Manitou Skareb Elite 2004 VS MZ Corsa WC 2007 (TST5+SFA) VS Manitou Minute 2010
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Manitou Skareb Elite 2004 VS MZ Corsa WC 2007 (TST5+SFA) VS Manitou Minute 2010 (16953 просмотров)
- - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-03-24 08:45 Исправлено 2010-03-24 08:53
подобрал себе на барахолках несколько вариантов:
Manitou Skareb Elite 2004г. весит полтора килограмма катана по утрверждению продавца 1 сезон. внешнее состояние идеальное, эту вилку будет забирать мой товарищ т.е. при покупке есть возможность пожмякать на предмет люфтов и подтёков масла.

MZ Corsa WC 2007 пробег 2500 внешнее состояние нормальное, вес который удалось отрыть в сети немного за 1,7 32е НОГИ!! 100мм ходу. пощупать её перед покупкой нет никакой возможности.

Manitou Minute 2010 абсолютно новая вес на уровне Скареба думаю точную модель пока не знаю вилка снята с нового байка Cube LTDpro и не катана совсем. Так же нет возможности пожмякать и она будет несколько дороже чем предидущие 2 варианта. но с горем пополам вполне могу себе её взять если она прям уж в несколько раз лучше предидущих 2х. Взять старую манитуху ничуть не напрягает, потому что щупал такие же, в целом впечатление остались положительные. Мурз тоже симпотичен так как до этого через меня прошло уже 4 мурза (причём и 08 года тоже) и в общем то после некоторых танцев с бубном вилки очень нравились. Первые 2 вилки обойдутся в 8 последняя 10+доставка. Собственно у кого какие мысли про эти вилки? помогите внести некотурую ясность в выбор.
Да вилка будет стоять на короткоходнике, и работать под тушкой 85 кг + иногда с рюкзаком кг под 15. Требе доступность расходников на чейне или ещё где нибудь, надобность не использовать какие нибудь спец штуки для ТО, Вес не супер критичен но важен, хочу чтобы всё было кантрийно... для жести имеется отдельный велосипед и тут никакой универсальности не нужно...
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-03-24 09:02
У меня к Маниту отвращение по старой памяти, раньше их собирали не иначе как левой ногой, не знаю как сейчас. Но вроде бы именно на чейне, именно для маниту есть куча расходников.

В общем, я за мурз.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-03-25 08:06 Исправлено 2010-03-25 08:09
Народ активней активней.... третий вариант отпал 100% выбор теперь между скаребом и корсой... скареб в более прикольном косметическом состоянии но и корса тоже неплохо сохранилась. у корсы пробег больше, у скареба ноги 28,6 у корсы 32. Скареб на 200г легче но у скареба меньше настроек. Аксакалы нука выскажите свои сообрапжения, а то до понедельника нужно уже принять точное решение, так то я больше склоняюсь к корсе ибо из 4х мурзов которые были лично у меня и кучи которые давелось жмякать и перебирать с товарищами НИ один не разочеровал, даже 08 года, а вот манитуха чото даже хз, но может я чегото не знаю?

Ещё теперь появился в претендентах  Fox F100R 2006!!!!
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2010-03-25 09:19
Фоксовская Rка мне не очень нравится, ибо без локаута (RL) лично мне жизнь не мила. Хотя Фокс асам по себе - всегда праздник на велосипеде. Если очень уж нужны настройки вилки, то увы, это не вариант.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-03-25 09:28
Лично мне локаут - самая ненужная фича. Есть - хорошо, нет - тоже неплохо.

Если выбирать между мурзом и фоксом, то нужно смотреть на сервис, расходники, степень износа и цену. Сервис и расходники, кмк на одном уровне, об остальном судить покупателю. При прочих равных, я за фокс. Ибо настройки настройками, а качество работы у фоксов всеж получше.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2010-03-25 09:53
+1 ко всему сказанному. Работа фокса будет сильно отличаться в лучшую сторону.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-25 10:02
+1
Пользовался блокировкой пару раз шоб понять чо это. Единственное кмк применение - затяжной подъем по асфальту, да и то лучше здоровье прокачать. Там клева.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-03-25 11:56

> да и то лучше здоровье прокачать


ну тогда пожалуй буду на джуде в подъёмы мочть  ;)  шучу... впринципе я тоже не считаю что блокировка это чтото прямо жизненноважное
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2010-03-26 10:10
Ну, видимо я один такой ненормальный. Мне, по крайней мере когда приходится переть в гору свои 105кг местами мышц, блокировка прямо таки жизнь спасает. В отсутствие её вилка постоянно ходит туда-сюда. А если еще на педальки встать и по полному кругу крутить (в контактах), то над передним колесом вообще какая-то откровенная порнуха творится - хоть квадратик черный вешай...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-03-26 10:38

> когда приходится переть в гору


ЕТА будет гораздо более в тему. :)

И вообще - учись круговому педалированию. Я в первый выезд в Крым тоже постоянно щёлкал блокировками и пропедалем сначала (Алушта - город оооочень рельефный). К концу второй недели - то-ль раскатался, то-ль организм понял что и как надо делать - но стоя в подъёмы въезжал с минимальной раскачкой. Сейчас, правда, после сезона зимнего диванолежания, опять наверное, руки-ноги всё забыли. Но как попадут в нужные условия - думаю, всё вспомнят. :)
Предшествующее - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2010-03-26 16:20
Так по кругу и кручу. Видимо на вкус и цвет все фломастеры снова оказались разными. Но факт фактом - локаут мне нужен. Вот если бы он еще на руль был вынесен...
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-03-25 11:55
ну блокировка блокировкой, а компресией кто нибудь пользуется? У меня на 55й ТСТ катридж использовался только в 2х крайних положениях за всё время использования.. и то блокироал я его только пару раз когда по асфальту нужно было доехать до мест катания.. но то мясной подвес а то кантрийнике том планируется много ездить и по плотным ровненьким дорожкам...
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-26 09:56
Я компрессией пользуюсь, но редко на самом деле. Когда ездил почти все сремя вниз - не пользовался, а когда забираешься вверх - помогает на раскачиваться, вернее оно качается но меньше. Как минус - жестче ехать.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-03-26 16:01
надо брать с толстыми ногами. После EN/FR вилок КК ощущаются такими нереальными соплями, шо пипец..
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-03-26 16:13
вот это именно то что я испытываю садясь на кантрийнег.. мне реально страшно чтото поломать только усевшись на него... НО взял в итоге фокс... 32е ноги это правильно, рядом с 38 всё равно дохловато, но уже куданешло
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-03-28 03:07
Собственно приехал ко мне мой фокс.. сотояние просто супер.. такое ощущение что только из коробки... вес очень приятный, не выдержал не дождался утра установил... хех.. то что надо
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Manitou Skareb Elite 2004 VS MZ Corsa WC 2007 (TST5+SFA) VS Manitou Minute 2010 (16953 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования