двухподвес с брэйном будет намного интереснее, но влезает ли он в бюджет?
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2010-04-03 22:36
Не скажи, Тох - тут я категорически с тобой не соглашусь. Ставил я и резину, и втулки на ГТ, посадку делал нужную, контакты и всё такое. Даже сравнить его с Эпиком на асфальте (на асфальте, блин!) нельзя. Уж не один и не второй человек высаживался, прокатившись на моем пепелаце. причем владельцами Ашанов их явно не назовешь. Один Виллер Игл чего стоит.
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-04-03 22:45
Двухподвесы катят. =)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-04-03 22:57
Это был GT Timberline ? =))
На самом деле, спорить о влиянии компонентов можно сколько угодно, но с общепризнанными "миллиардом китайцев" фактами можно не соглашаться, но суть от этого не изменится.
Ты вот эти самые втулки резину контакты в конце концов переставил на хорошую раму. Но разница в КПД у хардтейлов из-за рамы не больше 10%-15%.
Либо, что-то еще поменял, включая посадку и физическую форму.
И почему все напрочь забывают, что есть еще подбор РАМЫ, а не настройка посадки.
В реальности, сменив 5-6 разных рам при сохранении одинаковой обвески только начинаешь соображать как и что различается в раме.
Также все при сравнении забывают, как комфорт влияет на КПД.
К слову, GT Tempest родной американский катит хуже чем, к примеру, Merida Dakar. Т.е. довольно много велосипедов, которые катят лучше чем GT. =)
Тут как бы вопрос - с чем сравнивать. Насколько мне помнится эпик, это нормальная гоночная рама, но ничего выдающегося.
Wheeler емнип, со времен рамы zx9999 и 7777 ничего особо заметного не выпустил. Да и перечисленные по нынешним временам твердый середнячок.

На самом деле это все можно не читать. вопросы:
1. титан пробовал
2. скандий
3. полукарбон
4 карбон.
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2010-04-03 23:09
Нет, Тох - мой замученный Оловянч.

Эксперимент ставился именно на интерес сравнения рам. Навеска (техническая) была идентичной. Посадка моей оптимальной (играл выносами, рулями, положением седла )и для Авы и для Эпика, причем с уклоном в кантри, а не в диванный расслабон. Итоги, увы, не цифровые и недокументированные, но подъем на Аве сопровождается повышением пульса. 20км/ч на Аве видится не пределом, конечно, но явным достижением, в то время как на Эпике - плевая крейсерская скорость. Но отбросим это. К примеру вот сегодняшняя покатушка.

Позиция такова: я с гордо поднятой задницей еду впереди, уходя в отрыв на подъемах, а wvax вешает язык на плечо. У меня каденс размеренный, у него высокий. Меняемся велосипедами. И все как в зазеркалье - я пульс усмиряю, товарищ едет  впереди на Эпике размеренно, не напрягаясь держит мой ритм, от которого у меня в боку начинает на подъемах покалывать. И тут про ростовки и посадки можно не говорить - мой Эпик ему чертовски велик и пропорции у нас нифига не одинаковые.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-04-03 23:24 Исправлено 2010-04-03 23:27
Но прям какая-то ода Эпику... Хоть бросай все и беги покупать. :)

На самом деле ты не думал что просто рама хорошо подошла тебе по геометрии  и размерам? Эпик хорошая рама, но прям уж такого выдающегося ничего в ней нет. Примерно того же класса и тех жа задач рама что и мой Скальпель. Я тоже скальпелем доволен, но по опыту предыдущего 3х летнего использования могу сказать что мой старый топовый хардтейл Gary Fisher Zigurat катил лучше. Это при том что вся обвеска переехала оттуда на скальпель, т.е. сравнение более чем объективное. Для меня тут ничего удивительного - это просто по определению потому что то был хардтейл, а хардтейл по определению как минимум на асфальте катит лучше любого двухподвеса.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-04-04 00:42
Да вообщем никто и не говорит что епик лучший. Тема вообще была не о том.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-04-04 00:45

> На самом деле ты не думал что просто рама хорошо подошла тебе по геометрии  и размерам?


А как же тогда я? Я гораздо ниже и на треть легче, а велосипед Михин велосипед наоборот тяжелее.

>  а хардтейл по определению как минимум на асфальте катит лучше любого двухподвеса.


А вот с этим высказыванием после сегдняшнего заязда я не согласен, не любой хардтейл катит по асфалту лучше лубого подвеса.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-04-04 00:51

> не любой хардтейл катит по асфалту лучше лубого подвеса


По конструктиву по определению лучше. Если это не так, то собака порылась где-то в другом месте. В первую очередь смотреть на резину, втулки да и вообще колеса в целом, во вторую остальной обвес.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-05 08:26
3хъ килограмовая рама кокер с двухкоронкой, и газиками катить будет очень хреново )
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-04 09:17

> Эпик хорошая рама, но прям уж такого выдающегося ничего в ней нет. Примерно того же класса и тех жа задач рама что и мой Скальпель


а фигею дорогая редакция.. взяли один офигенный подвес, сравнили его с самым титулованным кантрийным подвесом, и назвали "ничем выдающимся". да охрененно эпик катит, навернор почти так же отлично как кадэйл. а вообще согласен в накате не рама главное, я бы начал с новых колёс и резины попытавшись сильно уменьшить их вес
Предшествующее - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2010-04-04 11:49
Можно просто обменять колеса между спешиалайзедом и фуллдинамиксом и повторить эксперимент.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-04 15:39

> Эпик хорошая рама, но прям уж такого выдающегося ничего в ней нет.


В самой раме - нет. А в аморте - есть. Он ей даёт очень и очень много.
Скальпель твой, к слову, тоже рамулина вполне себе выдающаяся, так что нельзя сравнивая Эпик со Скальпелем, делать вывод, что ничего особенного в Эпике нет. :)
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-04-04 22:28
Нет не в аморте дело, я же говорю что ехал на подвесе как на хардтеле, потому что все регулировки были под владелца весеом 100 кг. против моих 65
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-04-04 00:49

> Позиция такова: я с гордо поднятой задницей еду впереди, уходя в отрыв на подъемах, а wvax вешает язык на плечо. У меня каденс размеренный, у него высокий. Меняемся велосипедами. И все как в зазеркалье - я пульс усмиряю, товарищ едет  впереди на Эпике размеренно, не напрягаясь держит мой ритм, от которого у меня в боку начинает на подъемах покалывать. И тут про ростовки и посадки можно не говорить - мой Эпик ему чертовски велик и пропорции у нас нифига не одинаковые.


Вот это я для себя ничем не могу объяснить, кроме того что рама катит или не катит. Во всем остальном трансмисия у нас была достаточно одного класса (при этом у Михаила она была уже изрядно походившая), злая резина, ну и у Михаила были мавиковские колеса на промах
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-04-04 00:56 Исправлено 2010-04-04 01:00

> у Михаила были мавиковские колеса


а вот это ответ номер раз. любой, даже самый простой мавик заметно лучше твоих уже не самых свежих стоковых колес на деоре. и втулки крутятся, лучше и колеса намного жестче, и сами колеса полегче.

> злая резина


тут тоже вопрос. дело в том что злая злой рознь. одна злая совершенно не едет, а другая злая, например всем хорошо известный и всеми любимый Michelin XCR AT, будучи злой резиной по асфальту катит получше многих полусликов.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-04-04 22:31

> тут тоже вопрос. дело в том что злая злой рознь. одна злая совершенно не едет, а другая злая, например всем хорошо известный и всеми любимый Michelin XCR AT, будучи злой резиной по асфальту катит получше многих полусликов.


Может быть, потому что вся эта ситуюевина у меня вголове не укаладывается, я просто хожу прифигевший второй день от собственных ощущений. Кстати у Михиалиа стоял какой Мишлен, но не знаю какой.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-04-05 14:00
У тебя стоковая резина?
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-04-05 14:35
Ага
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-04-04 08:39

> 20км/ч на Аве видится не пределом, конечно, но явным достижением, в то время как на Эпике - плевая крейсерская скорость


Господа, меня это поразило до глубины души. Вы чем крутите?
Даже на моем стальном нордвее со злой резиной 20 км/ч по прямой делается легко. В последнее время, когда почувствовал существенное снижение КПД педалирования, списывая это на холод и усталость - замерил давление в колесах, оказалось 10psi! Даже при этом я ездил более-менее. Сейчас накачал до 50 - душа радуется.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-04-04 22:45
Ну куда уж нам
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-04-05 10:56

> Ну куда уж нам


Ну вот мне и интересно, как так получается. Нордвей конечно далеко не ашан, но и не байк для экстрима. Вполне добротный ситибайк с закосом под хардтейл. Я тоже далеко не спортсмен, но результаты почему-то различаются с твоими. Была бы у меня рама от твоего оловянча или чего еще получше, эхехе... :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-05 11:00
Меряться приборами пожалуйста в реале.
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-04-05 11:08

> Меряться приборами пожалуйста в реале.


С удовольствием бы покатался на хорошем байке. Недавно потрогал один - сразу захотел. :) Да и по деньгам вполне приемлемо, глядишь сделаю себе подарок на Новый Год. Особенно впечатлила дисковая гидравлика - именно что чувствуется само торможение, прекрасно контролируется момент блокировки. Про остальное я вообще молчу. Хотелось бы только с навеской SRAM, но в продаже моделей с ним не так много, хоть покупай отдельно и меняй.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-05 11:27
Я имею в виду разговоры о том, кто кого быстрей.
Предшествующее - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-04-05 11:32

> Я имею в виду разговоры о том, кто кого быстрей.


Да я уже понял.
Помню, впечатлился от езды наших "лосей" - стартовали одновременно, через пару минут впереди чистая дорога. Нагнали только через 20 км, когда они решили подождать. :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-04 15:27
Видимо оловянч был совсем насмерть замучен, либо, что скорее всего, дело не в раме. Потому что Аваланч вообще-то пуляет будь здоров.
Предшествующее - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2010-04-04 15:58
Чем его замучаешь-то, хотел бы я знать...  У меня он "замученный", поскольку через десятки "ж_п" его проносил в сове время. Все равно планки скорости и на Эпике, и на Аве у меня разные.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-04-04 22:33
Уж не знаю где он пуляет. У меня ощущения от моей третьей авы были мягко говоря неочень вплане катимости, а от эпика такое ощущение как будто я пресел с авы на свой фул, но српаведлисвости ради на аве уж точно стояла резина мега ужас да и коелеса, так что тут сравнение не очень.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-05 07:28
Аваланч 3.0 это сверхбюджетный класс. Там обвес такой, что какую раму не поставь, катить не будет.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-04-05 14:00
Предлагаю померяться пиписьками на живой покатушке. Два раза в неделю (вторник умеренный темп 30км и четверг быстрый темп 50км) велоклуб Каро организует вечерние покатушки - подруливай. =)
старт от клуба в 21:00.
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2010-04-03 23:16
Так, всё, Тох. Я не готов с тобой спорить. Я могу ставить только субъективные мнения пусть даже нескольких нескольких людей, что для тебя не точка опоры в споре, а ты, в свою очередь, идешь циферками, которые я не могу воспринимать ввиду своих субъективных ощущений. Тут консенсуса не найти.

Я не обломаюсь отдать тебе свой Эпик на недельный тест - в обычные для тебя условия эксплуатации, но с обязательным ПВД. Просто интересны отзывы и ощущения.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-04-05 14:03
да не вопрос, поехали на первомай, на денек махнемся байками, поносимся! Мы вроде по габаритам примерно похожи?
Тока седло не отдам =)))
Предшествующее - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2010-04-05 15:54
Тох, у меня работа в 6 утра начинается, а потом еще учеба. Мне высыпаться жизненно необходимо, да и вечером после всего этого я совсем никакой.

Я могу просто отгрузить свой байк на тесты, либо ждать удачного пересечения на выходных.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-04-04 00:35
Ну я еще попробую погонять на своих шессерских колесах.

Но все же на Михином эпике тоже стояла злая резина хоть и потертая, колеса у него были мавики не помню какие, у меня колеса были накачаны для шоссе 4 атм. да и крутятся они у меня очень хорошо, пробег всего 1200 да по говнам и бродам я на них не лазил.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-04-05 14:06
а у меня задняя ось руками с трудом прокручивается, там уже кубики и пирамидки вместо подшипников. И резина шипованная. Но это совершенно не значит, что рама Orbea Rallon настолько прям-таки мегакатит.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-04-05 14:34

> а у меня задняя ось руками с трудом прокручивается, там уже кубики и пирамидки вместо подшипников. И резина шипованная. Но это совершенно не значит, что рама Orbea Rallon настолько прям-таки мегакатит.


Это к чему? Колеса крутятся у меня будь здоров, не самые тяжеленные (не мавик конечно), едиственно резина фигня
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-04-03 22:53
есть какие-то измерения? вполне может оказаться, что пересев с жёсткой рамы на двухподвес, ты просто понял для себя новый уровень комфорта. я тоже, когда впервые погонял на orbea occam, понял, что моя предыдущая merida просто настоящий отстой, потому что хороший двухподвес прилипает к земле, жмётся к ней в подъёмы, обтекает на буграх, а ты сидишь как король и твоя задница в полном счастье.

что значит катит? быстрее проходит определённый отрезок пути? тогда это легко можно померить! :-)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-04-04 00:40

> вполне может оказаться, что пересев с жёсткой рамы на двухподвес, ты просто понял для себя новый уровень комфорта.


Я ехал на подвесе настроеном под 100 кг. владельца да еще с заблокированной вилкой.

> что значит катит? быстрее проходит определённый отрезок пути?


Это с какой стороны посмотреть. Когдя я сегодня на него сел я сразу же обратил внимание что педалируется он намого легче и очень быстро я перешел на 3-1, при этом я не прилагал особых усилий. Я думаю что если бы я попытался проехать киллометр на Епике на скорость, и тоже самое проделал на Фулле результаты бы разительно отличались. Да можно попробовать это проверить...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-04-04 01:08

> Когдя я сегодня на него сел я сразу же обратил внимание что педалируется он намого легче и очень быстро я перешел на 3-1, при этом я не прилагал особых усилий.


Может таки 3-9? Вообще это очень странно и непонятно. Я честно говоря забыл когда включал такую передачу. Даже на 40 с лишним км/ч чтобы крутить с боле-менее нормальным каденсом и не гробить колени такая передача не нужна. Максимум 3-7, 3-8. И это при том что я вобщем-то кручу достаточно не быстро. Последний раз у себя я припоминаю 3-9 при спуске с длиннющей и достаточно крутой асфальтовой горки на скорости хорошо за 50, а хотелось еще быстрее.
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-04-04 08:50
Сорри за невтему, мне важной показалась фраза - не могу молчать...

> Я честно говоря забыл когда включал такую передачу


помню, когда включал такую передачу - в прошлом году, когда не думал о коленях вообще. и включал её на ровном асфальте - просто чтобы разогнаться до полной дури. мне это казалось вполне возможным. есть даже тема, где я защищал 3-ю переднюю звезду, и говорил, что пользуюсь ей часто и с удовольствием. так и было...

потом был поход с БигИлюхой, СэдНиком и Корвусом, по 80 км в день по пескам/холмам/переправам Карелии, где я в первый же день почувствовал как запела коленная связка на левой ноге. хорошо, что я к тому моменту уже много прочитал про каденс и про опыт Шведа! ещё я увидел, как крутят правильные пацаны, как Корвус уходит в горку одним реактивным движением и без видимого напряга со скоростью вдвое/втрое превышающей мои героические усилия сломать педали. после этого похода я больше 3-й передней практически не пользуюсь, ну если что действительно с горки отжечь и догнать скорость до 50-ти...

но это я так, к делу это не относится!..
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-04-04 22:37 Исправлено 2010-04-04 22:42
Да сори общибся, ехал я на 3-8 так как трансмисия 8 скоростная, но при этом усилия на педалях было вполне приемлимое (не из серии прощай колени). Вообще мы проехали 100 км. никакого дискомфорта в коленях ни в день покатушки ни на следующий день не наблюдается.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-04-05 14:09
катит - означает, что для езды с определенной скоростью в определенных условиях ты прикладываешь сил меньше, чем ожидаешь. А на длинных прогонах ты устаешь меньше, чем ожидаешь.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-04-04 00:51
Еще я очень хочу попробовать Gaint XTC наслышан про катимость этой рамульки
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-04 09:10
Хорошая, даже очень хорошая рама. У меня у товарища такая, мне оч нравитсяю Ещё же Shtusha  владелец такой. НО при всём уважении к XTC показалось что амёба при вдвое меньшей цене катит лучше (при том что колёса на ней стояли другие но хуже классом)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-04-05 14:10
Amoeba SCUD MTB не столько лучше катит, сколько более комфортна, за счет чего меньше устаешь. SCUD SD MTB - да, катит лучше, но она до 80кг.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-05 15:25
хех... если честно я щас имел ввиду обычный хуссар.. скад вобще рокет-лаунчер :)
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-04-04 09:05

> хочу поменять раму
> на Эпике свет клином не сошелся


а мне хочется добавить, что на раме тоже свет клином не сошёлся. и вообще, тебе бы разобраться с целями апгрейда. если ты просто хочешь двухподвес, то это одна тема. если хочешь скорости и наката на асфальте, то совершенно другая. это просто темы несовместимые мягко говоря...

по конкретной раме могу предложить потестить мой Оккам. только сразу предупреждаю, что тестить ты будешь не раму, а полностью упакованный хорошим оборудованием вел, который я с момента покупки ни разу не настраивал. катит он мне нравится как, хотя я легко соглашусь, что могут быть аппараты и побыстрее. ростовка, правда, у меня тоже L-ка, так что вот.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Посоветуйте катящую раму (78009 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования