Выбор механического дискового тормоза
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Выбор механического дискового тормоза (12990 просмотров)
- - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-03-18 13:38 Исправлено 2010-03-18 13:46
Среди многочисленных вариантов выбор пал на Avid BB7 (2010) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31347 Это нормальный механический тормоз или из имеющихся на CRC есть лучше? (В ценовом диапазоне ~$100.) И достаточно ли ротора 160 мм при весе до 75 кг?
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-03-18 14:22
За эти деньги на веломани попадается гидравлический Деор от Шиманы, новый, снятый с разбора
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-03-18 14:32

> За эти деньги на веломани попадается гидравлический Деор от Шиманы, новый, снятый с разбора


Нужна хорошая механика, ввиду ее ремонтопригодности в полевых условиях.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-03-18 14:40
Этому можно противопоставить неломаемость гидравлики в полевых, а также лесных, горных и болотных условиях. Короче, дисковая механика сейчас переходит в разряд анахронизмов. Но если смотреть тормоза только этого типа, то бб7 пожалуй лучший.
Предшествующее - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-03-18 14:46

> Короче, дисковая механика сейчас переходит в разряд анахронизмов.


Это все понятно.
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2010-03-18 21:37
+1
Гидравлика сложно ремонтируется. Но какбэ вообще не ломается. И плюс ее в полевых условиях таков, что она не требует ухода и ТО. Не грязнится, не тупится. Поменял колодки когда стерлись, прокачал раз в год (а можно и в два) и ездий до упору.

В то время как механика как раз таки требует ухода, замены тросов и т.п. Бе, одним словом.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-22 11:05
Ну чисто теоретиццки можно порвать гидролинию. Правда как показывает практика это маловероятно. Но если порвать, то нужна запасная, ключик и шприц. Тормоза на тормозухе прокачиваются водой если чо. Хреново конечно, но на крайний случай потянет.

На механику нужны трос, рубашка.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-03-22 17:07

>  На механику нужны трос, рубашка.


А поломаццо у этого шансов намного больше, если я правильно понимаю))
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-23 08:58
Да примерно столько же, если все новое. Если трос изношен, заломлен, то порвется сам, без принуждения.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-03-23 09:47
Ну вообще, изуродовать трос или рубашку проще чем гидролинию, хотя бы потому что это два элемента, каждый со своими заморочками. Кроме того, у механического тормоза есть выступающие движущиеся части, а калипер гидравлического тормоза, как правило, гладкий и монолитный.
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-23 12:01
Ник, там баш на баш получается. Да, ты прав про трос и рубашку, но они блин таки стальные и порвать их ой как непросто, а гидру иногда достаточно сильно согнуть и она лопается.
Про калипер - вообще несущественное отличие.
Проще сказать - ни та ни другая система в условиях походов, если иметь голову на плечах, ломается крайне редко.
Предшествующее - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-04-02 20:37
Каюсь, был неправ. Сегодня щупал механику и гидравлику - выбор однозначно за гидравлическим тормозом. Легкость нажатия и полный контроль, аж слюнки потекли.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Выбор механического дискового тормоза (12990 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования